db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 147030 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Значит как вариант можно,А наверное нужно купить новый гидроблок, те ту половинку что с клапанами с заводской установкой и просто поменять ну и проблема по идее должна уйти

Если отсутствует стружка (даже микроскопическая) в поршневой клапана степ мотора, и шлицы с шариками идеального состояния - то да должно уйти. А то что меняют, так меняют от таких же бедолаг, и мотивация мол с рабочего авто - поверьте ничего не решает - проверено. Что касаемо нового - я раньше об этом говорила - Дед кстати так и делал, хотя его не беспокоило особо.
я раньше тоже сомневалась малость - логически это понимала, но как-то самой не верилось своим же выводам - что все так просто. Но это действительно именно так. Главное когда Вам будут менять на "новый", нужно твердо знать, что действительно новый - это может определить только практик. На слово я бы верить не стала, но мне лично и определить не составит труда.

Продувать радиатор, минимум 1 раз в пол года, процедура занимает 7 минут, нужен только ключик на 10. Масло рекомендую менять не реже раза в год, после зимы. Практика показала, что пока Dextron VI  меньше всего подвержен процессам окисления и зашлачивания. К моменту когда HMMF  уже черное, Dextron VI  как будто только что залили. Ну после полной замен конечно (не частичной).

В целом теперь я бы даже поменяла свой побитый дизельный VW на Saturn с аварийным вариатором. Так как теперь отчетливо вижу, что несмотря даже на то, что Сержа мне нашел и так очень недорого кузовщика, лично мне , на безденежье, проще и дешевле починить вариатор, чем вкладываться в кузовню. Жаль что  такой вариант никого не заинтересуе, я бы поменлась точно..
Это я к тому, что окончательно осознала, что вариатор, действительно самая простая трансмиссия, и ездть на нем очень комфортно. Только уход нужен своевременный.
« Last Edit: 25-05-2010, 20:41:41 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Белочка ещё раз спасибо!

Я хотел купить новый у юрфина наверное так и сделаю   (я думаю наверное? достаточно будет купить верхнюю часть с клапанами)
Да скорее всего меняли с таких-же автомобилей   МАсло сам лично смотрел и сливал оно было залито новое с новым фильтром а когда слил через 1 мес эксплуатации  чёрное и жжёное ну (конечно не в 0 чёрное) невидел там никакого мусора может если его через фильтр то может что-то и было-бы

Кстати я пришол к тому-же мнению почаще сливать и фильтровать масло 4 литра что сольются и продувать теплообменник (правда ниразу этого не делал но наверное придётся)
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

очень надеюсь что поможет! даже буду очень рад этому. Хотя сам прекрасно знаю что нет одной таблетки на все болячки. Я не спорю но мое мнение, что все ремонтируется просто заменой гидроблока - не выдерживает критики. Причин может быть множество, не идите ошибочным путем, это несет добавочные затраты. Был в мск мастер, который ремонтировал варики, но то были достаточно простые визуально определяемые случаи, сложные поломки, тем более когда иногда не знаешь с чего началось, не могут быть оценены и заремонтированы одним простым способом. Иногда процессы бывают запущены и повреждение касается многих узлов, ремонт одного результата не даст. Я к чему? К тому что описание действия коробки имеются, схемы гидравлики тоже. Начинайте размышлятть логически!   ПЫСЫ: а что, у Юры есть гидроблок?
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

По поводу коробки сам ЛИЧНО визуально всё осматривал  ВСЕ прокладочки и колечки заменены на орогинальные фильтра менялись аж 4 раза (каждый раз машина проезжала ровно 3 недели) и амба Где чего ещё смотреть НУ нечего больше
С Урфином созванивался половинку гидроблока та что с соленоидами заказать можно  3 нед под заказ цена по моемому гдето 15 тыр была
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

