db start
в машине много плюсов и столько же минусовЕсли не брать в расчет технические минусы, которые так или иначе устранимы, самый жирный минус - низкая ликвидность на вторичном рынке.
Поздравляю! Почём ушёл?350 тыр
Т.е. новый владелец не в курсе некоторых нюансов? :)Поздравляю! Почём ушёл?350 тыр
В интернете вуи то подорожали в среднем тыщ на 50. 2002-2003 гг в отл состоянии продаются за 400-450Да-да, продаются-продаются-продаются и продаются, годами продаются :)
В интернете вуи то подорожали в среднем тыщ на 50. 2002-2003 гг в отл состоянии продаются за 400-450Да-да, продаются-продаются-продаются и продаются, годами продаются :)
Очень резвый.Супер резвый! Х5 рядом не стоял!)))
да уж когда мой 3L в форме был Х5 делал, а тебе уж сам бог велел :)Очень резвый.Супер резвый! Х5 рядом не стоял!)))
;) А чего он не в форме? что-то серьезное?да уж когда мой 3L в форме был Х5 делал, а тебе уж сам бог велел :)Очень резвый.Супер резвый! Х5 рядом не стоял!)))
да уж когда мой 3L в форме был Х5 делал, а тебе уж сам бог велел :)Очень резвый.Супер резвый! Х5 рядом не стоял!)))
Неправда...у 3л только 187л.с.у меня записано 193лс
Ну хз, в принципе какая разница, сколько там...Неправда...у 3л только 187л.с.у меня записано 193лс
это так написано.. по факут там около 210 по опелевскому каталогу
не в форме потому что 2 лобовых перенес и слегка реинкарнировался :);) А чего он не в форме? что-то серьезное?да уж когда мой 3L в форме был Х5 делал, а тебе уж сам бог велел :)Очень резвый.Супер резвый! Х5 рядом не стоял!)))
Как это?))) превратился в Тойоту Ланд кукурузер чтоли?)))не в форме потому что 2 лобовых перенес и слегка реинкарнировался :);) А чего он не в форме? что-то серьезное?да уж когда мой 3L в форме был Х5 делал, а тебе уж сам бог велел :)Очень резвый.Супер резвый! Х5 рядом не стоял!)))
ден, ни чего смешного, у самого один раз в морду тюкнутыйда уж когда мой 3L в форме был Х5 делал, а тебе уж сам бог велел :)Очень резвый.Супер резвый! Х5 рядом не стоял!)))
не зря все 3Л и 3.5л в морду обычно битые ;))) ггыы
тес то 1500кг а лс 200+
Смотря какой Х5... Катался я на Х5 эМке..... ЧУМА. ВУЙ3.5л -отдыхаетОчень резвый.Супер резвый! Х5 рядом не стоял!)))
У нас похоже мощных Х5 и нет... все какие-то стандартные))))Смотря какой Х5... Катался я на Х5 эМке..... ЧУМА. Мой ВУЙ3.5л -отдыхаетОчень резвый.Супер резвый! Х5 рядом не стоял!)))
ден, ни чего смешного, у самого один раз в морду тюкнутыйда уж когда мой 3L в форме был Х5 делал, а тебе уж сам бог велел :)Очень резвый.Супер резвый! Х5 рядом не стоял!)))
не зря все 3Л и 3.5л в морду обычно битые ;))) ггыы
тес то 1500кг а лс 200+
Также как положено каждый день да не по разу захожу.Я также продал своего черного красавца за 333тр с полным приводом в начале года, сейчас езжу на Эквиноксе ,но стараюсь по прежнему раз два в неделю зайти на сайт,почитать как живет сообщество вуеводов.
ну и как тебе эквинокс?Также как положено каждый день да не по разу захожу.Я также продал своего черного красавца за 333тр с полным приводом в начале года, сейчас езжу на Эквиноксе ,но стараюсь по прежнему раз два в неделю зайти на сайт,почитать как живет сообщество вуеводов.
Вот и темка вновь появилась про белые поворотники ,ведь белые поворотники будоражили наши умы не первый год.
Благо что нашелся человек который воплотил мечту ,где то даже мыслишки водятся а не купить ли снова вуйчик и поставить белые поворотнички.А кстати посмотрите новый Митсубиши Оутлендер ,очень похож на нашего красавца вуя .
Как и многие посты тут начнём с общей фразы.Семён! Ты не одинок. Таких машин в городе много.
Вот и я продал своего ВУЙчика.(одного).
Эта модель настолько понравилась ,что я ей не изменил и незадолго до этого купил ВУЙчика на АВТОМАТЕ.
Как оказывается единственный в Питере.А свою машинку отдал племяннику ,чтобы изредка с ней встречаться.
Так что принимайте в клуб нового Сатурновода на знакомой машине.
