db start ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: [1] 2 3 ... 9   Go Down

Author Topic: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)  (Read 8033 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Итак моему другу, у которого сломался варик - порвался ремень, я вызвался помочь.

Мы поменяли ремень на новый, проинспектировали ведущий вал - от нового не отличить, маслонасос, фильтр.

Поставили коробас, залили HMMF 8 литров, в воздухе машинка закрутила колёсами. На земле ехать никак не захотела. Чуть постояв, поехала но как-то неохотно - в пол-силы.  адиатор при установке не прогмывали. На горячую машина совсем ехать не хочет, при перегазовках - двигло чихает. Один разок загорался сервис (не сун!).

 Снял соленоид сцепления, откалибровал на 22.6 мм. Крышку накинул и не закрутил. При запуске машины из под крышки пошла ПЕНА, ЭМУЛЬСИЯ!. Вобщем масла мы потеряли литров 4... Сегодня купили ещё долили.  езультат тот же. На холодную едет без проблем (ну всё равно вяловато). Горячая - кирдец. Я намерен снимать гидроблок и ковырять.

 Вот ещё чё. При первых секундах старта двигла слышен скрежет (маслонасоса), который сразу же пропадает. Друг говорит, что у него машина так всегда работала (когда была жива). После ремонта этого не было, но сейчас опять появилось. Я думаю, что залегает клапан (в мозгах) регулировки давления. А вы как думаете. ОШИБОК В СИСТЕМЕ НЕТ.
« Last Edit: 13-10-2010, 20:09:53 by Борисыч »
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Проблема друга.
« Reply #1 on: 10-01-2010, 21:14:56 »

а ты не думай, ты померь сначала давление насоса. а может вы маслице какое левое прикупили?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Проблема друга.
« Reply #2 on: 10-01-2010, 21:16:20 »

Борисыч ты со своим то вариком не разобрался, а взялся помогать ещё кому-то!!! Эту бы энергию да на благое дело!

Теперь по поводу твоих вопросов (не более чем мой личный взгляд на проблему):
ну во-первых прежде чем что-то регулировать неплохо бы было понять, а какое это отношение имеет к порвавшемуся ремню. Ну какое отношение соленоид сцепления имеет отношение к обрыву ремня? Зачем его регулировал?

Во-вторых ошибки возникают и прописываются в результате несоответствия управляющих сигналов поступающих в мозг с датчиков и соленоидов и если ошибок нет то вероятнее всего они работают нормально!  И ковырять гидроблок НЕ НАДО (ну хотя бы пока не поймешь причину).
Борисыч - я понимаю руки чешутся надо что то делать, как то ремонтировать - но так нельзя как это делаешь ты. Хватаешься за то что знаешь и курочишь а ЗАЧЕМ?  Сядь подумай найди причину (ну хотя бы примерно) и только тогда уже за ключи берись.

Если идет пена - это (из форумных изысканий) или перелив масла и как результат из-за его вспенивания полная потеря его качеств - естественно коробка не работает либо наличие воздушной пробки (масло в фильтр, в насос, в ГТ налили перед сборкой?).
В свое время я писал (и Юля еще раз это подтвердила) что перед сборкой надо наполнить части связанные с подачей масла (как минимум фильтр и насос). А вы по описанию инспектировали насос. Даже кратковременная его работа на сухую после проверки разборки и промывки может привести к заклиниванию эксцетриковых пластин.  

Сядьте подумайте почему при перегазовке садится двигатель, чихает? Может проблемы в ГТ, его муфте (клинит или что-то такое - отсюда и рывок приведший к обрыву?)

Извини если резко получилось, но варик жалко ведь, чем больше ты сейчас успешь изменить (перегулировать, переделать) тем сложнее будет понять первопричину обрыва ремня.

Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Проблема друга.
« Reply #3 on: 10-01-2010, 21:51:02 »

Кстати, думаю Юля здесь тоже напишет. и у меня сразу вопрос, при промывке радиатора использовался только воздух или с жижей какой?
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Проблема друга.
« Reply #4 on: 11-01-2010, 03:01:11 »

Да... уж...Прокладку маслонасоса мы воткнули правильно.  адиатор не промывался (100 пудов), гидрик нам не отдали (из сервиса) - коробас сняли а он на двигле остался и провисел неопределенное время (я ругался, но люди в синих халатах, затрёпаных (за 15 руб) до дыр перчатках и вековой грязью под ногтями сказали, что я учить их не должен). Теоретически, если даже соленоид "сцепления" вел и ведет себя по другому, то мы должны ехать хоть как-то. Когда холодный, он может около часа разъезжать по Воронежу, местами набирая свыше 100 км.ч.- без проблем, но заезжая в частный сектор, тяга пропадает почти полностью... Притормозив он уже не едет ваще... С механикой - всё в ажуре - это стопудово.

 Инфо к размышлению. Мой друг позвонил в один НО МАЛЬНЫЙ сервис: там сказали, что не видели в В Н ни одного отремонтированного варика, и то что с нами сейчас происходит - это эффект трогания с третьей передачи (эквивалент механики) т.е. ваш вариатор заклинило в среднем положении - но уж тогда бы возкикла бы хоть одна ошибка!!!!????
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Проблема друга.
« Reply #5 on: 11-01-2010, 12:11:41 »

Да... Забыл сказать, что из сервиса, где ставили коробку машина всё-таки добралась до дома, и по городу даже кое-где притопили соточку. Но на светофорах она то едет, то не едет... То сцепится и поедет, то стоит колом. Сейчас вообще не едет.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Проблема друга.
« Reply #6 on: 11-01-2010, 12:12:16 »

Да, и вперед трогается лучше чем назад. (Пока холодная)
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Проблема друга.
« Reply #7 on: 11-01-2010, 13:02:39 »

Борисыч в ГТ вмещается чуть поболее 1 л масла, и если с твоих слов его не снимали, то + остатки в системе и ваши 8 литров нового уже слегка перебор.
Кстати, а что было залито раньше? если не HMMF то уже коктейль получился.
Недавно (правда по другому поводу эту тему обсуждали) средний  нормальный уровень масла должен быть ниже конусов, а при его увеличении конуса оказываются в масле и их вращение может взбивать масло.

Кроме того час езды в городском режиме это уже давно и далеко не холодный движок и вариатор, а значит причина не в температурном изменении свойств масла.
С учетом "притопили кое-где соточку" (это сразу же после ремонта!) стиль вождения ближе к зажигалкину, а потому при гороской езде давление еще поддерживается, а в частном секторе скорость падает (давление соответственно тоже) и вспенившееся масло уже не может создать нужного.
Я бы лично сейчас начал с выставления уровня по норме, а не поможет тогда уже дальше думать.
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: Проблема друга.
« Reply #8 on: 11-01-2010, 14:13:05 »

я как-то ездил на варике с лишними ДВУМЯ литрами масла. машина едет, но при перегреве ремень начинает пробуксовывать
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: Проблема друга.
« Reply #9 on: 11-01-2010, 22:10:06 »

у меня перед ремонтом также было.если колёса ещё вращаются машина может ехать и скорость набирать.но если остановился.сама с места тронуться не может.толкнул-поехала........травил ведущий вал.
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: Проблема друга.
« Reply #10 on: 31-01-2010, 19:54:46 »

И   Т А К  -----  П   О Д О Л Ж Е Н И Е     Т Е М Ы
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: Проблема друга.
« Reply #11 on: 31-01-2010, 20:17:38 »

чтобы не затягивать с ремонтом  Dimok решил машинку в москву притащить


фотика с собой небыло.поэтому по словам и предположениям мастера информация такая:

1) при сборе коробки погнули трубку (фото прилагаю.использывал.со своего ремонта)---в результате цепь или ремешёк(непонял.уточню.или знающие поправят) хуже смазывалась и вообще тёрлась об неё.от сель один шумок

