db start Проблема с вариатором....

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 2 [3] 4   Go Down

Author Topic: Проблема с вариатором....  (Read 9439 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #30 on: 25-03-2008, 11:12:25 »

А правда, что при движении назад полный привод не включается???
Logged
Олег

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #31 on: 25-03-2008, 11:58:10 »

муфта включения заднего привода в заднем редукторе. Скорее всего - это многодисковое сцепление. Не вижу причины, почему не должен включаться задний привод. По ощущениям все работает и вперед и назад.
Надо попробовать, пока есть лед.
Logged
всем удачи!

fedorzil

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 31
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #32 on: 01-04-2008, 07:55:41 »

Всем привет! У меня вариатор. В начале движения вперед происходит легкий рывок потом все плавно. И так повторяется с уменьшением явления позже проходит совсем. Что может быть? Это криминал? На спидометре 90 миль. Масло не проверял.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #33 on: 01-04-2008, 08:06:16 »

Всем привет! У меня вариатор. В начале движения вперед происходит легкий рывок потом все плавно. И так повторяется с уменьшением явления позже проходит совсем. Что может быть? Это криминал? На спидометре 90 миль. Масло не проверял.

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ : "МАСЛО НЕ П ОВЕ ЯЛ" ;)) ...
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

fedorzil

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 31
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #34 on: 01-04-2008, 16:35:20 »

Возможно проблема с уровнем масла?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #35 on: 02-04-2008, 09:37:44 »

как проверить уровень? Укого опыт есть? Я выкручивал заглушку на выключенном движка и на меня хлынуло масло, как литр вышел сразу вставил заглушку. И масло долил сверху. Попробовал на включенном движке - та же фигня, так когда и сколько доливать блин. так и не понял...
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #36 on: 02-04-2008, 10:00:15 »

ИМХО, только сливать полностью. Где то литр-полтора оставить на всякие закорючки (то что не сольется)
И замерять скока вылилось. Затем заливать по инструкции.
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #37 on: 02-04-2008, 20:40:00 »

как проверить уровень? Укого опыт есть? Я выкручивал заглушку на выключенном движка и на меня хлынуло масло, как литр вышел сразу вставил заглушку. И масло долил сверху. Попробовал на включенном движке - та же фигня, так когда и сколько доливать блин. так и не понял...
При выключенном двигателе через заглушку трубки уровня сольется примерно литр.
для заливки нужно завести двигатель, попереключать передачи для прокачки системы и через эту маленькую заглушку подаватьмасло, пока оно не польется обратно.
Не глуша двигателя завернуть.
Logged
всем удачи!

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #38 on: 02-04-2008, 23:18:27 »

Ну, welder, опять какие-то шаманские способы.... :)
Вроде бы все разжевали уже в теме про замену масла в КПП...
Опять про залив через Ж..... :)
При выключенном двигателе через заглушку трубки уровня сольется примерно литр.
ИМХО, если так, то масла в коробке много!
Всем читать фак по заливке......
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #39 on: 03-04-2008, 08:00:00 »

Очень обидные Ваши слова, в автоматах завсегда уровень масла проверялся на заведенном двигателе.
Потом вопрос был по уровню, а не по доливу.
Logged
всем удачи!

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #40 on: 03-04-2008, 08:11:23 »

Я просто не рискнул сливать больше, может и надо было литр слить, а вот про много подвергну сомнениям, по технологиии надо ведь залить пока не польется, потом заглушку вкрутить и доливать пока температура не будет нормальной. Прикупил лазерный термометр, вещь!!! Попробую заменить масло летом проверяя термометром по технологии. Кстати фильтр масляный для варика никто в продаже не видел? Пусть даже в штатах. ССылочку бросьте.
Logged

Diego

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #41 on: 25-05-2008, 21:35:41 »

Привет всем!   ебят может кто подскажет в чем дело: когда машина стоит на паркинге или нейтралке - коробка (VTi )издает не очень приятный шум(не всегда,но в основном),что заставляет задуматся, но далее во всех других режимах как часы работает. У кого нить встречалось такое? Может кто обьяснить ?  Спасибо.  2,2l Saturn Vue VTI
Logged

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #42 on: 30-05-2008, 14:32:57 »

Привет всем!   ебят может кто подскажет в чем дело: когда машина стоит на паркинге или нейтралке - коробка (VTi )издает не очень приятный шум(не всегда,но в основном),что заставляет задуматся, но далее во всех других режимах как часы работает. У кого нить встречалось такое? Может кто обьяснить ?  Спасибо.  2,2l Saturn Vue VTI

Доброго Здоровья, Господа!
Имею тоже вьюна. Классная машинка.  еально мне нравится очень сильно...

Терь по поводу сообщения цитируемого.
У самого есть звук на паркинге и нейтрали. Долго ходил-спрашивал у разных знатоков... Нокто ничего не может понять. Кто говорит подшипник, кто еще что придумывает. В общем, один парень такой разбирающийся послушал и сказал: "Друг - у тебя просто ремень трохи растянулся. Вот поэтому без нагрузки он растянутый немного постукивает и посвистывает, а как нагрузка включается - он весь провис вытягивает и работает как надо."  Честно сказать - мне кажется что именно это и есть.  еальное объяснение. Поэтому заменил я масло на ниссановское. Старое действительно было уж почти черным. Стук остался. Но на нагрузке машина идет идеально и без звуков лишних.

О таком писали на американском форуме. Надо тоже найти да перевести дословно.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Diego

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #43 on: 30-05-2008, 15:25:26 »

Спасибо за ответ.
Когда покупал, машину мне сказали что это особенности СVT(звук этот). Коробку промыли и масло поменяли ,но звук остался. А то что ремень растянулся это не знак, что ему хана скоро? ???
Logged

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...
Re: Проблема с вариатором....
« Reply #44 on: 02-06-2008, 10:30:36 »

Думаю, что растянутый ремень не знак что ему хана.  аз он немного потянулся, а не порвался, значит прижился к нагрузке и работает. Конечно, новый ремешок, наверное, было бы лучше. но и этот по идее должен нормально отъездить еще.

А так вопрос все таки задать хочется - кто нить ремень отдельно покупал? Возможно ли достать? У меня друг в Америке живет, но ему просто процедуру подробнее бы описать как что делать - купил бы хоть десять тогда). Просто в сервис центрах ответ один - Пригоняйте вашего вьюна. А, он не тут? Тогда гоните его в ближайший сервис центр)...
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!
Pages: 1 2 [3] 4   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 23 queries.

  .