db start Print Page - Не заводится!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Радик on 02-04-2014, 18:48:58

Title: Не заводится!
Post by: Радик on 02-04-2014, 18:48:58
Дело в том, что машина не заводится. Такое ощущение, что что-то вроде держит. Специалисты ( так себе, честно говоря) предполагают, что причина может в замке зажигания, электронном блоке двигателя или в сигнализации. Это повторяется уже неоднократно, однако, спустя некоторое время от 15 минут до 2-х часов машина все же заводилась, но в этот раз не можем завести 2-е сутки. Мастер сказал изза бензонасоса, его поменял, но ситуация не изменилась...В чем же дело может быть,а? Кто нибудь-подскажите.
Title: Re: Не заводится!
Post by: dеn812 (Денис) on 02-04-2014, 19:27:12
Дело в том, что машина не заводится. Такое ощущение, что что-то вроде держит. Специалисты ( так себе, честно говоря) предполагают, что причина может в замке зажигания, электронном блоке двигателя или в сигнализации. Это повторяется уже неоднократно, однако, спустя некоторое время от 15 минут до 2-х часов машина все же заводилась, но в этот раз не можем завести 2-е сутки. Мастер сказал изза бензонасоса, его поменял, но ситуация не изменилась...В чем же дело может быть,а? Кто нибудь-подскажите.

пред историю с того момента когда все было ок?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Toyota_100 on 02-04-2014, 22:19:48
Ошибки какие? Машина где?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Rjyatnf on 03-04-2014, 12:12:32
1) Снимите патрубок подвода воздуха к заслонке, включите зажигание и нажмите педаль газа до упора. Если заслонка не двигается (смотрит на нее второй человек) то мертв ECM.

2) Если на приборке (под тахометром) горит или мигает надпись сесуриту ;D (security)на авто 2002-06.2003г.в. или желтая машинка с ключиком на авто 06.2003up, то вопрос по штатному иммобилайзеру.

3) Искру и заземление двигателя проверить обычным способом.

4) Отписать результат диагностик 1)-3)сюда :)
Title: Re: Не заводится!
Post by: Alehandro665 on 03-04-2014, 17:35:33
Ещё такой вариант: выкрутить свечи (достаточно одной) и если они сухие, ползи в сторону топливной системы. А если они мокрые, то вариентов много. В любом случае делай диагностику. 100% вариант!
Title: Re: Не заводится!
Post by: vladimir80-78ru on 19-05-2014, 23:22:29
 оса в ЕСМ. Снять ЕСМ.Аккуратно разобрать:
 1 отвинтить 4винта по углам
 2 удалить герметик (черный) снаружи
 3 подцепить крышку от резьбового отверстия винта и чуть приподнять ее
 4 тонким лезвием подрезаем , не вводя конец лезвия (max 5-10 мм)глубоко в корпус
   блока (иначе можно смахнуть микрорезистор или еще чегонить...),герметик под крышкой.
   Внимание!!!Герметик имеет натек и на саму плату,поэтому крышка тянет и плату.
   Предельная аккуратность и осторожность!!!Трещина в плате-блок на помойку.
    азъемы не демонтируются и плата припаяна к ним так,что она выгнута в сторону разъемов.
 5 сняв крышку,все промываем спиртом (не в коем случае ацетоном или растворителем)
 6 сливаем спирт и сушим.
 7 смазываем герметиком контур корпуса,даем образоватся пленке на верхнем слое герметика.
 8 устанавливаем крышку и завинчиваем 4 винта(кромки уголков,куда вворачиваются винты,
   должны быть приподняты вверх от корпуса примерно на 1-1.5мм для натяга крышки по контуру.
 9 устанавливаем блок на двигатель.
  Это рекомендация и для ТЕХ, КТО НЕУДАЧНО ПОМЫЛ МАШИНУ.
   оса и влага -следствие перепада температуры и старости уплотнения.Так восстановлено более 8 блоков ЕСМ.
Title: Re: Не заводится!
Post by: dеn812 (Денис) on 23-05-2014, 22:10:19
 оса в ЕСМ. Снять ЕСМ.Аккуратно разобрать:
 1 отвинтить 4винта по углам
 2 удалить герметик (черный) снаружи
 3 подцепить крышку от резьбового отверстия винта и чуть приподнять ее
 4 тонким лезвием подрезаем , не вводя конец лезвия (max 5-10 мм)глубоко в корпус
   блока (иначе можно смахнуть микрорезистор или еще чегонить...),герметик под крышкой.
   Внимание!!!Герметик имеет натек и на саму плату,поэтому крышка тянет и плату.
   Предельная аккуратность и осторожность!!!Трещина в плате-блок на помойку.
    азъемы не демонтируются и плата припаяна к ним так,что она выгнута в сторону разъемов.
 5 сняв крышку,все промываем спиртом (не в коем случае ацетоном или растворителем)
 6 сливаем спирт и сушим.
 7 смазываем герметиком контур корпуса,даем образоватся пленке на верхнем слое герметика.
 8 устанавливаем крышку и завинчиваем 4 винта(кромки уголков,куда вворачиваются винты,
   должны быть приподняты вверх от корпуса примерно на 1-1.5мм для натяга крышки по контуру.
 9 устанавливаем блок на двигатель.
  Это рекомендация и для ТЕХ, КТО НЕУДАЧНО ПОМЫЛ МАШИНУ.
   оса и влага -следствие перепада температуры и старости уплотнения.Так восстановлено более 8 блоков ЕСМ.

