db start Print Page - Что может быть с вариком?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: вуевод 56 on 24-06-2019, 20:17:12

Title: Что может быть с вариком?
Post by: вуевод 56 on 24-06-2019, 20:17:12
2,2 авд, 2003 г.В. Пробег 112 миль.Задергался мой вуй, потом начал буксовать. По методу Юли прочистил соленоиды. На время помогло. Снял варик полностью всё промыл. Залил 8 литров нового масла.
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: Юрий А. on 25-06-2019, 10:46:40
По первым прикидкам низкое давление в конусах. Давление не мерил механическим манометром? И ошибки какие нибудь по трансмиссии система пишет?
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: вуевод 56 on 25-06-2019, 16:41:28
Давление не мерил. При разборке проверял поршня воздухом, утечек нет.
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: Юрий А. on 25-06-2019, 20:34:32
А после сборки и установки обучали варик по Белочкиному методу? Ну помните - встать на ровной дороге и несильно резко нажимать на газ (но не в пол конечно), прокатываться, но без тормоза - и так до тех пор, пока колеса при подгазовке не будут в проворот пытаться рвануть - вот тогда он обучился..
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: Юрий А. on 26-06-2019, 10:20:59
Нет, если на холодную рвет, а на горячую не едет, то это падение давления масла при его нагреве. Надо мерить давление на горячую - должно быть на P и N не менее 12 кгс (по GM 13-18), на D - до 30-40 кгс.
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: Юрий А. on 26-06-2019, 11:05:00
мерить давление на прогретой, по другому никак. Надеюсь лапкой степмотора попали в окошко черное на конусе? Хотя... тогда она вроде как вообще не поехала бы, хотя.... И еще - при последней разборке фильтр меняли? Насос не гудит после запуска?
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: вуевод 56 on 26-06-2019, 11:07:52
Лапкой точно попал. А какой у нас насос ,пластины или шестерни? Я при разборке насос не снимал. Появился посторонний шум. Не знаю насос или ещё что. ??? Выдавило соленоид давления, прослабленная резьба :o
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: Юрий А. on 26-06-2019, 11:21:54
Насос типа насоса гидроусилителя - шибера стоят в пазах ротора. Попробую тут вставить выдержки с этого форума. И вот еще - посмотрите вот этот сайт - там все оч. толково расписано, в т.ч. и по проверке утечек без снятия вариатора с машины - сверху через отверстия - можно и так проверить на утечки, чтобы понимать давление ли это. И еще - гидроблок правильно собрали - пружинки, шарики правильно поставили? Вот сайт: http://www.avtoakpp-cvt.ru/prep.htm  Здесь не присоединить word файлы, если напишете свою почту, то пришлю туда их (много есть ;D)
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: Юрий А. on 26-06-2019, 11:38:28
И еще, хотите совет? Вот сейчас, спустя уже 7 лет после моих "колупаний" в вариках ;D я бы (если бы ездил сейчас на варике) обяз. сделал бы вот что: снял пробку для замера давления (между шлангами на радиатор охл.). отнес ее к токарю и выточил бы точно такую же, но с удлинителем. На удлинителе закрепил краник (маленький, но надежный), а дальше за краником штуцер для шланга измерения давления. И хотя бы раз в год измерял бы давление - от давления в варике зависит ВСЕ. Шланг и манометр нужны до 60-100 кгс, не меньше (манометр я брал кислородный). На пробке коническая резьба 10х1, я ставил для проверки просто штуцер с метрической резьбой 10х1 (фольксваген и еще много машин) - небольшие утечки будут, но при проверке это неважно. Поэтому и пишу, что сейчас бы сделал переходник. А сейчас в вашем случае (если нет шланга и переходника) снял бы короб под АКБ, гидроблок (заодно проверить правильность его сборки) и дунул в отверстия, как описано на том сайте - это самый надежный способ проверки утечек по линиям до снятия варика (он даже лучше. чем шланг. поскольку показывает конкретную линию где утечки, после разборки варика это трудно проверить)..
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: Юрий А. on 26-06-2019, 11:52:44
Нет, если давление на N ниже 8кгс, то авто не поедет нормально, должно быть больше 10. Насос в варике почти вечный, если только не забыли поставить под него синее и черное резиновые кольца ;D и вставили его до конца - заподлицо с корпусом или даже чуть глубже - ручкой молотка осаживается, потом болтами фиксируется. Я бы все же пока не снимал варик (потом ничего не найдете там, будете гадать) а продул каналы как на том сайте написано. Ну или проверил давление, если есть шланг с манометром - хотя бы общая картина проявилась бы. Если бы насос не качал (из-за забитого фильтра) то стоял бы жужжащий звук постоянно и увеличивался с оборотами, если звука нет - насос должен работать.
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: Юрий А. on 26-06-2019, 13:48:49
Вы думаете, что купите вариатор лучше вашего? Кто же будет продавать исправно ездящий вариатор? Продают убитые вариаторы, даже из Америки ;D Тут путей два: если ездите спокойно, без резких стартов с места, то наверное проще восстановить ваш. Если хочется рывков с места, то лучше переделать на АКПП. Есть человек, занимающийся переделкой, приедет к вам и переделает.
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: Юрий А. on 26-06-2019, 17:15:23
А вы его сколько раз уже ремонтировали? И вы откуда?
Title: Re: Что может быть с вариком?
Post by: Юрий А. on 26-06-2019, 19:52:44
Написал на почту вам.