db start Print Page - Вариатор

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Gosha on 21-03-2008, 20:45:59

Title: Вариатор
Post by: Gosha on 21-03-2008, 20:45:59
В мануале написано, что при определенном пробеге проверить масло в CVT и при необходимости долить. Заливную горловину я нашел, это не вызвало больших затруднений, а как проверить уровень масла в вариаторе? Ни щупа, ни чего. Снизу пока не смотрел.
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 21-03-2008, 21:21:49
Смотри в форуме, есть даже картинки и последовательность операций
Title: Re: Вариатор
Post by: Noname on 10-04-2008, 09:51:47
как думаете есть смысл в коробке масло менять без замены фильтра, т.е. без разбора самой коробки?
Title: Re: Вариатор
Post by: observer on 10-04-2008, 12:11:26
Если оно подозрительное на вид и запах, наверно все таки есть....
Хотя, со сменой фильтра, конечно, было бы лучше. Но это..... :(

Вопрос встречный:
Стоит ли плеснуть в варик какой нибудь бодяги типа ХАДО, итп..
Подвывает, сцуко, миль так после 40/ч :(  Тянет как зверь, но издает эдакое вау-вау :) Причем, не всегда.
Думается, хуже ему уже не будет?
Title: Re: Вариатор
Post by: Noname on 10-04-2008, 14:47:36
Считаю что не стоит туда ничего плескать. Вариковское масло, должно смазывать детали и... не давать пробуксовывать ремню, что в принципе диаметрально разное предназначение, вот такое оно хитрое и дорогое. Плеснув присадку можно улучшить смазывающие качества и начисто отбить сцепляющие и попросту сжечь ремень, лучше просто масло замахнуть.

Мое масло при сливе в полторушку имеет цвет кока колы, а при сливе в рюмку цвет чая. Так какое оно, нормальное или сгоревшее???
Title: Re: Вариатор
Post by: ADem on 11-04-2008, 09:49:57
а ты сравни с цветом нового масла...
Title: Re: Вариатор
Post by: Noname on 11-04-2008, 11:42:30
грустно, когда с цветом нового сравниваешь :(
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 11-04-2008, 11:44:33
Есть ХАДО для CVT-коробанов, я налил 2 месяца назад, получше стало переключаться и потише ехать. Пока полет нормальный.
Кто-то писал, что фильтр меняется только при полной разборке коробки.
Title: Re: Вариатор
Post by: observer on 11-04-2008, 12:44:12
Есть ХАДО для CVT-коробанов, я налил 2 месяца назад, получше стало переключаться и потише ехать. Пока полет нормальный.
Кто-то писал, что фильтр меняется только при полной разборке коробки.
Сколько стоила хадо, не помнишь?
А про фильтр, таки да.... :(
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 11-04-2008, 13:45:39
около 350 руб, в баллончике
Title: Re: Вариатор
Post by: LB on 02-06-2008, 22:09:14
НЕ ИГ АЙТЕСЬ С ЭТИМ ВА ИКОМ. Берегите его. Я не сберёг... см. тему " ЕМНЬ В ВА ИАТО  НИКТО НИКОГДА НЕ НАЙДЕТ".
Title: Re: Вариатор
Post by: Gosha on 19-06-2008, 08:52:44
НЕ ИГ АЙТЕСЬ С ЭТИМ ВА ИКОМ. Берегите его. Я не сберёг... см. тему " ЕМНЬ В ВА ИАТО  НИКТО НИКОГДА НЕ НАЙДЕТ".

Почему " ЕМНЬ В ВА ИАТО  НИКТО НИКОГДА НЕ НАЙДЕТ", все упирается в цену вопроса, я же нашел, и езжу. Конечно-же если вы хотите "по-советски", то лучше в этом случае ездить на "ниве", запчасти без проблем и по дешевке. ;)
Title: Re: Вариатор
Post by: Дядя Дузер on 19-06-2008, 09:42:45
нашел ремень или transmission kit???
Title: Re: Вариатор
Post by: Adept Kung-fu on 19-06-2008, 10:23:30
О... Гоша, ты нашел ремень?  асскажи поподробнее пожалуйста
Title: Re: Вариатор
Post by: Лев Борисыч on 19-06-2008, 18:21:17
Гоша, расскажи как и где ты его нашёл!!!

