db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 146884 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Постараюсь сделать хронологию ремонта с фотографиями, благо с этим проблемм нет.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

собирать надо в три этапа
1. сборка вариаторного блока
2. Сборка основного корпуса
3. Установка в основной корпус вариаторного блока.

Напиши, что и где разобрано, мы тебе поможем.
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Белочка спасибо за исчерпывающий ответ. Вчера за неимением схемы и незнании как проверить мотор поступил проще.  Не знаю насколько правильно, но это дало результат и машинка работает и переключается.
 екомендация ВСЕМ кто сам ремонтирует варик - ВНИМАТЕЛЬНО читайте эту тему. Здесь есть по моему всё, ответ на любой вопрос. Благодаря участникам форума тема про варик раскрыта полностью.
Теперь про мой случай со степ мотором. Послушался совета DEDа и стал искать схему в начале темы. Нашёл несколько схем про давление в коробке, выложенные Белочкой, и там есть четкое описание в каком режиме на сколько выходит шток степ мотора.Конечно приблизительно, но мне стал понятен сам принцип, и DED подсказал в каком положении был шток у него. И ещё я нашёл ответ  (не помню от кого, но ему тоже от меня благодарность)  что при включенном зажигании должны быть слышны щелчки - это работает степ мотор. Значит он при вкл. зажигании должен принять какое-то правильное для него положение и потом остановиться. Я прикрутил блок клапанов обратно, но не одел верхнюю крышку, чтобы был доступ к мотору, подсоединил разъём и вкл. зажигание. Сразу стало видно что мотор пытается передвинуть шток но не может, видимо из-за того,что он выдвинут слишком далеко куда я его загнал неправильной установкой. Шток немного вибрировал но не вращался. При нормальной работе варика он не выходит так далеко. Я просто помог мотору небольшим усилием на шток, он стал вращаться и передвинул его почти в противоположное положение. Более я не стал мешать работать умному агрегату, помолился , закрыл крышку , всё собрал и поехал наслаждаться нашим VUEм
DED  А направляющую в пластмассовом кронштейне, я по моему сломал. По твоему описанию у меня сейчас так, как было на твоём сломаном. Есть небольшой осевой люфт. У меня осталась запасная крышка с этим кронш., так там вообще нет люфта, очень точно всё подогнано. Но машинка работает и если буду менять, то попозже.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Благодарность принимается :). Извините за нескромность...
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Ну вот справедливость восторжествовала, страна должна знать своих героев! ;)Альберт ещё раз выражаю тебе свою благодарность теперь уже лично. И вообще- классный форум!!!
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

 азобрали коробку с порванным ремнем, причина перекос и  заклинивание конусов из-за разбитых пазов и квадратных шариков. Я так понял, что только у Белочки есть опыт по восстановлению пазов. Кто нибудь поделитесь информацией, как можно их восстановить и как быть с тарелочкой и поцарапаной внутренней плоскостью. Или только замена?
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Подскажите как безболезненно снять этот стопор, и надо-ли вообще его снимать? Что под ним?
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Пазы можно делать, шарики тоже найти реально
Внутр. поверхность - шлифовать, а ответную деталь с уплотнительным кольцом лучше сделать новую.
Logged
всем удачи!

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

разжимным инструментом, легко и непринужденно, только на самом деле зачем? если бы у тебя был ремкомплект с пистонами - другое дело, а так....
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

lumaks71 под этой шайбой масляный поршень сцепления. Именно его двожение обеспечивает сжатие фракционных накладок и передачу вращетельного момента. Чтобы проверить его герметичность надо дунуть в отверстие вала. Сначала закроется перепускной клапан (шарик поднимется и закроет ответстие), а потом создастся давление под поршнем и если есть неплотности начнет поттравливать воздух с маслом.
Ну а снимать или нет решай сам. Под этим поршнем есть скопившаяся грязь (прилично), но из-за лепестнокой шайбы могут возщникнуть проблемы с установкой запорного кольца на место.
Юля это делала со съемником и сильно ругалась, я ставил с помощью трубы (трубчатоно ключа) с внутренним диаметром как вал и молотка достаточно быстро.
Вообщем проверь сначала на плотность, а там решай оставлять так или снимать, чистить, шлифовать.  

Ну а на счет востанавливать или менять - если есть хорошие спецы и оборудование можно попробовать напылить внутреннюю поверхность конуса и отшлифовать. С тарелочкой сложнее очень тонкий край, но в принципе тоже наверное возможно или путь Юли - выточить новую тарелочку. Все это неизвестно во сколько обойдется по деньгам и времени.
Но лично мне представлятся более простым (хотя возможно более затратным) воспоьзоватьсся предложением Альберта по заказу в штатах перебранного первичного вала, даже с какой-то гарантией. Если не ошибаюсь 470+54 бакинских и в среднем 3 недели ожидания. Зато готовый вал не требующий сборки (с подшипником и масляным поршнем) ставь собирай коробку и в путь.
« Last Edit: 16-07-2009, 09:44:13 by DED »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

все правильно, валы есть, чего мучаться когда у них там цех уже готовый, но каждый сам решает, у меня сосед сверху посмотрел вал и сказал что без проблем из него хоть мишку белого сделает с прочными ушами и мягиньким хвостиком, но если такого соседа под рукой нет, который на заводе трудиться то конечно проще готовый поискать. Что касаемо установки стопорного кольца то я выкладываю схему: устройство я собрал за 15 минут, из них 10 минут искал подходящий диаметр труды и очищал его от всякого Г., а пять минут прилаживал и примеривал. Сама же установка заняла 20-30 секунд.
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Спасибо, все становится  понятно.  ади эксперимента хотим прорезать новые пазы, посмотреть,что получиться. Кто знает из какой стали сделаны конуса, и как они поддаются обработке? Если обработать разбитые пазы с 6мм до 8мм, то конуса наверное могут полностью не сходится потому что разница в 2 шариках получается с 12мм до 16мм = 4мм , этого запаса в пазу наверно нет?  Скорее всего этот вариант не прокатывает т.к уже не хватит диаметра вала и придется пазы просверливать в сборе с конусом дальше по длине вала по резьбе , а давление масла будет вырываться в сторону гайки под крышку.
« Last Edit: 16-07-2009, 13:20:00 by lumaks71 »
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Сделать пазы и др. можно 100% шлифованием, или на электроэррозионном станке
Logged
всем удачи!

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

други, киньте пожалуйста фото ремня вариатора, нового, кто получил.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ой спасибочки Юля.
Logged
Pages: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 24 queries.

  .