db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 146582 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

Юля спасибо., мне все предельно понятно стало, и откуда твои выводы по соленоиду. Единственное недоумение вызывает то, что соленоид фактически постоянно под напряжением и по его обмотки все время ходят токи, неужели это надежный вариант... обмотка соленоида не вольфрамовая нить и токи там не такие но... все таки ???
В спидометрах,в заслонках дросселя, также часто не умирают.
Logged
Град Петров.

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Юля! спасибо теперь все популярно объяснила, принцип работы клапана понятен.
« Last Edit: 08-10-2009, 10:35:02 by lumaks71 »
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

Юль, ты всегда была выше этого и не опускалась до всяко разных форумных разборок..
не делай этого и сейчас.. будь собой, думай о хорошем
« Last Edit: 08-10-2009, 19:15:13 by Белочка »
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

видимо я словил камень в свой огород с этими 6 ремнями, да взял, ожидая коробочек в ремонт, одну точно и еще вроде как 4 планировалось. пока никто ремешки не выкупал. но мне они нужны для работы с коробкой. а то, что я наценку за ремни не делаю... доказать не могу но это так и есть.
Logged

vt25

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • А зф все равно лучше))

Альберт а почем ремешек выходит?  :) ;)
Logged
Как мне дальше жить, теперь мне всё равно
Я тебя нашёл на свою беду
На свою беду, на свою беду
Звёзды и луна поют мне песни вновь
Про мою судьбу и про мою любовь
Жизнь благодарю за то, что я тебя люблю.

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

Альберт а почем ремешек выходит?  :) ;)

да да.. кстати
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

vt25

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • А зф все равно лучше))

В момент переключения, соленоид отпирается, подавая давление на клапана управления, происходит сцепление, держа ногу на тормозе, мы чувствуем толчок, - произошло сцепление, отпускаем ногу с тормоза - авто катиться, но клапан работает на самом деле не совсем так как мы себе представляем, это заметно в момент попадания в сугроб, педальку жмем, а авто не едет.  ;D Задумывались почему?  ::) А я вот задумывалась.  ;) Потому и предложила сделать копку "снег"  ;)
Почему Вы думаете у lumaks71 авто трогалась в момент сброса акселератора, - потому что в этот момент давление в системе уравнивалось, он ловил мгновение на инерции клапанов, такими частыми нажиманиями можно стронуть и даже разогнать авто, та же импровизированная ШИМ  ;D , это наглядно показывает, что в момент нажимания на педаль акселератора, происходит изменение давления в системе, потому этот клапан,  тоже меняет давление,постоянно подстраиваясь под давление в системе. и т.д.


Чтото я с мысли совсем сбился :) Мы про соленоид блокировки говорим?) ;D
Я всегда задумываюсь))как засяду где нибудь на машине) и почему у меня не танк)а если серьезно то что вы подразумеваете под кнопкой снег? что она по вашему будет делать? ::)


это наглядно показывает, что в момент нажимания на педаль акселератора, происходит изменение давления в системе, потому этот клапан,  тоже меняет давление,постоянно подстраиваясь под давление в системе. и т.д.--Кстати проверено, если перед этим к машине прикрутить 4 колеса она еще и поедет  ;)из за давление в системе которое подстроилось под давление в системе)и.т.д

П.С За PWM плюсик от меня! ;)
« Last Edit: 08-10-2009, 22:47:18 by vt25 »
Logged
Как мне дальше жить, теперь мне всё равно
Я тебя нашёл на свою беду
На свою беду, на свою беду
Звёзды и луна поют мне песни вновь
Про мою судьбу и про мою любовь
Жизнь благодарю за то, что я тебя люблю.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

и совсем не кстати, цену ремешка смело узнавайте вписавшись в список.
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

Ладно, забыла.
Сереж посмотри на эту прелесть.  :) http://www.youtube.com/watch?v=7nB8hRcvz8Q&NR=1

