db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: [1] 2 3 ... 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 36145 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Не знаю получится или нет но предлагаю тем кто уже победил свои вариаторы поделиться опытом с горемыками столкнувшимися с полмкой вариатора.
Диагностику сейчас делают практически все вот и поможем им определиться с возможными причинами поломки в зависимости от результатов диагностики:

Коды ошибок высвеченных при диагностике неисправной коробки  -  0841,  1882 (после сброса  ошибок повторение только  1882)

Выявленная в процессе ремонта неисправность и причина её появления  -  азрыв кольцевого уплотнителя тарелки ведущего вала в результате отсутствие надлежащего давления в линиях.

П ИЧИНА: деформация шариков и разрушение направляющих пазов  в конусах ведущего вала

Метод устранения неисправности (фактический или возможный) -  Восстановление пазов и замена шариков (при незначительных повреждениях). Замена ведущего вала или вариаторного узла при значительных повреждениях.

Контактные данные кто решал проблему - DED
« Last Edit: 04-02-2010, 10:13:28 by DED »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Вот еще один случай (не мой, но при некотором моем участии)

Коды ошибок высвеченных при диагностике неисправной коробки  -  1758 (скагнирование диагностом без родных программ)

Выявленная в процессе ремонта неисправность и причина её появления  - обрыв ремня.

П ИЧИНА: пока не установлена
Метод устранения неисправности (фактический или возможный) - замена вариаторного блока.

Контактные данные кто решал проблему - DED
« Last Edit: 04-02-2010, 19:06:04 by DED »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Ну раз тема не вызвала интереса сообщества тогда пусть повесит еще до воскресенья, а там удалю.

Хотя искренне жаль - возможность спроецировать свои ошибки на уже имеющийся опыт, при значительном массиве данных давал бы неплохие результаты в диагностике будущих поломок.
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

ДЕД, тебе тут помощницей Белочка была б.. но ее пока тут нет
а тему не убирай, уверен, что она обрастет чуть попозже инфой

пысы. не все так хорошо разобрались пока в вариаторах и не все читают ошибки , выдаваемые мозгами Вьюнов..увы, но это так..
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Могу поделиться историей своего вариатора. Сдох он очень быстро: сначало машину начало дёргать при троганье с места, потом появился металлический скрежет внизу справа и метров через 500 машина встала. Когда притащил её в сервис, то никаких ошибок не обнаружили, но при сливании масла из коробки посыпались сегменты ремня. Дальнейшее я узнал после снятия и дефектовки вариатора: шарики разбили пазы, в результате чего заклинило конусы и произошёл разрыв ремня, который успел испортить поверхности конусов. Со спецом из сервиса было принято решение менять блок целиком. Заказыли они его якобы из Америки, цена для меня была 79 т.р. без скидки. Причем мне объяснили, что никаких восстановленных блоков не бывает, а есть б/у и новые. Так что когда берёшь блок б/у, то это лотерея.
Через 3 недели вариатор пришёл, меня пригласили посмотреть на это чудо техники, после чего машину начали собирать. И так через 1,5 месяца, после того как я сдал машину в ремонт она опять поехала. Мне дали гарантию 2 месяца или 5000 миль пробега. Но уже дважды были какие-то подергивания при трогании с места. Я заезжал в сервис, но ничего не обнаружили, буду надеяться, что это случайность. Кстати старый блок я забрал себе, если кому что надо обращайтесь.
Logged

VITALIC

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37
  • в цвет ручки и зеркала

вот у меня тоже поменяли блок вариатора взборе,один раз было  вот так,я трогаюсь а мошина еле едит я остановился,заглушил машину потом опять завел включил передачу и все нормально поехала,есть ли повод для беспокойства? что могло это быть такое?
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Как мне объяснили в сервисе, при троганье с места вариатор не работает. Он подключается при скорости 5-8 миль в час (можно даже почувствовать легкий толчок), также при торможении, а до этого момента работают какие-то другие механизмы. У меня вчера опять при троганье 2 раза машину трясло (такое ощущение, что двигатель хочет заглохнуть). Причем я заметил, что это бывает когда ползу в пробке, в обычных случаях такого нет. Может в коробке слишком много масла? А сам блок работает хорошо: и динамика и езда по трассе радует.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

17.04.2010 при поездке Москва - Курск уже в самом Курске обгонял в гору машину с резким ускорением.
ВУЙ резко дернулся два раза, загорелся чек и понижение мощности двигателя. Выехал на ровное место, остановился. При троганьи с места машина медленно разгонялась. Заглушил, завел, понижение мощности погасло, далее машина двигалась только на первой передаче (обороты 5000 - 40 км/ч переключений не происходило), потихонечку (не более 3000 об) доехал до дома. Машина постояла, остыла.
Заводишь чек горит, едешь (слышно равномерное жужжание) машина разгоняется до 80, загорается понижение мощи, далее машина едет только на третьей.
Если заглушить, опять 1,2,3 понижение мощности и далее только на третьей.
На эвакуаторе дотащил до МКАД,  по тихому доехал до дома.

