db start Нужен совет бывалых по вариаторам

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Go Down

Author Topic: Нужен совет бывалых по вариаторам  (Read 11041 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Андрей, накрывается конечно не вся поверхность конуса, а часть, но круг лежит в рабочей плоскости конуса. Ведь задача - не изменить градусы наклонной части конуса, а только снять наклеп от ремня - с этим полировальная машинка справляется. Опять же - закалка рабочей поверхности конуса большая и чтобы снять треть миллиметра, надо даже машинкой очень долго работать ;D
 азочаровываете в очередной раз, мда....

Описаный вами метод применялся в лохматые годы когда на коленке некоторые делали первые ревизии вариаторов с P11 кузова, проще говоря проходили это давно и ненадолго это.

Суть претензии к методу не в том что вся конусность изменится от оси до края, а то что у машинки круг плоский, но крутится от под прямым углом к поверхности. Всем кто изучал начертательную геометрию ясно, что плоский предмет (диск машинки) при соприкосновении с   цилиндром образуют линию(а не плоскость как надо), а конусный вал это и есть расширяющийся цилиндр. Таким образом, данным методом создаются не радиальные линии-полосы, выработка от центра к краю, на конусе вала от соприкосновения диска и цилиндра. Теперь загрубим результат (эти полосы) тем, что: 1) под наждачкой на диске подложка. Чем она мягче, тем шире полоса захвата и менее выражены края линии соприкосновения; 2) Полировальщик делает круговые движения. Чем равномернее, тем шире полосы и переходы между ними. Т.к. имею малярный опыт, то я знаю что невозможно равномерно полировать вручную машинкой даже кузов, подстраиваешься на глазок, то чуть сильней то слабее нажим и т.п. Это легко проверить так: возьмите свежепокрашеную кузовную деталь и полирните ее  2000, только не вручную, а машинкой. Увидите, что местами получилось протереть лак до следующего слоя(на краях, на сгибах и т.п.). Тоже самое на валу, только там нет слоев + тверже,  и результат такой работы не видно. Усугубляется это тем, что ремень к валу соприкасается не одним сегментом "который прямо по центру сейчас", а несколькими, которые должны лежать на одной радиальной полосе(плоскости), а там у нас то в канаве (полоса от шкурки), то на холмике (переход между полосами). Мизерность канавы компенсируется огромной силой давления (вставьте между половинками вала деревянный брусок и подуйте хотябы 5-6атм и вал раздавит брусок как пресс, а там не 5атм, а до 10раз больше).

Теперь про твердый конус которыйневозьмешьничем: алюмоксид наждака точно тверже конуса. Т.к. на машинке обязательно мягкая подложка под шкуркой, то при снятии наплывов снимается и материал меду наплывами. Возьмите линейку и положите на 2 карандаша по краям, нажать на центр-она прогнется. Тоже самое с подложкой: пока края шкурки лежат на наплывах, середина точит конус между наплывами. Ясно что суперопытныймастер на "глазок походудела" контролирует что снять надо только наплывы и все делает с умом и расстановкой и избежит радиальных полос, изменения конусности, и не протрет вал между наплывами. Точность его глаза не превысит 0.2-0.3 мм. Когда готовят мятое крыло к покраске, на глаз смотрят ровно ли шпатлевка лежит? Вы то должны знать, что малярщик рукой определяет мельчайшие неровности, даже не видимые глазом. Так что всё вас и уплывает, и уходит, и снимается не там где надо, просто даже не пытаетесь увидеть, т.к. нельзя найти то о чем не знаешь.

vican немного лучше сделал, без полос но с конусом уже бяда, сам написал но даже не понял этого.

