db start Print Page - Тема про EVAP отправлена в FAQ - теперь не редактируется, н

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Вадим on 05-08-2019, 13:13:10

Title: Тема про EVAP отправлена в FAQ - теперь не редактируется, н
Post by: Вадим on 05-08-2019, 13:13:10
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8347.0
   НАЧНИТЕ чтение по ссылке. Там фото системы, спецификация, комплектация и прочие полезности.

  8 лет назад это было... Тут хочу добавить исход дела. Причем меня уже не раз спрашивали чем всё закончилось.

     Констатирую
 -- если соленоид продувки завис в открытом состоянии - то можно заглушить как я (описание в ссылке). Это лучше чем постоянно сосать пары из бака. Т.к. на малых оборотах этот соленоид закрытый и смесь регулируется не учитывая добавку паров. Но ошибка по продувке адсорбера всё равно будет вылазить.
 -- можно заглушить оба конца в разрыве магистрали перед соленоидом продувки. Но тогда через какое то время появится другая ошибка - ошибка по отсутствию продувки адсорбера. Похер конечно...    и я долго так ездил имея под рукой ELM 327 - сбрасывал ошибку раз в 4-7 дней.

   В конечном итоге купил на разборке этот клапан за 500р. установил и всё ОК.
 одной новый хондовский стоит нереальных денег...  то ли  3  то ли 5 т.руб... не помню
     
Отдельно для Марка  -----   если это соленоид завис в окрытом или закрытом положении, или работает "криво", то возможны ошибки по избыточному\недостаточному давлению паров, по богатой\бедной смеси, утечки топливной магистрали      и ещё некоторые.
           Вобщем очень капризная система. Начинается от бензокрышки и заканчивается соленоидом перед всосом.   Как ни пытался - ампутировать или отключить эту систему не удалось.
      екомендую удостовериться дымом в отсутствии утечек.
     Снять этот соленоид (на 3.5л он в лёгком доступе... прям ключей даже не надо), принудительно напрямую от аккумулятора подключить к нему 12v и дунуть прямо ртом. - при 12v он продувается, без подключения нет.
Title: Re: Тема про EVAP отправлена в FAG - теперь не редактируется,
Post by: mark_rod on 05-08-2019, 13:48:50
Понял. Попробую проверить соленоид. Я так понял, это тот, который сверху абсорбера стоит?
Title: Re: Тема про EVAP отправлена в FAQ - теперь не редактируется,
Post by: Вадим on 05-08-2019, 14:53:35
Понял. Попробую проверить соленоид. Я так понял, это тот, который сверху абсорбера стоит?
НЕЕЕЕ
 Не на абсорбере а на всасывающем коллекторе
Title: Re: Тема про EVAP отправлена в FAQ - теперь не редактируется,
Post by: Вадим on 05-08-2019, 14:54:22
Понял. Попробую проверить соленоид. Я так понял, это тот, который сверху абсорбера стоит?
Я фото выкладывал.... в прошлую ссылку заходил?
Title: Re: Тема про EVAP отправлена в FAQ - теперь не редактируется,
Post by: mark_rod on 05-08-2019, 14:56:29
Проверю оба соленоида. И тот и тот.
Title: Re: Тема про EVAP отправлена в FAQ - теперь не редактируется,
Post by: Вадим on 07-08-2019, 11:09:39
Не помню точно... 9лет прошло...
----При подаче напряжения на верхний клапан (Vapor Canister Purge Valve / Solenoid)  - соленоид ОТкрывается. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8742856&cc=1432890&jsn=371

----При подаче напряжения на нижний клапан (Vapor Canister Vent Valve / Solenoid) -соленоид ЗАкрывается. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3737424&cc=1432890&jsn=380

   Так же добавлю - разбирал канистру EVAP - там есть фильтр https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1151841&cc=1432890&jsn=383 и ещё кажись поролоновые проставки.   - Чисть всё что под руку попадётся, там грязно.

    ВУЙские EVAP-системы все одинаковые кроме верхнего соленоида который под капотом. Моя ссылка на этот клапан естественно для 3.5л
Title: Re: Тема про EVAP отправлена в FAQ - теперь не редактируется,
Post by: Danilkazan on 24-01-2020, 13:34:14
Периодически стала вылазить ошибка по EVAP  0496. Проверил клапан, который сбоку на двигле стоит. Оказалось, что завис в слегка приоткрытом состоянии. У китайцев аналог от 400р. По месту самый дешевый нашел Quartz QZ12597567 1200р. По умолчанию, как и положено наглухо закрыт. С виду, один в один как на Али. Посмотрим, сколько проживет.