Как оказалось при покупке обе машины привёз один и тот же человек.
Сочувствую.. перебрал кучу вариантов, на данный момент альтернативы своему лимону не вижу....
тяжелая, дорогая и бывают проблеммы частенькоСочувствую.. перебрал кучу вариантов, на данный момент альтернативы своему лимону не вижу....
MDX 8)
Сочувствую.. перебрал кучу вариантов, на данный момент альтернативы своему лимону не вижу....Вот и хрен то. Чтобы купить чтонить аналогичного размера посвежее, надо еще хотябы 300 сотни добавлять(
Это да...Сочувствую.. перебрал кучу вариантов, на данный момент альтернативы своему лимону не вижу....Вот и хрен то. Чтобы купить чтонить аналогичного размера посвежее, надо еще хотябы 300 сотни добавлять(
Смотря на сколько посвежее. Антара 3.2 2008 практически от 600тыр. Практически все на 18 литье и с биксеноном. Можно найти с люком и штатным цветным дисплеем и нави. А можно еще "шалаболки" от Ирмшер навесить будет вообще красиво.Как раз и получается что добавить придется 200-300 тыров!
у каптивы под защитой 18 см, а под днищем те же 20-22 см. насчет того, что жестковата-соглашусь, зато рулится неплохоСмотря на сколько посвежее. Антара 3.2 2008 практически от 600тыр. Практически все на 18 литье и с биксеноном. Можно найти с люком и штатным цветным дисплеем и нави. А можно еще "шалаболки" от Ирмшер навесить будет вообще красиво.Как раз и получается что добавить придется 200-300 тыров!
Катался на каптиве 3.2. Дури полно конечно, но жалко платить докерища за налог. И аппетит 18-20л\100км тоже не радует. Жесткая как япошки, низкий клиренс для паркетника.
Меня тоже налог останавливает. А расход будет как тапку жмешь. Люди и в 15 укладываются.У меня щас 2.4 АКПП легковушка, расход 14 литров (езжу спокойно). Поэтому сказки про 15 литров на 3.2 рассказывай в другом месте. Если только по трассе с горки :) Да и катался я на нем, бортовик меньше 18 не показывал ни разу.
это в городе или по трассе? у меня 2.4 на автомате был крайслер, правда с двигателем митцубиси, по трассе семь с небольшим уходило, по городу литров 12Меня тоже налог останавливает. А расход будет как тапку жмешь. Люди и в 15 укладываются.У меня щас 2.4 АКПП легковушка, расход 14 литров (езжу спокойно). Поэтому сказки про 15 литров на 3.2 рассказывай в другом месте. Если только по трассе с горки :) Да и катался я на нем, бортовик меньше 18 не показывал ни разу.
Больше года сижу на Антара-клубе. асход у всех разный. Есть 15 на сотню при объеме 3.2. А есть 20 при объеме 2.4. Я и говорю как на тапку давить. Хорошо иметь про запас сотню лошадей, но платить за них конский налог не согласен. Пока не вижу более интересного последыша своему вьюну. И по цене в том числе.
Впринципе у меня тот же крайслер с крайслеровским же 2.4. асход чисто город, по трассе не понял еще.это в городе или по трассе? у меня 2.4 на автомате был крайслер, правда с двигателем митцубиси, по трассе семь с небольшим уходило, по городу литров 12Меня тоже налог останавливает. А расход будет как тапку жмешь. Люди и в 15 укладываются.У меня щас 2.4 АКПП легковушка, расход 14 литров (езжу спокойно). Поэтому сказки про 15 литров на 3.2 рассказывай в другом месте. Если только по трассе с горки :) Да и катался я на нем, бортовик меньше 18 не показывал ни разу.
Больше года сижу на Антара-клубе. асход у всех разный. Есть 15 на сотню при объеме 3.2. А есть 20 при объеме 2.4. Я и говорю как на тапку давить. Хорошо иметь про запас сотню лошадей, но платить за них конский налог не согласен. Пока не вижу более интересного последыша своему вьюну. И по цене в том числе.
у меня купе был, там движка от галанта стоит. так что они разныеВпринципе у меня тот же крайслер с крайслеровским же 2.4. асход чисто город, по трассе не понял еще.это в городе или по трассе? у меня 2.4 на автомате был крайслер, правда с двигателем митцубиси, по трассе семь с небольшим уходило, по городу литров 12Меня тоже налог останавливает. А расход будет как тапку жмешь. Люди и в 15 укладываются.У меня щас 2.4 АКПП легковушка, расход 14 литров (езжу спокойно). Поэтому сказки про 15 литров на 3.2 рассказывай в другом месте. Если только по трассе с горки :) Да и катался я на нем, бортовик меньше 18 не показывал ни разу.
