db start
Всем привет!Ждем результаты родильного отделения...
Пока покупка GM-сканера находится в родильном отделении, хочу задать вопрос:
-почему мотор на холостых оборотах без кондея как бы "подтраивает", но при включении кондиционера работает абсолютно ровно?
Всем привет!
Пока покупка GM-сканера находится в родильном отделении, хочу задать вопрос:
-почему мотор на холостых оборотах без кондея как бы "подтраивает", но при включении кондиционера работает абсолютно ровно?
+1Немного размышлений - включение кондиционера для двигателя подразумевает собой повышение нагрузки на его работу, соответственно двигатель реагирует адекватно и видя сигнал с педали газа что все еще находится в режиме ХХ, пытается его поддерживать добавляя воздуха и топлива! А что на самом деле происходит при свободном ХХ !?!?!? Торопите родильное отделение со сканером, или ехайте к диагносту
и мне так думается.. при включении кондея мотор автоматически повышает обороты и "выравнивает" ХХ
может и троение пропадать, только тогда это не неотстроенный ХХ, а чтото ещё..
Что без кондея 750 оборотов, что с ним- 750, только подтраивание исчезает.
+ 100 оборотов.. а у вас до этого скорее всего просто холостой ход не отстроен был вот и становится нормальный ХХ
Торопите родильное отделение со сканером, или ехайте к диагностуДиагност постоянно мозги ипёт, так что будем рожать.
Скорее! А потом поможем точно!Торопите родильное отделение со сканером, или ехайте к диагностуДиагност постоянно мозги ипёт, так что роды буду принимать сам.
Говорят, схватки могут продолжаться от 2 недель до 2 месяцев- акушер больно далеко находится.Выкрутите свечи и хотя бы визуально осмотрите их! Если очень давно не менялись то замените! у меня стоят вот эти 0242229785 BOSCH
Заслонка очищалась от грязи?+1 Возможная реальность! Забитая заслонка! Положение заслонки выходит за пределы допустимого в режиме ХХ. При включении кондея (нагрузки) положение попадает в предел допустимого и ХХ ровные! Такое тоже может быть!
Но человек жалуется на троение - не может быть троение из-за дроселя.. свечи, провода, катушка глючит или форсунка, открывается только при более "широком" сигнале..Олег, тут логических размышлений может быть много. Сканера нет, диагноста нет. С малого да потихоньку пока.
Заслонку не чистил, но попробую. Я на неё смотрел уже- ну чёрная, но без бородатых отложений на ней самой и корпусе. А кстати, в корпусе только одно большое отверстие, или в стенках есть ещё крохотные отверстия вспомогательных каналов?
Заслонку не чистил, но попробую. Я на неё смотрел уже- ну чёрная, но без бородатых отложений на ней самой и корпусе. А кстати, в корпусе только одно большое отверстие, или в стенках есть ещё крохотные отверстия вспомогательных каналов?Чистить полость большого отверстия аккуратно отодвинув заслонку пальцем!
Так в этом большом отверстии стенки сплошные, или в них есть доп. отверстия? А то в блоке дросселя бывшей инжекторной Темпры (перед заслонкой два отверстия и сзади неё три) все крохотные дополнительные отверстия были забиты грязью.Больше отверстий нет!
А я где-то здесь на форуме читал, что в наши машины нельзя лить 95, только 92. Или я чего-то не понял?Это касалось борьбы с ошибками EVAP. При такой прошивке лить 95й смысла нет (тем более 3р\литр сейчас переплата). Хотя в целом этот мотор больше под 95й спроектирован.
В америке на заправках нет ни 92 ни 95 ни 98. Есть только petrol и dieselВот только выдумывать не надо.
У моего знакомого приятель на заправке и АИ 100 держал одно время(СПб старая деревня бывший IP, сейчас STATOIL). Вот так же в штатах 98 поискать надо!В америке на заправках нет ни 92 ни 95 ни 98. Есть только petrol и dieselВот только выдумывать не надо.
Всё там есть и даже больше нашего.
Только там не пишут непонятные роботам-хомячкам цифры, а называют вещи понятными именами: regular\normal=92й наш ( у них считается с ОЧ87 по своей методе), также есть premium= 95й наш и super=98й.
А вот в Европе ниже 95 СЕЙЧАС нет, а раньше был, а мотор лохматых годов.
В общем спорить не очем! Как в оссии начнут ЕСМ вуйчика перешивать так он и ехать начнет, а пока "задушеный" программами экологии он плетется себе по оссийским дорогам.У моего знакомого приятель на заправке и АИ 100 держал одно время(СПб старая деревня бывший IP, сейчас STATOIL). Вот так же в штатах 98 поискать надо!В америке на заправках нет ни 92 ни 95 ни 98. Есть только petrol и dieselВот только выдумывать не надо.
Всё там есть и даже больше нашего.
Только там не пишут непонятные роботам-хомячкам цифры, а называют вещи понятными именами: regular\normal=92й наш ( у них считается с ОЧ87 по своей методе), также есть premium= 95й наш и super=98й.
А вот в Европе ниже 95 СЕЙЧАС нет, а раньше был, а мотор лохматых годов.
Октановое число бензина применяемое зависит еще от степени сжатия, кроме прошивки.согласен, но в нашем и европейском моторах степень одинаковая 10 вроде бы
купить прокладки и на станции заменить.Ещё чего не хватало- криворуких дармоедов на станции кормить. Я и сам всё прекрасно сделаю. На станцию заезжаю только в двух случаях- шиномонтаж и развал/схождение.