А что касается доливки масла - каждые 5 тыс.км - смело доливайте 500-750 мл. - не ошибётесь! Проверено! Варик пошёл на третий круг (по километрам, не по милям).
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 19-06-2008, 20:56:04
Браво! Наконец-то прекратился унылый разговор про вариатор!
Title: Re: Вариатор
Post by: Gosha on 10-07-2008, 14:30:44
нашел ремень или transmission kit???
О... Гоша, ты нашел ремень?  асскажи поподробнее пожалуйста

Нашел вариаторный узел, т.к. ремень вариатора отдельно не поставляется.
Стоимость с доставкой до города-героя Москвы 83 т.р. 14 дней.
Вес около 40 кг.
Title: Re: Вариатор
Post by: Андрей on 10-07-2008, 23:30:37
Для Weldera.Насчет подвывания. Имею печальный опыт. То же варик тянул как зверь,подвывал немного.Ливанул ХАДО, шум стал поменьше,но потом,как всегда не вовремя,варик так завыл,
ЭЛЕКТ ИЧКА отдыхает.Короче,раскарячился за 750км. от дома.Поставил машину на стоянку и вызвал на подмогу брата. Оттянул меня до дома (перед этим разобрал Ш УСы, оставил внутренние Ш УСы в варике, а наружние гранаты в колесах).Снял коробан,вскрыл первым делов задние крышки.Вот он родной,на ведомом валу подшибник рассыпался.Так что если есть возможность встать на ремонт,не тяни.На подшибниках стоят пластиковые сепораторы, а нагрузка на них преличная.Так что никакая присадка не поможет!!!!!А продведет варик в самый не подходящий момент.
Коробан ремонтировал сам, подшибник купил в ближайших автозапчастях (побшибник №208  "SKF" 120 руб.).Одно отличие от заводского,нет проточки по стопор,которую мне местны токарь проточил за 1час (150руб.)(главное не спешить при проточки, перегреешь).Сегодня поставил варик на место, завтра привезут масло Nissan NS-2,буду заводить.Да, фильтр в продаже не нашел,промыл стары (на сколько смог) бензином.
УДАЧИ!!!!! ;)
Title: Re: Вариатор
Post by: Noname on 20-07-2008, 23:20:46
Вот я чего подумал, давайте посмотрим у кого варики накрываются, а потом я задам вопрос в штаты по стоимости новых оптом, и кто засомневался в совем сможет поставить абсолютно новый и ездить неа нем лет 10 или тоого больше если аккуратно. Я тут прикидывал что тыщ в сто такой агрегат в сброе должон выйти. Я тут как то читал на пиндосских сайтах о вариках и один пиндос рассказывал как он с дилером торговался и сторговал его на 3,5 килобакса за новый варик.
Title: Re: Вариатор
Post by: Noname on 21-07-2008, 00:14:41
Вот как получается на вариаторы, осталось определиться со сроком гарантии...
Price:
1-Year Warranty: $2,640.00
3-Year Warranty: $3,828.00
5-Year Warranty: $5,168.00
 
Title: Re: Вариатор
Post by: Noname on 21-07-2008, 00:16:48
получается с доставкой и 1 годовой гарантией всего 80 штук.
По моему вполне цивильный ценник. Это вам не ручкой дергать и не толчки в спину от обычного автомата, это блин комфорт.
Title: Re: Вариатор
Post by: dеn812 (Денис) on 21-07-2008, 02:10:35
Вот как получается на вариаторы, осталось определиться со сроком гарантии...
Price:
1-Year Warranty: $2,640.00
3-Year Warranty: $3,828.00
5-Year Warranty: $5,168.00
 

доставка почем? и когда могут отгружвть начать?
Title: Re: Вариатор
Post by: Noname on 21-07-2008, 07:44:43
договариваться надо ;), с деньгами. Делаем заявку, и нам расчитают с учетом доставки, таможим сами ессесно.  еально сколько надо и по какой цене. Как будет инфа буду разговаривать.
Title: Re: Вариатор
Post by: dеn812 (Денис) on 21-07-2008, 10:04:08
Список на варик:
Выбирант (№ варианта) поставки