да есть такой способ, но сколько загублено в процессе? не написал ;))
Title: Re: Не заводится!
Post by: vladimir80-78ru on 25-05-2014, 22:38:29
НИОДНОГО!!!!!!! Профессия инженер-электроник.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 09-07-2017, 21:39:44
не стал запускать новую тему, задам вопрос может кто сталкивался или умную мысль подкинет.
Загнал машину на обновления, поснимали разных убитых деталей кузова под покраску, пока шкурил решил и цепь замахнуть, бренчать начала. Снял крышку, черная направляющая рассыпалась на 4 куска, цепь провисла, ресурс натяжителя выработан. Заменил звезды, цепь натяжитель, разрядил натяжитель, все норм, выставил по меткам, клапана с цилиндрами не встречаются, при заводе получил однократную детонацию и все, крутит и не заводит, свечи выкрутил - мокрые, искру на корпус посмотрел - есть, после просушки и очистки свечей, продувки горшков еще раз запустил, опять та же фигня, однократная детонация.  азобрал опять Г М часть, снова по меткам выставил, покрутил вручную, все норм. Но не заводится. Прпиехал своим ходом за город, так и стою, пока детальки шкурю и грунтую. Но скоро воткну обратно а как ехать?)))
Title: Re: Не заводится!
Post by: Toyota_100 on 10-07-2017, 10:43:58
Проверять метки.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 10-07-2017, 11:16:05
выставил два раза четко по меткам, если не по меткам ставить вообще не крутит, клапана в поршня упираются
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 10-07-2017, 11:47:35
Однократная детонация (отбой) в момент запуска двигателя, а потом работает нормально?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 10-07-2017, 11:57:35
вообще запуска нет, крутит без прихвата
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 10-07-2017, 11:58:03
машина ион3, двиг 2,2, точь такой же
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 10-07-2017, 12:04:25
Просто у меня однократный отбой при запуске был еще до замены цепи - я грешил на цепь, но с заменой цепи ничего не изменилось. Думается - у меня или подушки двигателя, или в стартере заедает бендикс. Но это только при запуске, потом все ровненько работает. без детонации ;D А у тебя, как я понял, это появилось только после замены цепи?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 10-07-2017, 12:11:28
да, сразу после замены машина просто не заводится, хотя вроде и искра есть и свечи мокрые и бензин башнефть, т.е. нормальный
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 10-07-2017, 12:36:50
А больше ничего не делал при замене цепи?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 10-07-2017, 12:51:20
нет, только часть кузова разобрал под покраску, крылья там, бампера
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 10-07-2017, 12:55:45
Ну тогда что-то странное - ты пишешь, что свечи мокрые - значит бенз поступает к ним. Значит только искра. Попробуй снять катушку, перевернуть ее, вставить свечи. заземлить их на корпус и крутануть - проверить искру. Хотя....ЕСМ при получении сигнала с ДПКВ одновременно включает и топл. насос и дает искру. Как вариант - в моторном блоке предохр. (на сатурне так, на йоне - не знаю) есть несколько предохров на ЕСМ - надо все проверить на целостность - может какой из них сдох, ну как совпадение?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 10-07-2017, 13:59:18
искра есть, проверил
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 10-07-2017, 16:42:03
Ну тогда остается только померить компрессию и станет все понятно, думаю...
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 10-07-2017, 17:23:28
а чего ей пропадать то? тем более сразу во всех цилиндрах, все таки компрессия не при чем, я думаю
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 10-07-2017, 17:32:38
Ну а что тогда еще, если бензин и искра есть? Сам то подумай, куда дальше копать, если цепь менялась?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 10-07-2017, 17:36:02
смущает детонация, при первом пуске, значит воспламенение есть, а дальше нет.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 10-07-2017, 17:42:16
А вообще то после замены цепи она хоть раз завелась? И как работала, если завелась?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 10-07-2017, 18:17:29
ни разу не завелась
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 10-07-2017, 18:48:37
Вот это то и странно. Значит - либо что-то не подсоединили, либо..... Поэтому я и написал, что сейчас самое первое - проверка компрессии, чтобы убедиться, что с механической частью все нормально. А потом уже рыть куда-то в другую сторону.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 10-07-2017, 20:00:13
дкпв проверю ка, сколько сопротивление там не знаете?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 10-07-2017, 20:31:32
Если бы не было сигнала с ДПКВ, то не подавалось бы топливо и не было бы искры, поскольку это опорный датчик ЕСМ. Сопротивление катушки не знаю, но она должна звониться мне кажется в омах.
Title: Re: Не заводится!
Post by: taras on 11-07-2017, 20:33:01
Попробуй датчик колена поменять.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 11-07-2017, 22:31:32
датчика в наличие нет, начну с прозвона, может провод отсырел
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 11-07-2017, 22:32:03
в любом случае диалог дал свой результат
Title: Re: Не заводится!
Post by: Вадим on 12-07-2017, 09:31:14
Имеем рабочий двигатель, который успешно работал.
Поменяли Г М.   свечи тоже менял?.
Далее предположения
1) Г М поставлен со смещением, т.е. неправильно ----   поэтому детонация при заводке. (как минимум померять компрессию, а лучше проверить метки распреда и колена... )
2) Подсоединить сканер и пробежаться на включенном зажигании по всем параметрам (показания всех датчиков)