В сервисе продиагностировал, ошибки (не специализированый тестер, точнее ноутбук с программами и адаптером):
 0700,  0701,  1882

тест (зажата педаль тормоза и газ ВНИМАНИЕ НЕ БОЛЕЕ 5 сек!!![\b], далее на холостых должна остыть коробка) выявил металлический гул и лязг, обороты не поднимались до нужной величины.
Предварительный диагноз специалиста: "заблокирована обгонная муфта"

Оставил машину на ремонт. 20.04 сняли коробку, произвели дефектовку:







так что попандос...
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

И что теперь блок менять будешь или можно дешевле обойтись?
Logged

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева

Юля Ваши опыты и изыскании очень даже нужны,а кто ни видет или не умеет читать,это их проблемы.Так что не надо ни чего стирать.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Вчера съездил пообщался с мастером... два подшипника которые он вначале приговорил оказались живыми...  
Коробку отмыли, сказал что масло было черным... видимо из-за износа подшипников... в поддоне фрикционная пыль, один фрикцион веденый... видимо перегрелся при трогании в горочку на третьей... (ну это фигня, в ремкомплекте есть комплект фрикционов).

Зато под замену два конусных подшипника... в Москве таких нет, мастер пробивает через свои каналы возможность заказа. Говорит надо подшипники менять вместе с обоймами (которые находятся в корпусе вариаторного блока (по ним эти подшипники и катаются наружней частью)... наверно нифига не понятно :)))
Еще уплотнители на замену... из-за них вал (помойму ведущий) имеет продольный люфт... примерно 2 мм.
тарелки и ремень живые. Гидротрансформатор реанимировали (располовинили отремонтировали и заварили обратно).
« Last Edit: 14-05-2010, 21:02:34 by Белочка »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

17.04.2010 при поездке Москва - Курск уже в самом Курске обгонял в гору машину с резким ускорением.
ВУЙ резко дернулся два раза, загорелся чек и понижение мощности двигателя. Выехал на ровное место, остановился. При троганьи с места машина медленно разгонялась. Заглушил, завел, понижение мощности погасло, далее машина двигалась только на первой передаче (обороты 5000 - 40 км/ч переключений не происходило), потихонечку (не более 3000 об) доехал до дома. Машина постояла, остыла.
Заводишь чек горит, едешь (слышно равномерное жужжание) машина разгоняется до 80, загорается понижение мощи, далее машина едет только на третьей.
Если заглушить, опять 1,2,3 понижение мощности и далее только на третьей.
так что попандос...


у меня было похожее поведение - развалилась муфта в бублике. у тебя скорее всего то-же самое, мусор в коробане от нее
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Ну что мой ВУЙ все еще в ремонте... в Москве нема подшипников таких...

и обойм для них соответственно


Бублик отремонтировали и аккуратно зварили, теперь муфта крутится только в одну сторону (по часовой стрелке)



мастер грамотный и знающий вариаторы любых авто (к стати родом из Питера), имеет большой опыт и свои каналы поставок запчастей... сказал что очень геморойный наш вуйчег в плане запчастей (это и понятно, официально же они не поставлялись и вообще сервиса по Сатурнам в  Ф нет.) Сказал по нашему вариатору вообще..., что GM перемудрили (по сравнению с японовариками). В японовариках сказал, что вообще никогда не приходилось касаться дифференциала, ну а на ВУЕ пожалуйста: подшипники и уплотнители.

На сегодняшний день калькуляция ремонта такая:
- работа (снять/поставить) - 11 000
- работа (дефектовка КПП) - 5 000
- ремонт гидротрансформатора (работа + материалы) - 8 000
- запчасти (ремкомплект на VT-25Е (прокладки, уплотнители, шарики, фрикционы и т.п.)) - 13 500
- работа (сборка коробки) - 7 000
- з/ч (маслядый фильтр КПП + подшипники + обоймы + экспресс-доставка 10 дней) - 6 700
ИТОГО: 51 200 руб.

мастер еще не залазил в плиту (она же гидроблок) сегодня/ завтра залезет (прокладки и шарики есть в ремкомплекте)
+ понадобится масло... оригинал лить думаю не имеет смысла из-за стоимости... да и вообще не имеет смысла, т.к. вряд ли оно какое-то особенное, наверняка основу для него делает какой-нибудь из крупных импортных НПЗ по заказу GM (который потом победоносно клеет на канистры с маслом свое клеймо), как и для других подобных жижей.

Мастер тоже сказал что не видит смысла лить в б/у коробку ориг. жижу, сказал что давно и успешно льет в варики что-то из Mobil... за 150 руб./л
итого еще расходов 9л Х 150 руб. = 1 350 руб. (8.1 л в варик + 0.9 л на всякий пожарный... тьфу-тьфу-тьфу)
...
вот как-то так, надеюсь инфа будет полезна
всех клубней с майскими!!!
« Last Edit: 03-05-2010, 15:05:11 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

по подшипникам как определили что на замену? есть износ? его видно? разбиты ролики? может фотку... по запчастям, если честно то не было возможности уточнить а так, запчасти к нему не есть такоая уж и проблема, надо заниматься просто.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

кстати плита в сборе в шататх лежит за 300 бакинских, я когда улетал мне там предложили но мне надо было.
Logged
Pages: [1] 2 3 ... 18   Go Up
 

Page created in 0.018 seconds with 23 queries.

  .