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 21-07-2008, 17:27:40
2 Альберт:
мы говорим о коробке в сборе или о вариаторном узле (раздвижные шкивы и ремень)?
Мне кажется, что целесообразно проработать 2 варианта поставки, т.к. чтобы поменять вариаторный блок не нужна серьезная подготовка (он меняется блоком + конечно фильтр), однако наверняка есть желающие поменять коробан целиком (не хочется возиться, повреждение картера и т.д. ...)
Title: Re: Вариатор
Post by: Noname on 21-07-2008, 19:34:08
Замена узлов коробки на новые не приводит к желаемому результату и это вполне логично.
Поясню. Если агрегат используется в соответствии с техническим регламентом то агрегат имеет равномерный износ узлов и деталей, замена одного узла на новый сравнима с заменой одной батарейки в пульте на новую и оставление второй (дохлой). Тех же принципов придерживаюсь и в отношении ходовой части. Замена одного узла оправдано при высоких расценках на агрегат в сборе (типа нэту дэнег больше и все :)) и при неправильной эксплуатации агрегата приведшей к преждевременному износу отдельных компонентов. Я говорю толь ко о замене всей коробки с гидротрансформатором в сборе. И только так считаю может быть правильно. Использованные узлы и коробки можно реализовать в качестве источника зап частей для восстановления других коробок тем кто не имеет достаточного бюджета или же готовит авто к продаже, а также для любителей поковыряться в потрохах и приложить свои творческиен данные с возможным гениальным решением и патентами и т.д. :) Узел под названием коробан нуно менять весь, иначе замучаетесь то одно то другое менять в итоге все равно весь замените или получите не удовлетворяющий Вас результат. Начинал с автомобиля марки плимут 74 года, наковырялся в ведрах с болтами вволю. Выводы делаю из практического опыта. Но ни на что не претендую, просто это мое мнение.
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 21-07-2008, 19:50:05
Каждое мнение имеет право на жизнь, я тоже наковырялся в свое время вволю, это года 4 было даже источником дохода.
Сейчас, купив американский автомобиль вспоминаю полученные навыки.
Уже разобрал 1 (не свой) вариатор, по результатам осмотра увидел только износ ремня и незначительный устранимый износ конусов, все остальное совершенно живое, даже сохранилась маркировка на рабочей поверхности фрикционов (!!!). Для оживления узла нужен новый ремень, фильтр, 1 простой подшипник.
По опыту сервисменов, еще изнашиваются пазы\шарики валов, входящих в сборку узла вариатора.
Следовательно, раз ремень (валы) не взять отдельно, нужно его взять в комплекте с вариаторным узлом.
PS:
В целом цена за агрегат вполне приемлемая!
Если рассматривать покупку агрегата в сборе, то как быть с с вариациями AWD и FWD?

