db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 147134 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

Lehoi

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
  • Филевский парк

ОК..сегодня ближе к обеду поеду считаю и выложу.
Logged

Lehoi

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
  • Филевский парк

Выкладываю свои ошибки...изначально было 7: P0378. P0841. P0843. C3F20. P0701. P0700. U27E0. После сброса осталось 3: P0378, C3F20, U27E0. Ваши мнения?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Lehoi, ну что сказать: у тебя странная смесь ошибок двигателя шасси и трансмиссии.
 0378 - это какая-то ошибка связанная с системой зажигания (нестабильные импульсы сигнала «B» таймера)

С3F20 - это што-то по ходовой, к сожалению расшифровки этой ошибки у меня нет. но видимо АВС или трекшен контроль.
Остальные ошибки на   связаны с вариатором. При этом первые две (на 7: P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии,  P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии)с системой контроля, а вторые две (на 8:P0841 TFP  абота Датчика, P0843 TFP Высокое напряжение в цепи датчика) с ошибками в работе датчика (сенсора) давления масла вторичной линии, той что управляет подачей масла в полости конусов.
Ну а ошибка на U - это проблемы во взаимодействии электронных блоков, к сожалению её расшифровки у меня тоже нет.

Вообще получается , что у тебя TFP датчик выдает то сигнал о высоком давлении в линии управления 0843, то о его отсутствии 0841.
Мне так кажется, что это может быть связано с проблемой перепускания масла из под уплотнительного кольца тарелки подвижного конуса. Шарики становятся угловатыми конус люфтит и из под изношенной резинки перепускает масло. А нестабильность этой беды из-за еще не полного разрушения резинки и шариков
У меня при обрыве уплотнителя тарелочки в ведущем валу первоначально тоже была ошибка  0841, которая после сброса её ушла и более не повторялась, но думаю это симптомчик серьезного износа уплотнителя  

Но это все гадание на кофейной гуще причин может быть множество: от пропусков в зажигании приводяших к разсогласованию в мозгах и сбою в управляющих сигналах на вариатор или наоборот сбои в вариаторе приводят к глюку в управлении.
Вообщем в любом случае начинать надо с двигателя и ошибки  0378, потом проверитьь шлейф на вариаторе 20-пинов и его провода (излом, коротыш) и только потом уже браться за коробку.
Хотя и ошибка по ходовой может иметь отношение - не может датчик АВС подклинивать колесо?
Да и еще на стр. 2 этой темы есть мануал по ошибкам коробки там способы проверки ошибок 841 и 843 посмотри может пригодится
« Last Edit: 15-04-2010, 16:24:51 by DED »
Logged

Lehoi

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
  • Филевский парк

Спасибо. На счет АВС - проверю...На счет ошибки системы зажигания...стоит сделать диагностику?...Еще вопрос для наблюдательных: при запуске двигателя сколько лампочек загорается на приборке авто 2003г? Диагност сказал, что часто при продаже машин лампочки выкручивают, дабы не показывать неисправности.
« Last Edit: 15-04-2010, 16:51:00 by Lehoi »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

А по поводу лампочек на панели - так должны гореть все кроме указателей фар. При включении зажигания должны загореться все как режим тестирования.
Вот на фото вся гирлянда (не дай Бог такое увидеть в движении!) :o ;D ;D
« Last Edit: 15-04-2010, 19:13:37 by DED »
Logged

Lehoi

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
  • Филевский парк

Это понятно, что все должны загораться ;D...интересует как раз "все"- это сколько....я пытался объяснить, что при продаже некоторые лампочки выкручивают...дабы не смущать покупателя ошибками...соответственно и при режиме тестирования мы их тоже не видим. Завтра записался на диагностику системы зажигания...начну с малого...к перебору коробки морально готов, материально нет :-\. но деваться некуда. Еще...долго и упорно изучал на форуме, где можно осуществить ремонт вариатора в Москве, нашел пару-тройку организаций рекомендованных соклубниками. Обзвонил...результат - все течет, все меняется. Где-то уже не берутся...где-то еще что-то...в одном месте сделали выгодное предложение от которого "сложно" отказаться - предложили заменить старую коробку на новую...всего-то за 380 000. ;D В результате поиска в интернете и обзвона набрел на организацию " оссийский клуб АКПП". По общению личном и по телефону показалось, что ребята адекватные, толковые и знают свое дело. Собственно решил довериться им. Хочу узнать у Москвичей - сталкивались ли с данной организацией?
Logged