Потом копать дальше

И кажись при отсутствии ДПКВ в цепи не будет ни искры на бенза. Араз детонация, то датчик колена работает
И ...   на вашем авто можно случайно перепутать проводку свечей или это исключено?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 12-07-2017, 10:43:53
Провода на свечи перепутать нельзя - у нас (и на йоне вроде также) единый модуль на 4 катушки. Вадим, совершенно правильные рассуждения, надо начинать с замера компрессии.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 14-07-2017, 07:05:36
поговорил с мотористом одним, сказал что при мертвом дпкв и бенз и искра будет но не в фазу и как итог не будет заводиться
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 20-07-2017, 22:41:35
проверил компрессию, 5,5 - 6 по всем горшкам, моторист знакомый сказал звиздец клапанам
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 20-07-2017, 22:48:44
ошибок кстати нет
Title: Re: Не заводится!
Post by: Вадим on 21-07-2017, 08:28:07
ошибок кстати нет
Уж лучше ошибка бы была....
Выходит неправильно установил Г М. Погнул клапана.
Есть правило (для самоуспокоения) - после установки ремня\цепи ---при выкрученных свечах, за маховик или колесо провернуть пару оборотов и убедиться, что поршень не встречается с клапаном.
   Видел постом выше, что эта процедура проделывалась, но только не сразу после замены - а только после того как машина не завелась. А надо наоборот.  Ну .... скорее всего "поздно пить боржоми"
   Вобщем если сам менял, то экономия вышла "боком".
 Если сервис - то разбираться вплоть до суда.

Одно непонятно -  установочные метки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на местах?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 21-07-2017, 09:16:33
в том то и дело, что метки на местах, мотор простой, 2 распредвала, если я на трехлитровом с 4 распредвалами менял, то тут то... боком не боком, клапана не настолько дорогие, повозится придется конечно со скидыванием и притиркой новых, ну да ладно, попадос на прокладку и на клапана, тысяч на 4.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Вадим on 21-07-2017, 11:25:46
в том то и дело, что метки на местах, мотор простой, 2 распредвала, если я на трехлитровом с 4 распредвалами менял, то тут то... боком не боком, клапана не настолько дорогие, повозится придется конечно со скидыванием и притиркой новых, ну да ладно, попадос на прокладку и на клапана, тысяч на 4.
Как я понимаю = ремонт сам будешь делать...   Маслосъёмные колпачки и сальники заодно рекомендую махнуть (раз уж разбирать)
   Про 4 тыщы  как то нереально. Головы 2шт? Прокладки 2шт.... Клапанов скоко? 24?   Из какого материала всё это купить за 4 т.р.   Наверно из г... (навоза).    :'(

