db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 147191 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

kot

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 44

http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=41.0              Ольга чтобы поменять фильтр в коробке ее надо разобрать а масло по 500 руб на Маршале либо в Масленке
Logged

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

Спасибо попытаюсь разобраться
Logged

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

Да я прочла, спасибо, но полагаю самостоятельно мне точно не сделать этот процесс, где можно осуществить, может мастера есть приличные, кто уже обращался по этим проблемам
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

HMMF я уже писал в разделе скидок на рынке Энергетиков было около 1650р за банку 4 л (конкретно не помню) с учетом скидки для клуба .
Уточняйте по тел 8 950 0437022 Дмитрий
Можете сослаться на меня, договоренность была.
Владимир


PS
Все дорожает...
Вчера взял у него full синтетику в движку AGIP 850р/4л в запас
Logged
всем удачи!

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

ДАЖЕ ЕСЛИ Я КУПЛЮ МАСЛО, где же я его поменяю, не могу доверять сервисам у которых нет рекомендаций, видите в Траском приехала, денег оставила, а авто теперь стоит, не знаю вообще в таком состоянии на ней можно ехать, хоть до сервиса или еще хуже сделаю коробке?
Logged

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

А сейчас проходят сборы на Дальневосточном пр? если да, напишите когда и во сколько? Благодарю.
Logged

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква

да проходят в четверг с 20-00 до 21-00 нижняя левая парковка у карусели, мимо не проедите заезд с Коллонтай!
Вообще смотреть нужно встречи клуба в Питере, там даже фото размещены!



от Liona:
"В этот четверг в связи с празднованием годовщины образования клуба, возможно распитие спиртных напитков, со всеми вытекающими последствиями"  ;D
« Last Edit: 19-01-2009, 22:11:04 by гость »
Logged
все мы гости на грешной земле

     

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

Как вы смотрите на то, если я подъеду не на Сатурне (пока я его не реанимирую)?
Logged

lion

  • - адекватный -
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +39/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 286
  • Vue-вод (Питер)

мы всегда на встречи смотрим только ПОЛОЖИТЕЛЬНО!
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля мне кажется ты права по поводу свернувшегося масла. Я и сам уже после анализа всей переписке на форуме пришел к той же мысли.
Почитайте что пишут собратья по несчастью - я поменял масло и через .... машина перестала ехать, я поменял масло и вскоре у меня накрылось ....
 Чаще всего проблемы с варикм возникают после замены масла. У кого сразу у кого чуть позже и это связано не с самой заменой, а вероятнее всего со смешиванием двух разных видов масла DEX-CVT и NS-2 или HMMF. В результате их химического или физического  взаимодействия и возникают проблемы вариатора.
Вывод: если решаешься на замену масла то возвращаемся к теме - где найти родной DEX-CVT
или делать это надо только путем ПОЛНОЙ замены масла на другой тип. А это снятие, замена фильтра, максимальное удаление остатков старого из всех узлов и гидротрансформатора в т.ч. и заправка новым и только так!
Попытка привязать костыль вместо родной ноги приводит к потери второй ноги!
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Вобще то не про варик но...после заливки нашей антизамерзайки родная америкосовская свернулась в гель, мыть систему пришлось...
у себя менял сначала на ns-1 потом  hmmf
« Last Edit: 20-01-2009, 11:57:44 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

Да, не едет в обе стороны, ну как, трогается на 4000 оборотах со скоростью 5км.в час,
что значит замена проточным способом? собираюсь купить масло NS-2 на Энергетиков,(сегодня должна звонить уточнить наличие и цену) сколько надо для попытки реанимации моего Saturn, есть у меня мастер не плохой(но с вариаторами связан не был) готов в своем боксе поменять мне масло, говорит что принцип один и тот же должен быть, как и на автоматах. Если сейчас я получу как можно больше информации, тем правильней он мне произведет замену, не готова я попасть на коробку, в связи с кризисом не работаю уже три месяца(владелец продал бизнес), помогите правильными советами, всем благодарна.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Вот у меня точь в точб такая же проблема. Назад едет в пол-накала в перед - только лёгкий толчок. Я смотрю на всё это оптимистично. Я тоже думаю что HMMF свернулось. Я сторонник использования HMMF но думаю для реанимации ВУЁЧКА использовать 8,5 л NS-2. Кстати кто из корифеев как думает - оно совместимо с HMMF? На HMMF я отлично ездил - но наверно это слишком "умное" масло для не очень "умного" варика. NS-2 потупее будя. Кто как думает, товарищи?
 Никто не переживайте!!! Главное - целы самые дорогостоящие детали - вариаторный блок (или по-научному "ВА ИАТО  БЕЗ КО ПУСА Т АНСМИССИИ"). А это = реалити-атракцион "ВУЙ, вставай!" :-))))
 Даже на горелых фрикционах он может ехать - просто нет должного зацепления из-за неизменчивости фазового состояния свернувшегося масла для CVT.
 Вспомните старый автобус ЛИАЗ с АКПП-3. Они вечно ездили на горелых и по гланды стёртых фрикционах. Двигло там 180 л.с. КАМАЗ. И под завяз гружёный людским мясом он в гору пиликал со скоростью 10 км.ч.... Вот. А вуёчек неизбежно поедет. Надо только не паниковать!!!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

kot

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 44

Для начала скинуть клемму на денек , масло одной канистры 4 литра хватит а диагностику не делали?
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

ДА!!! Чуть не забыл. В мануале написано, что при использовании Сатика в полиции или такси, или же просто при тяжёлом городском траффике - надо каждые 83 000 км подливать АДДИТИВ ДЕКС-ЦВТ. Именно к нам в  ашу приходят укатанные Сатики - как раз бы в них влить АДДИТИВЧИКУ. - Это не просто добавка жижи - это концентрат ЦВТ-жижи усиливающий зацепление металлов при увеличениии трения.
 Как раз это тот случай! Любая ядрёная жижа для ЦВТ в чистом виде даст второе дыхание Сатику. Как раз HMMF - очень ядреная - но в ней "предохранитель" и... А вот оригинальное NS-2 как раз стоит рядом с DEX-CVT+Additive.
 Надо ещё подумасть насчёт масла для Audi  с клиноцепными вариками. Там-то вообще жесть! Машина едет засчёт трансмиссионного сцепления площадью не более 6-9 кв.мм. Наверно немецкая жижа - ахтунг ядер!!!
 Ну... ладно... закончу этот трёп. Спасибо за внимание.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 24 queries.

  .