db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 [2] 3 4 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 143046 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков

Да, еще про мой случай....
Варик был не то что бы, по выражению предыдущего оратора, (на 1 передаче) нет, он был как бы всегда на 3й...  Те. он трогался при 3000 с лишком об/мин, но поребрик ему было не переехать.... :) Мощи не хватало... :) :)
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

у меня было зимой с вариком такая штука, пару раз поребрик перепрыгнуть не мог, только задним ходом. А ВОТ ЧЕ ЕЗ НЕДЕЛЮ НАК ЫЛСЯ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, поменял его и все прошло.
Logged

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37

Друзья! Подскажите пожалуйста где поискать рабочий датчик давления масла вариатора?
Logged

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37

Самому мне не справиться. Ни гаража ни инструмента. Спецы сказали, что похоже он пьезоэлектрический и его не востановить.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

поищи в сервисах, где ремонтировали варики, у них обычно остается.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

 ебята месяца полтора назад возникла такая же проблема. Через 150 км после частичной замены масла на NS-2 перестал переключаться вариатор.
При резком наборе скорости в горку загорелись Service engine soon (сбой в системе подачи и впрыска) и Reduced engine power (снижение мощности двигателя).
Думал что-нибуди с маслом, сделал повторную частичную замену  - результат ноль. Начал грешить на уровень т.к при второй замене заклинилась пробочка проверки и не смог проверить уровень. Заказал пробки от VT-20E с Вектра С на опелевской станции - подходит один в один (730 рублей комплект).
Пока ждал сделал диагностику. Показало наличие ошибок:  0841 -transmission pressure switch colenoid C stuck off - если правильно перевел, то выключатель соленоида давления трансмиссии в положении закрыто и вторичная   1882 - ratio control perfomance ( контроль соотношения работы).
Нашел случайно один мануал по диагностике VT-25E, а из него узнал, что в блоке управления коробкой есть датчик (соленоид TFP) считывающий давление в магистрали управления, сигнал от него идет в блок управления коробкой, который на основе учета угла нажатия акселератора, выходной скорости трансмиссии и показаний давления в магистрали рассчитывает коэффициент скоростного перемещения (есть спец. таблица) и выдает команду на движение шкивов. В случае если коэффициент отличается от установленного более, чем на определенную величину происходис сброс мощности двигателя. Единственная оговорка, но строгая, те же проблемы могут возникнуть и от сбоев в работе двигателя в системах впрыска и зажигания. То есть любое изменение составляющих для расчета коэффициента приводит к ограничению мощности двигателя и прекращению переключения передач. При этом проблемы с зажиганием и впрыском должны диагностироваться и исправляться в первую очередь.
Вроде все четко и ясно.  У меня правда лампа  Service engine soon после перезапуска в отличие от Reduced engine power не гаснет какое-то время (колгда час, когда сутки), но при этом ни каких ошибок в работе движка не дает, работает нормально, ни сбоев ни потери мощности.
Полез в блок управления коробкой, заодно и проверил теорию со сбросом клемм батареи (не помогло). Видимых повреждений нет, но достать датчик из гнезда после отдачи крепежа не смог. Болтается, а не выходит, выламывать не рискнул. Нашел в мануале таблицу компонентной спецификации сопротивления на соленоидах блока управления. Промерил все трижды, в разное время, непосредственно на блоке и на разъемах. Соответствуют спецификации все кроме датчика управления давлением (соленоид TFP). Все три раза паказания разные и вне зоны спецификации.
К этому времени подоспели пробкочки. Проверил уровень и замером температуры (49 градусов ) и заливкой по норме 0.7 литра. На работу не повлияло никак - не переключается.
Вчера сделал последнюю попытку, исправить все кустарным домашним способом слил масло через заглушку для подключения масляннго манометра для тестов. Я ведь все это время из-за плавающей неисправности (то не переключается вообще, то после отстоя в 3-4 дня начинает что-то включаться, то вообще почти нормально ездит) грешил на фильтр, грязь в магистрали, несовместимость масел. Из магистрали слилось совершенно нормальное без всякой каки масло, а вариатор так и не преключает.
Уже совсем было собрался завтра с утра заказывать блок управления в сборе  в Питере в Форсавто соглашались заказать за 11800 руб. (только целиком взялись), как набрел на эту тему и подсел на измену - так,что же менять вроде блок управления коробкой или все же модуль зажигания????????????
Кстати кто подскажет его номер и что стоит?
И вообще в чем может быть причина и как ее лечить??? Вопрос для меня не праздный у нас нет сервисов по Сатурнам и вариаторам вообще никто не берется за его ремонт! Придется все калечить самому!
Отзовитесь кто знает или уже лечил от такой болезни!
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

заказывай блок, эт точно не модуль, вот только с блоком не знаю, может придется прошивать в Т СМ, но не факт, сам не делал. И пожалуйста не езди пока не заменишь. аварийный режим не с проста включается, а для тго, чтобы дотянуть до сервиса, работа в аварийном режиме однозначно увеличивает износ частей варика. А лучше крикнуть о самом датчике, должон быть у кого нибудь. А чаще всего, в вариках без ремня, с развалившимися подшипниками и т.д. И еще, можно по микрокату парт номер датчика выяснить и запросить у МАКСа ,он говорил о возможности заказа оригинальных запчастей.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Альберт, тогда сразу вопрос, а где взять прошивку для мозгов блока управления (ТСМ), не знаешь?
И други может у кого завалялся после ремонта датчик TFP? Он в нижней части около 20-pinового разъема крайний слева с тремя контактами!   
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Alfvaleriy выкладываю мануал прошлый раз по бестолковости , что-то сделал не так и он не открывается. Правда он на англицком языке, есть перевод PROMT, но от него вообще мозги с непривычки кипят. Я уже вроде вчитался так. что пиши если будут вопросы.
Часть 1
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Logged

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37
Logged

Игорь63

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15

Кто знает,что может быть,при движении свистит вариатор
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков

По ходу, я думаю, вариатор свистит у всех. В большей или меньшей степени. Зависит от многих причин.
Состояния ремня, шкивов, жижи, её количества, типа жижи, и фиг знае чего еще.... :) :)
Сия тайна велика есть....
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

Urchak

  • Мы и не отрицаем, были демоны, но они... самоликвидировались
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +34/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 464
  • Ленинград-Мальта

я этого Соловья- азбойника за яй...... вообщем, всю голову сломал поперёк - свистит "слева снизу" и хоть ты тресни...а оказалось - антенна, зараза такая( а она, как известно, справа и сверху...)...на скорости свистит и резонирует по корпусу...открутил - не свистит и всё! А теперь внимание - прикрутил обратно - не свистит! Вообще! Ничего не сделал - один раз открутил, один раз прикрутил. Всё. Хотите верьте, хотите нет - Соловушка с тех пор не заглядывает....скучаю по нему, родимому...чудо...
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков

Кстати, если серьезно, не учитывая чудесного случая от Urchak, :) звуки из вариатора по крайней мере у меня
слышатся как нечто среднее между легким свистом и жужжанием. Появляется на хорошо прогретом варике. На холодную окромя двигателя ничего не слышу.
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...
Pages: 1 [2] 3 4 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .