db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 146793 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Альберт я когда в прошлый раз разбирал стопорное кольцо тоже не хотело сразу вставать на место.
Поступил как всегда - если враг не сдается его принуждают к этому - разобрал сцепление и по торцу вала рихтовачным молоточком. Подшипник подался на своё место в гнездо и все!  кольцо легло в паз очень легко. Потом подшипник тем же рихтовочным чуть осудить назад.
Есть и еще вариант, мне он меньше нравится - подвести кольцо на свое место и через рычаг додавить в паз по кругу. Делал и так, но это более травмирующий вариант и используется когда невозможен первый. 

Ну а на счет того, что оставить чуть зацепленное и надеяться что при работе подшипник подастся назад и оно встанет на место я бы не стал рисковать. Для такого развития событий надо чтобы передний конец жестко без зазора упирался во что-то, а здесь такого упора нет и бог его знает встанет или нет. А попасть на повторное снятие и разборку - не кайф.
« Last Edit: 01-05-2009, 22:03:23 by DED »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Не Юля я не ведомый вал разбираю (ну его вроде он в норме) а ведущий, тот который с форвард сцеплением.
С тем то попроще наверное. Там все же две гайки с разных сторон, а на этом после разборки сцепления остался огрызочек вала и шлицы. Вроде и рушить не хочу,пока еще не пропатил за другой шкив, а других вариантов кроме зажима в тисках пока нет. Кооператив большой да все празднуют - из них помошники аховые. Вот сам и уродовался.
Ну ни как не думал, что так сильно будет затянута гайка.
Надо еще будет завтра с утра метнуться на рынок за головкой, потом нагреть и с трубой рывочком.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Альберт я когда в прошлый раз разбирал стопорное кольцо тоже не хотело сразу вставать на место.
Поступил как всегда - если враг не сдается его принуждают к этому - разобрал сцепление и по торцу вала рихтовачным молоточком. Подшипник подался на своё место в гнездо и все!  кольцо легло в паз очень легко. Потом подшипник тем же рихтовочным чуть осудить назад.
Есть и еще вариант, мне он меньше нравится - подвести кольцо на свое место и через рычаг додавить в паз по кругу. Делал и так, но это более травмирующий вариант и используется когда невозможен первый. 

Ну а на счет того, что оставить чуть зацепленное и надеяться что при работе подшипник подастся назад и оно встанет на место я бы не стал рисковать. Для такого развития событий надо чтобы передний конец жестко без зазора упирался во что-то, а здесь такого упора нет и бог его знает встанет или нет. А попасть на повторное снятие и разборку - не кайф.

Дед, вот фотка, еще раз поподробнее как и куда чего сдвигать? а что касается стопорного кольца, то вот оно под номером 6704, оно вместе с деталью 366 должно залезть в паз детали №5775, так вот места там мало и тесно и как их туда загнать не могу представить. Деталь 366 сажается в вертикальные пазы и потом ставиться в горизонтальный паз стопорка 6704, но тогда затем деталь № 366 в этот же паз уже не загнать, если же сначала загнать деталь № 366 то стопорка не лезет. Я последний раз очень долго и с большим усилием часа 3 запихивал стопорку туда. Но это не есть корошо! я вот и думаю что стопорку надо оставлять и не загонять деталь № 366 в паз. При включении же форварда пакет сцепления прижмет эту деталь к стопорному кольцу и под нагрузкой оно провернеться в горизонтальном пазу на 3 мм и встанет на место.
« Last Edit: 02-05-2009, 10:53:39 by Альберт »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Альберт, прости я тебя неправильно понял (почти как у Юли кто про что думает тот на то и отвеччает) разбирал конус ну и мусли о стопорном кольце подшипника, а ты-то про сцепление, а это совсем другое дело.
Тогда по любому надо сажать кольцо на место до сборки коробки. Ведь сцепление поджимается движением поршня вперед. Масло подается под тарелку 364 и она двигаясь вперед прижимает все к доску 366, а если стопоное кольцо фиксирующее этот диск не зафиксировано в пазу то все это давится дальше!!! Эти проблемы видимо из-за установки новых фракционов?  Попоробуй найти что-нибудь большого диаметр (по размеру фракционов - кастрюлю что ли какую) и давануть на них через неё , может уплотнятьсяи кольцо встанет на место.

