db start Print Page - иммобилайзер

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Туапсе on 21-05-2012, 20:47:59

Title: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 21-05-2012, 20:47:59
не видит ключ.как обойти иммобилайзер.может кто знает алгоритм заводки в аварийном режиме.
Title: Re: иммобилайзер
Post by: UBL on 21-05-2012, 20:52:46
так вроде ключ не чипован? у меня по крайней мере
Title: Re: иммобилайзер
Post by: mark_rod on 21-05-2012, 21:03:34
не видит ключ.как обойти иммобилайзер.может кто знает алгоритм заводки в аварийном режиме.
Странно... На сколько я знаю на наших "старичках"))) иммобилайзера нет. Есть GMовская сигнализация и все...
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 21-05-2012, 21:07:14
 ЕЗЕСТИВНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕ 
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 21-05-2012, 21:10:22
Ни на одной станции мне его не обнаруживали,пока я сам его не нашёл.Блок ВСМ Моторолла,иммо вшит на его плате
Title: Re: иммобилайзер
Post by: mark_rod on 21-05-2012, 21:14:01
Ни на одной станции мне его не обнаруживали,пока я сам его не нашёл.Блок ВСМ Моторолла,иммо вшит на его плате
Прикольно! Я так понял, что это не заводская приблуда?
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 21-05-2012, 21:14:52
Я где то на форуме находил,как Юля "Белка" ставила подстроечный резистор с релюшкой,но не помогло.............поэтому продолжаем поиски решения
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 21-05-2012, 21:15:59
Всё родное,заводское
Title: Re: иммобилайзер
Post by: mark_rod on 21-05-2012, 21:18:14
Всё родное,заводское
Еще более прикольно! А у меня машина без Иммобилайзера...даже не знаю радоваться или огорчаться)))
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 21-05-2012, 21:27:49
Сними пластмассу с рулевой колонки и увидишь под замком облучатель с тремя проводами,вот это ОНО и есть,а не быть его не может.
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Nik-a on 21-05-2012, 21:43:34
А чего-то у Юли не получилось? Все заработало там. И все разжевано с картинками.
Поворот родным ключем личинки замка зажигания должен отключать родную "защиту".
Это если все родное и ВСМ не меняли. А если меняли BCM или по какой-то причине привязка стерлась, то необходимо провести процедуру обучения.

PS. Под замком это не облучатель :) 
Title: Re: иммобилайзер
Post by: mark_rod on 21-05-2012, 21:47:50
Сними пластмассу с рулевой колонки и увидишь под замком облучатель с тремя проводами,вот это ОНО и есть,а не быть его не может.
Да нет у меня такой приблуды! Я после покупки машины сделал дополнительный ключ из простой болванки - завожу им прекрасно машину...
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 21-05-2012, 22:06:48
Ничего не менялось.В один прекрасный день просто перестала заводится и всё. У Юли получилось,у меня по Юлиному не получилось.А провести процедуру обучения не представляется возможным,т.к. облучатель резестивный.
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 21-05-2012, 22:08:46
mark_rod ЗНАЧИТ УЖЕ УБИТЫЙ ИММО,НО У ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОН ИДЕТ В СТАНДА ТНОМ ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОМ НАБО Е.
Title: Re: иммобилайзер
Post by: zhulik on 21-05-2012, 22:12:24
так в ключе вроде чипа нет?
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 21-05-2012, 22:24:18
Братцы если кто может,реально подсобите,а вступать в полемику и в очередной раз говорить что если есть иммо,то и под ключом есть кольцо ,а в ключе есть чип,не вижу смысла.
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Andrey174 on 21-05-2012, 22:41:55
В ключе чипа нет, магнит в цилиндре замка, для отключения штатной секьюрити должен встать напротив герконова датчика. Обход по Юлиному методу может и не сработать, были случаи внезапных глюков секьюрити. Небольшие изменения в сопротивлении обходчика хапаются башкой и приводят к блокировке. Лучше если магнит к датчику прикладывается штатный. У меня за год ни одного глюка.
Возможно Туапсе, Вам поможет эта тема:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1494.msg74525#msg74525
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Nik-a on 21-05-2012, 22:46:57
Намекаю повторно на попробовать перепривязать блок BCM.
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 21-05-2012, 22:57:19
Иммо не аналоговый,а цифровой,т.е.нет обратного сигнала с боди блока и никаких герконов не привязать.Изначально вопрос и стоял-алгоритм заводки.Я бы вместо геркона мог и провода скрутить,вопрос то не в этом.
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 21-05-2012, 23:04:08
Nik-a
Sr. Member Намекаю повторно на попробовать перепривязать блок BCM. Вы имели ввиду подружить ключ в течении 40 минут при включенном зажигании?Если так то это не в этом случае.Мало того даже читал что не все новые блоки ВСМ видят моторный блок. Дилерский скан не прочитал ошибку и не увидел наличие иммо............
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Nik-a on 21-05-2012, 23:20:08
Пробовали провести данную процедуру?
Вне зависимости, что там видит дилерский скан.
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Maverick on 22-05-2012, 00:54:19
В наших авто иммо как такового нет, стоит датчик геркон, ключ можно сделать из любой болванки и машина заведется!
А привязывать к ВСМу нужно штатные брелоки.
Копайте в другом направлении.
Какие симптомы то? Стартер крутит? Искра есть?
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 22-05-2012, 09:02:45
Авто заводится-бывает с 1,бывает с5,а то и с30 раза,по принципу генератора случайных чисел,как совпадет.Но заводится каждый раз и работает по ~30 секунд и глохнет.Еще пробовал на форсунки в принудиловку через контрольку подавать питание,после 2х минут работы,обнаруживает ключ и дальше подхватывается и работает уже,как положено,но до этого момента-стоишь и с макс.частотой долбишь по 2 форсункам(работает естественно на 2 цилиндрах)
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 22-05-2012, 09:09:27
Maverick (А привязывать к ВСМу нужно штатные брелоки.) У меня не было и нет штатного брелка,а вот если у вас не будет иммо,который по стандартной схеме есть,то страховая компания в Канаде (страна для которой собственно и шел Сатурн) не разрешит вам регистрацию авто.
Title: Re: иммобилайзер
Post by: ANDRUE on 22-05-2012, 09:25:01
Всё родное,заводское
Еще более прикольно! А у меня машина без Иммобилайзера...даже не знаю радоваться или огорчаться)))
Толи ещё будет! Оёоёой!
Title: Re: иммобилайзер
Post by: colmaets on 25-05-2012, 09:39:45
Авто заводится-бывает с 1,бывает с5,а то и с30 раза,по принципу генератора случайных чисел,как совпадет. Но заводится каждый раз и работает по ~30 секунд и глохнет.