Title: Re: Вариатор
Post by: ZVV on 14-08-2008, 07:40:46
Для Weldera.Насчет подвывания. Имею печальный опыт. То же варик тянул как зверь,подвывал немного.Ливанул ХАДО, шум стал поменьше,но потом,как всегда не вовремя,варик так завыл,
ЭЛЕКТ ИЧКА отдыхает.Короче,раскарячился за 750км. от дома.Поставил машину на стоянку и вызвал на подмогу брата. Оттянул меня до дома (перед этим разобрал Ш УСы, оставил внутренние Ш УСы в варике, а наружние гранаты в колесах).Снял коробан,вскрыл первым делов задние крышки.Вот он родной,на ведомом валу подшибник рассыпался.Так что если есть возможность встать на ремонт,не тяни.На подшибниках стоят пластиковые сепораторы, а нагрузка на них преличная.Так что никакая присадка не поможет!!!!!А продведет варик в самый не подходящий момент.
Коробан ремонтировал сам, подшибник купил в ближайших автозапчастях (побшибник №208  "SKF" 120 руб.).Одно отличие от заводского,нет проточки по стопор,которую мне местны токарь проточил за 1час (150руб.)(главное не спешить при проточки, перегреешь).Сегодня поставил варик на место, завтра привезут масло Nissan NS-2,буду заводить.Да, фильтр в продаже не нашел,промыл стары (на сколько смог) бензином.
УДАЧИ!!!!! ;)
Андрей поделись пожалуста опытом по демонтажу коробки.
Вчера начал разбирать.  азборку начал со съема аккомулятора и электронного длока которые висят над коробкой, думал снять коробку через верх, но увидел что коробка выпирает под лонжероном сантиметра на три и если учесть что снимать с движка нужно перемещать коробку в обратную от движка сторону то пожоже снимать придется через низ, а это разбирать пол машины(всю переднюю ходовую снимать с подрамника).К стати снятие крышки вариаторного узла случайно не поможет снять его через верх?И подскажи пожалуста как фиксироал двигатель ведь он держится на одной опоре три остальные опры крепятся к коробке?
Title: Re: Вариатор
Post by: m807ae on 14-08-2008, 11:49:51
 Вот так вот приблизительно выглядит когда снимаеш коробку
Title: Re: Вариатор
Post by: m807ae on 14-08-2008, 11:51:14
 Это механика но думаю другие не отличаются за исключением еще снятого кардана
Да и от стартера провода бы не спешил откручивать много риска он и так нормально выходит и не мешает.
Title: Re: Вариатор
Post by: m807ae on 14-08-2008, 12:25:12
 Двоем. Одному все же тяжеловато немножко :) Да и побыстрей. Когда один устаеш прыгать в яму и вылазить наверх то и дело, больше чем крутить гайки. Плюс над правой гранатой очень не удобный болт который приходится крутить с пьяной насадкой и метровым удлинителям.
 Хотя в целом легче чем на восьмерке ибо места больше и болты приятней крутятся с места сорвал а дальше руками идут.
  Один геморой это ключи 15,16,18 и 20. вместо привычных. Ступицу не раскручивал привода оставил в них ибо не нашел под рукой головки на 31.
Title: Re: Вариатор
Post by: ZVV on 14-08-2008, 13:29:57
Спасибо Белочка и m807ae за содержательные инструкции. Сегодня вечером продолжу эгзекуцию своего въюна.
Title: Re: Вариатор
Post by: Андрей on 16-08-2008, 00:19:23
Привет мыслителям!Я вариатор снимал и ставил один без ямы.Правда по частям. С начало вынул из коробки вариаторный блок (два шкива с ремнем, примерно кг 35-40), далее она легкая (25-30 кг).Самая тяжелая часть это подрамник.Его я снимал открутив: стойки стабиллезатора, шаровые,рулевые тяги от поворотных кулаков, рейку оставил на подрамнике, а отсоеденил карданчик от рулевой колонки.Далее четыре болта и подрамник на подставках(пеньках).Да, чуть не забыл, надо радиатор закрепить веревкой к верхней рамки радиатора, а то вмести с подрамником упадет.Вобщем коробан снимаеться (и разбирается) не сложно, если сравнивать например с "Блейзером","Чероки", "НИВЫ".... Всем привет, у кого какие вопросы пишите, отвечу!!!
Title: Re: Вариатор
Post by: Андрей on 18-08-2008, 22:16:40
Привет Всем. Насчет ремня.Не знаю на каком вариаторе они смотрели ремень, но на CVT VT25E нет ни какой резины  ни на новом (видел новый вариаторный блок) , ни на Б/у.Свой ремень я разбирал (бональное любопытство, ну и промыл за одно).А вариаторный блок можно снять и поставить не снимая КПП.
Title: Re: Вариатор
Post by: ZVV on 19-08-2008, 09:06:21
В выходные раскидал каробку.Что увидел и чего не увидел:
1.в масле присутствует мелкая металлическая взвесь.
2.фильтр засорен как мелкой металической взвесью так и более крупными металическими частицами.
3.видимых следов износа не обнаружил в том числе на шкивах и ремне вариатора.
4.наружние шариковые подшипники ведущего и ведомого валов имеют небольшой люфт, хотя пластмассовые сепараторы целы и шарики крутятся ровно без закусывания(по ощущениям на ощупь).
5.элементы ременя вариатора в ненатянутом состоянии не плотно сидят друг к другу(для полной плотности можно вставить еще одно звено).
6.откололся кусочек от компрессионного колечка находящегося на масляном штуцере крышки ведомого вала(штуцер вставляется в о внутреннюю полость вала)

