db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 146581 times)

0 Members and 7 Guests are viewing this topic.

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Колечки эти 3 шт меняли 1 раз на оригинал 2 раз из фторопласта делались тож грешили на них (в пн мне коробас скидывают)в какойто очередной раз
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ну да, а после колечек идет маленький уплотнитель планетарки и на крышке вариаторного блока 4 колечка но ключевые 2 мелких, возможен перекос крышки, вообще мысль появилась, снять крышку, проложить газету вокруг гаек вала, помень кольца и проверить, если симптомы остануться , то снять крышку и полсмотреть пропитана ли газета маслом.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

в общем я седня спрячусь где нить и скажу в чем проблема наша, мне только как Юля говорила правильно оформить и визулизировать процесс надо. Я имею ввиду подачи давления на поршень
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Ждём результатов
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Давление коробки передач VT 25E, падение давления и поиски причин.
Условно разделим симптомы на два типа
1.   Давление в магистрали есть, достаточное. Но горят фрикционы, нет старта, старт с задержкой и т.д.
2.   Давление отсутствует или очень низкое, и все остальное тоже не работает.

Симптомы 1
1.   Проверяем манометром давление на холостых, подключившись к тестовой линии возле патрубков охлаждения. Получаем вменяемые результаты, радуемся и начинаем тест авто. На прогретой коробке включаем сначала заднюю передачу и получаем  а) медленное включение б) нормальное слегка с задумчивостью включение. г) медленное включение вкупе с падением давления Если а) то тестируем следующие системы: гидроблок и… поршень заднего хода в купе с фрикцами. Более лезть просто некуда. Если б) значит гидроблок и поршень заднего хода в порядке. Если Г) переходим к симптомам 2
2.   Идем далее, включаем теперь драйв и смотрим чаво происходит, манометр стоит на машинке. Происходит резкое падение давления магистрали – пошла утечка через а) гидроблок (если в тесте с задней передачей все ок значит идем далее не мучая гидроблок) б) соединение вала планетарки и втулки корпуса, там где как раз стоят колечки. Т.е. рекомендуется проинспектировать втулку и вал планетарки с уплотнительными кольцами. А лучше сразу поменять. Отверстие на драйв как раз находится ближе к гидроблоку ,самое близкое , внутри втулки корпуса, смотрим на царапины, сильные удары и замятия.
3.   Проверив и проинспектировав идем далее, следующий пункт – маленький уплотнитель внутри планетарки со стороны игольчатого подшипника, трудно определить его свойства визуально, поэтому можно пойти двумя путями  1. Тупо заменить и 2. Снять его, вдеть внутрь ведущего вала и подсоединить к нему компрессор с давлением 15- 20 очков, необходимо капнуть маслицем вокруг уплотнителя, подав воздух увидим его герметичность. Сам не делал и делать так не буду так как есть риск получить «пулю в глаз».
4.   Следующий уплотнитель – тарелка поршня. Необходимо ее просто сменить проверив чтобы на валу где ходит тарелка не было зарапин и зазубрен.
5.   Все инспекция и ремонт окончен.
Симптомы 2

1.   Так как на холостых и паркинге давление насоса распределяется следующим образом. Через гидроблок на все соленоиды + на заднюю часть близкую к маховику бублика + на ведомый вал через крышку вала. Значит меняем уплотнители ведомого вала и его крышки, смотрим на царапины и зазубрены, инспектируем бублик, и все что сказано при симптомах 1.
ПЫСЫ: все таки манометром меряем давление при включении передач, которое даст нам достаточно адекватное понимание или нарушение герметичности центральной магистрали (линия 1) или же выборочного нарушения герметичности отдельных магистралей (1. Драйва 2.  еверса 3. бублика)
Автор - «НОУНЕЙМ»
« Last Edit: 23-05-2010, 14:39:38 by Noname »
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

А давление в кг или барах это сколько
У меня было выше 15 кг на драйве и тд на нейтрали  тапка в пол до 45 кг так-же скрежетало и хрустело
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

 у меня манометр в психах, поэтому как то так. Если на паркинге и на джрайве с тест хола не было изменений смотри симптомы 1
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

на паркинге давление может падать от утечки в гидроблоке, бублике и вторичнеом вале или недостаточности насоса-фильтра. если на паркинге норма то причина в магистралях драйва. поэтому и еще раз говорю ремонт начинается с манометра
Logged

ron

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 12

Спасибо! Буду проверять ...
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Очень очень положительно отношусь к статье, я как бы имел в виду как раз этап - гидроблока как один из этапов ремонта, ну а далее уже велкам на герметичность каждой линии. Я вот тут подумал чтосервисам совсем не помешает иметь нулячий гидроблок для экспресс проверки сатурна без съема коробки а потом уже далее по пунктам.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

...
 Это я выложила как скорую помощь для тех, кому действительно нужно и горит. Для тех кому не горит, можно подождать когда выйдет статья. Но выйдет она не скоро.
Хотя весь фото отчет до мелочей, с расписание каждого клапана, с привязки его к гидросхеме и  реальным положением в гидроблоке сделан.
Надеюсь это кому-то пригодиться.

Спасибо, Юля!!!
Конечно пригодиться!
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

ron

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 12

Юля! Огромное спасибо!
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Юля СПАСИБО за статью Информация ценная

Значит как вариант можно,А наверное нужно купить новый гидроблок, те ту половинку что с клапанами с заводской установкой и просто поменять ну и проблема по идее должна уйти
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

наверное можно взять работающий гидроблок и попробовать, а потом дальше мучать мозг, по идее проблема не уходит...
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Если честно мне меняли уже 2 раза на гидроблоки других афто Но всё так-же и осталось
Logged
Pages: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 24 queries.

  .