db start Print Page - Что-то с блоком управления двигателем

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Чек on 07-09-2008, 19:43:27

Title: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Чек on 07-09-2008, 19:43:27
 Доброго времени суток. Только разгреб одну проблему (полетел пакет задней скорости на вариаторе) пришла беда другая. Мастер на сервисе говорит, что из блока управления двигателем не идет 5 вольт куда-то и не открывается какая-то задвижка, поэтому Вьюн едет с потенциалом 40% и всё. Советует купить этот блок, но с оговоркой. что его надо где-то прописать или прошить. Я живу в Магнитогорске (Урал). Кто, что посоветует - ПОМОГИТЕ!!!   SATURN VUE   2,2   2003 год,  передний привод (вариатор)
 VIN  (1) 5GZCZ33D43S910 521     Спасибо!   
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: dеn812 (Денис) on 07-09-2008, 20:37:19
жель что ты так далеко от СПб ..  а то бы перепрошили... и прочитали ошибки..

возможно думаю перепрошить отдельно мозги если пришлешь по почте...  а там видно будет
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Noname on 07-09-2008, 21:29:05
не надо никакой блок покупать, деньги есть так купите Tech 2, поторговавшись можно весь комплект тыщи за 3 бакинских купить и этому же сервисмену потом дать для окупаемости ,он и программирует и читает и все по GM-ам, Дэу тоже кстати ДжиЭм... :)
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Чек on 08-09-2008, 08:52:13
жель что ты так далеко от СПб ..  а то бы перепрошили... и прочитали ошибки..

возможно думаю перепрошить отдельно мозги если пришлешь по почте...  а там видно будет

Ошибка на двигателе    - 1635 - (5 volt reference 1.Circurt)
Ошибка на коробке       - 0705 - (transmission range sensor circurt)
И еще   - 0602 - (control module not programmed)
Откуда эти ошибки, из-за демонтажа коробки?

Насколько реально отправить и перепрошить мозги с такими ошибками. ДЖеэмовские мастера говорят, что у них нет возмоги войти в мозги Сатурна...



Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: dеn812 (Денис) on 08-09-2008, 12:31:10
я что-то не очень понимаю...   ;)))     вы коробку на место поствили рабочую?
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Чек on 08-09-2008, 13:19:50
Конечно поставили и механически она исправна, задняя ск работает.
Ошибка на коробке       - 0705 - (transmission range sensor circurt) - эта ошибка может ставит в тупик, она проявляется на убитом бл управ АКПП , на новом не показывает. И еще, что меня склоняет к неисправности бл управ двигателем, то что мастер говорит, что он когда пошевелил правый штекер на нём, то машина сколько то сек отработала хорошо. а потом опять крякнула, ПОМОГИТЕ!!!!
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: welder on 08-09-2008, 13:23:44
   - 0705 - (transmission range sensor circurt)
По-моему по тексту проблема в регулировке селектора КПП, попробуйте отрегулировать
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Чек on 08-09-2008, 13:35:37
  - 0705 - (transmission range sensor circurt)
По-моему по тексту проблема в регулировке селектора КПП, попробуйте отрегулировать
Это со старым блоком упр АКПП выскакивает, с новым все нормально.
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: observer on 08-09-2008, 14:47:14
Конечно поставили и механически она исправна, задняя ск работает.
Ошибка на коробке       - 0705 - (transmission range sensor circurt) - эта ошибка может ставит в тупик, она проявляется на убитом бл управ АКПП , на новом не показывает. И еще, что меня склоняет к неисправности бл управ двигателем, то что мастер говорит, что он когда пошевелил правый штекер на нём, то машина сколько то сек отработала хорошо. а потом опять крякнула, ПОМОГИТЕ!!!!
Да, насчет "пошевелил разъем", а пайки в блоке глянуть, а разъем размонтировать?
Как показывает практика, автомобильная электроника нынче достаточно надежна. Зачастую дело сводится к банальной "науке о контактах"
Краткая шутливая фабула:
1 контакт есть
2 контакта нет
3 контакт есть там где его не должно быть
4 контакт есть, но не совсем
:) :) :) 
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Geo on 08-09-2008, 15:19:51
Я конечно не спец, но если просто тупо сбросить ошибки, отключив на 5 мин. массу на аккумуляторе?
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Чек on 08-09-2008, 15:30:34
Да все сбрасывали и массу и контакты смотрели (электрик вроде опытный). Так вот он говорит. что и Опелей есть такая проблема - блок укреплен на двигателе и разная температура потихоньку может вывести его из строя, что проводки в блоке настолько мелкие и заходят в какую то графитовую плату. Кто знает. если этот блок менять, то его нужно будет прописывать на специальном стенде? ПОМОГИТЕ!!!
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Noname on 08-09-2008, 15:50:03
блин написано же sensor circuit что замыкание в датчике, датчик сдох, или каротит там, как правильно сказали в разьеме, или при разборе датчик повредили, ладно седня зароюсь в книгу - найду решение :)
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Noname on 08-09-2008, 21:25:33
Кто возьмется проверить? Я знаю показатели сопротивления температурного датчика в коробке с привязкой к температуре ;). Нужен девайс который будет показывать температуру с датчика в салон. Ало электронщики - кто возьмется?
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Noname on 08-09-2008, 21:26:01
работаю над ошибками - скоробудет резюме, есть интересная инфа ;)
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Noname on 08-09-2008, 22:12:24
 езюме: ВСЕ ошибки сбрасываются отключением питания, ИЛИ после 40 - го прогрева двигателя до рабочей температуры автоматически в случае устранения причины ошибки и одно из важных замечаний. ВЕЗДЕ указано, что в первую очередь проверьте разьем ТСМ - компьюетер коробки. Показывать его надо? А ошибка 0602, могла быть как результат грубого обращение с модулеми, в модуле зашита программа с показателями и шифровками, сбром программы - ведет к нарушению работы всего модуля. В общем 1! - разьемы проверит, 2! не поможет так выдрать нафик и выслать Денису на программирование, я так понял он родной джиэмовский тул приобрел таки. Кстати, жалко Юля не хочет больше с нами общаться а вот ее мнение мне особо интересно. Я тут видел как продавался девайс который по блютусу связывал комп с программатором и обд2 разьем машины, так почему не сделать девайс и по GPRS тестить и настраивать комп, или еще как. Воткнул девайс в обд2, второй конец в комп, комп к инету, инте к денису, и все... :). Нужен разьем и программа.
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: welder on 09-09-2008, 08:21:28
Ага, точно, видел один проблемный коробан CVT с подгоревшими разъемами. для начала там и нужно смотреть!
Как говорил один мой друган/сервисмен - сначала нужно осмотреться (идти от простого).
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Чек on 18-09-2008, 15:50:21
