db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 147079 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

хех.хех(((позавчера покатался по пробкам.ближе к вечеру пошла пробуксовка при трогании с места.благо несколько остановок перед горками удалось миновать добрался домой.с утра вчера было получше.но решил маслице в коробане махнуть.в принципе день нормально прошёл.но к вечеру опять пробуксовку почуял(уже на новом масле).про тренировку помнил.как раз вчера здесь инфу напомнили.с утра опять получше было.нашёл тихую улочку подёргался взад-вперёд.сильно газовать правда боялся.после этого проехал ещё км 20 и чую букса пошла уже и при движении(до этого только при старте с места)хватило км на 3 и полная остановка(до дури не газовал)мин 15 простоя позволили начать движение вперёд(назад ехала безпроблемно)проехал ещё 3 км до дома.за километр сервис загорелся(((
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

LotarDD, вообще-то речь идет о соленоидах.
Не смотря на то, что ранее,  мне приходилось больше заниматься изучением прокариот паразитирующих на клеточных мембранах эукариот, на данный момент времени, мне больше приходиться возиться с электроникой и микроэлектроникой, чем с биологическими существами, по этому по работе, в дополнение к биологическому микроскопу, мне пришлось приобрести еще и технический.
Что позволило мне, взглянуть на некоторые вещи, более вооруженным взглядом.  :o




Вооруженный уже двумя, а не одним биологическим микроскопом взгляд, помог мне более детально выявить, в условно свободное от основной моей работы время, несколько интересных моментов в работе нашей коробки.
Дело в том, что та или иная трансмиссионная жидкость, которой мы наполняем наш вариатор, с течением времени, постепенно заселяется некоторыми, весьма интересными видами бактерий, продукты метаболизма которых, связывая между собой другие свободно взвешанные частицы, циркулирующие в трансмиссионной жидкости, превращаться в нерастворимые сложные битуминозные отложения,  осаждаемые в каналах  гидросистемы. Самое неприятно в этом то, что эти битуминозные отложения не только сужают проходимость жизненно важных "артерий" трансмиссии, но и способствуют экструдированию фрикционной взвеси в трущиеся металлические элементы, (непосредственно в шариковый клапанный золотника, соленоида управления давлением в линиях,  нарушая его геометрию, и как следствие правильную функциональность). Того хуже,  электроника, то есть программная среда ТСМ, по поводу подобного нарушения функционала не имеет никакого программного кода. То есть, у системы управления нет возможности описать данную неисправность стандартными кодами ошибок. говоря проще, ситема к подобного рода неисправностям - слепа.  :-\
Это приводит к очень неприятным последствием, но это лечиться, и довольно просто. Чуть позже я опишу как. Включая наше с супругом Ноу Хау. Которое смешно до коликов в животе от его простоты.  ;D Но оно работает, и работает, пока, пока безупречно.  ::) Сейчас проходит испытание на двух авто.  ;)
Конечно, обнаруженная проблема, касается не только соленоидов, но и клапанов, поэтому в некоторых случаях можно прибегнуть конечно и к полировке, но в большинстве случаев самих клапанов касается довольно редко, поэтому, конкретно  НА НАШИХ АВТО, - эти случаи довольно редки, так как непосредственно на нашем авто, сами клапана покрыты специальным антиагдгезивным полимерным покрытием, и если оно в порядке, то ненужная полировка, может лишить поршни клапанов ценных отталкивающих свойств. По моему скромному мнению, бензина с полимерной щеткой будет вполне достаточно.  ::) Другое дело, что не везде можно с ней подлезть.  ::) Ну и случаи с реальными "хрюнделями" - вообще могут выпадать в отдельную категорию.  ::) К ним иногда чуть ли не с напильником приходиться подходить.  :o Не то что с войлоком.  ;D :-\
Но об этом позже, в статье.  ;)
Кроме того, заселившиеся бактерии, в буквальном смысле, паразитируя,  влияют на химический состав "крови" коробки, что вместе с окислительными реакциями, изменяет свойства трансмиссионной жидкости довольно в короткий срок. По этой причине, конкретно в нашем вариаторе, очень Важно, регулярно и своевременно менять трансмиссионную жидкость.
Я думаю, что форумчане все люди взрослые, и хорошо понимают, что все вышесказанное, является сугубо моим, личным мнением, без какой-либо претензии на истинность моего взгляда на этот предмет.  ::)

