db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 95 96 [97] 98 99 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 146830 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

я уже успел на трех литрах погонять но вот задался вопросом, а вдруг судьба сведет опять с вариком (варики в нашем городе, в свое время пропавшие по причине насилия над ними их владельцами, вдруг опять бодро заколесили по улицам, видать мастер обзавелся) задался вопросом, есть в нем отдельная деталька ну совсем уж редкая - ремень. В случае его таки вылета как обстоят сегодня дела с покупкой сей запы?

 емень варика? Да их сегодня разве что в булочных не продают.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

я уже успел на трех литрах погонять но вот задался вопросом, а вдруг судьба сведет опять с вариком (варики в нашем городе, в свое время пропавшие по причине насилия над ними их владельцами, вдруг опять бодро заколесили по улицам, видать мастер обзавелся) задался вопросом, есть в нем отдельная деталька ну совсем уж редкая - ремень. В случае его таки вылета как обстоят сегодня дела с покупкой сей запы?

 емень варика? Да их сегодня разве что в булочных не продают.
Булочных? неее, у нас в булочных булками торгуют ))))))))). вот поговорил с вами и полез на авиту искать вариатор, вот что вы за люди, я уже три откатал, толкаете меня теперь на четвертый)))
Logged

ЕМВАЛЬСКИЙ

  • VIP 2016 2017 2018 2019 2020
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +170/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 126
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn VUE fwd 2.2 2003 гв

Полностью согласен с Юлей. Почти все наши "беды" от нашего нежелания работать-либо головой, либо руками. Покупая машину нужно осознать для чего она нужна-это может быть средство передвижения от которого ты получаешь "кайф",либо это рабочая лошадка(дача,работа).Все мы люди-иногда хочется подрифтовать,гарцануть на светофоре,стритнуть и забываем,ЧТО ЗА ВСЕ ЭТО НУЖНО ПЛАТИТЬ. А оплата простая-либо свои руки в масле и шевеление извилин, либо урезание семейного бюджета.И к этому необходимо быть готовым.Просто желание владеть машиной не всегда совпадает с ВОЗМОЖНОСТЬЮ и ТЕ ПЕНИЕМ содержать ее,независимо от марки,модели,коробки,и т.д.
Logged

Денис

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 373
    • Dodge Journey 2.0 CRD

Полностью согласен с Юлей. Почти все наши "беды" от нашего нежелания работать-либо головой, либо руками. Покупая машину нужно осознать для чего она нужна-это может быть средство передвижения от которого ты получаешь "кайф",либо это рабочая лошадка(дача,работа).Все мы люди-иногда хочется подрифтовать,гарцануть на светофоре,стритнуть и забываем,ЧТО ЗА ВСЕ ЭТО НУЖНО ПЛАТИТЬ. А оплата простая-либо свои руки в масле и шевеление извилин, либо урезание семейного бюджета.И к этому необходимо быть готовым.Просто желание владеть машиной не всегда совпадает с ВОЗМОЖНОСТЬЮ и ТЕ ПЕНИЕМ содержать ее,независимо от марки,модели,коробки,и т.д.
+1
Logged
Не важно, какая у тебя машина: перед столбами все равны...

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Согласен с Юлей. Поверьте, занимаясь 8 лет технической экспертизой автомобилей, причем больше 80% из них - это новые (до 3х лет) гарантийные автомобили, могу сказать следующее: Ни один производитель сейчас не заинтересован, чтобы авто ездило более 6 лет - они все так и делаются поэтому. Ну МБ, Ауди, фольксы понадежнее, поскольку у них мировоззрение вообще другое)).НО там тоже лотерея - например вольвовские АКПП, как правило, разваливаются после 105-110 тык., Ниссан (официальные данные) рекомендует делать кап. ремонт вариатора на 120 тык., про Мурано с их 3,5 л моторм вообще говорить не хочу. Вариатор Мини - это притча во языцех всех ремонтников, Сатурновский по сравнению с ним - вообще дешевка (по стоимости ремонта). Так вот, если мы покупаем Сатурн, на котором пробег под (или за..) 150 тык., то ясно, что варик уже на подходе...)). НО, отремонтировать, например АКПП от Вольво стоит (у неофициалов) около150 тык., у официалов - до 250. Сравните цены с ремонтом сатурновского. Вот простой пример - смотрел недавно Поло - человек наехал на камень на дор. покрытии - завернуло маслоприемник, вкладышам кердык. Официалы говорят - двигатель неремонтопригоден, замена только двигателя в сборе (даже шорт-блок не поставляется), стоимость у них - 450-500 тыр.(двигатель и его замена). Не верю - начинаю выяснять. Действительно, VW начал делать моторы TFSI методом ...даже не селективного, а штучного подбора вкладышей к каждой крышке шатуна и корня...Новая технология)) То есть рем.комплектов вкладышей не существует в природе))).А страховая отказала челу, поскольку он заводил мотор после наезда на камень (и написал все это на 3х страницах))). И дилер отказывает в гарантии)). Вот простой пример - при стоимости авто около 600 тыр. чел попал на 500 тыр. Конечно, это исключение, но все же... Наверное и с нашими вариками то же: если делаем грамотно, с устранением ВСЕХ дефектов, то и работать он будет долго и счастливо, если кроим - то и получаем.....))). Я например, не считаю, что стоимость ремонта варика даже 100 тык. - это много. Если он после этого проедет хотя бы 50 тык., то это оправдано. А вот если выкинешь эти 100 тык., а потом - разбирать/собирать по доделке, то это ...хреново, конечно...А сам по себе он действительно оч. простой. Поверьте на слово, мне приходится делать экспертизы и по АКПП (установление причин выхода из строя) - там все намного сложнее, это САМЫЙ сложный агрегат в автомобиле, поскольку разобраться с поломками V8 Лэнд-крузера или даже V10 МБ намного проще, чем с АКПП.Так что я - за КАЧЕСТВЕННО отремонтированный варик)))
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

almanzor

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +15/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 627
    • был saturn vue 03 AWD 3.0 V6
    • Мой сайт