Ну и тады при установке ремня\цепи вставляй в свечной проём жало (проволока) и при открытой крыше распредвалов один чел крутит колесо (5 передача), другой смотрит позиции меток + позиции клапанов и поршней
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 21-07-2017, 12:43:13
Даже совпадающие метки разъедутся слегка после срабатывания натяжителя. А его не проверишь до того, как туда не поступит давление масла. Поэтому и придумали фиксатор распредвалов.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 23-07-2017, 08:04:57
Даже совпадающие метки разъедутся слегка после срабатывания натяжителя. А его не проверишь до того, как туда не поступит давление масла. Поэтому и придумали фиксатор распредвалов.
классный инструмент, сам искал, спасибо. натяжитель отстреливает при легком ударе пластмассовой линейковй по цепи в месте натяжителя. в мануале ремонтном так и написано
Title: Re: Не заводится!
Post by: Maverick on 23-07-2017, 22:17:12
Сделай планку фиксации распредвалов при последующей установке цепи, тогда точно не ошибешься.
Я просто из куска фанеры лобзиком смастрячил, делов на пять минут, а результат на лицо!
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 24-07-2017, 11:08:10
снял гбц, поршня с клапанами не встречались, впускные с нагаром сильным внутри, соляра убегает за 10 минут примерно, выпускные значительно чище. Отдал в цех, пусть изучают. маслосъемные дубовые естественно. втулки вроде не разбиты, на ножках клапанов износа сильного нет. один гидрокомпенсатор слегка сжимается рукой, остальные четко держат, износа по поршневой гильзе нет, горшки с коксом но нормальные.
но видимых сильных косяков нет, ну раз уж разобрал... ))). Да, выяснилось что при одном и том же положении звезды коленвала положение горшков разное, походу я не обратил внимание на кулачки 4 цилиндра и щупом горшки не смотрел. не в ВМТ. отсюда и 6 - компрессия. не в фазу таки. смотрели 2!!! моториста. Хоть бы один обратил внимание пилят.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 24-07-2017, 11:08:29
Сделай планку фиксации распредвалов при последующей установке цепи, тогда точно не ошибешься.
Я просто из куска фанеры лобзиком смастрячил, делов на пять минут, а результат на лицо!
за чертеж спасибо, смастрячу
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 24-07-2017, 13:21:02
Вот правильный порядок замены цепи и установки меток. Чего ты раньше то не написал, я бы дал этот файл.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Вадим on 24-07-2017, 23:29:09
Вот правильный порядок замены цепи и установки меток. Чего ты раньше то не написал, я бы дал этот файл.
Классная инструкция.
Бегло пробежался по файлу...   Оказывается у этого двигателя 2 распредвала. (ни разу не присматривался к подробностям)
Толи написано очень подробно, толи показалось   ----- как то сложно и долго
   Такое ощущение, что у 3-3.5л и то проще.
Сорри за офтопппп
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 25-07-2017, 11:39:21
у 3,0 не проще, там пока доберешься еще больше снимать надо, а зафиксировать 4 распредвала вообще абзац. У меня ремонтный мануал со штатов на английском, так вот та про 4 цилиндр ни слова.ю вот где собака то порылась
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 25-07-2017, 12:13:51
На 3.0 проще, потому что там ремень, а не цепь. Валы выставляются тоже несложно. Вот если ГБЦ снимать, то там да, разборок хватает ;D
Title: Re: Не заводится!
Post by: Вадим on 25-07-2017, 16:54:13
фигасе...
3.5л ---имеет 24 клапана +ВТЕК(двойные кулачки и двойные рокеры)   НО только 2 распредвала...   Япония (мать её).
Меняется кажись гораздо проще. (правда менял не сам, а в сервисе)
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 25-07-2017, 17:18:58
Вадим, ну всяко это проще, чем две цепи снимать и выставлять, как у нас ;D Пусть даже движок тоже поперек стоит.
Title: Re: Не заводится!
Post by: serega on 18-09-2017, 18:24:59
Здравствуйте! Подскажите на что надо обратить внимание и что проверить? Вчера  поменял аккумулятор, давно собирался  (стоял 2007г  "мегатрон") поменял на стоянке магазина,  после замены повысились обороты где-то до 2300 и появилась ошибка  5002 обороты не падали, заглушил двигатель и скинул ошибку сканером. Завел, обороты пришли в норму, без проблем доехал домой - 6 км. По скану - ошибка сенсора МКПП,  у нас был очень сильный дождь в пятницу так получилось что попал в хорошую лужу  решил что на датчик попала вода и завтра разберусь. С утра завел, через 1-2 минуты машина заглохла) на приборной панели стрелки застыли в рабочем положении на момент остановки двигателя "обороты", "температура", "уровеннь топлива"  повторно завести  машину не получилось, панель не проявляет признаков жизни, стартер молчит и вообще никакой реакции на поворот ключа. На брелок сигнализации реакции "ноль",  стекло-подьемники не работают.  Скинул клемму с  АБ,  сигнализация и приборка ожила но при попытке завести, щелчок и все повторяется. За два дня до этого на приборке периодически появлялся знак аккумулятора  как на оборотах так и ХХ, исчезал и появлялся вновь.  Генератор ремонтировался в прошлом месяце,  поменяли подшипники и щетки. Может быть были у форумчан похожие случаи и симптомы?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 18-09-2017, 19:00:13
У нас генератор открытый и висит в таком месте, что в больших лужах на скорости его заливает - у меня у самого мультитроникс после луж ругался на падение напряжения. Пока не поставил защиту картера. А если горел значок АКБ на панели еще ДО выхода из строя, то нелишне посмотреть зарядку АКБ нагрузочной вилкой.
Title: Re: Не заводится!
Post by: vladimir80-78ru on 19-09-2017, 21:25:26
Смотри  землю на кузов под полкой аккумулятора.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Вадим on 19-09-2017, 21:55:54
Смотри  землю на кузов под полкой аккумулятора.
Очень согласен с vladimir80-78ru
Убедиться, что клеммы имеют хороший и плотный контакт,   затем пропшикать и протянуть массовое соединения на аккуме - кузове - агрегате(ДВС+АКПП)
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 21-09-2017, 06:58:55
история продолжается, не заводится.
Подскажите на нашем двигле ВМТ это какие цилиндры вверху?
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 21-09-2017, 11:36:36
1й и 4й, как на всех нормальных моторах ;D Как у тебя не заводится - крутит, но не схватывает или не крутит вообще?
Title: Re: Не заводится!
Post by: serega on 21-09-2017, 13:23:24
Не крутила вообще, при повороте ключа все отключалось, чтобы закрыть машину и поднять стекла  скидывал и ставил клемму  аккумулятора питание появлялось при попытке завести щелчок и опять все отключалось. Вообщем,  сегодя поменял генератор машина завелась все работает но значек аккумулятора горит, ошибок нет. Где-то наверное коротит только где не могу понять, была такая ситуация давно сгорел звуковой сигнал, поменял и лампочка погасла. "Стремно" ездить не хочется попасть еще раз на генератор.
Title: Re: Не заводится!
Post by: serega on 21-09-2017, 13:25:58
По напряжению на заведеном двигателе 14,6 Вольт. Аккумулятор новый прямой с боковыми клеммами может у нас нужен какой то другой.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 21-09-2017, 15:12:17
Ну вообще зарядка нормальная. Почему горит значок аккума непонятно....
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 21-09-2017, 17:32:11
1й и 4й, как на всех нормальных моторах ;D Как у тебя не заводится - крутит, но не схватывает или не крутит вообще?
Да, первый и четвертый вверху. давление в рампе есть
крутит, но не схватывает
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 21-09-2017, 17:42:34
Как видится - причины 2:
1. Нет сигнала с ДПКВ на ЕСМ - стоит за стартером, крысы любят перегрызать на него провода ;D
2. Нет сигнала от ВСМ на ЕСМ на запуск двигателя - либо эти блоки косячат, либо что то с сигналкой (нет разблокировки) - проверить можно как - вкл. зажигание, сначала загорится оранжевый замочек - он должен потухнуть. Если не тухнет, то похоже на блокировку сигналкой. Ну и прочитать ошибки в системе, если есть.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 22-09-2017, 09:49:05
Как видится - причины 2:
1. Нет сигнала с ДПКВ на ЕСМ - стоит за стартером, крысы любят перегрызать на него провода ;D
2. Нет сигнала от ВСМ на ЕСМ на запуск двигателя - либо эти блоки косячат, либо что то с сигналкой (нет разблокировки) - проверить можно как - вкл. зажигание, сначала загорится оранжевый замочек - он должен потухнуть. Если не тухнет, то похоже на блокировку сигналкой. Ну и прочитать ошибки в системе, если есть.

