db start Нужен совет бывалых по вариаторам

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Go Down

Author Topic: Нужен совет бывалых по вариаторам  (Read 10791 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

На продажу машины планов нет. Переделка на механику, получается передний привод а нужен полный.
Фото планетарки:
 


Конуса все таки по пробую шлейфовать, т.к. невооруженным глазам видно что металл от ремня налипает поверх конуса. Я думаю так, загадывать не будем посмотрим обязательно отпишусь и сделаю фото.

Оцените состояния ремня:



« Last Edit: 24-06-2014, 17:09:27 by vican75 »
Logged

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Вот фото поршня передней скорости, где сгорели фрики:


Logged

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

 емень изношен.
Logged

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Toyota_100 понял спасибо.
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Планетарка на вид живая (потрогайте эластичность резинового уплотнителя пальцами (внутри подшипника), если мягкая резина, не дубовая, то жить будет), поршень тоже. На поршне надо смотреть резину на наружном и внутреннем диаметрах - если есть повреждения - замена.  емень примерно на  50% изношен, но какое то время еще поездит. Проверьте ремень так - повесьте его на ладонь, раздвиньте отверткой (скальпелем) верхние ламели до упора друг в друга - замерьте зазор - если больше 2-2,5мм, то ленты вытянулись, ставить нельзя - порвет ремень. Хотя опять же - какое то время он все равно поездит ;D. По конусам уже писал - если есть канавы внутрь, в тело конуса глубокие (больше 0,2-0,5мм), то этого уже не выправить, даже если полировкой снимете весь наклеп от ремня. Если канав нет - полировка поможет (делалось не один раз). Носик вала (на первых ваших фотках) восстановить очень тяжело - надо протачивать (занижать размер), прессовать втулку и закаливать до... неизвестного параметра (если исходить из того, что это обойма подшипника, то где-то до 50-55 HRC) - дешевле выйдет б/у хороший вал купить, чем такое творить. Если этого не сделать - разрушатся иголки (ролики) подшипника в корпусе.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW


Вал 15-20тыр если кто продаст вообще, ремонт вала каленой шлифованой втулкой у меня точно меньше, и вала за такие деньги не найти, тем более ведущего пользующегося повышенным спросом.

 емень так не проверяется. Допустим там больше чем производитель рекомендует (2mm or less). Тут , во-первых, 2 момента: 1) у меня были коробки с зазорами в ремне на 2 сегмента (3-4мм), причем не рвалось ничего и ездило хорошо, сбоку ремень был как новый. 2) если зазор большой его можно убрать добавив сегмент. Понятно что он большой из-за вытянутых лент, а они не могут тянуться вечно, но ведь тяга поездить на убитом барахле обычно берет верх.
Это лирика... емень на фото считаю мертв(и не на 50% 8)), и наверняка хрустит когда его туда-сюда сжимаешь? Это внутренняя лента деформирована от перегрева. Утилизировать, срочно. Если не хрустит, можно подумать еще на его судьбой.

Поршень? Ну Вы сейчас отправите человека по веселому пути. Могу насыпать с десяток поршней как на фото и
потрогайте эластичность резинового уплотнителя пальцами (если мягкая резина, не дубовая, то жить будет), поршень тоже. На поршне надо смотреть резину на наружном и внутреннем диаметрах - если есть повреждения - замена.
целых эластичных красивых мертвецов дырявых :D Поршень это расходник = менять.

Планетарка с виду(который видно на фото) хорошая.

Если второй вал не дырявый (а оно скорее так и есть т.к. запилы не появляются сами), то с учетом носика, имеет ли смысл это шлифовать? Носика нет, поверхностей почти нет, носик поврежден, ремень труп. Что осталось от вариоблока? Крышка, и то еще проверить ее надо.
Главная цель сейчас определиться с валами: рабочие и запиленые, тогда шлифовать(на носик не обращать внимания и оставить), решать по ремню и играть в рулетку. Нерабочие не ставить, пустая работа, даже шлифованые.
Шлифованые (не чуть а слегка) долго не ходят, тыщ 20. Это мне сказали знакомые ремонтеры вариаторов ниссан (RE0xxxx), хотя у меня даже сильно проточенные(а не шлифованые слегка) ходили под 10к и поломалось из-за пробоя уплотнителя в валу, после замены которого поехало дальше.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Андрей, а чем тебе не понравился его поршень? Я вот так на глаз сказать про него ничего не могу ;D. По конусам - если убрать только наклепы от ремня, то угол конуса не изменится от полировальной (шлифовальной) машинки, это не резец токарный.... Если канавы, как у него, то думаю, уже бесполезно его восстанавливать, проще другой купить. По зазору между сегментами - это из книги производителя взято, хотя про скрип лент ты правильно написал (этого в книге производителя нет ;D).
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Андрей, а чем тебе не понравился его поршень? Я вот так на глаз сказать про него ничего не могу ;D.
А я могу. Это оригинал, значит не менялся с завода 2002года, ему 12-13 лет, он прошел как минимум один сгоревший пакет, который его нехило разогревает обычно. Также он кушал опилки (от валов) последнее время. Пора ему на отдых. Даже если держит, протянет год-два? А сгорит пакет опять думы думать и на поршень валить придется.