Джиэмовский иммо Пасслок своеобразный и простой, он по сути не в ключе, а в замке. То есть, он не даст завести машину в обход замка, реагирует только на проворот личинки. А если же сам замок провернуть чем-нибудь принудительно, например подбором ключа, или мощной отверткой, то движок запустится запросто.
Касаемо, заводится и глохнет, на Пасслок это не похоже, он простой и обычно стабильно либо работает, либо нет. Такому поведению может быть масса причин, начиная от мозгов, как двигателя, так и бади. 
Title: Re: иммобилайзер
Post by: dеn812 (Денис) on 25-05-2012, 12:40:04
Авто заводится-бывает с 1,бывает с5,а то и с30 раза,по принципу генератора случайных чисел,как совпадет. Но заводится каждый раз и работает по ~30 секунд и глохнет.

Джиэмовский иммо Пасслок своеобразный и простой, он по сути не в ключе, а в замке. То есть, он не даст завести машину в обход замка, реагирует только на проворот личинки. А если же сам замок провернуть чем-нибудь принудительно, например подбором ключа, или мощной отверткой, то движок запустится запросто.
Касаемо, заводится и глохнет, на Пасслок это не похоже, он простой и обычно стабильно либо работает, либо нет. Такому поведению может быть масса причин, начиная от мозгов, как двигателя, так и бади. 

+1 например умер вентилятор радиатора или торливный насос или еще какая фигня..  читай ошибки
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Туапсе on 26-05-2012, 21:04:51
colmaets извини,не совсем понял-ключ то у меня есть и поворачивает и стартер крутит и заводится и насос работает и вентилятор на охлаждение радиатора крутит при нагреве,без проблем,а ошибку выдаёт,как нет обратного сигнала с боди блока,поэтому после,как завёлся может раз несколько глохнуть причём через равное количество времени~20-30 секунд,пока по непонятной причине не совпадёт что то по цифре.
Title: Re: иммобилайзер
Post by: colmaets on 29-05-2012, 10:45:58
а ошибку выдаёт,как нет обратного сигнала с боди блока

А с чего тогда решил, что проблема в иммо?
Title: Re: иммобилайзер
Post by: ANDRUE on 29-05-2012, 13:01:03
colmaets извини,не совсем понял-ключ то у меня есть и поворачивает и стартер крутит и заводится и насос работает и вентилятор на охлаждение радиатора крутит при нагреве,без проблем,а ошибку выдаёт,как нет обратного сигнала с боди блока,поэтому после,как завёлся может раз несколько глохнуть причём через равное количество времени~20-30 секунд,пока по непонятной причине не совпадёт что то по цифре.
Ховно вопрос!!!! Это не глюки, а не контакт в проводах связи ЕСМ с ВСМ. Их два(провода)!!!!
Подскажите кто нибудь какого цвета эти провода что бы парню не сложно было их прозвякать. В мануале точно есть. Или у кого АЛЛДАТА под рукой!
Title: Re: иммобилайзер
Post by: AH-34 on 25-11-2016, 21:54:20
Проблема. Стоит иммо, есть брелок (как на фото). При запуске авто звучит сигнал о нахождении этого брелока и моргает на нем 1 раз красный светодиод. Но спустя 1-2 мин. звучит сигнал (3 коротких писка) светодиод не моргает, и периодичность звукового сигнала в 1 мин. 9 сек. происходит до окончания поездки. Батарейку менял 3 раза, думал разрядилась, но "писки" не утихают. Авто ведёт себя стабильно без нареканий, сканер ELM327 ни чего нового не показывает. Подскажите, что может быть если, кто с этим сталкивался?
Title: Re: иммобилайзер
Post by: Maverick on 26-11-2016, 01:06:49
Дорога вам к электрикам, это не штатный иммо (у нас нет такового)...,копайте на то где сделали обрыв на иммобилайзере.
Стартер, катушки, бензонасос - это стандарт, далее зависит от квалификации...
Title: Re: иммобилайзер
Post by: AH-34 on 03-12-2016, 22:26:30
Блин!!! Оказалось всё очень просто  :(. Поменял три "новые"  ??? батарейки и на четвёртой всё заработало как прежде  ;D ! Вот так, даже новые батарейки оказываются далеко не "новыми" :-\ .