db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 146484 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Valeri если давления со штуцера не будет - диагоноз один -НАСОС! Это без вариантов.
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

Valeri если давления со штуцера не будет - диагоноз один -НАСОС! Это без вариантов.

по поводу насоса есть такая тема........

преамбула.когда Борисыч не смог победить варик Дмитрия.тот пригнал машину в москву.по моей наводке к мастеровому.к сожалению в связи с некоторыми обстоятельствами мастеровой прекращает свою деятельность и за прошедшее время так и не починил данный аппарат.клянётся.что будь времени побольше обязательно одолелбы проблемму.но обстоятельства(((

так вот насос........

были большие подозрения насчёт насоса.мастеровой рассказывал.что не по одному часу общался с причастными к ремонтам и запчастям людьми.пытался втыкать другие насосы.и пришли к такой теме__
     
   насосы наши  неубиваемые.если покупать-то больше вероятность купить насос в худшем состоянии.но что напрягает.так это то.что один и тотже насос будучи поставлен в разные коробки в одной может работать как часы.а в другой типа фуфлыжить..........
    говорит типа.потому как проблемма с давлением.если не брать валы.скорее всего не от насоса.а от мозгов.так как фильтр коробки на носике.который вставляется в насос имеет два уплотнителя.под первым имеются отверстия.и они имеют выход на полость в мозгах.и когда начинается .прошу прощения "херня", насос начинает подсасывать черезних воздух из мозгов.соответственно и пропажа давления.............а вот почему это начинает происходить.он пока так и не допёр.и к сожалению......
« Last Edit: 22-02-2010, 22:12:31 by дюня »
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Мое мнение насос это один из самых надежных узлов в коробке,и загубить его можно только если он будет работать без масла и задерет внутреннюю плоскость по которой работают лопатки,а конструкция сделана так,что он в процессе работы еще лучше прирабатывается для создания давления.  А мастер просто не понимает,что он ремонтирует и как оно работает,он просто тупо переставляет детали или узлы не понимая исправные они или нет, а дело может быть просто например, в резиновом колечке на кончике планетарки или еще где, не относящееся к большим затратам. Или может блок соленоидов собрал не так. А то что это больно бьет по карману владельца его мало трогает, он постигает неизведанное ;)   На одной разобранной коробке не научишься. У нас было такое,что и шайбочку не той стороной ложили под соленоид, заворачивали до упора головку соленоида,который требует регулировки после разбора, стопор в планетарку забывали ставить,чем поплатились порванным ремнем. И еще много нюаносов на которые надо обращать внимание. Тем более что ремонтируют коробку в одном месте а ставят в другом.  И коробку надо испытывать и смотреть как она себя поведет не ставя подрамник, а только  воткнув шрусы и слегка поддомкратить двигатель с коробкой.
Это мое мнение и на нем не настаиваю,у каждого могут быть свои решения и способы
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Пока вариантов не много. Буду ждать что покажет давление, А там машину к себе в отстойник и дэньги копить на есчё переборку и ремонт
П\С Мож и в самом деле насос новый рабочий а там гдето подсасывает
А вообще такой вариант мож быть что на заводе предохр давление не правильно выставили и он всё сбрасывает?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

   насосы наши  неубиваемые.если покупать-то больше вероятность купить насос в худшем состоянии.но что напрягает.так это то.что один и тотже насос будучи поставлен в разные коробки в одной может работать как часы.а в другой типа фуфлыжить..........
    говорит типа.потому как проблемма с давлением.если не брать валы.скорее всего не от насоса.а от мозгов.так как фильтр коробки на носике.который вставляется в насос имеет два уплотнителя.под первым имеются отверстия.и они имеют выход на полость в мозгах.

Теперь о насосе, фуфлыжить и мозгах.
Указанные тобой Андрей отверстия на самом деле соеденены с клапаном вернее с центральным его отсеком, этот клапан в свою очередь еще и тот клапан через который масло с основного выхода насоса поступает в мозги, оба этих объекта соеденены между собой. Что далее? далее все закрыто прокладками гидроблока и масло с отверстий не поступает а правильно подсасывается но не воздух а подсасывается из блока клапанов, в общем если через него травит воздух то 1. есть дефект клапане в блоке клапанов, 2. есть дефект прокладки между блоком клапанов и блоком соленоидов. или междк коробкой и блоком клапанов. рисовать стрелки лень на картинках, кому не влом откроет мануал и все сам увидит.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Братцу я конечно не пророк, но неубиваемых механизмов не бывает!
Так и наш насос, пока он работает в масле - нет вопросов, он может молотить бесконечно, но как только начинаются  танцы с бубном вокруг варика с промывками фильтров и проверками в воде - все капут!!!
Наш масляный насос - это обычный подкачиваюший насос с движущимися эксцентриками и он просто непереносит, ни под каким соусом, отсутствия смазывающей среды в виде масла, солярки или другого перекачиваемого вещества.  абота на сухую для нашего насоса практически мгновенная смерть - появляются задиры на боковых плоскостях и нормальная работа выдвижных пластин в далеком прошлом. А в результате неуверенное нагнетание давления - то есть, то нет и сказки, что все до этого было нормально.   
Я говорю это по собственному достаточному опыту.
Поэтому после любых танцев с бубном обязательный тест на наличие давления в системе путем подключения манометра к контрольному отверстию и проверки его изменения на всех режимах.