Будем копать туда
Title: Re: Не заводится!
Post by: serega on 26-09-2017, 18:26:31
Доброго всем вечера! Сегодня зачистил и протянул все соединения по массе и плюсу эффекта нет  лампочка не гаснет. Подскажите парни тонкий красный провод куда уходит от генератора и как можно проверить его целостность.
 
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 26-09-2017, 20:49:57
serega, проверяй все предохры IGN, в т.ч. и справа большой оранжевый (второй от бампера) - он за зарядку отвечает. Вот схемы.
Title: Re: Не заводится!
Post by: serega on 27-09-2017, 18:17:11
Спасибо!
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 08-10-2017, 21:58:28
Завел.
Собрал уже в четвертый раз,выставил все ну просто идеально,как впрочем в первый раз.
Запускаю, не схватывает,искра есть, бенз в рампе есть, ни одного проскока и попытки.
 ешил снова проверить компрессию - 6,5
думаю, ну все, придется весь двиг перебирать.
Тесть предложил плеснуть масла в горшок,сделали,компрессия выше 30.
на все горшки плеснули масла, протерли свечи и вуаля.
Кольца пилят залегли.
Все работает, все крутит, мощей прибавилось так как поколдовали с башкой, втулки, клапана новые, колпачки, шлифовка башки.
Title: Re: Не заводится!
Post by: stasyan38 on 09-10-2017, 08:11:04
 Поздравлямба. :)
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 09-10-2017, 11:13:07
Я для раскоксовки колец использовал вот такую чучу. Я заливал в масло ту, что слева. Отъездил с ней нескльлко дней и сменил масло - ну чтобы не ездить с нею 10 тыс.км ;D Есть такая же, которая заливается в бак - она подольше работает, но эффект тот же. Покупал на бензоколонке BP. Эффект появился, правда не сразу, а где-то через полмесяца - расход масла резко сократился.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 09-10-2017, 13:00:37
такая банка уже год ездит в багажнике ).
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 09-10-2017, 13:41:53
А должна уже давно быть в двигателе ;D
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 09-10-2017, 14:29:38
как то один отрекомендовал, а я уже купил, вот и болталась. Сейчас ладно, вроде все норм. Масло сменю и поеду
Title: Re: Не заводится!
Post by: Велес on 09-10-2017, 20:05:22
Я для раскоксовки колец использовал вот такую чучу. Я заливал в масло ту, что слева. Отъездил с ней нескльлко дней и сменил масло - ну чтобы не ездить с нею 10 тыс.км ;D Есть такая же, которая заливается в бак - она подольше работает, но эффект тот же. Покупал на бензоколонке BP. Эффект появился, правда не сразу, а где-то через полмесяца - расход масла резко сократился.
А может это попробовать ftp:// https://www.youtube.com/watch?v=GcfGVi-sBe0
Title: Re: Не заводится!
Post by: sergey on 09-10-2017, 20:34:14
Я для раскоксовки колец использовал вот такую чучу. Я заливал в масло ту, что слева. Отъездил с ней нескльлко дней и сменил масло - ну чтобы не ездить с нею 10 тыс.км ;D Есть такая же, которая заливается в бак - она подольше работает, но эффект тот же. Покупал на бензоколонке BP. Эффект появился, правда не сразу, а где-то через полмесяца - расход масла резко сократился.
А может это попробовать ftp:// https://www.youtube.com/watch?v=GcfGVi-sBe0
 азвод для идиотов.
 Может и поможет на пару тыс. км. Только покойнику все-равно дорога одна.
Безалкогольное пиво только усугбляет проблему, а не решает ее. Голову не обманешь
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 09-10-2017, 21:07:57
Не соглашусь - делал раскоксовку не на одной машине и везде помогало. Да, кольца и геометрию цилиндров конечно не поправит, но нагар снимает реально - ну расход масла на угар то ведь уменьшается ;D это факт. Просто Hi-Geer делает тоже самое, что они там в ролике изголялись, но за более продолжительное время. И без выворачивания свечей.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Вадим on 09-10-2017, 21:17:01
Не соглашусь - делал раскоксовку не на одной машине и везде помогало. Да, кольца и геометрию цилиндров конечно не поправит, но нагар снимает реально - ну расход масла на угар то ведь уменьшается ;D это факт. Просто Hi-Geer делает тоже самое, что они там в ролике изголялись, но за более продолжительное время. И без выворачивания свечей.
Тоже делал раскоксовку, но на снегоуборщике.
Была похожая ситуация-не заводился.   Уже подготовили меня на капиталку. Но тут приятель убедил налить раскоксовывающей жижи со словами "всё равно ничего не теряешь..."
   Заработал и работает по сей день.   Прилично надо сказать съэкономил.

