db start Симптомы поломки коробки вариатор.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 9 10 [11] 12   Go Down

Author Topic: Симптомы поломки коробки вариатор.  (Read 14076 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:

1й звук более отдаленный .При трогании или остановке в пределах 1500-2000об исходит жужжание когда стоит на D то тишина.
2йзвук более громкий когда начинаю движение странный звук скрежета или дребезжания после все пропадает . Явно и постоянно это слышно когда едешь в пробках от 0 до 5 км/ч.
В остальных режимах варик работает нормально,постараюсь записать звуки.

Я так понимаю вариатор у вас более 2-х лет не вызывал нареканий, наверное пришло время уделить ему внимание. Думаю ничего страшного пока не произошло, едет ведь нормально ))
Не хочу ничего советовать, но напишу как бы я поступил.
1. Для начала снять стартер и посмотреть хорошо ли прикручен бублик к маховику, затем (пока не сняли коробку) не мешает проверить давление после насоса механическим манометром через штуцер (около патрубков охлаждение идущих от варика к радиатору) и сравнить его с эталонным.
Соотв, если маленькое - капаем в сторону насоса, шарика в Line pressure control solenoid и резинок, если большое ... это вряд ли.
2. Найти гараж/яму + помощника. Сервис штука хорошая, но если хочешь что-то сделать хорошо сделай сам. ну и ест-но времени пару дней минимум.
3. Закупить рем комплект резинок и фильтр, даже если вариатор в порядке Я бы поменял.
4. Слить масло, изучить его на предмет стружки и т.п., снять коробку, снять гидротрансформатор. На гидрике лучше остановиться по внимательнее, симптомы поломки похоже именно он спровоцировал. Ничего не должно болтаться, шлицы на обгонной муфте (в которые вставляются шлицы с корпуса варика) не должны ходить вправо-влево, реакторное колесо крутится должно только в одну сторону. Если что -то не так - отдать  в ремонт.
5. Дальше по накатанной - промыть гидроплиту (полирнуть заусенцы на клапанах, прорверить соленоиды, степ мотор, шарики), замена подшипников (при необходимости), состояние шлицов/шариков подвижных конусов, поверхность поршней, кастрюль, конусов, носика планетарки, фрикцев, промыть радиатор, поменять резинки, собрать, прикрутить залить, проконтролировать давление стрелочным монометром, откорректировать давление, убедиться что все в порядке, сделать привязку, и кататься ещё долго  и счастливо.
Если со мной согласится пара - тройка соклубников, восстановивших вариатор, то к этому посту можно прислушаться.
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

1й звук более отдаленный .При трогании или остановке в пределах 1500-2000об исходит жужжание когда стоит на D то тишина.
2йзвук более громкий когда начинаю движение странный звук скрежета или дребезжания после все пропадает . Явно и постоянно это слышно когда едешь в пробках от 0 до 5 км/ч.
В остальных режимах варик работает нормально,постараюсь записать звуки.

- проконтролировать давление стрелочным монометром,
- откорректировать давление, убедиться что все в порядке,
- сделать привязку.

 аспишите подробно как это сделать и с чем сравнить, а главное зачем делать привязку и чего?
Также сообщаю, что при маленьком давлении копать в сторону насоса чуть менее, чем бесполезно.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:


Quote

- проконтролировать давление стрелочным монометром,
- откорректировать давление, убедиться что все в порядке,
- сделать привязку.

 аспишите подробно как это сделать и с чем сравнить, а главное зачем делать привязку и чего?
Также сообщаю, что при маленьком давлении копать в сторону насоса чуть менее, чем бесполезно.

Ничего сложного. Мы с отцом делали так:
1 идём к газосварщикам, берем у них стрелочный манометр (до 100 МПа ~ 100 атм.).
2 идем в запчасти Газ - берем подходящий по длинне шланг (от ГУ ).
3 Идем к токарям, делаем переходники от манометра к шлангу, и от шланга до штуцера в коробке.
4 Вытачиваем уплотнительные шайбочки (в нашем случае из полиамид-6), вставляем во все соединения, кроме штуцера коробки, там конусная резьба.
5 прикручиваем все это добро к коробке, заводим моторъ и смотрим как давит.

Откорректировать давление... Line pressure control solenoid имеет регулировочный винтик в попке. Если этот соленоид перебирался, то настройка могла сбиться.
Соответственно, вращая этот винт можно восстановить номинальное давление в коробке...