А вообще в очередной раз прихожу к выводу ремонт варика или только в  проверенном опытном сервисе или сам, НО обязательно очень вдумчиво и без САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ - делать не то, что знаешь или можешь, а то что НАДО!
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

"Мастеровой" как мне стало известно (который чинил варик Димона) забил конкретно на этот варик (в смысле варик Димона).  А как же попытка поставить другой гидроблок, другие крышки валов, планетарку?.. Нет надо было сказать, что маслонасос бракованый, а потом сменить ещё 3 насоса и сказать "Я не знаю, я всё перепробовал, я не буду больше чинить это".
 В этом варике действительно очень много нюансов, скажем так отдельные узлы варика далеко не "Plug and Play", да и варик - е конструктор лего. Все форумчане, кому удалось починить варик (и не один), либо обладаюд смекалистой аккуратностью, прозорливостью, либо инженерным образованием, или во всяком случае соответствующим типажом инженерной мысли. Я до селе и себя считал таким, но всё просмотрев в своём варике, у которого почти сразу заклинил задний пакет, и как следствие попалился передний, я думаю, что мне ещё очень далеко до этого совершенства, и гораздо проще как и "мастеровому" прекратить данные опыты. 
 Про маслонасос читайте в моей теме "Маслонасос..." Это не только мой труд, но труд действительных инженеров машиностроения.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

boni80

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 4

Здравствуйте! Читаю форум несколько дней. Если честно ничего не поняла,что у меня за проблема с вариатором.  Помогите плиз!!! машина Saturn VUE  2003г. 2.2 полный привод.  Машина когда холодная едет нормально, минут через 10 начинает дергаться когда трогаешься с места, разгоняется едет нормально.  Ездила на диагностику двигателя, сказали что одна ошибка  1758 в управлении короб. передач, что именно не смогли расшифровать. Послали меня к коробочнику.Он подключил свой коробочный компьютер, сказал что износ деталей ремонт стоит от 80 до 120 т.руб. я в шоке. помоему это развод. поможет ли замена масла? Помогите пожалуйста советом.
Logged

boni80

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 4

Спасибо Белочка!!! Но без участия парней тут точно не обойтись.  Я в этом полный ноль. А вот перегазовка действительно помогает, но не всегда.
 Да и ещё забыла написать, коробочник мне написал свой вердикт_  : 1) Сцепление внутри гидротрансформатора частично заклинино, электрическая. неисправность= замена клапанов.
2) износ дисков и цепи.  (Это возможно определить без вскрытия коробки?)
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

по п1. - частично бред
по п2. - однозначно нет
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Спасибо Белочка!!! Но без участия парней тут точно не обойтись.  Я в этом полный ноль. А вот перегазовка действительно помогает, но не всегда.
 Да и ещё забыла написать, коробочник мне написал свой вердикт_  : 1) Сцепление внутри гидротрансформатора частично заклинино, электрическая. неисправность= замена клапанов.
2) износ дисков и цепи.  (Это возможно определить без вскрытия коробки?)
boni80! заходить к этому мастеру больше не стоит,тем более разобрать у него коробку,иначе это грозит вам большими затратами, но сделать он ничего не сделает. Лучше посоветуйтесь здесь на форуме, и посоветуйтесь,договоритесь здесь, где ремонтироватся.   А эксплуатацию авто лучше приостановить, иначе попадете на большие деньги.  
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Юля осциоллограммы датчиков скорости валов не дадут однозначную информацию о степени износа ремня, в данном случае возможны несколько причин, в том числе и нарушение герметичности валов и неисправности подшипников валов и даже повреждении пружины ведомого вала (эт так гипотетически :). ) Поэтому я лично настаиваю на невозможности вердикта в отношении ремня исключительно из показателей диагностических кодов или сравнительных электромагнитных показателей датчиков скоростей.
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

boni80 вам можно попробовать связаться с Лелей, участницей форума. я так понял ,что ей где-то в Питере сделали вариатор без особых проблем, она наверное подскажет.
Logged

boni80

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 4

Спасибо всем кто откликнулся! )) Может кто подскажет реального мастера,который поможет мне с этой бедой, но не за 100000 руб. Хотя бы сделать что б не дергалась для продажи, хотя продавать совершенно не хочу.
Logged

Lehoi

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
  • Филевский парк

Всем добрый вечер! Прошло две недели... Сегодня ситуация с точностью повторилась. Парковался , руководствуясь рекомендациями Белочки. Вариатор встал в аварийный режим. Далее все по вышеуказанным инструкциям, вернулся к норме. Вроде все в порядке, но осадок остался. Что ждать уже не знаю, не хотелось бы встать посреди дороги. ::) Не является ли столь частое погружение варика в аварийный режим симптомом умирания?
Logged
Pages: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.018 seconds with 24 queries.

  .