Нашел блок управления двигателем с такого же вьюна. буду в Москве в начале октября, возможно ли перепрошить инфу с одного на другой без присутствия машины? С новым не заводиться, говорят имобилайзер не дает. Что делать? ПОМОГИТЕ!!!!!
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Mr-Lis on 20-09-2008, 00:14:44
Кто не знает, в блоке управления стоит микра - моторолла с защитой от чтения! У вас есть чем ее читать? Даже мой программер, с обходом этой защиты, ее внутресхемно не читает, надо выпаивать! Затем читать, править, запаивать обратно, вы представляете какой это труд! А самое главное, что она может умереть в процессе и вы об этом не узнаете.....или узнаете, но будет уже поздно...!
Ну даже если вы ее прочитали, то что будете делать? В дампе одни цифры и буквы.
Если самостоятельно не справитесь, то лучше обратиться на GM!
Так что смотрите сначало датчики, контакты.......и прочую химию.....!
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Чек on 22-09-2008, 17:15:39
Прикол в пятницу получился. Сажусь. завожу - едет номально. ошибка пропала, я запел от счастья. но на следующий день. после очередного запуска - пипец, све на свои места, как и было. Где же тут собака зарыта - СПЕЦЫ ПОМОГИТЕ. Может не корректная сборка вариатора после ремонта или все таки блок упра двигателем.....
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: observer on 23-09-2008, 00:17:06
Ну явно же контакты где то....
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Чек on 24-09-2008, 18:02:40
Не открывает дроссельную заслонку,
Интересно, а может не идти 5 вольт с блока управл двигателем, не из-за его поломки. а из-за поломки или плохого контакта чего-то другого. ПОМОГИТЕ!!!!
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: observer on 24-09-2008, 22:34:19
Не худо бы проверить механизмо заслонки...
Может его банально клинит, а ECM воспринимает перегруз (сиречь резкое увеличение тока) как коротыш.
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: welder on 25-09-2008, 17:22:15
И переводит его в аварийное (нерегулируемое) положение. Было так на опеле...
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: OSLIC on 28-09-2008, 02:03:56
У меня такие же проблемы:700,705,1275.По датчику трансмиссии понятно,что он не исправен,а по дросселю ,reduced power,мне кажется это сопли в проводах.Вопрос-Можно купить датчик управления трансмиссией?Если кто знает черкните пожалуйста.
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Чек on 30-09-2008, 14:38:40
Поставил опять старый блок упр АКПП, на 3 запуске ошибка пропала. опять все хорошо и машина едет, может здесь собака зарыта и это новый блок голову морочит. На старом есть проблемы - не работает круиз контроль, падают оброты при переезде небольшого припятствия, не закрываются замки на дверях. не сразу зажигается автосвет при переключении ручки скоростей в скорость. GM - тестер вообще его не видит. Может новый блок надо прошить. или что делать?  ПОМОГИТЕ!!!!
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Чек on 24-10-2008, 16:50:35
Всем клаберам большое спасибо за заботу.!!! Все поехало, перепрошили блок АКПП через инет. .А ларчик просто открывался. .
Вот только сальники ссут на корпусе вариатора, которые идут в радиатор охлаждения масла коробки. Кто подскажет их номер каталожный и где можно заказать. Может кто уже что маклачил или от чего другого подходят....
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Noname on 24-10-2008, 18:03:15
поспрошай, плиз, че за контора и с кем дружит. У нас пара дилеров ДжиЭм есть, правда какие то неуверенные.
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: dеn812 (Денис) on 24-10-2008, 18:05:57
Всем клаберам большое спасибо за заботу.!!! Все поехало, перепрошили блок АКПП через инет. .А ларчик просто открывался. .
Вот только сальники ссут на корпусе вариатора, которые идут в радиатор охлаждения масла коробки. Кто подскажет их номер каталожный и где можно заказать. Может кто уже что маклачил или от чего другого подходят....

подробности  плизз про перепрошивку блока через инет!!!
Title: Re: Что-то с блоком управления двигателем
Post by: Чек on 25-10-2008, 13:08:26
Дело в том. что я в боулинге силен, а вот по автомобильным делам..........только ездить могу. Видел только то, что подсоединили тестер Tech - вроде № 2, к машине, а к нему сетевой провод с комнатушки. По разговорам диагноста понял что перегружают Винду с русской версии на английскую. потом у меня спросили год выпуска и объем машины, ну вот и все. Прошло минут 10, кабель сетевой отсоединили и стали в тестере лазить, что-то убирать. С их разговора я понял. что нихрена не получилось, а потом возгласы их радостные - ошибки ушли.   Контора - диллеры GM в городе Копейск, это окрайна города Челябинска. А у нас в Магнитогорске подобная контора ничего сделать не могла, видимо лошковатые чувачки там работают. Всем привет!!!!