В помощь начинающим - требуется высокое разрешение монитора

http://saturnresurs.clan.su/publ/variator/ustrojstvo_variatora/rabota_gidroskhemy/12-1-0-4
Logged
Dictum - factum

Burevuh

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 169

Мне вчера на почту пришло интересное письмо в котором была ссылочка http://www.avtoakpp-cvt.ru/
Не знаю кто это сделал, но СПАСИБО огромное!!!  ;)
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

сайт отличный. Дополним его расходниками и запами, потом нужны алгоритмы проверки в зависимости от симптомов поломки. Есть у меня такие, но переводить надо. и таблицы с нормальными показателями узлов. Вообще отличный проект. +1 Анатолию или кто там еще ;)
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Мне вчера на почту пришло интересное письмо в котором была ссылочка http://www.avtoakpp-cvt.ru/
Не знаю кто это сделал, но СПАСИБО огромное!!!  ;)

Ну ведь очевидно, что это рук творения Алдана.  :)
Алдан выходите. Давайте объединим усилия. Я подключу Вас к своему серверу, на который солью фотки. Вы будете их обрабатывать,(уменьшать, облегчать, шарпить), и закачивать на сайт. будете вторым админом в ресурсе F.A.Q. Я дополню тексты своими изысканияи и опытом. С описанием всех основных поломок и методов их устранения, ну и описание самой  работы вариатора. Просто хорошо бы, чтоб помогал понимающий в этих вопросах человек.Только выходная скорость на сервере у  меня низкая, а фоток гигов на сорок наверное.  ::)
Потом если нужно, можно будет просто скопировать сайт и на Ваш ресурс. Мне самой просто реально не хватает времени.
Ну как есть желание продолжить? 8)
« Last Edit: 26-05-2010, 16:23:41 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Бегло пробежлась по сайту Алдана, первое что кинулось в глаза - это не корректная диагностика ГДТ.

Вот что говориться по поводу диагностики конкретно нашего ГДТ. ИМХО,  и этот текст (тот что ниже), требует корректировки и дополнения к нему всего недостающего, так как он отражает далеко не все моменты, и 6 секунд, в одном из тестов, однозначно не допустимая величина для нашей коробки, лучше обойтись 1,5-2-мя и то только после всего остального.


TORQUE CONVERTER DIAGNOSIS PROCEDURE
The torque converter clutch (TCC) is applied by fluid pressure, which is controlled by the pressure control
solenoid valve. The pressure control solenoid valve is located inside of the automatic transmission assembly.
The pressure control solenoid valve is controlled through a combination of computer controlled switches and
sensors.
Torque Converter Stator
The torque converter stator roller clutch can have 2 different malfunctions.
􀁺 The stator assembly freewheels in both directions.
􀁺 The stator assembly remains locked up at all times.
Poor Acceleration at Low Speed
If the stator is freewheeling at all times, the vehicle tends to have poor acceleration from a standstill. At speeds
above 50-55 km/h (30-35 mph), the vehicle may act normally. For poor acceleration, you should first determine
that the exhaust system is not restricted, and the transmission is in First gear when starting out.
If the engine freely accelerates to high RPM in NEUTRAL, you can assume that the engine and the exhaust
system are normal. Check for poor performance in DRIVE and REVERSE to help determine if the stator is
freewheeling at all times.
Poor Acceleration at High Speed
If the stator is locked up at all times, performance is normal when accelerating from a standstill. Engine RPM
and vehicle speed are limited or restricted at high speeds. Visual examination of the torque converter may reveal
a blue color from overheating.

If the torque converter has been removed, you can check the stator roller clutch by inserting a finger into the
splined inner race of the roller clutch and trying to turn the race in both directions. You should be able to freely
turn the inner race clockwise, but you should have difficulty in moving the inner race counterclockwi se or you
may be unable to move the race at all.
Noise
IMPORTANT: Do not confuse this noise with pump whine noise, which is usually noticeable
in PARK, NEUTRAL and all other gear ranges. Pump whine will vary with line
pressure.