2) когда собирали коробку носиком планетарки поцарапали внутренности фтулки в которую вставляется планетарка.где стоят три пробковых прокладки(если не ошибаюсь фторая стрелка на фоте)

3) водило степмотора не вставили на место

4) использывали очень много герметика

5) затянули все гайки со всей дури.
        5.а   еле разобрали коробку
        5.б   как я понял.валы тоже чрезмерно затянули(если такое возможно) в результате одновременно работали передний и задний пакеты фрикцев.передний победил-жив.задний сгорел.поведённые останки в мусоре


6)  (скорее всего и первый раз коробка сломалась) гидриг сожгли. корпус аж посинел.возможно придётся вообще менять.завтра вскроют.скажут
    по предположением мастерового или блокировка гидрика не работала а машина долго ехала на высокой скорости
    или блокировку заклинило на скорости и при торможении
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: Проблема друга.
« Reply #12 on: 31-01-2010, 20:20:54 »

да.забыл..........в раздатке надо подшипник поменять



и вопрос Dimok
  что у тебя с замком зажигания?говорят подклинивает.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Проблема друга.
« Reply #13 on: 01-02-2010, 12:36:50 »

Ббблин.. Не может быть! Так это предположения или уже продукт анализа?

1. Допустим, что трубку погнули, хотя блок я вставлял очень аккуратно. (Допускаю, что трубка была погнута ранее, при предыдущем ремонте коробки).
2. Наверняка это гон. Надо быть палачом, чтобы планетаркой поцарапать втулку!
3. ВОДИЛО СТЕПМОТО А ВСТАВИЛИ КАК ПОЛАГАЕТСЯ! Это точняк, иначе машина бы не ехала соточку!
4. Возможно...
5. А как можно затянуть валы, чтоб оба пакета одновременно работали??? Я чё-то вот не пойму? Коробка целиком закручивалась от руки, без дури...
6. А это было ещё до меня, в четырнадцатом веке...

И такие вот вопросы у меня:
1. Проверяли давление и производительность нового насоса?
2. И что? Неужели из-за этих шести пунктов (реально выдерживают критику только три) коробка поехала неадекватно и сгорел задний пакет?
3. Почему система не зарегистрировала ошибки?
4. Гидрик в порядке? Может это вообще всё из-за него, без учета артефактов моей сборки?

Извиняюсь за атаку, но жду объективного вердикта.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823
Re: Проблема друга.
« Reply #14 on: 01-02-2010, 22:45:53 »

это и не предположения.и не продукт анализа..........это свершившийся факт.анатомия вскрытия


предположения были только по поводу кончины гидрика-одно из двух


и Борисыч.пойми.лично у меня с тобой никаких счётов нет.мастеровой свою квалификацию уже неоднократно подтвердил.щёки дуть и мозги пудрить нам для развода не надо.так что верь.не верь.но у себя проверь.а то может тоже что точно сделали.точно смотрели чтобы не ошибиться.а всёж не получилось


1.если была погнута.то кудаж ты смотрел когда коробку собирал.если движущиеся части трут о стационарные.эт какт не правильно
2.гон.не гон.а зеркало поцарапано.прокладки подизношены.соответственно может и не критическое.но опять не уплотнение.если ещё не сказалось.то могло скоро сказаться.не зазряж их там три штуки стоит
3.верю что должно было стоять на месте.но мастеровому пока тоже нет повода не доверять
4. ....
5.я конечно понимаю.что ты гайки только наживил.слыхал есть детины которые на железной дороге гайки руками отворачивают......на форуме писали.что гайки на валах трудно открутить было.мастеровой это в полтыка отвернул.поэтому если он мне говорит.что затяг очень сильный.я опять ему верю
 как это можно было сделать.можешь с димоном мотануться машину забрать и пообщаться с человеком
6.если было до тебя.в 14 веке.зачем собирал с угробленной деталью
Logged
Pages: [1] 2 3 ... 9   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 24 queries.

  .