db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 146989 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева

Ну Юлю щас беспокоить совсем не резон,пущай отдыхает.
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

Второй раз поменял NS-2 с интервалом 8 000 миль, тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук.

П.С. По моему объявлению о продаже Сатурна уже месяц ни одного звонка...
« Last Edit: 13-02-2009, 23:03:05 by duser »
Logged
Олег

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева

А причина продажи,если не секрет?
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков

Сатурн продать, все равно что москвич - вечная машина.... :) :)  :)
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Xedfr

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 10

Уважаемые Сатурноводы, летом (как-то) писал о странностях моего вариатора: при холодном двигателе - движение без проблем, но только стоит поездить час-два, заглушить и вновь завести машину, как возобновить движение возможно лишь задним ходом, местные специалисты по трансмиссиям сделали вывод о необходимости замены вариатора (взяв приличную сумму). Наступила зима и проблема с перегревом неких элементов пропала. Я понимаю, что это временно, но факт: при температурах ниже 10 градусов у меня не разу не возникла летняя проблема... Наверно, специально зимний вариант вариатора ;)
К сожалению неизбежно наступление тепла и необходимость предпринимать что-либо...
К стати, адресами торгующих вариаторными коробками Американских магазинов поддерживающих шиппинг в  оссию не поделитесь (в приват, если можно).
Logged

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37

Сегодня пытался на дилерском центре GM выяснить почему не включается блокировка гидротрансформатора. Считали ошибку и спросили какое масло. Сказал NS-2. На этом всё и закончилось. Сказали меняй на родное DEX-CVT Fluid (Part No. 22688912) и приезжай. У них в методике диагностики этой ошибки первым пунктом стоит проверка трансмиссионной жидкости. Вот такая история.
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

А причина продажи,если не секрет?

появилась корпоративная машина, надобность держать сатурн, который стоит в гараже, отпала
да и деньги есть на что потратить
Logged
Олег

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

у ребят что купили мой ппелац беда, включился аварийный режим, двигло обрубило мощность, редьюсед поуер.  езко и без оснований, подсказал ребятам в сервис, так сервисмены паразиты сказали ему заменить коробку и привезти масло оригинальное, и это при том, что ремень цел. Халтурщики. Придется самому заняться, жалко блин молодежь. Так что я вливаюсь в ряды ремонтирующих вариаторы, пусть и не своей уже машины и не за свой счет :).
Logged

German_A

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 22

Подскажите пож-ста сколько по норме масло лить  в  пустой (сухой) вариатор?
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

примерно 5,5 литров
Logged
Олег

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

А что подразумевается под пустым (сухим) вариатором.
Слитый ГД, промытые каналы подачи, в т.ч. блока клапанов и блока соленоидов, продутый масляный радиатор, промытый масляный насос и замененый фильтр. Или просто разборка вариатора при котором стекло масло из разных полостей.
В зависимости от этого и объем заливаемого масла.   
Ну вообще-то полная емкость вариатора (по мануалу) 8,1 литров
А объем меняемого масла  при не полной обсушке (опять же по мануалу) примерно 6,5 литров.
Ну а если уж совсем правильно, то заливать нужно ровно столько, сколько необходимо для выставления нормального уровня масла в вариаторе.  А эта процедура описана на форуме уже бесчетное количество раз. Единственное, что необходимо для пустого (сухого) вариатора - это при определении уровня, дать маслу время заполнить все каналы и выгнать воздух, то есть дать ему без нагрузки поработать в режимах. Ну а потом мерить уровень и температуру для окончательного долива.
Посмотри в разделе "Про вариатор" там все есть. 
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

примерно 5,5 литров


неправда, 8 литров брали, осталось после заливки с учетом калибровкеи по сканеру и температуре где то 1,5 литра, итого 6,5 на заливку, но лучше взять семь, пущай останется маленько.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

И все-таки спецификация на нашу коробку дает 8,1, а мануал по эксплуатации именно 6,5
Logged

German_A

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 22


Спасибо большое, вроде все ясно по маслу.


Белочка написала по поводу моей проблемы -"Ну похоже запаздывает включение ключевого соленоида. "
Есть не большой вопросик на эту тему - если заменен полностью блок управления (на новый) в вариаторе, а проблема не исчезла, возможно такое?
Сервисмен сказал, что есть еще какие то датчики сразу под крышкой вариатора, что это они, и комп показывает 8000 оборотов ,при движении на 2000 тысячах, тут напрашивается вопрос: зачем был поменян блок управления ( ст-сть 30000 рублей) ссылаясь на датчик?
Подскажите свои предположения.
Logged
Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 24 queries.

  .