А вот по поводу в авто уменьшения угара после раскоксовки -----   при чём тут угар?   Ведь угар происходит независимо от состояния ДВС.
   Могу предположить, что разход масла упал....    но как я понимаю раскоксовка тут ни при делах.
А??
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 09-10-2017, 21:19:53
Вадим, если кольца "сели" из-за нагара в кепиках, то расход масла именно на угар увеличивается. А раскоксовка помогает кольцам опять приобрести упругость.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Вадим on 09-10-2017, 22:19:17
Вадим, если кольца "сели" из-за нагара в кепиках, то расход масла именно на угар увеличивается. А раскоксовка помогает кольцам опять приобрести упругость.
Согласен, понятно, спасибо.

Ещё некоторые правила которым я всегда придерживался, не вникая в подробности,
    Полезно ( особенно зимой, но и летом тоже), когда долго по разным причинам авто тарахтит на холостых - если ездок в машине, желательно через каждые 5-10мин понажимать акселератор 2-3 пинка.    Т.к. на Х\Х происходит максимальное (извините) "засирание" ДВС

          Ещё способ раскоксовки без химии --- 3-5мин на оборотах выше 4000.   ну хотя бы раз на 1000км.
Кстати это полезно не только для маслосъёмых колец --катализатору, свечкам, лямбдам, разным датчикам начиная от дроселя ---тоже от прогазовок хорошо.   Слетает свежий незакоксованный налёт.

Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 10-10-2017, 11:40:18
Вадим, это все правильно - если чел каждый день "прохватывает" по загородной трассе на скорости 90-120 км/час, то нагар сам по себе выгорает. А если чел. только в городе ездит по пробкам, то тут уже нужны доп. средства. Нужно (как я считаю) не реже 1-2 раз в год заливать присадку для раскоксовки колец (моются форсунки (носики), клапана, камеры сгорания, кольца) и не реже также 1-2 раз в год заливать очиститель катализатора. Можно все это совместить если для простой профилактики 1-2 раза в год заливать в бензин (именно в бак) очиститель карбюратора - проходя по топл. системе он также очистит и клапана и кольца, но самое главное, что он очистит переднюю стенку катализатора. Просто эта очистка будет происходит дольше - пока весь бак выкатаешь (они как правило рассчитаны на 65-70 литров бензина).
Title: Re: Не заводится!
Post by: yurfinn on 10-10-2017, 17:54:55
Вадим, если кольца "сели" из-за нагара в кепиках, то расход масла именно на угар увеличивается. А раскоксовка помогает кольцам опять приобрести упругость.
Согласен, понятно, спасибо.