Как всегда много букв, но никому никакого дела нет. Поломки, невзлеты, и взрывы будут продолжаться, системный вопрос...
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Андрей, вы конечно, у нас особо умный, я это не оспариваю ;D Только почему то выбираете способ хаять чужую работу, а не создали, например еще завод  (или цех) по восстановлению конусов. Однако при всей вашей рассудительности не учитываете следующего - никто не задается целью сделать из б/ушного конуса новый на 300 тыс. пробега, это только восстановительный способ, который, как я считаю, вполне приемлем. Это раз. Второе - если чел. хочет получить новый конус - он купит новый вариоблок (если найдет конечно). Далее - в ваших рассуждениях вы упустили маленький нюанс - ремень постоянно имеет подвижность в разных плоскостях (потому что он наборный, а не цельный) и будет повторять профиль конуса (по другому у него не получится) ;D. Далее - конуса закалены более 50-55 HRC - попробуйте ка мелкой шкуркой снять хотя бы 0,1 мм с такой поверхности - я бы посмотрел на это с удовольствием ;D. Далее - при обработке резцом усилие точечной нагрузки на место контакта несравнимо больше, чем при ручной полировке - в противном случае при полировке машины вы бы моментально протирали краску до металла, чего у грамотных людей не происходит. Если хотите кого-то поучить - пойдите в институт попреподавать, там вам будут вникать с открытыми ртами. Андрей, я не для обиды, просто вы иногда высказываете тоже такие суждения, что технолог с завода просто посмеялся бы....(между прочим, насчет полировки я консультировался именно с технологом с завода). Это напоминает мне наш разговор о положении ремня - ни разу вы же сами не выставляли его, но утверждали, что это обязательно надо делать. Между прочим, в книге с завода по изготовлению наших вариаторов (которую я приобрел по случаю) вообще ни слова не говорится о лимитировании положения ремня. Если бы это было так важно, как вы утверждаете, то уж завод бы обязательно на это указал. Например в этой книге указан заводской способ вычисления правильной толщины упорного кольца (то бишь - фактически зазор в пакете), совершенно отличающийся от того, что рекомендуете вы и остальные на нашем форуме. Неужели вы себя считаете всерьез умнее конструкторов завода, который придумал и делал наши варики? Если резковато - извиняюсь :D
PS И последнее: Вы не хуже меня знаете, что Поломки, невзлеты, и взрывы будут продолжаться, системный вопрос... чаще всего происходят не от геометрии конусов, а в 99% по совсем другим причинам. Поскольку даже наплывы на конусах - это следствие неправильной работы деталей, но никак не качество ремня или конусов... Кого же вы и в чем хотите убедить? :o
PPS По поводу малярки - нельзя сравнивать твердость ЛКП (в HRC вообще не считается ;D), черняшки (материал крыльев) с максимум 15 HRC и твердость конусов...Это несопоставимые единицы...
« Last Edit: 02-07-2014, 16:03:35 by Юрий А. »
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Андрей, можно узнать какая беда с конусом? Чего вам не понравилась в проделанной работе?
« Last Edit: 02-07-2014, 16:18:13 by vican75 »
Logged

oleg15

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 163
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2004 FWD 2.2 CVT

ну вот - опять совет "бывалых" превратился в "совет бывалых".. И Юрий, это в первую очередь ваша заслуга!! Белочка была - вы с ней спорили до белого каления оной, теперь с Андреем ... И будь ещё человек грамотный на сайте - вы тоже будете спорить, видно это заложено в Вас как главная программа - "в споре рождается истина".
Я считаю, что человеку нужно ваше мнение по поводу ремонта, а не перебранка, кто умнее - и только практика покажет, что в итоге получится..

PS. радует один момент - раньше "коллективный" ремонт варика заканчивался - "куда ты лезешь? у тебя ничего не получится". А тема настоящего коллективного ремонта была бы супер...
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Олег, дело не в спорах, а в том, что я не люблю тратить время на то, когда тебе говорят: ты делаешь все неправильно, а как сделать правильно, я и сам не знаю... Вы не заметили в писаниях Андрея именно такой тенденции? Я ничего плохого не имею ни к кому на форуме, но если ты хочешь, что то похаять, то говори не эфемерно....а конкретно... Например - вот я (Андрей) делаю так - и считаю это правильным, готов доказать это.... А все остальное... болтовня...Так я считаю... Поверхность конуса должна обрабатываться "как чисто" - есть такое понятие у токарей. То есть - максимально возможное восстановление плоскости. Грубо - чтобы пальцами вы не ощущали неровностей. По фото это определить трудно. Дело в том, что Андрей в своих рассуждениях не говорит главного - ремень должен всегда работать с конусами на масляной пленке или граничном трении. Как только появляется сухое трение (причина - малое давление в конусах или недостаточный слой масла в сопряжении), как ни обрабатывай конус, сразу же начнется сдирание металла с ламелей ремня и перенос его на конуса по причине сухого контакта ремня и конусов.Поскольку и конуса и ламели имеют очень высокую закалку - такая пара трения без масла работать не будет ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

 ебят не ругайтесь и спорить иногда тоже нужно. Как говориться в споре рождается истина.