Белочка у тебя кажется есть звено ремня? Замерь пожалуста размер широкой части рабочей поверхности. У меня при замере штангелем размер составил 24.3мм. 
Title: Re: Вариатор
Post by: Андрей on 21-08-2008, 22:52:34
ZVV, мой совет, поменяй обезательно наружние подшипники(оба) и кольцо. Я два месяца назад поленился. азвалились сипараторы,ты правельно заметил они пластиковые(го...но). езультат:разбило штуцер на крышке,порвалось кольцо, упало ,частично, давление в варике.Машина ехала, только шумновато, через 5 км она встала.Вскрытие показало, спалил все фрикционы, плюс крышка, плюс полный фильтр гадости с металлической стружкой (от шариков). емонт:фрикционы 4 передних(примерно 550руб. шт.) , 6 задних (600р.шт.),фильтр 2300р. кольца по 350 р, плюс надо было найти кто займеться поиском и доставкой.В Москве есть хорошая контора QMOTORS, привезли все (доставку обещали 3,5-4 недели, уложились за две). Подшипники и крышку не рискнул заказывать(крышка 370$, подшипник ведомого вала 250$).Подшипник купил в русзапчастях (вроде 208), только проточку токарь делал.Крышку наварил арганом и проточил. абота своими силами( кроме сварки и токарки).
Кстати, кто-нибудь (кто делал свой варик) обращали вниманте, что ремень имеет направление вращения(нарисована стрелка)? Не путайте, чревато пробуксовкой ремня и послейдующим обрывом его!!!
Вем удачи! ;)
Title: Re: Вариатор
Post by: MIZAK on 24-08-2008, 19:25:52
Андрей, как я вижу вы сами  ремонтироали варик, у меня проблема с ним  тоже, разобрал , внеше все было ок, ремень норма, но вот когда начал разбирать валы -ужаснулся,  на том валу где стоят как я понял фрикционы и маленькие шестерни, -эти фрикционы внутри крышки провернулись сорвали все пазы в корпусе вала. но как я смог увидеть что этот корпус цельный с валом по которому реботает ремнь   и он требует замены, Вы имели ввиду этот  корпус-крышку ,который написали ,что стит 370$ и не стали его менять??
Кстати пазы где бегают шарики почти нормальные но вот шарики  искарежены.
Title: Re: Вариатор
Post by: Андрей on 26-08-2008, 21:41:10
Привет,нет я имел ввиду крышку из алюминия,которая закрывает наружний подшипник(крепиться болтиками на 6мм. и 2 болта на 8мм.)На внутреней части есть не большой выступ ,в центре которого проходит маслянный канал ,вот этот выступ  я и востанавливал.
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 01-09-2008, 21:29:04
Юля, напиши, насколько утоплены ленты в паз сегментов?
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 02-09-2008, 13:50:51
Я держал в руках ремень, у которого 1 сторона сегментов была сношена до ленты, а с другой стороны выступала около 0.8мм.
Коробан этот конкретно буксовал при прогреве, все остальные потроха - в идеальном состоянии, на рабочей поверхности дисков даже не стерта заводская маркировка.
Посему напрашивается вывод - дело может быть только в износе ремня. Как только он начинает опираться на ленту, резко снижается его сцепление со шкивами и т.д.
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 02-09-2008, 18:09:53
Из-за фильтра навряд-ли ремень пострадает, т.к. страдает он думаю что от пробуксовки и грязного масла. Если-бы оба шкива дожимались давлением жидкости, то да, а в нашем варике один шкив подпружинен, поэтому ремень всегда должен быть натянут.
П осто у коробана есть свой определенный ресурс, который сильно зависит от манеры вождения и  качества (своевременной замены) масла.
Американские ребята конкретно сглупили, написав в мануале, что в агрегатах смазка на всю жизнь, вот никто и не чешется, ни на СТО, ни сами драйверы!