joss

  • Guest

Это понятно, что все должны загораться ;D...интересует как раз "все"- это сколько....я пытался объяснить, что при продаже некоторые лампочки выкручивают...дабы не смущать покупателя ошибками...соответственно и при режиме тестирования мы их тоже не видим. Завтра записался на диагностику системы зажигания...начну с малого...к перебору коробки морально готов, материально нет :-\. но деваться некуда. Еще...долго и упорно изучал на форуме, где можно осуществить ремонт вариатора в Москве, нашел пару-тройку организаций рекомендованных соклубниками. Обзвонил...результат - все течет, все меняется. Где-то уже не берутся...где-то еще что-то...в одном месте сделали выгодное предложение от которого "сложно" отказаться - предложили заменить старую коробку на новую...всего-то за 380 000. ;D В результате поиска в интернете и обзвона набрел на организацию " оссийский клуб АКПП". По общению личном и по телефону показалось, что ребята адекватные, толковые и знают свое дело. Собственно решил довериться им. Хочу узнать у Москвичей - сталкивались ли с данной организацией?
приезжай в Питер, тут есть толковые мастера и ценник погуманней)
звучит как шутка конечно но если разница будет даже в 60 тон то можно уже задуматься
Logged

Lehoi

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
  • Филевский парк

Всем добрый вечер! Юля, Вы как всегда правы!  ;)Сегодня вечером был у электрика и снова делал диагностику. Мастер протестировав все блоки, дал заключение....что виноват во всем вариатор...он вызывает ошибки на все остальные блоки...более того...он назвал причину- соленоид! Уверял, что хорошо знаком с американцами...сказал, что это типичная их ошибка с такими симптомами. Так, что данная диагностика подтвердила Ваши слова. Честно говоря не знаю на каком оборудовании считывали ошибки...знаю, что стационарное. Данное оборудование даже показало неисправность заднего дворника:), который я переодически разбираю и делаю....там западает щеточка...Теперь вопрос: где достать этого зверя...соленоида?:) может у кого есть? Уж очень хочется к майским праздникам машину починить. Да еще....в сервисе мне дали телефончик мастера по коробкам, который работает в совершенно другом месте.....соответственно делаю вывод, что это не реклама и возможно все страждующие в Москве обретут мастера ;D...сейчас буду искать детали...потом отпишусь о ремонте. Всем спасибо!
« Last Edit: 16-04-2010, 22:36:16 by Lehoi »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Lehoi о-хо-хой! Не буду спорить и не хочу каркать, но тоже начинал с датчика TFP!
Ну да попробуй, чем черт не шутит.
Кстати кто-то совсем недавно кажется  МЕГАМакс распродавал остатки вариатора и там был блок соленоидов с него даже просили ратио-мотор - поиши в темах Продам

Кстати вот фото от моего объявления о покупке датчика TFP
« Last Edit: 16-04-2010, 23:44:46 by DED »
Logged

Lehoi

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
  • Филевский парк

приезжай в Питер, тут есть толковые мастера и ценник погуманней)
звучит как шутка конечно но если разница будет даже в 60 тон то можно уже задуматься
[/quote]

Мне эта мысль в голову тоже приходит:) На неделе буду пытаться искать мастера в Москве...
Logged

Lehoi

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
  • Филевский парк

Вот на фото вся гирлянда (не дай Бог такое увидеть в движении!) :o ;D ;D
[/quote]
Сегодня снял панель и проверил свою "гирлянду"....левый верхний угол, где располагаются лампы servis и servis engine soon были старательно залеплены черной изолентой. ;D
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Народ кто подскажет в чем проблема. В марте заменил вариаторный блок, всё работает хорошо, но иногда при трогании с места машину начинает трясти. Хоть коробка и на гарантии, но меня это сильно пугает, ведь также начиналась гибель предыдущего вариатора.
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

И ещё подскажите, что значит коробка вошла в аварийный режим? Какие симптомы и чем лечим?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Сегодня снял панель и проверил свою "гирлянду"....левый верхний угол, где располагаются лампы servis и servis engine soon были старательно залеплены черной изолентой. ;D

Lehoi я для того и сфоткал панель приборов, чтобы показать ВСЕ лампочки которые должны загораться при включении зажигания в режиме тестирования.
Если какая-нибудь не загорелась на пару секунд- это значит, что она перегорела или её залепили черной изолентой или тупо вынули, а значит надо восстанавливать нормальны вариант, чтобы видеть в будущем ошибки.
Logged

Lehoi

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
  • Филевский парк

Я понял. Спасибо.
Logged
Pages: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 24 queries.

  .