Quote
Поверхность конуса должна обрабатываться "как чисто" - есть такое понятие у токарей. То есть - максимально возможное восстановление плоскости. Грубо - чтобы пальцами вы не ощущали неровностей. По фото это определить трудно.
Если вести ногтем по конусу, то не ощущаешь  ни каких повреждений или зацепов плоскости.

Logged

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Стало лучше чем было, ремонт производится бюджетно-эксперементальный, многие на форуме такой делали.
Logged

oleg15

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 163
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2004 FWD 2.2 CVT

Стало лучше чем было, ремонт производится бюджетно-эксперементальный, многие на форуме такой делали.
и как результаты?
Logged

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Quote
Стало лучше чем было, ремонт производится бюджетно-эксперементальный, многие на форуме такой делали.
Это и называется ремонт, а покупка новых валов с крышкой - это замена вариаторного агрегата. И то я сомневаюсь что валы новые. Скорее восстановленные какой-то фирмой у которой есть документация по всем допускам данного вариатора. На пример взять эту машину. Вариатор не ремонтировалась в  оссии. Так как машина при возе сразу попала данному хозяину. А по вариатору видно что его вскрывали и как раз меняли вариаторный агрегат. И что мы видем:

а подшипник целый

или вы думаете что произошло расслоение металла, я сомневаюсь.

Так же могу рассказать про много другие восстановленные запчасти. Например стартеры, генераторы, двухмассовые  маховики и такого плана запчастей, 75% идут восстановленные. И не удивляйтесь если заказывали запчасть по Италии ,Китаю или по другой какой нибудь стране которая не выпускает оригинал, открыли упаковку а там оригинал. Просто эта фирма восстановила эту запчасть.
« Last Edit: 03-07-2014, 11:46:16 by vican75 »
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Давайте подискутируем на пару экранов, только в последний раз, как правильно замечено у меня тоже нет времени на выяснения очевидных вещей. Уместно припомнить долгий и упорный спор про 5й фрикцион, при всей простоте и очевидности выяснение было долгим, и даже ядовитым местами. Повторять сие на более не очевидных, в силу размеров, вещах увольте.
почему не создали, например еще завод  (или цех) по восстановлению конусов.
Загрузку обеспечите? Прохоров тоже долго пиарил ёмобиль. В двух словах: экономически нецелосообразно.  аз. Восстановленные глубокой шлифовкой не ходят долго, это многократно подтвержденный факт моих ребят специализирующихся по 09ниссановскому вариатору. Два. Есть еще больше менее существенных вещей, думаю при серьезном подходе можно даже хлебнуть с патентами и копирайтами от производителя..

ремень постоянно имеет подвижность в разных плоскостях (потому что он наборный, а не цельный) и будет повторять профиль конуса (по другому у него не получится) ;D.
Наивность. Если бы вал состоял ТОЛЬКО из одной половинки, то как (даже криво) ее не прошлифуй, в пределах глубины рабочей кромки сегмента лишь бы было ровно, сегмент будет лежать на поверхности конуса, и повторять его. Теперь добавим вторую половинку давящую на сегмент сверху. Её поверхность конуса уже ТОЧНО не будет повторять радиальный рельеф первого шлифованого конуса. Об этом и ведется речь. В заводском исполнении оба угла и плоскость повехности соблюдены, как и у ремня. Опыт: взять 10 спичек (сегменты). Поставить спички(=сегменты) на стол и сверху накрыть их веточкой(шлифованый на глазок вал), отпустить спички.  Тоже самое проделать с линейкой(заводской вал) проделать вместо ветки. Дальше объяснять нечего. Если кажется что двумерная проекция не отражает сути, возьмите гнутую веточку повторяющую радиус вала.