А как снять налипы чтобы сам вал не тронуть? Чем снимать, на чём, кому доверить? Как он угол будет соблюдать? Вы чем полировали и каким методом?

Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

По поршню - соласен :D. Не такова его цена, чтобы на этом экономить, а весомость его работы - огромна. Отдал токарям образец (у меня есть дюралевый аналог, но заказчики (не я) ошиблись, отдавая токарю, с размерами канавок под уплотнители - токарь и сделал по 4мм, таких колец не найти, 3ки - навалом, а 4ки нет) - изготовить дюралевый аналог нашего поршня переднего хода под кольцевые уплотнители, пока не могут найти болванку такого диаметра, жду... Мы конуса полируем полировальной машинкой.  азными шкурками, с крупной до мелкой. Примерно как авто полируют. Наклепы снимаются хорошо, профиль рабочей плоскости не изменяется - поскольку это не резец и площадь прилегания круга большая. Мне доводилось видеть конуса, правленные резцом - вот там может быть угол атаки изменен. Опять же - неизвестна заводская шероховатость конуса :o, какую выводить? У знакомых был случай - вывели чуть не 11-12, а ремень "задрало". Ну правда, равномерность износа ремня еще от громадного количества факторов зависит конечно, поэтому грешить именно на полировку не приходится ;D Вторичный вал распиленный и перебранный еще лежит - некогда к сварщику подъехать, но думаю доработаю технологию до конца - просто валов штук 5 скопилось хороших (по канавкам шариков, по конусам, только парок идет из под шестерни, но хочу уже полностью восстановить, чтобы были).
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Отдавал валы на предприятие на шлифовку, вот что получилось:



Шлифовали наждачной бумагой на токарном станке, резец не применяли. На внешнем радиусе конуса даже осталось  кромка, где ремень не задевал рабочую поверхность.

ДО ШЛИФОВКИ

ПОСЛЕ
« Last Edit: 02-07-2014, 09:42:08 by vican75 »
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Мы конуса полируем полировальной машинкой.  азными шкурками, с крупной до мелкой. Примерно как авто полируют.
У меня есть вал от одного "мастера" владимирского. Полировали видимо дрелью (быстрый вариант полировальной машинки). Да, наростов нет. Когда вал был почти в коробке мне под углом показалось что с поверхностью все таки есть проблемы. Оказалось что поверхность в ямах из-за неравномерной полировки (выяснилось при прокручивании вала на станке с высокой скоростью). До этого было порвано 2 ремня)))
« Last Edit: 02-07-2014, 11:26:34 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Дрелью полировать нельзя - высокиие обороты и малая площадь контакта, как следствие - перекосы, ямы... Шлифмашинка кругом покрывает сразу всю плоскость, обороты низкие, поэтому получается без изменения геометрии конусов. Можно и на станке, но это сложнее...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

vican75

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 42
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE

Да на станке оказалось сложнее, зажимать негде. Пришлось вытачивать дополнительную оснастку и зажимать по центрам.
Чуть не забыл, кто нибудь подскажет номер ремня по каталогу.  :)
« Last Edit: 02-07-2014, 12:34:43 by vican75 »
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Да на станке оказалось сложнее, зажимать негде. Пришлось вытачивать дополнительную оснастку и зажимать по центрам.
Чуть не забыл, кто нибудь подскажет номер ремня по каталогу.  :)
В каталоге ремень идет вместе с конусами и крышкой, номер 15297659.

Дрелью полировать нельзя - высокиие обороты и малая площадь контакта, как следствие - перекосы, ямы... Шлифмашинка кругом покрывает сразу всю плоскость, обороты низкие, поэтому получается без изменения геометрии конусов. Можно и на станке, но это сложнее...
что это за шлифмашинка такая, у меня есть полировальная для авто, от простой бешеной дрели(с насадкой под круги) отличается только максимальной скоростью в 3600\мин вместо 10000.

Как можно кругом накрыть всю поверхность да еще и не плоскую а конусную?
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Андрей, накрывается конечно не вся поверхность конуса, а часть, но круг лежит в рабочей плоскости конуса. Ведь задача - не изменить градусы наклонной части конуса, а только снять наклеп от ремня - с этим полировальная машинка справляется. Опять же - закалка рабочей поверхности конуса большая и чтобы снять треть миллиметра, надо даже машинкой очень долго работать ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 23 queries.

  .