You may notice a torque converter whine when the vehicle is stopped and the transmission is in DRIVE or
REVERSE. This noise will increase as you increase the engine RPM. The noise will stop when the vehicle is
moving or when you apply the torque converter clutch, because both halves of the converter are turning at the
same speed.
Perform a stall test to make sure the noise is actually coming from the converter:
1. Place your foot on the brake.
2. Put the gear selector in DRIVE.

NOTE: You may damage the transmission if you depress the accelerator for more
than 6 seconds.

3. Depress the accelerator to approximately 1,200 RPM for no more than 6 seconds.
A torque converter noise will increase under this load.
Torque Converter Clutch Shudder
The key to diagnosing torque converter clutch (TCC) shudder is to note when it happens and under what
conditions.
TCC shudder which is caused by the transmission should only occur during the apply or the release of the
converter clutch. Shudder should never occur after the TCC plate is fully applied.
If Shudder Occurs During TCC Apply or Release
If the shudder occurs while the TCC is applying, the problem can be within the transmission or the torque
converter. Something is causing one of the following conditions to occur:
􀁺 Something is not allowing the clutch to become fully engaged.
􀁺 Something is not allowing the clutch to release.
􀁺 The clutch is releasing and applying at the same time.

One of the following conditions may be causing the problem to occur:
􀁺 A restricted release orifice
􀁺 Defective friction material on the TCC plate
If Shudder Occurs After TCC has Applied
If shudder occurs after the TCC has applied, most of the time there is nothing wrong with the transmission.
The TCC is not likely to slip after the TCC has been applied. Engine problems may go unnoticed under light
throttle and load, but they become noticeable after the TCC apply when going up a hill or accelerating. This is
due to the mechanical coupling between the engine and the transmission.
Once the TCC is applied, there is no torque converter fluid coupling assistance. Engine or driveline vibrations
could be unnoticeable before TCC engagement.
Inspect the following components in order to avoid misdiagnosis of TCC shudder. An inspection will also avoid
the unnecessary disassembly of a transmission or the unnecessary replacement of a torque converter.
􀁺 Spark plugs
Inspect for improper gap, cracks, high resistance or a broken insulator.
􀁺 Ignition coil
Look for a white discoloration or bulls eye marks on the coil. This indicates arcing while the engine is
misfiring.
􀁺 Fuel injector
There may be an intermittent internal electrical short.
􀁺 Engine mounts
Vibration from loose or weak mounts can be multiplied by TCC engagement.
􀁺 Axle joints
Check for proper installation, wear and/or damage.
Replace the torque converter if any of the following conditions exist:
􀁺 External leaks appear in the hub weld area.
􀁺 The converter hub is scored or damaged.
􀁺 The converter pilot is broken, damaged, or fits poorly into the crankshaft.

􀁺 You discover steel particles after flushing the cooler and the cooler lines.
􀁺 The pump is damaged, or you discover steel particles in the converter.
􀁺 The vehicle has TCC shudder and/or no TCC apply. Replace the torque converter only after all hydraulic
and electrical diagnoses have been made. The converter clutch material may be glazed.
􀁺 The converter has an imbalance which cannot be corrected. Refer to Flexplate/Torque Converter
Vibration Test .
􀁺 The ATF is contaminated with engine coolant.
􀁺 An internal failure occurs in the stator roller clutch.
􀁺 Overheating produced heavy debris from clutch material.
􀁺 You discover steel particles or clutch lining material in the fluid filter or on the magnet, when no internal
parts in the unit are worn or damaged. This condition indicates that lining material came from the
converter.
Do not replace the torque converter if you discover any of the following symptoms:
􀁺 The fluid has an odor or the fluid is discolored, even though metal or clutch facing particles are not
present.
􀁺 Transmission failure did not display evidence of damaged or worn internal parts, steel particles or clutch
plate lining material in the unit and inside the fluid filter.
􀁺 The vehicle has been exposed to high mileage only. An exception may exist where the lining of the
torque converter clutch dampener plate has seen excess wear by vehicles operated in heavy and/or
constant traffic, such as taxi, delivery, or police use.
FLEXPLATE/TORQUE CONVERTER VIBRATION TEST
Drive Plate (Flexplate) Deflection
Inspect the drive/flexplate assembly in order to verify that the deflection/lateral runout is within specification as
listed. If lateral runout is greater than the maximum allowed specification, replace the drive/flexplate assembly.
Specification: Lateral runout of the drive/flexplate assembly must be less than 0.2 mm (0.008 in).