можно посмотреть на Хюндай IX35 и КИА Спортэйж последний кузов... Но опять же - они меньше размером намного, да и значительно дороже, потому что с 2010 года ... А новые на АКПП почти миллион. В сторону рено дастер даже не смотрю - урод конкретный...ix35 для паркетника тесный. Про цены ты уже написал...
Больше года сижу на Антара-клубе. асход у всех разный. Есть 15 на сотню при объеме 3.2. А есть 20 при объеме 2.4. Я и говорю как на тапку давить. Хорошо иметь про запас сотню лошадей, но платить за них конский налог не согласен. Пока не вижу более интересного последыша своему вьюну. И по цене в том числе.на 2.2 можно компрессор родной прилепить будет запас ;) и налоги не повысятся
помоему отдел фантастики этажом выше :-)Почему ж сразу в отдел фантастики, при наличии очумелых ручек и большого желания.
Больше года сижу на Антара-клубе. асход у всех разный. Есть 15 на сотню при объеме 3.2. А есть 20 при объеме 2.4. Я и говорю как на тапку давить. Хорошо иметь про запас сотню лошадей, но платить за них конский налог не согласен. Пока не вижу более интересного последыша своему вьюну. И по цене в том числе.на 2.2 можно компрессор родной прилепить будет запас ;) и налоги не повысятся
помоему отдел фантастики этажом выше :-)
Как правило, если ставить турбокит на обычный мотор, придеться менять поршневую на усиленную, иначе ее раздолбает за 20-30 тыс км.Больше года сижу на Антара-клубе. асход у всех разный. Есть 15 на сотню при объеме 3.2. А есть 20 при объеме 2.4. Я и говорю как на тапку давить. Хорошо иметь про запас сотню лошадей, но платить за них конский налог не согласен. Пока не вижу более интересного последыша своему вьюну. И по цене в том числе.на 2.2 можно компрессор родной прилепить будет запас ;) и налоги не повысятся
помоему отдел фантастики этажом выше :-)
не найду сечас фОТО И ОПИСАНИЕ,
есть родственники у ВЬЮ с таким же мотором , вроде у шевролета или еще может сааб
тоже 2.2 но с родным компрессором, менять надо только впускной коллектор и дроссельный узел и мозги моторные
там гед у нас пластиковый черный впуск, там он меняется на такой металлический впускной коллектор с интегрированным
компрессором роуста.. есть такие готовые моторы в каких то машинах, точно сейчас не вспомню , но вопрос я изучал уже давно..
так что вполне реально получить 170-200 кобыл на выходе на всем диапазоне..
поищите в инете
Динис, баловство все это. У большинства машина одна на каждый день, а не тиолок прокатить пару раз. А тут долгая и счастливая жизнь мотора будет под вопросом.Больше года сижу на Антара-клубе. асход у всех разный. Есть 15 на сотню при объеме 3.2. А есть 20 при объеме 2.4. Я и говорю как на тапку давить. Хорошо иметь про запас сотню лошадей, но платить за них конский налог не согласен. Пока не вижу более интересного последыша своему вьюну. И по цене в том числе.на 2.2 можно компрессор родной прилепить будет запас ;) и налоги не повысятся
помоему отдел фантастики этажом выше :-)
не найду сечас фОТО И ОПИСАНИЕ,
есть родственники у ВЬЮ с таким же мотором , вроде у шевролета или еще может сааб
тоже 2.2 но с родным компрессором, менять надо только впускной коллектор и дроссельный узел и мозги моторные
там гед у нас пластиковый черный впуск, там он меняется на такой металлический впускной коллектор с интегрированным
компрессором роуста.. есть такие готовые моторы в каких то машинах, точно сейчас не вспомню , но вопрос я изучал уже давно..
так что вполне реально получить 170-200 кобыл на выходе на всем диапазоне..
поищите в инете
А бензо наверное,если поставить всю эту приблуду ох сколько жрать будет?Тут некоторые тяги от оды ставят за писят рублей сорок копеек. Какой уж тут турбокит? :)
так что вполне реально получить 170-200 кобыл на выходе на всем диапазоне..
так что вполне реально получить 170-200 кобыл на выходе на всем диапазоне..
.........
С мотором понятно, надо усиливать, а коробку то не порвет с таким апгрейдом?
Ну так поставь... будешь первооткрывателем )
так что вполне реально получить 170-200 кобыл на выходе на всем диапазоне..
.........
С мотором понятно, надо усиливать, а коробку то не порвет с таким апгрейдом?
все нормально будет, ну может поршня и шатуны кованные поставить, кроме того можно компрессор отключать,
да и штатное это все на ресурсе практически не скажется, бенза будет жрать если откручивать по полной , да и ехать будет соответсвующе , а вот на варик ставить не надо, а мкпп прекрасно выдержит..
на 3л тоже можно компрессор воткнуть, см. тему про тюнинг 3л л81 есть тут где-то..