db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 146777 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля - это садизм!!!  Ну хоть бы намекнула на вероятную причину! :'(
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Дай человеку отдохнуть. Семья, дети, ночь.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля огромное спасибо! Хотя весь день не находил себе места в ожидании. Вчера заинтриговала  до безобразия и ушла спать, а я весь аж чесался! ;D
Значит все-таки маслянная тарелочка в конусе!!!
Черт поберайт, ну чтобы мне доделать все до конца при разборке когда увидел куда идет масло! А так снова снятие и  разборка, да еще надо найти эту тарелочку.
 
« Last Edit: 27-04-2009, 19:19:35 by DED »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Юля, на предпоследнем фото, там, где пазы в порядке, поверхность самих тарелок имеет циркулярные кольца, они выступают или это продавленные бороздки? И вообще комменты по поводу колец какие нибудь есть? я вот все гадаю, как в норме, гладко или с кольцами? У же писал, что на одном варике с продегом в 120 тыщ и порвавшимся ремнем - было гладко, а на моем, где сам водятел укатал до 600 градусов фрикци и спалил поршень переднего хода - с кольцами и целым ремнем.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля и еще один вопрос - я так по фоткам понял, что уплотнитель на этом иаслянном поршне вставной, а не сварен в единый блок с металлическим основанием? Да? То есть при незначитеьных повреждениях металла тарелки возможна только замена этого резинового кольца или оно какое-то особенное?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Это уже лучше. Тогда вопрос 2 - а где продается, это ведь ты писала что-то про хондовскую станцию и про этот ремкмплект? Это ведь в Питере, более конкретно где?
И еще вопрос если повреждены торцевые части тарелка, то видимо есть риски и повреждения на внутренней части конуса и установка нового колца при старом конусе приведет к повреждению нового уплотнителя и быстрому его износу или не так? А фоток конуса изнутри нет?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

и все таки на 1745 отчетливо видны не канавки а выступы кольцевидные, на последней выложенной фоте не так хорошо видна поверхность, бликанула видно, но макросъемка показывает циркулярные канавки, я же когда ногтем водил по поверхности конуса, заметил что ноготь не проваливается в бороздки или задиры а упирается в кольцевые выступы, микронные но все же выступы и они расположеные где то через 3-4 мм.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Сенкс за адресок, а снимок я просто не понял, что это внутренность конуса, он как то сложно определяется без знания, где это снято.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Юля, а откуда уверенность, что гладкий конус - верный конус? Может это наоборот утертый до зеркального блеска конус? У меня смутное сомнение в правильной зеркальности конуса
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Всем привет.       П ОШУ КОНСУЛЬТАЦИИ.           Заменил масло в вариаторе, залил опелевское CVT в два захода, вышло почти по 4,5 литра. Уровень два раза проверял,все в норме. Проехал после замены примерно 1000 км. Вчера на скорости 100 км/ч машина резко встает и глохнет, остановилась как будто резко нажал на тормоз, при этом сильный гул-свист из под капота. Пробовал заводить-заводится плохо обороты плавают, если педаль в пол то держит максимум 1,5 тысячи оборотов. Скоростя переключались но тронуться не смог сразу глохла. Между движком и вариатором погнало масло-почти по кругу. Когда остыла пробовал еще завести, завелась,сразу несильный хлопок-как при включении драйва и заглохла. В гараж на эвакуаторе. Перед этим незадолго загоралась лампочка про которую говорят что сигналит о смене масла, сбрасывал тройным нажатием на педаль газа-погасла не сразу. ПОДСКАЖИТЕ Я ПОПАЛ НА  ЕМОНТ В 100000 руб. или еще есть варианты. В движке масло по уровню, как и было. Слил немного с вариатора-цвет нормальный, вроде не жжоное. А когда машина встала запах был сильный, но это наверно пахло масло которое вытекало и попадпло на горячий движов. В нашем регионе спецов по вариаторам нет, хочу в Москву гнать-600км но пока не знаю куда именно в Москву.
ремень целый и это хорошо, есть ваиант с проблемой в гидротрансформаторе и его заедании, раньше времени блокируется вот и глохнет
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

а возможно и движок. Не совсем понятно, что за хлопок как при драйве, у меня на драйве ничего не хлопает
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Альберт по поводу того какой должен быть конус гладкий или нет думаю можно объективно судить по самой верхней тарелки ведущего конуса - той которая не подвергается воздействию ремня. Той что выше темного ободка на тарелке, туда ремень не поднимается.
Вот и смотри какая она - ведь гладкая!
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

хорошо, это только версия, которая не выдерживает моей критики, потому что производителю ничто не мешает сделать бородки на рабочей части и оставить гладкой не рабочую прямо на заводе.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Дело в том, что ремень не поднимается не потому что не может! Просто мы его туде не докручиваем! Никто ведь не ездит на оборотах в 6500-7000 и выше, а так это тоже рабочая поверхностькуда ремень на предельных оборотах вполне может подняться. 
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля извини, что еще раз беспокою по поводу ремкомплекта, но там его уже кто-нибудь покупал?
Просто я им позвонил с вопросом "Хочу купить", а они сделали круглые глаза и утверждат, что никогда ремкомплектов не было у них.
Я в полной непонятке!? ???
 
Logged
Pages: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 24 queries.

  .