db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 146633 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

В идеале когда все исправно, при нажатом тормозе:
соленоид "NEUTRAL IDLE/TCC ON-OFF SOLENOID VALVE" в режиме "OFF" - выключен, шарик приподнят.
Клапан-плунжер "TCC CONTROL VALVE" находится под действием пружины в левом положении (по гидравлической схеме), через него масло по магистрали "limited conv fd-tcc release (tier 3)" поступает в гидротрансформатор между диском (пускай диск сцепления) и передней стенкой гидрача. Вращение разорвано. В это время масло с гидрача (отсек лапаток насоса и турбин) поступает в масляный радиатор.


Педаль тормоза отпускаем:
соленоид "NEUTRAL IDLE/TCC ON-OFF SOLENOID VALVE" в режиме "ON" - включен, шарик утоплен (работает ШИМ).
Давление масла по магистрали "tcc/ni enable signal" двигает клапан-плунжер в право, открывается магистраль "reg apply-tcc apply (tier 2)". Масло под давлением заполняет гидрач, насосные лопатки раскручивают турбинные. Давление давит на диск-он прижимается к передней стенке гидрача. Авто трогается. В это время масло между диском и передней стенкой гидрача сливается в картер.
« Last Edit: 13-10-2009, 00:21:36 by Алдан »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Фрикционы могут работать в режиме управления линейного клапана, но это не есть их предназначение.могут и должны - разные вещи.
Logged

vt25

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • А зф все равно лучше))

Соленоида Управляющим пакетоми-там нету ;)

Есть.  ;)



Юль, нету  :P
Logged
Как мне дальше жить, теперь мне всё равно
Я тебя нашёл на свою беду
На свою беду, на свою беду
Звёзды и луна поют мне песни вновь
Про мою судьбу и про мою любовь
Жизнь благодарю за то, что я тебя люблю.

vt25

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • А зф все равно лучше))

3.В третьих его вообще не нать разбирать, а чистить как я уже писала, подав на него напряжение 12 вольт ПЕ ЕМЕННОГО тока и опустив его в бензин, - кто испробует - отпишитесь?,  ;) бензин должен начать мутнеть по идее.  ::)-в принципе, лучше бы разобрать, делов на 5 минут, дольше аккумулятор искать)
4.Если уж разобрали, то перед разборкой замерьте высоту штока, но имейте в виду, что шток падает под углом, - то есть, есть погрешность. -шток не надо откручивать!)если соленоид разбираешь! ;)5. У меня получились те же результаты что и у lumaks71 - 22,6 мм. Если больше, то сцепление происходит с большой задержкой и при плавном разгоне, особенно в пробках, могут отмечаться ускорительные рывочки. -у всех такое, плиты одинаковые!
Logged
Как мне дальше жить, теперь мне всё равно
Я тебя нашёл на свою беду
На свою беду, на свою беду
Звёзды и луна поют мне песни вновь
Про мою судьбу и про мою любовь
Жизнь благодарю за то, что я тебя люблю.

vt25

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • А зф все равно лучше))

в общем порылся в ремонтном мануале, юстировки ТСС контрол прешша соленоид не нашел. Частота 32 герца. Есть характеристики по сопротивлению.
по гидросхеме мона понять ;)и методом научного тыка)
« Last Edit: 15-10-2009, 02:31:27 by vt25 »
Logged
Как мне дальше жить, теперь мне всё равно
Я тебя нашёл на свою беду
На свою беду, на свою беду
Звёзды и луна поют мне песни вновь
Про мою судьбу и про мою любовь
Жизнь благодарю за то, что я тебя люблю.

vt25

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • А зф все равно лучше))

Пакет фрикционов как переднего так и заднего хода нужен для включения и никогда не проскальзывает за исключением случаев неисправности что немедленно приводит к выгоранию пакета и появлению сообщений о СЕС или сервис.
Фрики в начале проскальзывают, иначе был бы такой удар, что головой можно стукнуться об панель.
Logged
Как мне дальше жить, теперь мне всё равно
Я тебя нашёл на свою беду
На свою беду, на свою беду
Звёзды и луна поют мне песни вновь
Про мою судьбу и про мою любовь
Жизнь благодарю за то, что я тебя люблю.

vt25

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • А зф все равно лучше))

Гидрачь гидрачем, пакеты у нас в качестве страховки для ремня,потому в процессе участвуют оба,
умничка,  абсолютно верно.
Плюс, еще как бы мы ехали назад, еслиб не было пакетов  ;D
« Last Edit: 15-10-2009, 02:44:09 by vt25 »
Logged
Как мне дальше жить, теперь мне всё равно
Я тебя нашёл на свою беду
На свою беду, на свою беду
Звёзды и луна поют мне песни вновь
Про мою судьбу и про мою любовь
Жизнь благодарю за то, что я тебя люблю.

vt25

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • А зф все равно лучше))

vt25, вы сервисмен фирмы ZFMASTER ? -НЕТЕсли да,то москвичи могут обращаться к Вам за помощью с ремонтом своих коробок? Да
;D
Logged
Как мне дальше жить, теперь мне всё равно
Я тебя нашёл на свою беду
На свою беду, на свою беду
Звёзды и луна поют мне песни вновь
Про мою судьбу и про мою любовь
Жизнь благодарю за то, что я тебя люблю.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

to  vt 25

извиняюсь.что не в тему.однако как Ваши успехи.собирались в прошлый вторник работу сдать......как результаты?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Андрей, поставил гидрач?
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

у гаечки в выходные забрал.........но ещё не поставил.денег в кошеле 100 руб..........и столкнулся щас с тем.что звук.о котором было говорено.стал значительно тише.еслиб предварительной шумихи небыло.возможно даже и не придал бы ему особого значения.однако при движении появились-рокот.ворчание.подвывания.....причём привожу 3 определения.т.к. звуки действительно различаются.или я уже прям каждый звук настороженно воспринимаю
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

а мне брелок пришел на ион, купил в июне... вот так вот, все это время где скитался я так и не понял, послушаем твою машинку снова на след неделе.
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

да.кстати.так и не ответил.........как планировать.когда ожидать.а то уже 4х знаю.кто с тобой пересечься хочет)
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

Дюня, когда у меня было залито NS-2, при интенсивном разгоне, звук напоминал звук разгоняющейся электрички, только в сотни раз тише, при включении R практически не было толчка включения заднего пакета, а на D можно было стоять без ручника и тормозов, после второй замены я стал явственнее слышать шарканье на P и N. Причем после DEX-CVT пропал эффект электрички, вернее стал более мягким, а звук шарканья становился то тише, то громче. А еще заметил ритмичное цыканье, как будто воздух стравливает из варика... тут что-то про это писали, только не понимаю, как негерметичность трубок, которые идут варик, связана с шумом на P и N???
Logged
Олег
Pages: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.018 seconds with 24 queries.

  .