db start Звуки работы вариатора-2 (.wav)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 [2] 3 4 5   Go Down

Author Topic: Звуки работы вариатора-2 (.wav)  (Read 7483 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #15 on: 16-02-2009, 14:43:45 »

наш гидрач - сцепление, но работает несколько по иному, он (гидрач) у нас блокирующийся. Т.е.  гидрач выполняет функцию демпфера при подключении вариатора до сцепления и жестко блокируется, далее работают фрикционы.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #16 on: 16-02-2009, 15:44:20 »

Альберт
Ты уж извини, но по моим знаниям с точностью до наоборот,
При включении Д происходит сжатие фрикционов, ГТ работает на очень маленьких оборотах...передача момента минимальна(работает как предохранитель), блокировка срабатывает гораздо позже, уже при набранной скорости.
В купе и фрикционы и ГТ предохраняют ремень от ударных нагрузок и поддерживают постоянную нагрузку на ремень.
ГД всегда крутится при рабочем движке, фрикционы разъединяют трансмиссию от ГТ.

« Last Edit: 16-02-2009, 20:07:42 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #17 on: 16-02-2009, 17:33:17 »

Абгемахт!
Т.е. мнение совпадает, а про маркировку я в том смысле, что если бы фрикционы работали в режиме стартового пакета, то её (маркировки) не было бы на старой коробке.
Конечно, срок службы фрикционов напрямую зависит от паузы которую дает/не дает водитель после включения передачи, т.е. времени на фиксацию муфты в целом
Logged
всем удачи!

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #18 on: 16-02-2009, 17:52:39 »

товарисчи, скажите что-нибудь про звук, который выложен в первом сообщении!!!
Logged
Олег

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #19 on: 16-02-2009, 20:15:37 »

На мой не музыкальный слух, слышал подобные звуки из своего варика.
После замены жижи и спокойной езды, звуки прошли...иногда появляются если буксовал или из грязи выбирался...
По описанию звука, ощущение что что то трётся обо что то...иногда громче иногда тише...поэтому и мысли о фрикционах...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #20 on: 16-02-2009, 20:52:28 »

мне кажется, что Юля права... в варике плавает 8 литров + то, что не слилось масла NS-2. нашел старую запись, там Макс писал следующее:

"Масло будет пениться и в сочетании с пузырьками воздуха потеряет свои смазывающие и передаточные свойства, прижим половинок валов ослабнет и ремень начнет скользить и изнашивать валы и себя самого, также,от пульсации нагрузки, разобьет шлицы на валу, может сдохнуть гидронасос. Советую найти место где можно добраться до контрольной пробки, ослабить ее чтоб потом на ровном месте можно было добраться руками и слить лишнее масло. Метод прост прогреваешь холодный мотор до 85-90гр, прокачиваешь селлектором АКП, стовишь в паркинг и выкручивай контрольную пробку ,сливай масло пока оно не начнет капать(в тонкой струйке появатся разрывы),потом пробку обратно и не забудь что все это надо делать с заведеном моторе. Как я уже говорил температура определяется рукой, это не критично, достаточно потрогать картер АКП, если он чуть теплее руки,можно выставлять уровень. Советую не затягивать данную продцедуру, пока не появились видимые последствия." 
Logged
Олег

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #21 on: 16-02-2009, 23:20:19 »

Абгемахт!
Т.е. мнение совпадает, а про маркировку я в том смысле, что если бы фрикционы работали в режиме стартового пакета, то её (маркировки) не было бы на старой коробке.
Конечно, срок службы фрикционов напрямую зависит от паузы которую дает/не дает водитель после включения передачи, т.е. времени на фиксацию муфты в целом

Вы где то неправильно меня поняли, я имел в виду именно то, что гидрач и выполняет функцию стартового пакета, т.е. демпфера, для защиты ремня, когда происходит трогание он блокируется и позволяет варику правильно функционировать за счет своей системы гидропривода и фрикционов. Он дает легкую нагрузку на ремень на холостом, и фрикционы сдерживают эту нагрузку. Поэтому в мануале четко прописано что при стоянке более 40 сек. рекомендуется отключить ГТ.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #22 on: 16-02-2009, 23:22:13 »

мне кажется, что Юля права... в варике плавает 8 литров + то, что не слилось масла NS-2. нашел старую запись, там Макс писал следующее:

"Масло будет пениться и в сочетании с пузырьками воздуха потеряет свои смазывающие и передаточные свойства, прижим половинок валов ослабнет и ремень начнет скользить и изнашивать валы и себя самого, также,от пульсации нагрузки, разобьет шлицы на валу, может сдохнуть гидронасос. Советую найти место где можно добраться до контрольной пробки, ослабить ее чтоб потом на ровном месте можно было добраться руками и слить лишнее масло. Метод прост прогреваешь холодный мотор до 85-90гр, прокачиваешь селлектором АКП, стовишь в паркинг и выкручивай контрольную пробку ,сливай масло пока оно не начнет капать(в тонкой струйке появатся разрывы),потом пробку обратно и не забудь что все это надо делать с заведеном моторе. Как я уже говорил температура определяется рукой, это не критично, достаточно потрогать картер АКП, если он чуть теплее руки,можно выставлять уровень. Советую не затягивать данную продцедуру, пока не появились видимые последствия." 

Что ж ты сразу не сказал про 8 литров. А под капотом маслом не забрызгано? Я когда переливал у меня через вент кап, то есть пробку заливную, лишка выкидывало по всему подкапотному пространству, но наиболее обильно на аккум. При этом электроды аккума жестко разъедались.
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #23 on: 17-02-2009, 20:27:31 »

Белочка! Сегодня залезли под машину - звук идет оттуда (показал на картинке)! что это за маховик? может ли это быть из-за нехватки масла в раздатке?
Logged
Олег

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #24 on: 17-02-2009, 20:38:26 »

Под названием "Может эта фигня шумит" - указан гидротрансформатор.
А под названием "Источник шума" - это просто отливка корпуса.
Вообще-то в нижней части расположены приводы валов, сателиты, шестерня диференциала, привод маслянного насоса и естественно сам маслянный насос - хотя звук может отдаваться откуда угодно.
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #25 on: 17-02-2009, 20:49:08 »

Шумит только в режимах P и N, а разве гидротрансформатор затыкается на R и D???
Logged
Олег

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #26 on: 17-02-2009, 20:57:04 »

Очень возможно ведь в режимах P и N по идее должен вращаться один гидротранформатор - причем вхолостую, а после включения передачи должен блокироваться гидромуфта и момент вращения передастся валам.
Может в гидраче мало масла (а значит и во всей коробке)?
Может механические повреждения в крытчатке гидротрансформатира или годромуфте?
Но точно не скажу - это так просто рассуждения вслух.
Вообще учше не гадать на кофейной гуще и в сервис. Хотя бы послушать спецов, а там уже решать что делать. 
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #27 on: 17-02-2009, 21:23:20 »

Спецы скажут А давай разберём за твои деньги!
пп 29 пп 30 это и есть блок фрикционов заднего хода, они то и вставляются в отверстие корпуса...именно от теда и шумит...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #28 on: 17-02-2009, 21:24:06 »

Видимо все таки ГТ. В режиме Н кстати масляный насос не работает, потому и буксировать неззя. да и Валы и саттелиты как то не участвуют в режиме Н и   ;)
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Звуки работы вариатора-2 (.wav)
« Reply #29 on: 17-02-2009, 21:25:24 »

Причем тут фрикционы??? сказали же что на Н шумит, фрикционы в этот момент тоже бездействуют.
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 5   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 24 queries.

  .