Title: Re: Вариатор
Post by: PrVadim on 02-09-2008, 20:34:15
Из-за фильтра навряд-ли ремень пострадает, т.к. страдает он думаю что от пробуксовки и грязного масла. Если-бы оба шкива дожимались давлением жидкости, то да, а в нашем варике один шкив подпружинен, поэтому ремень всегда должен быть натянут.
П осто у коробана есть свой определенный ресурс, который сильно зависит от манеры вождения и  качества (своевременной замены) масла.

Американские ребята конкретно сглупили, написав в мануале, что в агрегатах смазка на всю жизнь, вот никто и не чешется, ни на СТО, ни сами драйверы!


Ты не совсем прав, если ты держал ремень в руках то наверное заметил что он очень "нежный" и легко рассыпается. Так вот, "в нашем варике один шкив подпружинен" как раз для того чтобы сам ремень не рассыпался и как ты заметил был в натянутом состоянии для того чтобы при нажатии на гашетку (а значит при начале подачи масла под давлением) не было "прокрутов" его - ремня. Чем больше давление, тем плотнее шкивы держат ремень и соответственно меньше шансов его прокрутить на валу.
При забитом фильтре давление уменьшается (я думаю что это как раз и есть проблема всего и вся в нашем варике) и как следствие "подпружиненый" ремень начинает свой ход к концу жизни.

P.S.  Вот насос маслянный помощнее поставить наверное не мешало бы, или на оборот пружину послабже натягивающую.
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 02-09-2008, 21:08:10
Пока целы ленты, ремень никак не рассыпется.
Давление на управляющий шкив регулируется и подается с блока соленоидов, пробуксовка ремня от него не зависит.
"Плотнее" от давления не станет, т.к. давлением регулируется положение (передаточное отношение), усилие прижатия ремня определяет пружина ведомого шкива.  От недостатка давления в первую очередь пострадают пакеты фрикционов, а вариаторный узел "не переключится" на повышенную передачу.
Предлагаю обдумать, ежели Вы не согласны, прошу критиковать!
Title: Re: Вариатор
Post by: PrVadim on 02-09-2008, 22:18:47
Пока целы ленты, ремень никак не рассыпется.
Давление на управляющий шкив регулируется и подается с блока соленоидов, пробуксовка ремня от него не зависит.
"Плотнее" от давления не станет, т.к. давлением регулируется положение (передаточное отношение), усилие прижатия ремня определяет пружина ведомого шкива.  От недостатка давления в первую очередь пострадают пакеты фрикционов, а вариаторный узел "не переключится" на повышенную передачу.
Предлагаю обдумать, ежели Вы не согласны, прошу критиковать!
Положение ремня управляется "мозгом", в свою очередь они управляют соленоидидами. Клапаны фиксируются  в том положении, в котором по мнению компьютера давление должно удерживать шкив (положение дроссельной заслонки). Соответственно, если давление масла не корректное усилие прижима, а точнее сказать приведение вала в состояние соответствующее штатному (по мозгам) не происходит.

Ленты не стягиваются между  собой, и резкое падение давления масла и далее вход в нормальный режим есть причина обрыва ремня, хотя правильнее будет наверное сказать разрушения, он просто рассыпается или выпадают звенья.

По опыту работы с оборудованием на клиновидных ремнях (не металлических) знаю, что после проскальзывания ремня следует резкая натяжка одной стороны по ходу вращения и ослабление другой на высоких оборотах, далее в некоторых случаях следует разрыв.

Следствием же не переключения на повышенную передачу может служить тот же соленоид, или фильтр забитый напрочь и как следствие проскальзывание ремня.
Title: Re: Вариатор
Post by: dеn812 (Денис) on 03-09-2008, 01:16:20
не забывайте что малое. большое кол-во масла, его состояние темпиратура , так-же даже более вероятно чем фильтр влияют на давление и положения конусов!
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 03-09-2008, 09:35:46
Однобокий износ бывает зачастую в малообъяснимых случаях, здесь можно говорить о том, что одна сторона шкива подвижная, а другая нет.
 азрыв ремня происходит согласен из-за удара по нему в случае проскальзывания и резкого торможения в заедания хода шкива (износ пазов/шариков)
Давление думаю тут не причем.
Title: Re: Вариатор
Post by: Gosha on 10-09-2008, 10:04:31

 азрыв ремня происходит согласен из-за удара по нему в случае проскальзывания и резкого торможения в заедания хода шкива (износ пазов/шариков)
Давление думаю тут не причем.

Еще обрыв ремня, может произойти от черезмерного перегрева т.е. низкого уровня масла и в силу других причин.  В ремонтном мануале (есть здесь на сайте) описан процесс замены масла и указан цвет (нуно только перевести правильно). Указан процесс доливки масла с учетом температуры (масло еще выполняет функцию охлаждения) чем выше температура, которую показывает скан тул, тем больше заливаем масло.

 Не перегревайте коробку, на собственном опыте испытано.
Title: Re: Вариатор
Post by: welder on 11-09-2008, 12:55:28
Юля, напиши, насколько утоплены ленты в паз сегментов?

Утопленные ленты 23,30 , то есть на 0,50 с каждой стороны ниже широкой части юбки.
А поскольку они не клиновидные, то и сцепления наверное не происходит?

Думаю, что при касании лент со шкивами уменьшается площадь сцепления шкив/ремень, начинается пробуксовка и движение/вращение ленты  по пазу в сегментах, что также может привести к ее разрушению.
Title: Re: Вариатор
Post by: Noname on 11-09-2008, 18:06:55
в ОБЩЕМ ВОТ КАКАЯ МЫСЛЬ. Если  у нас толкающий ремень то ручейки выполняют формообразующую функцию. И когда возникает пробуксовка, давление на растяг ремня просто рвет ручейки как тузик сами знаете что. Получается, что ремень то чуть ли не вечен должен быть, а вот почему он иногда становится тянущим - вопрос для исследования. Как устраним или снизим частоту таких явлений так и коробан дольше жить будет.
Title: Re: Вариатор
Post by: Wert on 12-09-2008, 11:32:15
Да уж бывают мурлатаны на дороге... Вообщем всё правильно сделала тока в L зачем...это режим рекомендуют включать тока стоя, не в движении, а I вообще где то в мануале обозвали как автоматический кик-даун...
Береги себя девушка!
Title: Re: Вариатор
Post by: Wert on 12-09-2008, 11:54:46
Эль типа для преодоления сложных участков, проехал остановился, переключил на АЙ или Д, для динамичной езды Ай за глаза хватает...
Title: Re: Вариатор
Post by: ZVV on 18-09-2008, 23:04:28
ZVV, мой совет, поменяй обезательно наружние подшипники(оба) и кольцо. Я два месяца назад поленился. азвалились сипараторы,ты правельно заметил они пластиковые(го...но). езультат:разбило штуцер на крышке,порвалось кольцо, упало ,частично, давление в варике.Машина ехала, только шумновато, через 5 км она встала.Вскрытие показало, спалил все фрикционы, плюс крышка, плюс полный фильтр гадости с металлической стружкой (от шариков). емонт:фрикционы 4 передних(примерно 550руб. шт.) , 6 задних (600р.шт.),фильтр 2300р. кольца по 350 р, плюс надо было найти кто займеться поиском и доставкой.В Москве есть хорошая контора QMOTORS, привезли все (доставку обещали 3,5-4 недели, уложились за две). Подшипники и крышку не рискнул заказывать(крышка 370$, подшипник ведомого вала 250$).Подшипник купил в русзапчастях (вроде 208), только проточку токарь делал.Крышку наварил арганом и проточил. абота своими силами( кроме сварки и токарки).
Кстати, кто-нибудь (кто делал свой варик) обращали вниманте, что ремень имеет направление вращения(нарисована стрелка)? Не путайте, чревато пробуксовкой ремня и послейдующим обрывом его!!!
Вем удачи! ;)
Андрей напомни пожалуста(а то давно разобрал варик и забыл направление стрелки). Если смотреть по ходу движения авто и стрелка находится сверху шкивов куда она должна смотреть также вперед по ходу или назад?