С чем сравнить.. хороший вопрос, сами ответ ищем'с. В Митчеле есть пара строк по поводу :
Line Pressure
1300-1400 PRM -> 4495-5502 kPa ~ 45-55 атм. (нагрузка на двигатель неизвестна)
Idle (Х.х.) -> 1048-1848 kPa ~ 10-18 атм.
Слишком размытые данные.
На форуме тоже есть пара слов об этом, но никто четко не может сказать при какой нагрузке и оборотах какое давление должно быть. Если кто располагает информацией - поделитесь пожалуйста!!.

Привязка - только со слов Белочки. Дабы адаптировать электронику под железо. Сами ещё до этого этапа не дошли, но сделаем обязательно.

Про насос - соглашусь, конструкция простая и надежная, выход из строя маловероятен, однако люди меняют их один за другим, перебрать и удостовериться в том что все в порядке не помешает.
« Last Edit: 18-03-2011, 22:16:02 by Dos1600 »
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

Николай53

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 91

всем пивет! пролистал все темы не нашол похожих признаков! вчера на скоросте около 100 км начали плавать обороты! машина едет ровно а обороты плавают от1600 до 4000! ошибок нет!! Судя по темам главный соленоид тупит, но он вроде при старте??? Подсажите кто знает или ссылочку где искать! Спасибо! 2002 авд
Logged

Николай53

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 91

загорелся чек !! сканер показал р0701 и р0700 вопрос тот же!!
Logged

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:

 0701 - Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
 0700 - Неисправность в системе контроля трансмиссии

Вариантов достаточно много, начните с проверки контактов в разъемах.
MAP сенсор (на заслонке), TCM (на стойке около расширит. бачка), датчика скорости (разъем на коробке, который ближе к радиатору)   
« Last Edit: 20-03-2011, 22:34:59 by Dos1600 »
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

загорелся чек !! сканер показал р0701 и р0700 вопрос тот же!!
поршень дырявый передний.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Николай53

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 91

Сегодня проверил давление на х/х 20 на оборотах 60. в коробке зажужало проехала метров сто и встала. немного постяв попробывал вроде ехать хочет. отвез в гараж на эвакуаторе. чего смотреть электрику или всеже потроха!!
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Сегодня проверил давление на х/х 20 на оборотах 60. в коробке зажужало проехала метров сто и встала. немного постяв попробывал вроде ехать хочет. отвез в гараж на эвакуаторе. чего смотреть электрику или всеже потроха!!
потроха в первую очередь. поршень дырявый, фрикционы почти сгорели, валы доедают давление своими полустертыми уплотнителями. TCM и ECM перепрошивать обязательно-ваши симптомы последнее время стали постоянно проявляться у многих.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ну как вариант еще может быть соленоид магистрального давления.
Logged

Николай53

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 91

 давление в системе ведь в норме !! это я про дырявый поршень
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

давление в системе ведь в норме !! это я про дырявый поршень
Поршень в принципе пропускает сущие капли, он не вызывает тотальное падение давления. Замер производился на холодную? На горячую нужно проверять, и в момент возникновения проблемы. Почитайте форум-часто так : "с прогревом падает давление и не едет". все возможно, если сложно разбирать-начните с простого, датчики, соленоиды и пр..(не припомню кому это помогло).
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Николай53

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 91

спасибо!! решился буду дербанит весь)
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Забрал я сейчас машину из ремонта, но не скажу, что остался доволен. Легкое жужжание осталось, на малых оборотах иногда появляется вибрация. Если утром не сразу будет изменение передач, то поеду к сервисменам с претензией. Но есть и два положительных момента: машина стала намного динамичнее, ну и задняя передача работает.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Забрал я сейчас машину из ремонта, но не скажу, что остался доволен. Легкое жужжание осталось, на малых оборотах иногда появляется вибрация. Если утром не сразу будет изменение передач, то поеду к сервисменам с претензией. Но есть и два положительных момента: машина стала намного динамичнее, ну и задняя передача работает.
Сколько взяли?
Прокатитесь: с места резко газ до половины например-если будет ровный разгон без посторонних звуков, то нормально. И обороты не должны скакать или взлетать вверх сразу.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 ... 9 10 [11] 12   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 23 queries.

  .