Вольво около150 тык., у официалов - до 250.
Я например, не считаю, что стоимость ремонта варика даже 100 тык. - это много. Если он после этого проедет хотя бы 50 тык., то это оправдано.
вопрос в том, сколько после качественного ремонта АКПП Вольво она пройдет? 200000 км? то варик Сатурна на этот пробег придется ремонтировать от 2 до 4 раз. а это уже..сумма.
Сатурн, по сути, один из самых недорогих при покупке авто ( с аналогичными характеристиками) Люди покупают его не от жадности, чаще всего от нехватки денег на другой авто. Некоторые думают, что вариатор конечно ломается, но может быть не у меня))))
а когда варик летит и к цене авто добавлятеся на расход еще примерно на 25-50%, тут и начинаются все пляски с бубном - как сэкономить при ремонте или продать за 100000 руб, потеряв две трети цены авто.
Вольво изначально стоит в два раза дороже и 150-200 руб на ремонт коробоса возможно менее угнетающе, чем 300 закупочная и 150 на ремонт))
поэтому, все кто пытается сэкономить, покупая Сатурн Вью на вариаторе, должны изначально быть готовы к след действиям
1.ремонт и эксплуатация (25-50% от входной цены)
2.продажа с дисконтом до 60%
это все мои мысли вслух. не принимайте за 100%ую истину ;D ;D ;D
Logged
Хорошо, когда хорошо кончается.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Вот хотел еще спросить - а есть статистика на форуме сколько вообще максимально проехал чей нибудь отремонтированный варик? Не новый, который откатал 150 тык. и сдох, а именно чиненный уже. Здесь в  оссии или ребилдинговый от америкосов...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

Ну, да. Я и не шифруюсь - на форуме всё написал как было. У меня ребилд - не коробка, а блок вариаторный. Сам его разобрал и поставил уплотнители от Белочки. Катаюсь почти три года. Сломается - воткну новый блок, а сломанный - починю. Проблем не вижу.
[/quote]Была ещё у меня тема: "Сам виноват"
« Last Edit: 27-03-2013, 23:28:07 by danya »
Logged
чудес не бывает

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

 ебилд наш, местный или америкосовский?
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

 ебилд наш, местный или америкосовский?
Он про вариоблок. Местных ребилдов их не бывает.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

 ебилд наш, местный или америкосовский?
GM.Тут я подсчитал, что на ребилде проехал 68150 км.

« Last Edit: 28-03-2013, 20:55:37 by danya »
Logged
чудес не бывает

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Да я просто так написал - я понимаю,что ребилд может быть только америкосовский.  ;D Я имел ввиду, что тут перебиралась. Ну понятно.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

oleg07

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • SATURN AWD 2.2

Добрый день всем форумчанам!!!
Суть проблемы в вариков, в следующем. Перебрал варик, все прокладки, колечки и фрикционы заменил. Установил прокачал всё включается и есть все передачи.машинка постояла с полчаса потом завёл и еле тронулся назад, но в перёд поехала, не далеко метров 400 приодолела подъём потом по ровной дорожке ещё метров 50, далее небольшой бугорок сантиметров 10, уже не преодолела.после всего этого  скорости только вперёд на зад машина не едет, в перпёд даже на нетрале едет, блок клапанов был вымать несколько раз, клапана промыты методом радиста, соленоид TCC CLUTCH CONTROL был отрегулирован на 22,6 мм( спасибо всем кто выложил эти размеры). но машинка так и не едет назад только вперёд. Скланяюсь к мысли что нет давления нужного для работы клапанов, замереть смогу только во вторник, если есть у кого какие предложения готов воплотить их в жизнь. по результатам отпишусь. ошибок по коробке нету. Зарание спасибо
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Соленоидам все равно в какую строну управлять фрикционами ( вперед или назад), по всей видимости допущена где-то ошибка во время сборки. Давление можно померить мультиметром на датчике давления, я где-то выкладывала параметры измерений.
Logged
Dictum - factum

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Добрый день всем форумчанам!!!
Суть проблемы в вариков, в следующем. Перебрал варик, все прокладки, колечки и фрикционы заменил. Установил прокачал всё включается и есть все передачи.машинка постояла с полчаса потом завёл и еле тронулся назад, но в перёд поехала, не далеко метров 400 приодолела подъём потом по ровной дорожке ещё метров 50, далее небольшой бугорок сантиметров 10, уже не преодолела.после всего этого  скорости только вперёд на зад машина не едет, в перпёд даже на нетрале едет, блок клапанов был вымать несколько раз, клапана промыты методом радиста, соленоид TCC CLUTCH CONTROL был отрегулирован на 22,6 мм( спасибо всем кто выложил эти размеры). но машинка так и не едет назад только вперёд. Скланяюсь к мысли что нет давления нужного для работы клапанов, замереть смогу только во вторник, если есть у кого какие предложения готов воплотить их в жизнь. по результатам отпишусь. ошибок по коробке нету. Зарание спасибо

Низкое давление, передний пакет уже сгорел и спаялся (поэтому едет вперед на нейтрали).
Поначалу ехала потому что было новое и холодное (а значит густое) масло.
Всё нужно начитать сначала теперь.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 ... 95 96 [97] 98 99 100   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 24 queries.

  .