db start HOW IT`S MADE: всё что вы хотели знать о маслонасосе ВАРИАТОРА VT25E.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: HOW IT`S MADE: всё что вы хотели знать о маслонасосе ВАРИАТОРА VT25E.  (Read 5255 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Сколько раз маслонасос был обвинен в обвале давления в вариаторе Saturn VUE не поддается подсчету.

На его плечи ложилась вина как дырявых валов, так и кривых рук. При его установке даже умудрялись расколоть корпус ;) А потом даже думали заварить "раскол" аргоном.

Короче - насос вариатора тот еще подлец! После мастера, он получает второе место и серебряную медаль за количество упоминаний о себе и обвинений во всех пробуксовках.

В данной теме судьба в картинках одного насоса. При всем что видно на фото, он даже сумел порвать ремень вариатора, что как бы намекаэт...



1.  азборка начинается с изготовления спец-tool`а нереальной технологичности и умудренности.
Гвоздь диаметром 2.5мм необходимо сточить в плоский штырь:



2. Вбивая его несильно в дырочку, выдавливаем стопорное кольцо:



3. Ставим насос крышкой вверх, надавливаем и снимаем вышедшую вверх крышку. Вытаскиваем внутренности:



4. Осмотрим детали, проведем дефектовку:



На фото показана кромка, которая отработала 200т.км. Переверните пластинку, и установите в ротор так, чтобы наружу была не работавшая ранее кромка (двойной ресурс)).
Также необходимо осмотреть торцы пластинки. Они имеют одинарный ресурс.




На рабочей поверхности обоймы - дефекты.
ВАЖНО! При сборке обойма устанавливается ТОЧКОЙ ВВЕ Х (т.е. к задней крышке). Точка нанесена на торце обоймы и только с одной стороны.




Видны дефекты ротора. Каждая пластинка должна легко входить и выпадать из своего паза. Если пластинки застревают и входят с трудом - узел неприменим далее.

Проверяем ось ротора - на ней не должно быть выработки, когда ось уже болтается в поперечном направлении в корпусе собранного насоса.



На закрывающей упорной крышке - следы износа в месте соприкосновения с краями обоймы.

5. Проверяем черный резиновый уплотнитель чуть ниже паза стопорного кольца. Он уплотняет заднюю крышку насоса. Если есть трещины и сильный возрастной износ (крышка входит без сопротивления в корпус) - насос подлежит замене, либо замена уплотнителя если удастся найти.

6. Проверяем красный сальник. Если есть трещины и сильный возрастной износ рабочей кромки - насос подлежит замене.

7. Тщательная мойка всех деталей, продувка перед установкой каждой детали.

8. Если вы дочитали до этого пункта и даже поняли прочитанное - сборка не составит проблемы и описывать ее нет необходимости.

9. При любых сомнениях в исправности компонентов насоса - его лучше заменить новым, стоимость менее 200$.

(С) Статья закопирайтена по самые помидоры.
« Last Edit: 08-06-2011, 21:12:36 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD
Logged
чудес не бывает

domambo77

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +17/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 575
    • Saturn VUE 2004 FWD 2.2 автомат

все бы так просто и понятно
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Rjyatnf а вот что касается вопросов диагностики? Щелкание на работающем автомобиле мануал клапаном и одновременный просмотр гидросхемы с манометром в руках - это ведь сильно сужает круг поиска неисправности / ну по крайней мере на АКПП как правило так и делают, поскольку если соваться всюду то проделаешь большое количество лишней работы (я не про варик говорю). На холостой ход вполне можно подобрать манометр даже для вариатора, пусть не автомобильный ну хотябы промышленный... это классика поиска почему то мы ее все время игнорим из-за учебника митчела где "Warning...бла бла бла достигает 65 ата" ну этож не холостой ход!
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Rjyatnf а вот что касается вопросов диагностики?
это ведь сильно сужает круг поиска неисправности / ну по крайней мере на АКПП как правило так и делают, поскольку если соваться всюду то проделаешь большое количество лишней работы
"Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах)."
Насколько я помню, Вы пытались починить один и тот-же вариатор 8 раз.  еально считаете полную ревизию - кучей лишней работы? Полчаса на каждый узел это гораздо меньше чем 8 раз перебирать в поиске неисправности. Есть еще и такой прикол: устранив найденую неисправность можно получить новую через 100км...

А тема эта не про ремонт вариатора или диагностику, она про насос и только. Без выводов, без следствий.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Rjyatnf а вот что касается вопросов диагностики?
это ведь сильно сужает круг поиска неисправности / ну по крайней мере на АКПП как правило так и делают, поскольку если соваться всюду то проделаешь большое количество лишней работы
"Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах)."
Насколько я помню, Вы пытались починить один и тот-же вариатор 8 раз.  еально считаете полную ревизию - кучей лишней работы? Полчаса на каждый узел это гораздо меньше чем 8 раз перебирать в поиске неисправности. Есть еще и такой прикол: устранив найденую неисправность можно получить новую через 100км...

А тема эта не про ремонт вариатора или диагностику, она про насос и только. Без выводов, без следствий.

"Истина не в следствии, истина в причине(А. Коротков)"
Logged
Спокойно!!!

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Спасибо, Андрей.
++
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Eded

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 3
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue AWD 2.2 CVT

Подскажите как снять маслонасос, в объяснении отсутствует первое фото.
Logged

Eded

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 3
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue AWD 2.2 CVT

Скажу точнее, вытащить насос из корпуса ВКПП...
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

открутить 4 винта на 10 его держащих и вытянуть.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Eded

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 3
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue AWD 2.2 CVT

открутить 4 винта на 10 его держащих и вытянуть.
Все понятно, я открутил болты, но вот насос никак не хочет вылазить, а подцепить его не за что... (боюсь сломать)
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

монтажкой или твердой отверткой как рычагом, на насосе упираться в клапан аварийного сброса (железный черный цилиндр).
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

...а я просто ставил шкив обратно (после выкручивания болтов) и за шкив его без проблем вынимал)))
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 27 queries.

  .