Небольшой ОФФ. На счет Ваших LotarDD кнопок от "дедушкиного радио".  :) Недавно, дело случая осматривала одно старое правительственное авто, сотворенное на базе разработок Дэвида Паккарда. Оно имело похожие кнопки переключения передач. Это "камень" с огромным плюсом в ваш огород LotarDD. ;)  :D В целом, автомобиль мне понравился.  :)

Дюня, проверьте еще раз, имеется ли разница в сцеплении при начале движения в перед и назад. Если да, то возможно пришло время осмотреть Ваш модернизированный узел сопряжения планетарной передачи и ведомого вала. Возможно, как я предполагала ранее, его срок жизни подошел к логическому концу.
Но для начала проверьте, есть ли разница.  ;)
« Last Edit: 28-11-2010, 04:45:22 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Я не биолог, но мне просто интересно, что за бактерии могут жить в химически агрессивной среде при температурах порядка 80С? Чем они там питаются?
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Своеобразные термофильные спирииллы, способные развиваться при температуре выше 90 гр. Трансмиссионной жидкостью как раз и питаются? так же металлом.  ;) Хотя самая агресивная среда для них - человеческий организм.  ;) Заселяются и из-за возникновения конденсата при резких перепадах температуры, местами живут на стыке конденсата воды и как раз этой самой агрессивной среды. Вообще бактерии питаются много чем, включая скалы и даже ядерные отходы.
Еще есть те, что предпочитают электрическую энергию, из них можно построить электрическую цепь. Так что, своеобразные нанотехнологии, не за такими уж горами.   ::)
Так же важно понимать, что это флуктуационный процесс, точнее термофлуктуационный. Другими словами, бактерии и человек, живут в разных временных фазах. Я бы сказала, что еще неизвестно, кто еще за кем наблюдает, мы за ними, или они за нами.  ;D (Шутка)  ;) Хотя, люди в целом, вообще редко задумываются, что они сами состоят из девяти с небольшим миллиардов одноклеточных, "язык" которых, по сути, человечеству так и не известен. Так что кто знает, может в моей шутке, есть и доля самой шутки.  ;)  ;D 8) (Опять шутка   ;) )
« Last Edit: 28-11-2010, 17:01:04 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Дюня, сколько раз сталкивался с этими буксами, все 100% были от поршня форвард. чего он дырявится не знаю, но блин видимо есть тому причина, может и зимы по -40 и лета под +40, резина все таки, а еще односоединение - это пимпа внутри планетарки, но у нее хитрое устройство в виде юбки которая сидит в канале и дать обратный ток ей сложно, хотя мне кажется сифонить по чуточку и на самой планетарке и на пимпе и на поршне, просто насос с этим справляется. а когда не по чуточку то уже все, крындец, главное не ездить когда пробуксовочки пошли, а то фрикци сгорят и тогда еще попадос на масло+фильтр+фрикци+поршень+возня и чистка всего варика, гидрика и радиатора. Вопрос ко всем, из чего сделано покрытие фрикцев??? есть мысля одна.
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823



Дюня, проверьте еще раз, имеется ли разница в сцеплении при начале движения в перед и назад. Если да, то возможно пришло время осмотреть Ваш модернизированный узел сопряжения планетарной передачи и ведомого вала. Возможно, как я предполагала ранее, его срок жизни подошел к логическому концу.
Но для начала проверьте, есть ли разница.  ;)


 да.имеется.назад едет как здоровая.вперёд....(((......с утра попробывал.вперёд ехать начинает.завтра попробую до сервиса (если что.друган с верёвкой на готове) коробан снимать......что модернизация закончилась.мысль посещала.только уж очень быстро както конец настал.за сутки.и никаких посторонних звуков


  ГОСПОДА!СОКЛУБНИКИ!!!ТОВА ИЩИ!!!!! у кого в загашнике ремешёк есть?год назад старый оставил при переборке.завтра или во вторник опять коробку дербанить буду.....очень надо.и срочно(((
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Дюня, сколько раз сталкивался с этими буксами, все 100% были от поршня форвард. чего он дырявится не знаю, но блин видимо есть тому причина, может и зимы по -40 и лета под +40, резина все таки, а еще односоединение - это пимпа внутри планетарки, но у нее хитрое устройство в виде юбки которая сидит в канале и дать обратный ток ей сложно, хотя мне кажется сифонить по чуточку и на самой планетарке и на пимпе и на поршне, просто насос с этим справляется. а когда не по чуточку то уже все, крындец, главное не ездить когда пробуксовочки пошли, а то фрикци сгорят и тогда еще попадос на масло+фильтр+фрикци+поршень+возня и чистка всего варика, гидрика и радиатора. Вопрос ко всем, из чего сделано покрытие фрикцев??? есть мысля одна.
Альберт, когда я будучи студентом гонял на Яве, в магазинах продавались фрикционы сцепления для Явы и ЧЗ отечественного производства, как я помню, речь шла о напыленном покрытии.
 есурс этих изделий заявлялся 2,5 раза выше оригинальных.
Скорее всего речь шла о самом дешевом способе напыления - газотермическом, доступном на многоих даже авторемонтных предприятиях, не говоря о авиационных предприятиях, которых в Вашем городе есть.
Технология эта несложна, оборудование и материалы весьма доступны.
Logged
всем удачи!

