db start Нужна ваша помощь о состоянии коробки!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Нужна ваша помощь о состоянии коробки!  (Read 1291 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Slava 47

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 4

Всех,Приветствую ! Подскожите кто сможет в каком состоянии коробка(фото)
Фото №1 и №2 Должны ли быть такии метки на шестеренках ?
        №3 У цепи должен быть такой люфт ?
        №4 Трубка должна так ли стоять ?
        №5 В этом отверстии случайно не должна ли быть трубка торчать ?
        №6 Что это за переходник,Должен он ли там быть ?
        №7 На валу имеетьсь как будто износ, хотелось знать поточнее что это может быть ?
Всем кто ответил зарание огромное спасибо ! :-*
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Вопрос 1 -ответ "ДА"
Вопрос 2 - ответ "Может и не должен, но по факту он есть на рабочих коробках"
Вопрос 3 - ответ "Трубка так должна стоять!!!"  :o  ;D
Вопрос 4 - ответ "Трубка из отверстия не должна торчать!!!"  ;D
Вопрос 5 - ответ "Переходник стоит у всех"  ;D
Вопрос 6 - ответ "По фотке плохо видно"  ???
Slava 47 - извини, что слегка прикололся, но уж больно жестко ты взял быка за рога, да и сами вопросы своей категоричностью и постановкой просто не располагают к действительно вдумчивым, серьезным ответам.
Думаешь до тебя в этом вариаторе покапался Барабашка, даже не снимая его с машины?
Лучше напиши зачем снимал и разбирал варик. Вот народ и проникнется твоими проблема! 
Logged

Slava 47

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 4

Привет DED !
1.Барабашки конечно небыло.Я просто сомневалсь насчет фото №5 Был ли там какой нибудь распылитель(кусок трубки )
2. Насчет того зачем разбирал - 1.Понять самому, всели там так плохо.
                                              2.Конечно вытащить остатки цепи-чтоб окунуть всех своий в эту проблему.
Вот еще возникло пару вопросов ?
1.что это за дыра ? (фото №8) может так и должно?
2На валу виден конус,выробатка или так должно быть ? (фото №9)
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Slava, внутри вариатора только одна трубка, тот несуразный обрубок с переходником и отростком, так что в отверстии которое тебя волнует ничего не должно быть.
Ну а все остальные отверстия (не очень качественно обработанные после отливки) это выходы из каналов блока клапанов.
По поводу фото 8 тоже самое, но для твоей полной уверености проконсультируйся у Юли (Белочки). У неё сейчас коробка тоже в разобранном виде так, что по каждому отверстию (если попросишь) она сможет тебя практически проконсультировать.
Но поверь если бы что-нибудь выламалось из корпуса, то обломки или металлическую взвесь ты бы заметил с вероятностью в 100%. Если масло без металлических добавок, то все отверстия - это нужные дырочки.
А на счет конуса все равно не совсем понятно.
Если ты имеешь в виду сужение вала перед неподвижным конусом то это не выработка, а заводская проточка. Представь как бил бы подвижный конус попадая в такую проточку при движении по валу!!!

Вот фотка другого вала. Можешь сравнить со своим.

И я все равно не понял, что за проблема была с вариком? Или просто решил разобрать и посмотреть состояние внутри?
 
« Last Edit: 22-04-2009, 09:14:01 by DED »
Logged

Slava 47

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 4

DED -спасибо за ответ!
По вариатору- порвался ремешок.
Просто хочу выеснить сам вариатор в каком состоянии, узнать не у какойнего мастера а на форуме.
Еще один вопрос :Как возможно проверить состояние -блок клапанов, соленоидов и электрочасть ?????
Просто хочеться знать и быть увереным если получиться достать только ремень, чтоб мариатор заработал на долго а не всал в какой нибудь деревне за 1000 верст.
 ::) ::) ::)
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

ДА глобально!
Тут наверное надо в первую очередь думать ОТ ЧЕГО ПО ВАЛСЯ  ЕМЕНЬ!
Что стало причиной - неисправность узлов коробки или неправильная эксплуатация.
Ну а на счет проверки в теме "Помогите советом. Что моржет быть с вариком" есть таблица сопротивления соленоидов, но из опыты (своего и форума) это мало что даст.
По блоку клапанов - его надо снимать (вместе с блоком соленоидов) разбирать все клапана и хорошенько промывать. Проверить датчики скорости валов (ISS и OSS). Некоторые смотрели переключатель положений коробки, но если проблем с движением не было, то врядли стоит трогать. А все остальное у нас чистая механика. Так что промывай в коробке все каналы и полости.
Если не сложно можно по подробней при каких обстоятельствах умер ремешок. Была ли какая симптоматика перед этим (шумы, рывки, изменения в работе, может буксовал или ездил в тяжелых условиях).
И еще одно (лично мой интерес) если не трудно сделай пожалуйста вот такой тест со своим ведущим валом как здесь http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1403.msg22824#msg22824 (на 31 стр.)
Logged

Slava 47

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 4

 ебята- спасибо!
Начну заново все разбирать,сразуже отпишусь!
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 24 queries.

  .