Это невозможно?
Полагаю что возможно при правильной ориентации магнитов на диске.
Logged

vt25

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 43
  • А зф все равно лучше))

Чтото я с мысли совсем сбился :) Мы про соленоид блокировки говорим?) ;D
Я всегда задумываюсь))как засяду где нибудь на машине) и почему у меня не танк)а если серьезно то что вы подразумеваете под кнопкой снег? что она по вашему будет делать? ::)

Нет, блокировка тут не причем, мы говорим о соленоиде управляющим пакетами, я выкладывала схему и гидравлику и описание и все остальное, не ленитесь - изучайте, есть только один момент, в тех рассуждениях имеются и ошибки, как раз по работе ключевого а не линейного соленоида - исправлять в лом и некогда, проще бы было написать статью, но настроения нет. С ключевым все проще, можно сказать, что авто поедет и без его участия, но но с "трупом" на борту.
Писать про кнопку очень долго, собственно она просто меняет программу, то есть запускает другую в блоке ТСМ, Себе пожалуй сделаю, на в свет выставлять не буду - не хочу, да и не благодарно ковыряться в чужих "мозгах".   ::) А может просто себе новые "мозги" спаяю, просто ради прикола.   ;D А может и не буду, нафигасе оно мне, как обмануть систему чтобы вылезти из сугроба и без новых "мозгов" понятно. Это так для ленивых.

Юль схемку то я нарыл :)уже давно. После того как у меня коробочка пальнулась ;D Соленоида Управляющим пакетоми-там нету ;)
По стоимости ремней - есть тема, там и вопрошайте. Но думаю, что для сервисменов, плюс налог в виде 10 кг орешков в шоколаде из "сокровищ  NUTции" для меня с каждого ремня.  O0  ;D

вот и делай мосле этого людям, добро! ;D

« Last Edit: 09-10-2009, 13:43:19 by vt25 »
Logged
Как мне дальше жить, теперь мне всё равно
Я тебя нашёл на свою беду
На свою беду, на свою беду
Звёзды и луна поют мне песни вновь
Про мою судьбу и про мою любовь
Жизнь благодарю за то, что я тебя люблю.

ploki

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 88

vt25, вы сервисмен фирмы ZFMASTER ? Если да,то москвичи могут обращаться к Вам за помощью с ремонтом своих коробок?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

в общем порылся в ремонтном мануале, юстировки ТСС контрол прешша соленоид не нашел. Частота 32 герца. Есть характеристики по сопротивлению.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Юля, почитал твое творенье. у меня есть замечание, лично Я считаю что при механическом включении на Д происходит срабатывание и подача давления на поршень переднего ходи и фрикционы в течении 0,5 - 1 чекунды плотно прижимаются, а вот гидрач дает проскальзывание и соответственно за счет этого машина при нажатом тормозе стоит, а когда мы поднимаем обороты двигла и отпускаем тормоз - на гидрач подается более высокое давление и ответная крылчатка начинает крутиться. Пакет фрикционов как переднего так и заднего хода нужен для включения и никогда не проскальзывает за исключением случаев неисправности что немедленно приводит к выгоранию пакета и появлению сообщений о СЕС или сервис. Для эксперимента можешь посмотреть сопротивление динамомтреом на вращение внутренней крыльчатки гидрача и сопротивление вращению первичного вала на собранной коробке, гидрач провернуть - легче и поэтому вал не вертиться постоянно а если и вертиться то не сразу и с меньшей частотой. иначе фрикци палиться будут.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

я подумаю Юля как не по осциллограммам а механически уточнить данный вопрос..
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

горят фрикци при упертости в поребрик если газануть посильнее, в итоге момент с гидрача передается на ремень а машина стоит и происходит аварийное проскальзывание, в стабильном режиме движения пакеты жестко сцеплены.
Logged
Pages: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 24 queries.

  .