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Вопрос ко всем, из чего сделано покрытие фрикцев??? есть мысля одна.

Сложный состав, целлюлоза, свинец, сурьма, медь, минеральная связуящая органика и пр.

да.имеется.назад едет как здоровая.вперёд....(((......с утра попробывал.вперёд ехать начинает.завтра попробую до сервиса (если что.друган с верёвкой на готове) коробан снимать......что модернизация закончилась.мысль посещала.только уж очень быстро както конец настал.за сутки.и никаких посторонних звуков

Ну это пока только предположение. Большинство неисправностей, так же ка и болезни, - это акт в двух частях, первый акт, - нарушение физиологии, происходит в большинстве случаев незаметно, патология, является вторым актом, она всегда наступает заметно, и порой, как нам кажется внезапно. В общем, - вода камень точит.  ::)
Поршень кстати проверить не просто, так как без пакета фрикционов, его ход намного больше, чем с установленным пакетом,  потому он обычно и сифонит при проверке, так как выходит за установленные величины перемещения, а с планетаркой вместе, его проверить совсем непросто.  ::) Его задубевшая резина, приходит в норму при отмокании  и разминании в керосине.  ::)
В любом случае, раз назад едет нормально, значит проблема механическая, а не в соленоидах. Остальное будет ясно после вскрытия.

   ГОСПОДА!СОКЛУБНИКИ!!!ТОВА ИЩИ!!!!! у кого в загашнике ремешёк есть?год назад старый оставил при переборке.завтра или во вторник опять коробку дербанить буду.....очень надо.и срочно(((

Так у Игоря должны ремни быть. Он ведь со мной до сих пор не рассчитался за ремешки, затих чего-то.  ::) Значит должны быть.
Если будет нужна, то новая планетарка, насколько я помню, недавно в клубный магазин поступала.  ;)
Logged
Dictum - factum

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Юля, недавно на одном коробасе смотрел форвард поршень, дунул компрессором для подкачки колес в носик вала и чуть не забрызкгался весь, поменял на новый, дунул в носик и поршень встал как камень. давление 2 атмосферы.  так что проверяется вполне адекватно, в итоге собрал коробас в 6 утра выполз из бокса на машинке, полет нормальный уже 2 день, тебе большое спасибо, всегда нужен умный человек рядом, пусть даже виртуально, чтобы лишниее отфильтровать правильно. Ваще поддержу все слова Юли, коробас простой как 3 копейки и его намного проще и в принципе дешевше чинить чем автоматы, механику не рассматриваю так как это все равно что сравнивать что лучше, на поезде ездить или на самолете летать. везде свои плюсы и минусы
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Альберт, я просто подавала не меньше восьми, вот он у меня и "выпрыгивал" из постели.  ::)
Logged
Dictum - factum