попробуйте ка мелкой шкуркой снять хотя бы 0,1 мм с такой поверхности - я бы посмотрел на это с удовольствием ;D.
Мелкая это сколько? "Нулевочка";D ?
Замерьте высоту ощутимого пальцем налипа. У меня вышло 0.02-0.05. 0.1... Вы о чем? Это гарантированно рваный ремень. Почему иголка колет, а проволока нет? Почему нож режет, а линейка нет? Опыт: возьмите вариоблок(лучше с вытянутым ремнем), надуйте ведомый вал и посчитайте на ведущем сколько сегментов в режиме "первой передачи" держат вал и то бешеное сжатие что в нем создается чтобы не было  1882. Теперь представьте (если опыт со спичками и веточкой еще не дал представление о сути дела в масштабе) , что прошлифовав вал, вы "выбили" из под ног (основания) половину площади контакта у каждого сегмента, а вдобавок, из-за ям ручного способа, некоторые сегменты на доли миллиметра повисли в воздухе между соседями, и не о трении тут надо думать. Например для случая vican, площадь была выбита из под узкой части сегмента, а широкая часть держит на своих плечах давящий вал. Здесь это нарушение конуса, какое никакое оно есть. КАЖДЫЙ сегмент своей формой сделан так, чтобы при его сжатии от мог держать те самые тонны, причем сила приложена к нему равномерно по всей площади прилегания к валу (пока вал не запилен) и рассчитан он так чтобы выдержать. А всякими шлифовками на глазок вы переносите вектор силы давления к краям, их ломает. У меня не раз были случаи ремонта при которых не было денег на нормальные валы, их просили полирнуть, не шлифовать глубокие раны, а лишь снять налипы, снимали и на станке, и машинкой, и кто-то брался даже сам вручную полировать. Через 1000 км порваный ремень, купленый новым в упаковке  bosch. Открываем: НИОДНОЙ пробуксовки на валах, боковины ремня с несработавшимися насечками, коробка усыпана ломаными поперек сегментами, фрикционы, масло и т.п. всё как новое и обратно заливали его потом. Так было несколько раз на разных машинах, но многие и уезжали нормально.  Это и есть практика которая укладывается в мою теорию.

В удачных случаях всё держится на простом "прогибе" сегмента под рельеф полированного вала, и чем больше отклонение от исходного состояния, тем больше диагональный прогиб (деформация) сегментов. С учетом невозможности измерить глубину шлифовочки на глазок, пока никто не может указать на грань после которой сегмент будет разрушен при одинаковой заложенной силе сжатия вала. И снова практика укладывающаяся в теорию: б\у подзапиленые ремни почти никогда не рвутся даже установленные на шлифованые валы, вероятно при их запиливании "до часа Х" они растеряли закалку по сегментам и металл не лопается при деформации на тертых валах. А вот новые из пакетика ремни лопаются слишком часто чем ожидаешь.

Это напоминает мне наш разговор о положении ремня - ни разу вы же сами не выставляли его, но утверждали, что это обязательно надо делать.
Давным давно выставляю. После того варианта +\- километр с плитками, пришлось додумать и доделать систему измерений, просто не читаете или не помните что пишу(по моему это было в письме). Если это не важно, еще и в книге нет, и подавно не буду ничего выкладывать. Погрешность +\- 1 номер диска, всё лучше чем наугад лепить 11й диск вместо 6го. Не выставляю только в коробках еще заводской сборки, там не надо если хотя-бы один вал не менялся.  Система сделана, отработана, и пока ттт сбоев не давала, т.е. реально стало меньше отказов или совпадение. Из недавних ремонтов: стоял диск 9, требовалась замена одного вала, крышка таже, после замены вала подошел только диск 7, что лишний раз убедило меня что не зря вариоблок это комплект. Но не заморачивайтесь, всем плевать.