NOTE: When installing the TCC to the drive/flexplate, make sure to use specified TCC
mount bolts. DO NOT use longer bolts. Using longer bolts will result in
deformation of the TCC cover and damage to the TCC lock up clutch lining. TCC
lock up malfunction will eventually occur, resulting in a need to replace the TCC
assembly.
IMPORTANT: If abnormal wear or witness marks are present on the torque converter clutch
(TCC) sleeve, or on the fluid pump assembly, replace the TCC and the
automatic transmission fluid pump assembly.

STALL SPEED TEST

Purpose/Description Of Test
A stall test is preformed to inspect the overall performance of the automatic transmission and engine assembly
by measuring the stall speed in both the DRIVE and REVERSE gear ranges.
Conditions
􀁺 Verify that the automatic transmission fluid (ATF) temperature is between 50-80°C (120-176°F).
􀁺 All additional electrical loads are OFF.
Procedure
1. Chock all 4 wheels and fully apply the parking brake in order to prevent any vehicle movement during
testing.
2. Apply firm pressure to the service brake pedal with the left foot in order to apply the service brakes.
3. Move the automatic transmission manual gearshift selector from the PARK position to the DRIVE
position.
4. Evenly press the accelerator pedal to the wide-open throttle (WOT) position with the right foot.
5. Record the maximum engine RPM noted within 5 seconds of achieving the WOT position, and then
return to the closed throttle position. Return the gear selector to the PARK position.
6. Wait 1 minute before proceeding to the next portion of the test procedure.
7. Move the automatic transmission manual gearshift selector from the PARK position to the REVERSE
position.
8. Evenly press the accelerator pedal to the wide-open throttle (WOT) position with the right foot.
9. Record the maximum engine RPM noted within 5 seconds of achieving the WOT position, and then
return to the closed throttle position. Return the gear selector to the PARK position.
Specifications: 2,450-2,750 RPM
« Last Edit: 26-05-2010, 16:35:01 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Где чего ещё смотреть НУ нечего больше


Главное перед заменой проверить опять все на целостность, так как я помню Вы говорили, что что-то звякнуло и встало, или как там? то есть нужно проверить к каким последствиям Вас привели. Я ведь указала только часть основных первопричин, не стоит забывать про возможно вытекающие последствия. то есть, еще раз досконально поверить все по пунктам . Чтобы не получилось как у Льва. Пока одно лечим, другое колечим. Спокойно, с чувством с толком с расстановкой. Тяжелее всего переделывать, или доделывать после кого-то. Вспоминая Вашу историю порой  задумываюсь над тем, что возможно один Господь ведает, чего там намутили с Вашей коробкой - сделали все, кроме устранения самой неисправности..  :-\
« Last Edit: 26-05-2010, 16:50:22 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Я же ведь сам всё видел как мне кажется всё в норме ни задиров не киких либо сьединых прокладок
Кстати мне 3й день коробку снимают
Да ещё вспомнил при последнеё разборке коробки оч много было на магнитах пыли или какойто суспензии металической ну милиметра 2
При последней полоке коробки были ну прям очень реальные такие рывки ну как при скорости резко тормозом пол.  я думаю(ну мне кажется) что .ну хоть что-то там уже сломалось что-б видно было
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