А теперь о свеем о наболевшем. ВИКТО ИЯ! Я с помощью горелки, головки на 46 и трубы с какой-то матерью открутил гайку!
 Диагноз полностью подтвердился. Уплотнение подвижной тарелочки в хлам (осталась тоненькая бесформенная резинка по которой не определить ни форму ни диаметр). За счет того что тупо продолжал ездить ро на диагностику то в гараж край тарелки весь покоцан, внутренняя поверхность вся в задирах. Вообщем картина идиентичная Юлиной только может поплачевней.
При этом пазы тоже имеют небольшую видимую выработку но не такую явную как у Юли. А вот шарики совсем не шарика , а все покусанные орешки.
Так что диагноз ошибки 1882 теперь ясен как божий день - повреждение уплотнительных прокладок ведущего конуса.

Остается понять что в этом есть первопричина, а что последствияю
Мне так кажется, что изначально повреждаются шарика и пазы под них, возникает люфт и конус слегка перекащивает относительно оси, а значит и относительно внутренних тарелочек. со временем появляется неравномерный износ уплотнительной резинки, увеличение перекоса и в конечном итоге разрыв резинки со всеми вытекающими последствиями. Самое обидное, что риски на конусе появляются еще до полного обрыва резинки и только ускоряют его, а значит поймав этот процесс в середине стадии мы уже будем иметь риски на конусе. ВОТ почему америкосы иговорят - замена вариаторного блока!
Так что сегодня из гаража рванул в сберкассу оплатил заказ, потом купил еще 4 литра масла (при разборке потери приличные) и теперь буду ждать шкив. 
« Last Edit: 02-05-2009, 16:00:39 by DED »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

вот именно, что надо, только вот как? в паз то кольцо садиться, но в этот же паз потом загнать и диск № 366 уже проблематично, в общем все на месте, только не зафиксировано получается, в том то и соль. Вот вы сколько раз уже туда сюда эти варики курочили, я и спрашиваю потому, как кольцо вместе с дет. 366 в паз загоняли? или же как вариант его можно не загонять туда и оно само при первом старте загониться, я имею в виду деталь № 366. Ну вспомните же, Юля, пожалуйста, вы же делали уже этот блок.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

в общем вот так изнутри выглядит это: сначала мы ставим в пазы детали 5775 большую шестерню детали № 366, причем пазы 1 - это углубления а пазы 2 выступы детали №5775. Далее мы загоням стопорное кольцо в углубление горизонтальное, стопрное кольцо обозначено красным. Стопорка фиксирует дет. № 366 в пазах и не дает ей выскочить наружу, да в принципе и весь пакет сцепления вместе с первичным валом. Но дет. 366 можно провернув по часовой стрелки загнать в паз вместе со стопоркой, но там ооооочень плотно все. дет. 366 обозначено зеленым. Вот если 366 не загнать в паз то вся нагрузка при старте будет приходиться на стопорку, с другой стороны когда зеленую прижмет к красной давлением в 10-12 кг/см2, и еще фрикци ее будут крутить то она свои 3 мм. пройдет элементарно, вот только чего я боюсь, что при этом до попадания в паз дет. 366 может выдавить стопорку, что маловероятно, но вероятно. Вот в мануале ничего не написано так может я просто слишком дотошно внимательный и они (америкосы) расчитывая на своих дураков забывают о слишком умных россиянах :) (простите за скромность)
« Last Edit: 02-05-2009, 16:08:06 by Альберт »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Альберт погоди, что-то не то. Сначала садятся фракционные диски поверх масляного диска и пружинной шайбы. Сверху на них ложится прижимной диск (366) и все это фиксируется шайбой.
У меня это все встает очень легко и безпроблемно, единственно правильно расположить прижимной диск, но он кажется и встает то на место только в одном положении. У него есть широкий выступ и он ставится напротив единственного скошенного в одну сторону зуба, При этом провернуть его никак нельзя он же встает в зуб в зуб.  
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