Например в этой книге указан заводской способ вычисления правильной толщины упорного кольца (то бишь - фактически зазор в пакете), совершенно отличающийся от того, что рекомендуете вы и остальные на нашем форуме.
Пришлите или выложите книгу, почитаем, все-таки иной раз пропускаете важные фразы придавая значимость несущественным мелочам а на неродном языке и подавно трудно порой уловить суть мысли писателя.
Зазор по книге это прекрасно. Клиент (владелец, покупатель и т.д.) садясь в свеже проинспектированную машину с заводскими зазорами включает R\D, после чего в 70% случаев для меня следует(уже в прошлом) долгая лекция что коробка "пинается" и всё это говорит об ее исключительно убитом состоянии и т.п. После моего смеха без комментариев довольные собой они удаляются на метро в сторону салонов на каширку по продаже напомаженных трупов, на руках с которыми они через 2-8 недель вяло позванивают и выискивают запчасти на CVT "а харантия какая?"))) Короче, это не по инструкции, но это то что хочет получить владелец, и от этого вреда никакого нет при умеренности аппетита, кроме сокращения времени включения и уменьшения толчка.

Вы не хуже меня знаете, что Поломки, невзлеты, и взрывы будут продолжаться, системный вопрос... чаще всего происходят не от геометрии конусов, а в 99% по совсем другим причинам.
В 90%, правильно собраных (40-60% от всех), поломки начинаются с вариоблока, и 10% я дам на неправильное управление этим вариоблоком.

PPS По поводу малярки - нельзя сравнивать твердость ЛКП (в HRC вообще не считается ;D), черняшки (материал крыльев) с максимум 15 HRC и твердость конусов...Это несопоставимые единицы...
Притворюсь что это серьезно. Если нет желания мыслить в масштабе который видно простым глазом: есть такая вещь "бесконечно малая величина", не будете ведь отрицать. Проведя шкуркой любого номинала по суперкаленому валу, с него будет снята некая толщина. Если вы не можете ее измерить своими инструментами, это не значит что её нет. Даже если не видно следа после провОда, это снова не значит что следа нет, просто есть микроскоп. Неслабый раздел математики на этом держится.

Кого же вы и в чем хотите убедить? :o
В том что перед делом надо думать, и иметь исходные данные вместо предположений и поисков Дартаньяна. В данном случае, я оспариваю Ваши "вредные" советы, они тут регулярно простреливают, не специально но факт.

ну вот - опять совет "бывалых" превратился в "совет бывалых".. И Юрий, это в первую очередь ваша заслуга!! Белочка была - вы с ней спорили до белого каления оной, теперь с Андреем ... И будь ещё человек грамотный на сайте - вы тоже будете спорить, видно это заложено в Вас как главная программа - "в споре рождается истина".

Подобное битьё по рукам воспринимается в штыки, идеи прикрываются ядом "вы тут самый умный", вероятно работа или должность автотехнического эксперта по умолчанию определяет исключительную грамотность подходов и методик перед другими участниками:

Юля: "мне часто приходится переделывать  за другими инженерами их рук творения. Всякий раз задумываюсь на что надеялся человек?" я, так же, как и вы,  занимаюсь уже 9 лет. Правда я не переделываю, а указываю им на их недоделки

Т.е. по цитате:
вы себя считаете всерьез умнее конструкторов завода, который придумал и делал
Даже примем это на веру, даже забуду про серию ваших бессмысленных доработок типа крышки входящей в вал латунной вставкой с двумя кольцами когда Вы искали 10кг давления, или бесполезное изменение канала смазки ремня чтобы поливать пакет FWD, не понимаю как можно не пожалеть столько времени на доделки не потратив немного сил и мыслей чтобы понять их бессмысленность, ну да бог с ними, не во всём можно разобраться, но тут вылезает закавыка:

Я стал тщательно изучать форум по варикам, пытался "привести его в чувство" и даже получилось нормально.
...
Да, я ездил на вариаторе (у меня их даже два рабочих было), но..... страх, что он в любой момент откажет, причем в самый неподходящий, оставался все время....
...
а можно просто ездить на "тупом", но стабильно ездящем автомате и не бояться, что он встанет в лесу и придется вызывать эвакуатор.
В остатке Вы не можете
- отвечать за свою работу перед клиентами, т.к. имея карманный сервис и навыки до сих пор не предложили клубный ремонт CVТ с пресловутой гарантией, с полировками, с правильным выставлением зазоров и т.п.
- отвечать за свою работу даже перед собой, т.к. есть страх после своих ремонтов.
Это ли не подтверждение собственного негласного сомнения в способах "восстановительного" ремонта?
У меня хотябы есть формальная отговорка про "страх"-это вдвое больший бюджет личного а\м, но вы то на сатурне2.2 ездите. Помнится на форуме всё начиналось с типа а вот вы ничего путного не советуете, а я не знаю. Теперь, пройдя школу ремонта, я что-то не особо вижу выставление верных диагнозов по фотографии, объяснения логики работы, приведение доказательств из рукописей немцев, что случилось?

