db start про ремень...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: про ремень...  (Read 1306 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
про ремень...
« on: 22-04-2009, 08:48:16 »

часто встречаю на форуме высказывания типа "ремень вытянулся, ремень устал"... и возникли вопросы:

1. как может вытянуться закаленная железка
2. на сколько вытягивается ремень, если он вытягивается
3. если его диаметр увеличивается, то почему нельзя использовать другие ремни, которые похожи на наш, но больше по диаметру? (или меньше по диаметру, в надежде, что ремень вытянется)?

я почему эту тему начал - мне мастер сказал, что ремень у варика тянуться не может, т.к. ленты закаленные и при растяжении просто лопнут.

кто прав?
Logged

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: про ремень...
« Reply #1 on: 22-04-2009, 09:16:42 »

если бы ленты были "закалённые" то не были бы они такими пластичными, вот то что они прикаленные - согласен. суть ведь в чём, что вкладыши калёные, они то не испытывают нагрузок на изгиб, а ленты пластичные и прикаленные на микроны, поэтому растягиваться они будут, при неправильной эксплуатации быстрей
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: про ремень...
« Reply #2 on: 22-04-2009, 17:27:43 »

Юля, если есть интерес, то могу поделиться мыслями по поводу изготовления лент в российских условиях, думаю и материал есть подходящий. И по сборке в пакет и по размеру мысли есть. Только со временем никак, работа сейчас по 12 часов.
Дело хлопотное, на сегодня проще заказать новый ремень...
Logged
всем удачи!

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217
Re: про ремень...
« Reply #3 on: 22-04-2009, 19:23:32 »


Никто.
Эти вопросы более емкие чем обозначил указанный Вами мастер.  ::)

вопросы обозначил я, а не мастер.


Коротко по этим вопросам:

1. Это не закаленная железка, а сложный сплав разных в том числе редкоземельных металлов, ленты "кованные".

под словом "железка" я не подразумевал конкретно "чистое железо,  закаленное в веретенном масле потомственным кузнецом в 10-м поколении", впредь постараюсь писать подобные фразы в кавычках.


2. и 3. У обозначенного Вами  мастера, возможно очень примитивное понятие о растяжении ремня.  ::)
возможно, но с чего Вы взяли, что это ЕГО понятие? я лишь вспомнил, что "растяжению" ремня приписывают достаточно многие проблемы с авариатором

"Вытяжка с точки зрения визуального о нем представления - практически отсутствует. "

вот этой фразы было вполне достаточно :)


страдают   в основном нижние кольца,  Потому при разрыве ремня, кольца рвутся от верхних к нижним.


правильно я понял, что хуже всего нижним, ,но рвутся верхние? жуть какая-то :)

4.  астянутые кольца, создают момент давления на полость в пластинах, это в ряде случаев создает сопротивление их скольжению по обоймам, что в один из "прекрасных" дней может привести к  стопору или заклиниванию пластины на поясе (особенно если старое  масло) (пластина не толкает впереди стоящую пластину), может проскочит, а может и ...

странно, я почему-то всегда считал, что пластины и ленты двигаются более-менее синхронно

 езультат - потирающий руки мастер,объявляющий цену за ремонт, или повествующий о том,что ремни не растягиваются (простите за сарказм)  ::)

что Вы, что Вы, мастер у меня супер, единственный нормальный мужик, с которым мне довелось общаться :)
да и единственный адекватный, который починил коробку дешевле, быстрее и долговечнее (уже 3500 км после ремонта против 150 и 20 км на Щелковской и в Шеви соответственно), не то, что отважные сервисмены со Щелковской и Шеви+, которые сделали когда-то только хуже, да и денег на них ушло как на Боинг :)

Если вы будете использовать ремни другого диаметра, то:
1. Вы не получите нужного соотношения, в итоге электроника вас пошлет,встав в аварийный режим.
2. При меньшей длине,...
3.при большей длине,...

а теперь прикиньте ради интереса на сколько что-то изменится при разнице в длине окружности ремня в 5-10 мм :)


подведем итог нашей плодотворной беседе:

т.е. я правильно понял, что как такового растяжения ремня и его "провиса", о котором так часть пишут на форуме, не существует? :)
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 23 queries.

  .