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

тестирую 3г интернет мтс, все таки отстой пока, поэтому вылетаю, пока йота без конкуренции... что касаемо давления то 2 атмосферы гнут поршень и пружину так, как будто пружина изжести, знать бы рабочее на поршне форвард...
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Господи исуси, страсти то какие у нас с компонентами. Коробку бактерии съели! Юля - дедушкино радио это не самое крутое что бывает. Последний раз я ради интереса лазил в Бьюик  ивьеру 70ого года (двигатель 7.2). У нее мне понравилось очень то что роль маслонасоса коробки выполняет гидрач! Тоесть у нее отдельно линия (гидроусилитель тормозов), отдельно (гидрач руля) и отдельно (коробочный маслопровод), но это все один насос. Автомату 40 лет, не ломался ни разу. Насос этот конечно ремонтировали и не раз. Я это к тому что может стоит попробовать кое-какие модернизации. Есть стокер киты для тюнинга с классическими металокерамическими фрикциями (в основном для авто с японского рынка) + гидрачи хоть и не дают 70 ата, но 40 вполне тянуть должны - этож такой-же пластинчатый насос, только большой. Такие меры не позволят избежать поломки с резинками, но 1) машина не встанет при прорыве резинки и 2) фрикции выживут, хотя и скользить будут. Другой вопрос что нужно подобрать такие фрикцы...
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Такие меры не позволят избежать поломки с резинками, но 1) машина не встанет при прорыве резинки и 2) фрикции выживут, хотя и скользить будут. Другой вопрос что нужно подобрать такие фрикцы...
Еще раз: фрикционы стоят 7$-10$ их там 4(!) штуки=40$, поршень НОВЫЙ стоит 70-100$ и ходит не менее 5 лет при должном обслуживании кпп (масло замены). Цена вопроса 140$ максимум, и это решение на 5-7 лет и 80-120 тыс пробега. Весь спорт тюнинг только начинается от 140$ за какой нибудь фиттинг. Объяснить сколько стоит тюнинг бублик или фрикционы (пусть даже начального уровня)? Только исключительная жадность не позволяет владельцам вовремя менять масло и раз в пару лет этот набор за 140$+работа не БОЛЕЕ 500$. и вы серьезно полагаете что кто-то (экономя на спичках 140$) будет что-то тюнинговать на десятки тысяч рублей? Петросян отдыхает.
Вот просто вымораживает такое извивающееся поведение попавших на ремонт вариатора, ну нельзя так жадничать, на жигули многие тратят больше. Даже с оригинальным маслом и большинством новых запчастей ннужно не более 20 тысяч. Просто не понимаю и точка.
« Last Edit: 24-12-2010, 13:49:45 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

1) Rjyatnf вы меня как всегда не правильно понимаете! Среди нас, собравшихся здесь, жадин нету, но 50/50 у людей и гаража бывает нету!  азмахать коробку на белой простыне и прощупать все до пружинки - это ремонт не пользователя а содержателя, АВТОЛЮБИТЕЛЯ с большой буквы, и не сделаешь его во дворе! А вот случись че в дороге воткнуть в приготовленный заранее тройник, трубку до гидрача - это легко и непринужденно. Чтоб хоть доехать до сервиса.
2) Вы готовы починить вариатор за 640$? Тогда я ваш первый клиент))) Недавно же только обсуждалась стоймость ремонта - ваша тема.
3) Ну согласитесь 50% поломок - следствие медленной разгерметизации, со временем. Она не аварийная! Она идет с начала эксплуатации, но имеет место и уже ремешок смазывается хуже, и на фрикции меньше приходит итд итп. А потом бац! - приехали. Что это все жадность по вашему? Master Kit в шеви плюс, у нас на Новорязанке, стоит 25000, он не спасает от разбити полоз ведущего вала и потери геометрии шарика в клапане линейного давления итд итп...
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

1) Rjyatnf вы меня как всегда не правильно понимаете! Среди нас, собравшихся здесь, жадин нету, но 50/50 у людей и гаража бывает нету!  азмахать коробку на белой простыне и прощупать все до пружинки - это ремонт не пользователя а содержателя, АВТОЛЮБИТЕЛЯ с большой буквы, и не сделаешь его во дворе! А вот случись че в дороге воткнуть в приготовленный заранее тройник, трубку до гидрача - это легко и непринужденно. Чтоб хоть доехать до сервиса.
2) Вы готовы починить вариатор за 640$? Тогда я ваш первый клиент))) Недавно же только обсуждалась стоймость ремонта - ваша тема.
3) Ну согласитесь 50% поломок - следствие медленной разгерметизации, со временем. Она не аварийная! Она идет с начала эксплуатации, но имеет место и уже ремешок смазывается хуже, и на фрикции меньше приходит итд итп. А потом бац! - приехали. Что это все жадность по вашему? Master Kit в шеви плюс, у нас на Новорязанке, стоит 25000, он не спасает от разбити полоз ведущего вала и потери геометрии шарика в клапане линейного давления итд итп...

VT25 ужасная кровопийная коробка! Всем бояться.
Не пытайтесь выуживать из меня причины тройных цен на всё во всяких шеви плюсах, вы меня огорчаете...

И причем здесь я? Я не хочу ни 500 ни 1000$, т.к. в ЛЮБОМ московском сервисе переборка коробки стоит 10-15 тысяч+снять-поставить. Только нужно настоять на замене того что указано, иначе они предложат свой веселый расклад на 120-150 тыс. Вся надежда на невежество клиента и припугивание отсутствием гарантии при "ваших условиях".
« Last Edit: 24-12-2010, 13:53:33 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 24 queries.

  .