пылить может гидрик, он же может ухунуть и давление в системе, рекомендую манометром давление проверить на драйве и паркинге.
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Так мне гидротранс пилили а пока машина в сервисе
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

пилили и напылили, извини за каламбур, еще может из обоймы маслонасоса идти если он дохнет и голодал
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Valeri, в выложенном мной выше оригинальном тексте  расписано, в каком случае какая стружка от каких причин образовывается и каким образом это можно определить,  азве что на языке оригинале.
Вспоминая историю с вашим ремнем и шкивами, как и все остальное, можно о многом задуматься. Хотя в данном случае возможно было что уже и ГДТ добили окончательно. Но это все мое ИМХО и ничего более.

Еще раз ранее выложенное, но хоть с какими-то с картинками

Поскольку возможность написать статью появиться не скоро. скажу основное двумя словами.

Но прежде чем их прочитать, предупреждаю, что если хотите поспорить, то спорьте наедине с собой - пользы больше.

Описывать все возможные поломки и первопричины буду потом в статье, Но как не смешно, первопричиной всех основных поломок оказался банальный шлам. Он накапливается в таких местах, оные мы порой даже не замечаем. Так вот даже изношенные шлицы с шариками, в ряде случаев, не является первопричиной, порой даже они вторичны.
Головой всему стоит линейный соленоид регулировки давления, второй линейный соленоид управления холостым ходом, блокировкой, и сцеплением пакетов, третьим, но после разбитых, хотя бы немного шлицов, стоит клапан степ мотора.
У линейного соленоида давления золотник обрастает шламом и закоксовывается, остается очень узкий зазор, между золотником и статором, золотник при температурном расширении клинит, что и сказывается рывками, и запоздалым стартом и даже дергатней при торможении и пр. Дело в том, что у нас два одних и тех же соленоида, в разный период времени выполняют совершенно разную работу, а электроника опирается на отданные команды и инерционность управления гидравликой клапанами.
Вторая, зачастую идущая в параллель с первой причиной, забитость системы охлаждения, все тем же шламом, от чего масляное голодание ремня, главной передачи и даже планетарки, со всеми вытекающими из этого последствиями, следующей идет маслосгонная графитовая шайба со всеми вытекающими из-за ее разрушения последствиями, и пр.
Условно можно сказать, что все остальное последствия первых двух причин, включая шлицы, ну кроме случаев биения головой об стену. (выкорчевывание пней, не использование дополнительных режимов управления коробки когда это требуется и пр)

Избитые шлиц и шарики, до того момента когда приведут ко всем известным последствиям убитых уплотнителей и заклинивших валов или обрыва ремня, во время перехода нейтрали сбрасываю продукты своего распада (стружку) в клапан степ мотора, чем вызывают его подклинивание, а иногда и полный клин, вплоть до ошибки 1882. При очень внимательном осмотре можно увидеть микроскопические точки по краю диаметра, а иногда даже и царапинки вдоль самого поршня.