там есть картинка, давай по номерам сравнивать.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

мне кажется я один обратил на это внимание. ;)
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Альберт давай действительно по номерамю
В вал с конусами (5775) ставится маслянная тарелка 364 резиновой стороной внутрь к 5775.
Сверху одевается пружинная шайба 3205.
Поверх неё ложится шайба 1165.
Затем стопорное разжимное кольцо 5148.
Чтобв оно встало на месть надо прожать лепестки пружинной шайбы вниз и наче кольцо не встанет на место.

Пока все так?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Блин фигово пока ты в теме не получаешь новых ответов.
Ладно продолжим.
Ложим пружинную шайбу 6727.
Дальше 4 фракционные накладки (732, 329, 732, 329).
Сверху на них прижимной диск 366.
И все это фиксируем теперь стопроной шайбой 6704.
На шлицы одеваем маленькую шестеренку 48 и на нее сверху шайбу 3279.
И наконец вал с сателитами 27.
ВСЕ.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

все правильно  и с эти гемором я помучаюсь завтра меняя тарелку и фрикци, там вот далее все намного интересней, далее садится пружинообразная шайба 6727 и пакет фрикцов 329,732, потом деталь 366 и стопорка  6704. Вот тут то и весь фокус, что 366-ая проворачивается на 3 мм. и встает в один и тот же паз что и 6704.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

там и углебление специальное есть в 3 мм. для 366-ой детали. Так вот вы загоняли в паз или оставляли как есть, если оставляли то при разборе повторном стопорка плотно сидела в пазе или свободно ходила?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Я торлько вчера все это снимал, но убей меня бог я не понимаю о чем речь!!!

366 просто ложится поверх фракционов в те же зубья 5775, что и фракционы. Зубья эти все одинаковые конусные немного сужающиеся  и только один имеет более сильный скос с одной стороны. Вот напротив него и ставится выступ 366. Ни в какой паз 366 не ложится.
Начиная с одной стороны от этого выступа 366-ой детали  закладываешь в боковое углубление в зубьях 5775-ой детали стопорное кольцо которое на половину утапливается там и заводишь его затем по кругу в это углубление. Края стопорного кольца оказываются по обе стороны от широкого выступа 366 детали и кольцо двигаясь по кругу в пазу  упираются в болевые поверхности выступа на детали 366 и тем ограничивается его движение.
Кольцо движется в этом пазе достаточно свободно по кругу, но ограничено во вращении выступом 366-ой детали.

Блин как трудно на пальцах без фоток и рисунков рассказать, что где и как. 
« Last Edit: 02-05-2009, 17:07:36 by DED »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

все правильно, но я разбирал 2 варика и в обоих 366-ая была в одном пазу со стопоркой. Если попробовать прижимное кольцо поставить без фрикционов и держа на весу слегка провернуть в пазу, то она легко войдет туда, и это факт. И так и должно быть иначе бы вся нагрузка всегда бы ложилась на стопорку при прижиме фрикцев, они бы давили на кольцо а кольцо бы давило на стопорку. Но теперь мне ясно, что стопорка выдержит и скорее всего  прижимное кольцо при старте встанет в паз. Просто я слишком внимателен к деталям оказался. ;) Попробуй вспомнить, при повторном разборе варика, чтобы снять стопорку приходилось ли сдвигать по кругу прижимное кольцо? на пальцах я отлично понимаю все, так что фоток не надо, те что выкладывал вполне достаточны. Буду разбирать завтра агрегат , сфотую спецом это место и паз.
Logged
Pages: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 24 queries.

  .