Вот вы взялись за ремонт второго вала, да епрст, ну разберитесь ей богу не за час (раз не получается за час), а за пару дней как он работает, и всё получится с его восстановлением, с вашими то возможностями. Бах и опять срабатывает предохранитель "я тут всё понял, ищу верхнюю резинку". Все уже давно ждут простых и дешевых решений, эх Юрий Юрий, мне бы ваши возможности в свое время...

И поймите простую вещь: я не конвеер готовых ответов чтобы поставлять вам их готовенькие на блюдечке. Читайте мои "хаяния" как подсказку, но не ответ, ответ я оставлю себе. До ответа нужно додуматься самому, копирование без понятия редко получается путным. И я и другие проходили это в начале, а кто не прошел еще тот возмущается что ему не говорят, и только потом поняв всё самостоятельно осознается что готовенький ответ не имеет смысла. Сгорел пакет=поменять пакет, наглядно, просто, бесполезно.
А если совсем не получается-надо обращаться к тем кто смог, понял, разобрался, и не гробить кучу дорогих деталей. И ничего постыдного в этом нет, особенно после того, как в числе первых понявших и сделавших VT25 была женщина утершая нос большинству мужчин вроде как более предрасположенных к технике. Она пошла дальше, теперь и мне пора. Диву даюсь как такая простая как бубен кпп может вызывать столько вопросов, снимается за час, перебирается почти до тла, даже соленоиды разборные, задумка несопоставимая с другими фирмами "хотели ка клчше а вышло как всегда" :) :).
Но не расслабляйтесь, палку по рукам я пока не выброшу :D
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Много интересного Андрей ;D Почитал с удовольствием. Я уже писал раньше, что наш форум кардинально отличается от всех других. Знаете чем? Тем, что на других, если чел. спрашивает, то ему пишут все - и правильные, и глупые версии, и методом отбора чел. может выбирать. На нашем же все кардинально наоборот - когда чел. хочет услышать ответ, он читает - да, у нас есть спецы оч. грамотные, но они уже ушли далеко вперед, им не до тебя ;D. Именно это я и читаю на нашем форуме. А вот когда чел. задает конкретный вопрос - можно там поставить такую деталь или нет, сразу начинаются умные рассуждения из высоких материй... Вы же сами говорите, что варик - элементарная вещь, но..... извините, ни одного дельного совета....Это отчего Андрей? От того, что вам уже неинтересно это или...??? Я знаю АКППшников, у которых по симптомам по телефону я могу узнать вероятную причину на 80-90%, спецы, которые действительно оч. хорошо знают свой предмет...А у нас на форуме? Тойота100 да я (малоопытные в вариаторах - да, да именно так, поскольку я хоть и пишу тут,но год уже (как поставил себе автомат)бросил и не занимаюсь практически вариками вообще... Просто высказываю свои мысли, вполне вероятно неверные, но..... Ведь ищущему нужны не ваши высказывания о высоких материях (причем заметьте - только рассуждения, ни в одном вашем ответе нет фразы: сделай так, или так), а реальная помощь. Вот даже в последнем обсуждении - почему бы не написать человеку - иди там, к токарю, поставь такую задачу, он сделает, как пишут многие на других форумах. А у нас что? - это плохо, так не пойдет, вы ничего не понимаете, идите поучитесь ;D. Если вы знаете, но не хотите делиться этими знаниями с форумчанами, то я полагаю, наносите им этим больший вред, чем я своими глупыми советами ;D - ведь они вам верят (я не смеюсь и искренне уважаю ваш опыт по варикам)...Лучше вместо кучи примеров со спичками написать: полировка не пройдет - иди к токарю. ВСЕ ЯСНО. Нет, вы предпочитаете порассуждать о высоких материях :D. Андрей, мы не на форуме машиностроителей... Ну да ладно...Бог с ним...
« Last Edit: 03-07-2014, 14:58:45 by Юрий А. »
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

oleg15

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 163
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2004 FWD 2.2 CVT