Ещё некоторые правила которым я всегда придерживался, не вникая в подробности,
    Полезно ( особенно зимой, но и летом тоже), когда долго по разным причинам авто тарахтит на холостых - если ездок в машине, желательно через каждые 5-10мин понажимать акселератор 2-3 пинка.    Т.к. на Х\Х происходит максимальное (извините) "засирание" ДВС

          Ещё способ раскоксовки без химии --- 3-5мин на оборотах выше 4000.   ну хотя бы раз на 1000км.
Кстати это полезно не только для маслосъёмых колец --катализатору, свечкам, лямбдам, разным датчикам начиная от дроселя ---тоже от прогазовок хорошо.   Слетает свежий незакоксованный налёт.
Наверное это хорошие правила  , но я ничего такого никогда не делал и в пробках есть где постоять , а вот 250 тыс. миль и никакими раскоксовками не пользовался. ;)
Title: Re: Не заводится!
Post by: yurfinn on 10-10-2017, 17:59:14
Вадим, это все правильно - если чел каждый день "прохватывает" по загородной трассе на скорости 90-120 км/час, то нагар сам по себе выгорает. А если чел. только в городе ездит по пробкам, то тут уже нужны доп. средства. Нужно (как я считаю) не реже 1-2 раз в год заливать присадку для раскоксовки колец (моются форсунки (носики), клапана, камеры сгорания, кольца) и не реже также 1-2 раз в год заливать очиститель катализатора. Можно все это совместить если для простой профилактики 1-2 раза в год заливать в бензин (именно в бак) очиститель карбюратора - проходя по топл. системе он также очистит и клапана и кольца, но самое главное, что он очистит переднюю стенку катализатора. Просто эта очистка будет происходит дольше - пока весь бак выкатаешь (они как правило рассчитаны на 65-70 литров бензина).
Могу понять , когда непосредственно в цилиндры налить какую-нибудь химию , но через бак да в катализатор -это как лечить гланды через .......анус . :D
Title: Re: Не заводится!
Post by: danya on 10-10-2017, 20:44:37
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 10-10-2017, 20:54:05
Юр, да чистит, чистит - там не все компоненты сгорают в движке - доходят и до каталика. Это доказанный факт.
Title: Re: Не заводится!
Post by: yurfinn on 11-10-2017, 00:46:46
Юр, да чистит, чистит - там не все компоненты сгорают в движке - доходят и до каталика. Это доказанный факт.
Факт?  астворить стакан жижи в 60-ти литрах бензина прогнать по всей системе , сжечь и это очистит катализатор ? Если и есть специальный очиститель , то логичнее его влить непосредственно в катализатор. Может быть у нас на форуме есть химики-физики , которые аргументированно докажут возможность почистить катализатор через бензобак ? ???/ Кстати у меня на сервисе была установка для промывки топливных систем , так там двигатель работал на самой очистительной жиже , а не 200 гр. на бак. И даже это не всем помогало. Вот это-факт.
Title: Re: Не заводится!
Post by: Noname on 11-10-2017, 12:51:19
а я вырезал каты, все
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 11-10-2017, 13:33:50
Иииииииии чего получилось? ???
Title: Re: Не заводится!
Post by: vladimir80-78ru on 12-10-2017, 22:39:52
Про ЧуЧу - это ЗДО ОВО! В цилиндрах горение топлива происходит быстро ( взрывообразно),
а попадая в выпускной канал раскаленные газы и остатки масла ( которые уже превратились
в смолы, соли,минералы) теряют скорость и начинают налипать на стенки канала и ЭТО все
налипшее ТЕМПЕ АТУ ОЙ выше 1000 градусов! Скорость потока падает ( особенно на катализаторе),
налипает все больше , пламенем все жарит, и вот эта дрянь прилипшая превращается в стекловидный
 нагар , а уж его никакая ЧУЧА ,кроме кувалды , не берет. Типа ,в сталеварении , керамзит или
 стекловидное похожее на черный алмаз. ВОТ ТАКАЯ ХИМИЯ , при том что наши движки любят
МАСЛИЦЕ!
Title: Re: Не заводится!
Post by: Юрий А. on 13-10-2017, 11:23:46
Там немного не так - сколько ни пилили катализаторов по экспертизам, того, о чем пишет Володя, ни разу не видел. Видел разрушение передней стенки, оплавление сот - это да, а стекловидного там не образовывается, поскольку не та температура - для этого температура должна быть под 2000 градусов, а такой там никогда не может быть в принципе. А чуча помогает только тому, чтобы это несгоревшее масло не откладывалось на передней стенке и не забивало проходные отверстия сот, и только. Но этого уже достаточно для продления жизни катализатора. Ну скажем для примера - у меня за 14 лет каталик не менялся, у Yurfin тоже - это что, мы с ним на каком-то супер-пупер бензине ездим что ли или каждый день по трассе прохватываем под 140 км/час, чтобы все прогорало? Нет, но тем не менее. И америкосы совсем не дураки в изобретении такой химии - скажем так - лидеры в этом, тут у них не отнять ;D
Title: Re: Не заводится!
Post by: yurfinn on 13-10-2017, 14:03:39
Там немного не так - сколько ни пилили катализаторов по экспертизам, того, о чем пишет Володя, ни разу не видел. Видел разрушение передней стенки, оплавление сот - это да, а стекловидного там не образовывается, поскольку не та температура - для этого температура должна быть под 2000 градусов, а такой там никогда не может быть в принципе. А чуча помогает только тому, чтобы это несгоревшее масло не откладывалось на передней стенке и не забивало проходные отверстия сот, и только. Но этого уже достаточно для продления жизни катализатора. Ну скажем для примера - у меня за 14 лет каталик не менялся, у Yurfin тоже - это что, мы с ним на каком-то супер-пупер бензине ездим что ли или каждый день по трассе прохватываем под 140 км/час, чтобы все прогорало? Нет, но тем не менее. И америкосы совсем не дураки в изобретении такой химии - скажем так - лидеры в этом, тут у них не отнять ;D
Да , Юра , заправляюсь в основном на ЛУКОЙЛ рядом с домом , ошибка по лямдбе горит , но на расход и динамику не влияет . Как почувствую какие-либо ухудшения , поменяю катик. Про 140 скорость - это , вообще, не понятно , удовольствия никакого. На  SAABе я по Скандинавии гонял , там чем быстрее , тем лучше вдавливает в асфальт , а SATURN  для нормальной , размеренной езды. :)
Title: Re: Не заводится!
Post by: vladimir80-78ru on 17-10-2017, 22:19:13
А когда дом с бензокалонкой всего лишь 4 месяца в году? Я перед отпуском , в середине июля  вернулся из
Екатеринбурга , так вот от иридиевых свечей на 1 и 2 цилиндрах ничего не осталось. Центральный электрод сгорел
по изолятор. Могу фотку выложить , они у меня на работе - шефу показывал во что обходится эксплуатация личного
автмобиля на благо фирмы. А в глубинке зачастую выбора в заправке просто НЕТ! Как от Москвы отезжаешь, к примеру
 язанская , так все ТНК.....ТНК и ТНК - причем в основном зачуханные колонки. Это Москва и Питер - ЛУКОЙЛ , ГАЗП ОМ,
ШЕЛЛ  в общем Б ЕНДЫ , а там , что дядя Вася придумал название и что за смесь продает неизвестно ! Оттуда и нагар
интересный и свечи сгорют как из воска сделанные . Вы на родных катах ездите , а я даже его не выбивал - он сам в трубу
ушел после 1,5 года жизни на нашем топливе. Что там  оссийская глубинка , в Оредеже ( Ленобласть) в прошлом году
заправился , еле до Луги доехал ( они в бензин соляры сверх нормы добавили ). А ВЫ АМЕ ИКОСЫ - им вообще и в страшном
сне не может приснится что бензин можно так усовершенствовать! Вот масло они зачастую льют любое а не рекомендованное,
особенно если авто секнд хенд.
Title: Re: Не заводится!
Post by: AH-34 on 12-02-2022, 17:27:45
Всем привет!
Проблема с авто такая, утром запускаю двигатель он работает 1-1,5 сек глохнет и больше не заводится, стартер кручу (всё крутит) реакции от движка нет вообще нет, топливный насос при запуске работает (слышно, гудит), в топливной рампе давление есть.

