db start Вариатор

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 2 3 [4]   Go Down

Author Topic: Вариатор  (Read 11797 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Вариатор
« Reply #45 on: 03-09-2008, 09:35:46 »

Однобокий износ бывает зачастую в малообъяснимых случаях, здесь можно говорить о том, что одна сторона шкива подвижная, а другая нет.
 азрыв ремня происходит согласен из-за удара по нему в случае проскальзывания и резкого торможения в заедания хода шкива (износ пазов/шариков)
Давление думаю тут не причем.
Logged
всем удачи!

Gosha

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 130
  • Екатеринбург
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT
    • Neiva Motors
Re: Вариатор
« Reply #46 on: 10-09-2008, 10:04:31 »


 азрыв ремня происходит согласен из-за удара по нему в случае проскальзывания и резкого торможения в заедания хода шкива (износ пазов/шариков)
Давление думаю тут не причем.

Еще обрыв ремня, может произойти от черезмерного перегрева т.е. низкого уровня масла и в силу других причин.  В ремонтном мануале (есть здесь на сайте) описан процесс замены масла и указан цвет (нуно только перевести правильно). Указан процесс доливки масла с учетом температуры (масло еще выполняет функцию охлаждения) чем выше температура, которую показывает скан тул, тем больше заливаем масло.

 Не перегревайте коробку, на собственном опыте испытано.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Вариатор
« Reply #47 on: 11-09-2008, 12:55:28 »

Юля, напиши, насколько утоплены ленты в паз сегментов?

Утопленные ленты 23,30 , то есть на 0,50 с каждой стороны ниже широкой части юбки.
А поскольку они не клиновидные, то и сцепления наверное не происходит?

Думаю, что при касании лент со шкивами уменьшается площадь сцепления шкив/ремень, начинается пробуксовка и движение/вращение ленты  по пазу в сегментах, что также может привести к ее разрушению.
Logged
всем удачи!

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Вариатор
« Reply #48 on: 11-09-2008, 18:06:55 »

в ОБЩЕМ ВОТ КАКАЯ МЫСЛЬ. Если  у нас толкающий ремень то ручейки выполняют формообразующую функцию. И когда возникает пробуксовка, давление на растяг ремня просто рвет ручейки как тузик сами знаете что. Получается, что ремень то чуть ли не вечен должен быть, а вот почему он иногда становится тянущим - вопрос для исследования. Как устраним или снизим частоту таких явлений так и коробан дольше жить будет.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Вариатор
« Reply #49 on: 12-09-2008, 11:32:15 »

Да уж бывают мурлатаны на дороге... Вообщем всё правильно сделала тока в L зачем...это режим рекомендуют включать тока стоя, не в движении, а I вообще где то в мануале обозвали как автоматический кик-даун...
Береги себя девушка!
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Вариатор
« Reply #50 on: 12-09-2008, 11:54:46 »

Эль типа для преодоления сложных участков, проехал остановился, переключил на АЙ или Д, для динамичной езды Ай за глаза хватает...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

ZVV

  • Guest
Re: Вариатор
« Reply #51 on: 18-09-2008, 23:04:28 »

ZVV, мой совет, поменяй обезательно наружние подшипники(оба) и кольцо. Я два месяца назад поленился. азвалились сипараторы,ты правельно заметил они пластиковые(го...но). езультат:разбило штуцер на крышке,порвалось кольцо, упало ,частично, давление в варике.Машина ехала, только шумновато, через 5 км она встала.Вскрытие показало, спалил все фрикционы, плюс крышка, плюс полный фильтр гадости с металлической стружкой (от шариков). емонт:фрикционы 4 передних(примерно 550руб. шт.) , 6 задних (600р.шт.),фильтр 2300р. кольца по 350 р, плюс надо было найти кто займеться поиском и доставкой.В Москве есть хорошая контора QMOTORS, привезли все (доставку обещали 3,5-4 недели, уложились за две). Подшипники и крышку не рискнул заказывать(крышка 370$, подшипник ведомого вала 250$).Подшипник купил в русзапчастях (вроде 208), только проточку токарь делал.Крышку наварил арганом и проточил. абота своими силами( кроме сварки и токарки).
Кстати, кто-нибудь (кто делал свой варик) обращали вниманте, что ремень имеет направление вращения(нарисована стрелка)? Не путайте, чревато пробуксовкой ремня и послейдующим обрывом его!!!
Вем удачи! ;)
Андрей напомни пожалуста(а то давно разобрал варик и забыл направление стрелки). Если смотреть по ходу движения авто и стрелка находится сверху шкивов куда она должна смотреть также вперед по ходу или назад?
Logged
Pages: 1 2 3 [4]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 23 queries.

  .