db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 147172 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Блок соленоидов это собственно катушки, а совместно с блоком клапанов , в данном случае, они составляют блок управления.
К сожалению продаются они и по раздельности, что и приводит чаще всего к путанице.
На фотке блок целиком . Та часть что сверху - это блок соленоидов, та что ниже красной черты - это блок клапанов.
На пальцах рассказать понятнее трудно, нет необходимых иллюстраций.

Кроме того, из вашего объяснения можно сделать следующие выводы:
Фильтр так он вообще неразборный и если нет никакого износа в узлах (типа стружки и обломков) то вообщем-то относительно чистый. Как определили необходимость его замены без разрушения корпуса я не знаю!
Если только что у вас показала диагностика, а так уже после разборки дефектовать блок "управления" на взгляд. Я свой уже месяца два рассматриваю и ничего не вижу без проверки его работы.
Ну а датчики скорости они стоят под той же крышкой, но продаются отдельно от блоков клапанов и соленоидов. Их неисправность можно посмотреть при диагностике работающей коробки прибором TECH-2 .
А стоят они примерно 2000 рублей (данные по DM spb. - есть такой магазин на Шкапина). Но их неисправность, уже писал, можно определить только на работающем авто, а так только их сопротивление померять. Они на второй фотке под номерами 74 и 75 (2 шт.)

А вообще из Вашего рассказа выглядывает обычная картинка. А давайте поменяем за счет клиента все, что можно дабы не нарваться на гарантийный случай!!! И если замена чего уже помели не помогла, то поменяем че осталось авось поможет!!!
А Вам диагностику то вообще делали?  И с какой поломкой к ним обратились? А еще в каком таком сервисе все это делают?

Мой совет заберите все ваши запчасти после проведенного ими ремонта и замены особенно блок управления или соленоидов и настаивайте на этом безусловно - это Ваше и старое и новое. Сохраните блок который возможно и не имеет неисправностей а зоодно и проверите делали ли они замену на самом деле!!!
 
« Last Edit: 26-02-2009, 23:35:07 by DED »
Logged

German_A

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 22

Спасибо, очень наглядно и понятно))))))
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

German_A я тут просмотрел Ваши сообщения, ну и сервис Вы выбрали!!!
Ошибок по диагностике по варику нет, но давайте его снимем, разберем и посмотрим - это здорово!

Да и ценники на запчасти у них заоблачные фильтр коробки за 5 тысяч !? Он сейчас стоит 2700 (там же где писал), а до кризиса я брал за 1700!
А вариатор они уже собрали и поставили? Машина пошла?
По мне так стоит поискать отзывы по сервисам на форуме и послать этот подальше. А то с ними и без штанов оказаться недолго!
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

я один фильтр уже забронировал, остался 1, так что смотрите.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Кто вкатал мне -1 и за что, признавайтесь!!!
Logged

German_A

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 22

Фильтр мне обошелся за 2050 рублей, да коробка собрана (не в курсе разбиралась ли она вообще), масло заливали при мне (мое NS2 ), но дело в том , что причина моя при троганье не исчезла, тогда сервисмен сказал: я думаю, что это могут быть датчики( про которые я вчера спрашивала), в продолжение разговора дополнил, что у друзей в другом сервисе есть пару коробок с порванными ремнями и датчики ему привезут для пробы на мое авто ( не вериться) , он их поставит, проверит и свяжется со мной, если дело в них, то снимет новый блок и поставит старый и вернет за него деньги( прямь как в сказку попала) но как на самом деле и то с моей коробкой остается догадываться. Дайте хоть совет какой разумный.
Logged

German_A

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 22

Может кто подскажет сколько все-таки стоит блок управления на сегодняшний день?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Блок соленоидов (24223190) ценник  - 19000 рублей
Блок клапанов (24224937) ценник - 21000 рублей
Ну еще две специальные прокладки между ними и снизу рублей по 250-300.
ИТОГО: примерно 40500 рублей.
Logged

German_A

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 22

Блок управления в сборе мне обошелся 30000 рублей
Logged

German_A

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 22

НОВЫЕ НОВОСТИ: были поставлены сенсорные датчики с другого авто( которые под крышкой) и старый мой блок управления, все без изменений - на холодную все идеально, при разогретой таже проблема при начале движения толчок  и потом все отлично, ошибок нет, на приборной доске ничего не загорается. Сервисмен уже не знает из-за чего может быть данная проблема( но увы она есть), говорит что на Сатурнах не встречал таковую. Может надо искать не в вариаторе? Это банально конечно, но если припомнить начало толчков появилось после замены передних колодок?????????!!!!!!!! Хотя ассоциаций никаких не вызвало. Еще припоминаю, после замены колодок, чем резче затормозишь, тем резче толчок при начале движения, тормозишь плавно (маленькими кочками), трогаешься плавнее.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

German_A
Ты хочешь сказать что колодки установленны как то криво и залипают после торможения?
Ну дык это проверить то легко...
Круто...коробас перекидывать и к колодкам прийти!!!
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

А я вот не верю, что блок соленоидов может износиться. Судя по устройству (разбирал-собирал) - там нечему убиваться. Звоним их каждый  - щелкает. Смотрим клапан - движится... Дуем воздух - преграждается... Там ломаться нечему!!!!
































Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Кто курочил варики помогите, столкнулся с проблемой, а решить не могу. Авто включило лампу сервис и редьюсед повер, привезли на эвакуаторе, разгрузили, в гараж заехал сам без проблем, лампы погасли, раскидал всю машину, кардан в ремонт, заменил стойки стабилизатора, кислородник, раскидал варик полностью, ремень жив, потертость с одного бока, как мне кажется, по причине сдвига чашки треться больше на той стороне где чашка двигается. Далее проверил фрикционы - все ОК, продул задний ход, тоже все ОК, повреждений деталей не нашел, заменил блок клапанов, фильтр и масло. Вроде все ОК. машина стала тише заметно, правда первый запуск после установки варика был с рывком на паркинге. Потом все ОК. Теперь о странностях. 1. Назад не едет в принципе, совсем, причем при включенной задней, загорается лампа заднего хода и сервис, но рывка подключения нет, зато авто встает как вкопанная, не сдвинешь. 2. на нейтрали едет вперед, нейтрали вообще нет. причем при выключенном двигателе, на нейтрали можно машину катить, идет нормально, но если ее катить на нейтрали назад, а потом с паркинга завести, то опять есть рывок, ничего не понимаю, не укладывается, что может быть. Порылся в мануале, тоже ответов не нашел. Поможите. плиз
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

нужели ни у кого не было таких проблем, а? отзовитесь!
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

А я вот не верю, что блок соленоидов может износиться. Судя по устройству (разбирал-собирал) - там нечему убиваться. Звоним их каждый  - щелкает. Смотрим клапан - движится... Дуем воздух - преграждается... Там ломаться нечему!!!!

есть там чему ломаться, клапан покрыт тонким напылением, при его стертости может заедать в клапанном канале.

































Logged
Pages: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.017 seconds with 24 queries.

  .