db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 144401 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Гидротрансформатор прикручен к маховику двигателя.
Насос\коробку случаем не промывали бензином\керосином при разборке?
Чтобы насосу начать работать, он наверное должен быть заполнен, может вкачать в него масла через наружный трубопровод от радиатора
Logged
всем удачи!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Нет бензин -керосин не использовал.
С гидротрансформатором - то же понятно спасибо.
Ну а на счет заливки через трубку, надо подумать, машина то ведь в принципе идет но только так же как и до ремонта (замены блока соленоидов). Вот и возникла мысль когда увиде полное отсутствие давления масла -  может где сальник какой или прокладка потекла в насосе вот он и не дает давление в систему от этого и все проблемы - нет управления. нет сдвига на конусах, и соответственно нет переключения
Тем более что изначально возникла при попытке резкого разгона в гору после раскрута двигателя почти до 5 тысяч оборотов. Может резинки не выдержали и их выдавило или порвало. Тем более есть два каких-то кольцевых уплотнителя. Вот только принцип работы насоса мнемдо конца не ясен
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Самые доступные кольцевые уплотнители на крышке вариаторного блока, через них идет давление на управляющий шкив.
А рабочее кольцевое уплотнение на поршне управляющего шкива, но его навряд-ли могло выдавить.
Logged
всем удачи!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Уплотнители на крышках я посмотрел  - они в норме
А вот это что за кольцевые употнители на насосе? Их не могло выдавить?
Logged

kot

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 44

Кто может подсказать неделю назад загорелась заниженная мощность машина перестала ехать из коробки звук проскальзывания  ремня или фрикционов неделю постояла завел и поехал как всегда прогрел полностью все нормально вот думаю может коробка на 3-4 скорости заклинила а потом выскочила или с наступлением холодов масло загустело давление увеличилось хотя прогрел полностью мастер утверждает что надо коробку снимать и разбирать второй настаивает поменять фильтр и масло кто может выручить советом что-бы деньги на ветер не выкидывать
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

kot у меня начиналось примерно с того же  - после отстоя в пару дней вроде начинала ехать, а потом все по новой -отсечка мощности и на каком-то одном фиксированном положении, при чем на разных то где-то в районе 3-ей, то (чаще) на 1-ой. Кончилось все строго 1-ой и 20 км/час.
Не мудри, не жди, что само рассосется, гони на диагностику смотри, что покажет. Это может быть и вариатор, а может и что-нибудь с впрыском.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

 ебята, сегодня заработали сервисы и я подъеха на диагоностику. Tech-2 считали ошибки - их оказалось аж 17 - по словам диагностика это нормально после отключения всех датчиков коробки при снятии. Он все стер и мы поехали с подключенным прибором Скорость не переклюбчантся добился чтобы загорелись чеки на панели. Прибор показал ошибку  1882 и все!!!
Встали отсмотрели все соленоиды по одельности, говорит все работают - прибор показывает изменение регулироемого ими давления. Температура в районе 70-75 градусов. Давление в  магистрали по силе тока на педали в пределах таблицы спецификации. Датчики изменения скорости (ISS) (OSS) работают в зависимости от оборотов двигателя. Вообщем мвроде бы все в норме, а вот изменения передаточного числа - НЕТ! Стоит на 2,65 - минимуме и все тут. Такое впечатление, что конуса заклинило в нейтрально-минимальном положении и все. От 0 до 20 км вроде чуток дергается и все - стоп! Дальше скорость только за счет увеличения числа оборотов.
Кто чего может подсказать? Куда лезть, что смотреть? Ведь конуса двигает давлением масла и если соленоиды управляют, то получается давление либо не доходит до конусов либо их что-то механически держит 
Logged

OSLIC

  • Guest

У меня машина тоже не ехала и показывала заниженную мощность.Электрик грузил про компьютор,а оказалось надо было просто пройтись по датчикам и проверить контакты на дросселе и всё.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля, похоже теперь у нас одинаковые проблемы с вариками. У меня осталась единственная ошибка 1882 и нет изменения передаточного числа.
Я вот тут плотно засел за мануал с кодами ошибок и вроде разобрался с переводом этого DTC P1882.
Вот какой вывод для тебя (если интересно): проверить работоспособность ratio control motor можно тестером TECH-2.  Если  показания коэффициента скоростного отношения остаются неизменными с момента запуска двигателя и при изменении оборотов двигателя - это указывает на неисправность этого соленоида. Правда тебя это вряд ли обрадует, ведь нет пружины и шарика и чтобы это проверить надо все собратьи сгонять на диагностику.
Вообщем выкладываю перевод. Может кто осилит и подправит п. 3, а то я даже при большушей практике ни как не могу понять о чем вообще идет речь.
Завтра еще раз попробую уговорить сервисмена прогнать все процедуру диагности этого DOTа по-шагово. только без манометра, а по одному сканеру.
Хотя 6 января вроде бы по раздлениям посмотрели все, ну может не акцентировались на соленоиде TCC PC.
А так и ошибки терли, и спецификацию давления смотрели, вроде гут, и датчики ISS и OSS работают,и соленоиды работают (ведь новые совсем). А не переключается!!!
Завтра проверим движок на ошибки - может все-таки что-то во впрыске или зажигании, хотя перебоев не чувствуется. И на разгоне вдавливает в седушку.
Вообщем не знаю. что и думать и главное уже чем  думать!
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

OSLIC проверил по твоему совету разъемы на TCM и на модуле зажигания. Почистил, поправил,поставил не помогло - не едет.
А под разъемом дросселя подразумевались разъемы EMC или что-то еще. Меня это слегка заинтересовало. т.к. пока немного передвигался на глючном варике обратил внимание на расход - получалосьгде-то литров 18 по городу. Грешил на повышенные обороты и низкую передачу при движении, а сейчас от безысходности начинаю думать а может это впрыск?
Где у нас привод инжектора, визуально как то сразу и не нашел. 
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

DED
Что значить привод инжектора?
Мозги мотора и инжектора такая же по виду плата как и коробочная-спереди на движке(два больших разьёма).
Привод заслонки инжектора электрический, разьём и сам привод под пластмасовым кожухом подачи воздуха, опять же спереди движка(можно снять почистить контакты промыть саму заслонку).
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Да Wert эти разъемы я знаю - блок электронного управления впрыском (EMC) но это мозги, а непосредственно управлнение механизмом впрыска есть или нет?
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

ЕСМ и управляет впрыском, на него все параметры с датчиков приходят, и с лямбд и с температурных и с заслонки ну и тд...и с коробаса в том числе...вот это для тебя может быть важно...
А вот можно ли в него влезть и менять параметры не знаю, самому интересно!
« Last Edit: 17-01-2009, 15:30:46 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Wert прадон, я уже все понял, просто как всегда не до конца дочитал сообщение. просто раньше общался с карбюраторами, моновпрыском и дизелями, вот и не совсем представлю систему инжектора. А понять пытася опус OSLIC о проверке разъемов дроссельной заслонки на предмет нормального контакта на клеммах.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Вот это ближе к истине похоже...разъёмы на дроселе и помыть механическую часть...жалко она не разборная, очень руки чесались туда залезть...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 22 queries.

  .