Так же и с кондеем будет, если совсем сервисёрам не доверять.Слушай, ну ты же не знаешь уровень моих знаний и способностей. С техникой дружу с детства. У меня есть веские причины не доверять сервисам.
Пока вы тут про бензин спорите, у меня вся машина поломалась ;DА что такое передняя прокладка? Из под шкива? Такой сдавайте обратно пока не поздно. По задней крышке можно попробовать сделать, но может оказаться неремонтопригодно (там выедает поверхност корпуса под прокладкой и начинает течь).
Недавно купленный б/у компрессор кондея фреон по передней и задней прокладкам пропускает :'( Пробовал болты подтянуть- затянуты до упора. Придётся осенью снимать для замены прокладок. Кто-нить менял уже?
К продавцу претензий не имею- он предлагал или деньги вернуть, или на другой обменять. Не хочу из-за такой мелочи возвращать его- лучше сам починю.
п.с. Вчера заказал сканер в Китае. Запасся терпением на томительное ожидание.
Александр, герметизацию компрессора кондиционера лучше доверить кондиционерщикам - вы сами не сможете так загерметизировать, чтобы фреон не тек. И еще - то, что фреон течет по подсоединениям еще полбеды - а вы уверены, что сам компрессор то живой, а не заклинивший? Я бы отдал обратно такой компрессор и купил другой ;D. Но если есть желание экспертиментировать на себе - флаг вам в руки :DФреон с маслом и краской уходит по одной простой причине- компрессор не новый, после длительной консервации и в нём тупо задубели прокладки. Систему опрессовывал и заполнял мой друг, мастер по холодильному оборудованию и кондиционерам. Он при опрессовке сразу сказал, что есть микроутечка, но в целом всё отлично работает. Утечку при опрессовке тогда особо не искали- обоим некогда было, а на следующий день я её сам обнаружил. Друг ответил на это- обычное дело, меняй прокладочные кольца и усё.
А что такое передняя прокладка? Из под шкива? Такой сдавайте обратно пока не поздно. По задней крышке можно попробовать сделать, но может оказаться неремонтопригодно (там выедает поверхност корпуса под прокладкой и начинает течь).Не из-под шкива- в этом случае я бы сразу обратно вернул.
Заслонку тряпочкой? Еще раз: ее надо СНЯТЬ, и открыв и зафиксировав, мыть КИСТЬЮ с растворителем пока не станет как новая, потом продуть балончиком карбоклинера(очистятся еще и оси) и потом уже воздухом. Отсоединить всего 1 разъем, прокладки никакие там можно не менять(одна резиновая). Дело проще пареной репы, ее давно в магазинах нет.
Газ закончится и он перестанет вращаться, даже не заклинит.
Александр, Вы считаете, что Вы один что то, когда то делали,Совсем не понял смысла этой фразы, но обидеть никого не хотел и великим мастером себя не считаю.
Если сейчас не делать или не отключить, то до осени может заклинить, купить прокладки и на станции заменить.+1 Пока что это масло из компрессора выдавливает! Срочно отключить предохранитель АС или рэле АС или сдернуть разьем с электромуфты на компрессоре! Под этой крышкой перепускной клапан на пружине вроде бы. Уже разбирал. Лежит бу могу по точнее глянуть устройство!!!
Если сейчас не делать или не отключить, то до осени может заклинить, купить прокладки и на станции заменить.+1 Пока что это масло из компрессора выдавливает! Срочно отключить предохранитель АС или рэле АС или сдернуть разьем с электромуфты на компрессоре! Под этой крышкой перепускной клапан на пружине вроде бы. Уже разбирал. Лежит бу могу по точнее глянуть устройство!!!
НЕТ! Просто там слабое место и по этому масло выдавливает! Завтра попробую не забыть сфотать!Если сейчас не делать или не отключить, то до осени может заклинить, купить прокладки и на станции заменить.+1 Пока что это масло из компрессора выдавливает! Срочно отключить предохранитель АС или рэле АС или сдернуть разьем с электромуфты на компрессоре! Под этой крышкой перепускной клапан на пружине вроде бы. Уже разбирал. Лежит бу могу по точнее глянуть устройство!!!
Андрей, посмотри пожалуйста, а лучше сфоткай, как там устроено. Как работает перепускной клапан? Вроде он срабатывает при большом давлении. У нас он одноразовый или нет? Почему у меня масло травит (уже давно), а фреон не кончается? Может очень много масло залили на заправке и его выдавливает?
Пожалуйста, не забудь.НЕТ! Просто там слабое место и по этому масло выдавливает! Завтра попробую не забыть сфотать!Если сейчас не делать или не отключить, то до осени может заклинить, купить прокладки и на станции заменить.+1 Пока что это масло из компрессора выдавливает! Срочно отключить предохранитель АС или рэле АС или сдернуть разьем с электромуфты на компрессоре! Под этой крышкой перепускной клапан на пружине вроде бы. Уже разбирал. Лежит бу могу по точнее глянуть устройство!!!
Андрей, посмотри пожалуйста, а лучше сфоткай, как там устроено. Как работает перепускной клапан? Вроде он срабатывает при большом давлении. У нас он одноразовый или нет? Почему у меня масло травит (уже давно), а фреон не кончается? Может очень много масло залили на заправке и его выдавливает?