db start Print Page - Замена мск и помпы

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Юрий А. on 05-01-2016, 15:08:01

Title: Замена мск и помпы
Post by: Юрий А. on 05-01-2016, 15:08:01
Ну вот наконец добрался до замены маслосъемных колпачков и помпы ;D. На все про все с двумя кофепитиями и одним обедом ушло 8 часов. Делал спец., я рядом присутствовал ;D. Причем после замены мск на 1м и 4м цилиндрах он не стал проворачивать вал, чтобы поднять поршни 2го и 3го цилиндров (как сделал бы я), хотя я ему это рекомендовал (мало ли воздух сорвется и клапан нырнет в цилиндр - вот тогда доставать его ой как тяжело...). Но он не стал проворачивать, делал все в ВМТ. Удивило количество болтов на помпе - пипец, зачем их столько там понавтыкали??? ??? Корпус термостата полностью не снимали, только отодвинули от блока, чтобы вытащить/вставить трубу в помпу. Уменьшился ли расход масла еще не знаю - мало времени прошло... Но по колпачкам было видно, что им уже давно надо было на замену - дубовые, и диаметр виден на фото. Помпа в принципе у меня не текла, просто пробег авто уже под 200 тык., поэтому и поменял на GMB из СельПО. В старой помпе очень легко вращался вал в корпусе, в новой - почти не вращался, тормозился сальником. Приспособа для фиксации шестерни помпы на цепи очень помогла - входит плотно в отверстие - помпу всего часа за 1,5 он поменял, дольше колпачки и разборка/сборка.
Да и еще - еле отмыл клапанную крышку изнутри - столько там грязи было... Два раза стирал в спец. стиральной машине для мойки деталей, заливал внутрь нефрас и бензин...Пока изнутри не стала выливаться боле-менее чистая жидкость через боковой отводной патрубок. Заклепки крепления маслоотбойника срубать не стал - их там штук 15, потом крепить маслоотбойник неизвестно как... В общем вот так как то..
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Danilkazan on 05-01-2016, 23:39:02
Были какие-либо показания для замены МСК? У меня пробег 170 киломиль, масло не есть вообще... Но, блин, 11 лет... Может уже на самом деле пора???  ???
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Maverick on 06-01-2016, 01:32:14
Пока машинка исправно работает не надо лезть внутрь, с завода стоит оригинал и если не беспокоит то и не трогай.
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Geo on 06-01-2016, 10:45:18
Юрий А. Потом по расходу что-нибудь напишите, пож.
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Юрий А. on 06-01-2016, 11:24:57
Даниил, если 170 тыс. миль. то я думаю колпачкам уже кердык - это же резина все же. У меня снятые настолько дубовые - пальцами не сжать их...Да и диаметр отверстия по фотке видно - в потора раза больше, чем на новом. Geo - напишу потом по расходу, это не так быстро мерится ;D Сейчас могу сказать только одно - визуально, когда заводишь с утра стала меньше дымить первые секунд 20, раньше дым приличный выдавала... но сейчас морозы за 20 и это не показатель конечно...
И еще - у меня очень сильно были забиты маслоотделители в клап. крышке - я писал, что еле их отмыл. Поэтому наверняка создавалось повышенное давление картерных газов в двигателе - кстати - два раза менял задний сальник коленвала, а он и сейчас потихоньку подтекает - вполне возможно по той же причине.
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Велес on 06-01-2016, 13:24:44
http://traviq.0pk.ru/viewtopic.php?id=514 Вот тема по уменьшению давления вентиляционных газов в картере.Да в нашей крышке надо сделать сЪёмными защитные пластины снизу и посадить их на болты.Опыт на авто Субару Трэвик т.к. двигателя у нас идентичные.
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Юрий А. on 06-01-2016, 13:49:45
Я читал эту тему, но там заклепок штук 15 и было лениво их все срубать и ставить вместо них саморезы ;D Поэтому просто очень хорошо помыл...
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Велес on 06-01-2016, 17:18:05
Юрий они легко высверливаются и делаются на весь срок службы двигателя,вентиляционные решётки не так и легко отмываются.
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: -Александр- on 06-01-2016, 18:15:05
Блин, завидно! Мне ещё предстоит. Но молодец- ужор наверняка свалится.

Я крышку точно разберу для полной промывки.
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Юрий А. on 07-01-2016, 14:28:23
Ну наверное лучше конечно высверлить все заклепки и промыть внутренние отражатели хорошо. Но я делал у знакомых акппшников, а у них там была спец. стиральная машина для отмывки деталей акпп - вот я туда два раза и запихивал, стирал свою крышку ;D Просто после всех манипуляций - стирки, заливкой нефрасом и бензином - из отводного патрубка стала выливаться почти чистая жидкость и я поэтому не стал отсверливать заклепки. Тем более - я же отмывал то, что туда набилось раньше за 200 тык. пробега ;D Так что думаю пока нормально, хватит этих процедур. Тем более, если сначала, когда дул в отводной патрубок - чувствовалось сопротивление, а после стало дуться легко совсем.
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Юрий А. on 06-02-2016, 13:45:35
Ну вот небольшой отчетик. Со 2 января по сегодня проверял масло в двигателе, но не доливал. Было 3/4 на щупе, сейчас около 1/2 щупа. Пробег правда не замерял, но сейчас еще постоянные прогревы из-за холодов. Думаю проехал от 3х до 4 х тык., может поменьше даже. В принципе, считаю. что расход стал в норме - 200-250 грамм на 2-3 тыс. - это нормально для такого пробега двигателя. Масло залито оригинальное GM 10/40. В общем как то так...
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: -Александр- on 06-02-2016, 14:16:40
Юра, напомни, как оригинальное масло можно купить.
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Юрий А. on 06-02-2016, 14:46:05
Я заливаю такое: Opel 1942046  10W40 semi sintetic B3/А3 CF/SL, 5 литров, Бельгия. В экзисте около 1600 руб. канистра вроде, если не подорожало. И еще - полностью прекратилось осаждение белого налета на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины (раньше в холодный период было всегда), хотя масло я не менял при замене мск. Из чего можно сделать вывод, что исправно заработала система масловлагоотделения в клапанной крышке ;D.
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Велес on 06-02-2016, 18:25:32
Юра ,а может всё дело в потеплении (отсутствие эмульсии).Эмульсия появляется под нашей крышкой из алюминия в сильные морозы ,что потом послужило заменой её в моделях Opel на крышку из карбонового композита.Это не сглаз,тьфу.Добра.
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: Юрий А. on 06-02-2016, 18:46:30
Ну в Питере то как раз в январе то и не было потепления - под -25 морозило ;D Какое же это потепление? А я же весь январь раза 2 в неделю смотрел за уровнем масла, да и крышку отворачивал...Хотя... может быть конечно.
Title: Re: Замена мск и помпы
Post by: -Александр- on 09-05-2016, 18:53:14
В пятницу заменил колпаки. Дым при холодном запуске исчез.