У кого есть варианты куда смотреть?
Title: Re: Не заводится!
Post by: dеn812 (Денис) on 13-02-2022, 02:50:38
Как я и написал в ВК подобную проблему решил заменой бодиблока с перепрошивкой .   Если это 3л  то может быть и датчик коленвала
Title: Re: Не заводится!
Post by: AH-34 on 13-02-2022, 07:45:34
У меня 2.2л
Title: Re: Не заводится!
Post by: AH-34 on 20-02-2022, 22:03:32
Поменял ДПКВ и... ничего не поменялось🤔!
Бл...ть!

Вспомнил, что, где-то дома был старый модуль зажигания. Перерыл всю квартиру, не нашёл. Но когда хотел ехать за новым, чудесным образом нашёл его перебирая инструмент в багажнике. Установил его и о ЧУДО, ожила машинка. 3-4 минут по троила потом постепенно вошла в норму. Проехал два круга вокруг дома, полёт нормальный.
Всем спасибо за советы 🖐️👍
Юра Иванов (не знаю твоего ника на форуме), твой способ со снятием стартера не пригодился, всё гораздо проще (см. фото в группе вконтакте). Открутив болт (М6 - головкой 10) повернул ДПКВ по часовой стрелке на плюс/минус 25 градусов и взяв за разъём пассатижами чуть покачивая вынул его. Разъём с жилами в порядке, без повреждений.

https://vk.com/wall-1326181_31988
Title: Re: Не заводится!
Post by: Maverick on 23-02-2022, 22:43:50
А ошибки то какие при этом показывало?
Title: Re: Не заводится!
Post by: AH-34 on 19-04-2022, 10:16:12
По системе зажигания ошибки на скане не показывал. Только на приборке выскочила машинка с ключиком.