Юрий, так Андрей давно говорил что пробовал у токаря делать валы, но это совсем не лучший вариант - геометрию соблюсти нет такой точности у станков и токарей.( Такой конус можно сделать только на ЧПУ как рассуждаю я.) И сейчас он говорит прямо - берите другие(хорошие) валы - эти плохие(не восстановить)!! Поршень под замену.. Так что дает он советы. Просто не нужно ждать готового решения - ведь как лечить пациента на расстоянии??? Ни один врач не возьмётся за это дело по переписке на сайте. Я бы не тратил уйму времени на то чтобы стать спецом в вариках - нет целесообразности и время моё совсем не молодое уже :( ;D ;D
Просил бы лучше спецов...
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Так где же их взять новые то? ;D Нету их новых... Тогда вообще нет смысла продолжать эту тему - деталей нормальных нет, гарантию на ремонт варика никто не даст, имеет ли смысл вкладывать в это дело деньги? Тогда надо просто констатировать - либо переделка на механику, либо на АКПП со всеми вытекающими...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

bigyoyo

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 104
  • Помогу чем смогу
    • Saturn VUE 03 2.2

Вообще, наш форум заставляет посещать его каждый день. Здесь есть люди, которые заходят только для решения проблемы, но, как мне кажется, много лодей заходят потрепаться, найти что-то новое, порассуждать. Почему именно этот форум? Потому что других про нашу машину нет и не будет (кроме иностранного фанклуба). Это как последний островок спасеиня :) Когда форум падает(благо редкость), первая мысль - что теперь делать в случае проблемы ::)
Я думаю тут есть 3 типа активных людей:
1. Те, кто мало что знает и ничем помочь не может (это я).
2. Те, кто набрался опыта и есть желание им делиться.
3. Те, кто запарился делиться опытом и отвечает лениво или из разряда "как нарисовать сову".
Надеюсь, скоро стану 2 типом, если, конечно, машинку не поменяю. Она как хобби, думаю так у многих владельцев вуя.
« Last Edit: 03-07-2014, 16:32:09 by bigyoyo »
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Так где же их взять новые то? ;D Нету их новых... Тогда вообще нет смысла продолжать эту тему - деталей нормальных нет, гарантию на ремонт варика никто не даст, имеет ли смысл вкладывать в это дело деньги? Тогда надо просто констатировать - либо переделка на механику, либо на АКПП со всеми вытекающими...
Как можно так читать?
На второй странице этой темы, после фото, мое: насос не менять, поршень менять, носик оставить, валы выбросить, ремень труп но может попробовать откачать (замеры, подгонки). Т100 про ремень тоже высказался, , хотя там и по фото всё ясно что "для себя" такое не ставят. А на первой странице диагноз, позже подтвержденный. Детали нормальные есть, причем в наличии в МСК, без 2х месячных заказов. Что еще надо непонятно. И новые были, да денег то нет на них ни у кого.

Как была установка 2 года назад : вы тут ничего конкретного не говорите, так и осталась, а что пишут без разницы.
Лучше вместо кучи примеров со спичками написать: полировка не пройдет - иди к токарю. ВСЕ ЯСНО.
Так уже писали. И даже здесь. Не принимается такой ответ. Все же умные, а почему, а если так, а эдак, а вот тут подточу, а вот тут подгоню, тут рыбу заворачивали, тут еще что. Скажете не было так уже? 
Благо тут начитаются про спички хоть как-то пытаются привести к норме. А со всей  оссии такоооооое присылают кто не читал...Точат, варят, размеры меняют и главное жутко матерятся что ничего с этой поганкой не выходит.  асточат валы по 2-3 десятки с каждой поверхности, потом звонят и типа у нас ремень висит не натягивается что делать. Что что, трактор Беларусь чинить...

Карочи :D, решать владельцу каждый раз. Колхоз-дело добровольное, хоть отписывайтесь по результату: натворил такое-то, проехал столько-то все хорошо (не хорошо). Через тыщу случаев будет найдена формула счастья. Пока лишь пришли спросили что-то сделали ушли с концами. А форуму профита нет.
« Last Edit: 03-07-2014, 17:22:04 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 23 queries.

  .