Про механические замены говорить не буду - и так всем понятно. Гидроблок лечиться просто. вынимаете линейный соленоид давления, опускаете его в бензин, подводите к нему напряжение 12 вольт, и как радист, 10-20 раз в секунду минут 30 (либо соберите несложную схему, я хотела пустить переменку через диод, отрезая один период, но у меня не было ничего под рукой), потому работала радистом. Процедуру нужно проводить до тех пор, пока из его "ануса" не перестанет выходить "кал". Вы будете ОЧЕНЬ сильно удивлены, картине, которую будете наблюдать. Но бензин для другого соленоида, придется поменять однозначно.
Его "анус" представляет собой винтик, по все видимости из бериллиевой бронзы, под звездочку, с отверстием по середине. Я НАСТОЯТЕЛЬНО  ЕКОМЕНДУЮ ВАМ, НЕ ВЫВО АЧИВАТЬ ЕГО И ВООБЩЕ ЕГО НЕ Т ОГАТЬ, а пользоваться выше описанной процедурой. Иначе вы собьете его калибровку.
Второй линейный соленоид, (управления пакетами), чтобы прочистить, к описанной процедуре нужно добавить шток, можно отвертку в виде звездочки, в любом случае не острую, чтобы не повредить геометрию шарика в золотнике, но которая легко войдет в его отверстие,. Немного нажимая пальцем на шток или отвертку, вы опять начинаете работать радистом, погрузив соленоид в бензин, Отвертка будет прыгать, при подаче тока. Без отвертки золотник передвигаться не будет, так как он рассчитан на давление масла, оное вы имитируете нажима на шток или отвертку. И тут вы почувствуете как его на краях амплитуд порой подкклинивает. Но грязи от него будет меньше, или даже вообще не будет особо заметно.

 Это я выложила как скорую помощь для тех, кому действительно нужно и горит. Для тех кому не горит, можно подождать когда выйдет статья. Но выйдет она не скоро.
Хотя весь фото отчет до мелочей, с расписание каждого клапана, с привязки его к гидросхеме и  реальным положением в гидроблоке сделан.
Надеюсь это кому-то пригодиться.

По крайней мере это все проверенно на практике, хотя все это же самое я ранее описывала как гипотетическо-логические размышления.
Машинки ездят и радуются жизни.Это далеко не все проделанные мной изыскания, но это основные первопричины, которые составляют львиную массу поломок и их последствий (обрыв ремня, убитые шкивы, аварийный режим и пр.). Остальное в статьях.

Картинки:

Бензин для чистки брала прозрачный, чтобы лучше понимать степень зашлачивания



Я начинала с линейного управления пакетами и ГДТ - дать отмокнуть



вставляем шток, подаем напряжение работая радистом



Если разбирал соленоид, возвращаем высоту цилиндрического наконечника на нужный размер штангенциркулем



Берем линейный соленоид управления давлением, чистим сеточки



По возможности не трогаем регулировочный винт, чтобы не сбить заводскую регулировку, - на глаз  ее потом не восстановите.



повторяем процедуру "радиста" без штока, наблюдаем как выходит шлам



Как видите, даже в отмытом гидроблоке вариатора есть места далекие от чистоты.
Весь этот шлам оседает на золотнике и закоксовывается, и при прогреве масла и статора, его просто заклинивает, от чего происходят рывки, и как следствие  растяжка ремня, с последующим обрывом, и изуродованные шлицы, с разбитыми шариками, так как малейший зазор превращается со временем в ... с последующим клином шкивов, или как минимум убитыми стружкой уплотнителями с аварийным режимом работы коробки из-за изливающегося сквозь образованные щели масла. К этому списку можно добавить, что большую часть поломок  ГДТ образует именно эта первопричина, остальное лишь ее следствие.

Грязный бензин утилизировать  согласно нормам человеческой морали.





устанавливая на место соленоиды, проверяем попадание контакта - часто не замечают отогнутые контакты, а потом голову ломают, почему она опять?..





Вот поршень клапана степ мотора, как видите логически выведенная гипотеза доказана эмпирически. Внимательно осмотрите поршень на предмет задиров и царапинок.
В этом случае, возможно даже его заклинивание и как следствие аварийный режим с ошибкой 1882





Но даже если нет серьезных повреждений, осмотрите торцы поршня, на предмет микроскопических точечек (вмятин сколов), они могут быть очень микроскопичны, я делала макросъемку. эти точечки  указывают на одну из причин (вторичную, точнее даже третичную) ваших рывков и пр.



Ну вот так  вкратце в качестве скорой помощи, остальное потом в статьях
« Last Edit: 27-05-2010, 14:51:33 by Белочка »
Logged
Dictum - factum
Pages: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 24 queries.

  .