db start Помогитесоветом?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Go Down

Author Topic: Помогитесоветом?  (Read 23873 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005
Re: Помогитесоветом?
« Reply #210 on: 15-06-2013, 00:10:20 »

Я вам говорил, что я смотрел оригинальный наш мануал по коробке gm онлайн в нем тоже этого нет.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Помогитесоветом?
« Reply #211 on: 15-06-2013, 01:30:57 »

Юра, зачем вам конструкторский документ?
Без обид, вы сложную тех. инфу и по русски тяжеловато понимаете, в американском мануале, есть много полезного, но для понимающих, как предмет, так и язык.
К примеру у меня лично имеется в том числе и конструкторская документация, одно время я даже выкладывала некоторые странички на форуме, потом потерла, так как не имею права этого делать из-за официальных договорных отношений с Bosch Transmission Technology B.V. Но зачем он вам? Вы простые вещи с трудом понимаете, а хотите влезть в уровень, который для Вас равносилен пониманию распада тау-лептона на адроны, так как конструкторские документы написаны вперемешку нидерладского с С++ и ассемблером, по сути на низкоуровневом  машинном языке, так как этот язык позволяет наиболее точно передать суть разработки конструктора.
Юрий, без обид. Знаете по какому признаку сразу видно мастера или знатока своего дела? Человек хорошо понимающий суть основных вопросов, лезет сразу в самую суть проблем, и изучает их. Человек далекий от понимания сути вопросов - мечется между маловажными факторами, обращает внимание на разную мелочь не относящуюся напрямую к сути проблем. Вы на сегодняшний момент времени больше походите на последнего. Клубники дали Вам массу полезный толковых и бесценных советов, но вы по прежнему не вникнув в суть ими высказанного, пытаетесь лезть в дебри, решение которых, по сути мало эффективно. при этом Вы не хотите лезть в суть гидравлической схемы, механики, электроники и механизмов программной среды, но настойчиво занимаетесь борьбой с ветряными мельницами. Не раз уже вам намекали, что сути проблемы, которую вы себе придумали, не существует. то есть вы не можете решить самых простых вопросов, и считаете слабым звеном то, которое по моим наблюдениям, весьма достойно себя ведет, и по сути может трижды пережить автомобиль в целом. вы ждете готовых ответов на не дифференцированный диагноз. разве таким образом можно добиться хоть какого-либо успеха в этом серьезном вопросе? Вам, именно Вам нужно самому полностью разобраться в самой сути вопроса, без каких либо мифических фантазий и вымыслов. В этом вариаторе, как и во  многих других, есть масса проблем, но вы упорно ищите несуществующие, и никакого должного внимания не обращаете на реально существующие.
Чтобы было понятно, я никоим образом не принижаю вас и не гноблю, я лишь призываю вас к холодному рассудку. Если хотите разобраться с этим механизмом, - вам прийдется учиться. Для начала попробуете переведите хотя бы два десятка страниц сервис мануала, и вы поймете, что вы просто ленитесь и хотите, чтобы кто-то за вас все решил, а вы лишь использовали его труд. Так, вам успеха не сыскать. Мне хорошо помниться, как мой же приятель здесь в клубе посмеивался надо мной, когда я привела короткую цитату из мануала, мол "и чего же такого революционного создали эти GM-цы?", даже не потрудившись вникнуть в суть вопроса, а слово то, в данном контексте, означало обороты двигателя, а не революционные технологии, как ему подумалось. Поверхностно изучая документацию -  сложно вникнуть в суть описанных вопросов. В выложенном мной мануале, инфы столько, что думаю вам и за пять лет ее не охватить. И многие технические тонкости в этом мануале есть, суть в том, что нужно сидеть и дотошно изучать каждый пункт, каждую таблицу и пр. простите, но  мне слабо вериться, что вы вот так вот с ходу все перечитали с точностью до слова. Тем более, что мануал там разбросан сразу по нескольким разделам, и чтобы собрать его в целое, требуется не мало изучить документов. так что прежде чем что-либо сказать, вы сначала изучите как следует, а потом делайте заявление.
Пишу вам это и понимаю, что своих мозгов и своего трудолюбия я вам не передам, а значит и диалог этот бессмыслен.
Вы подтрунивали и надо мной и над Андреем, что мол мы отправляем вас к первоисточникам и пр., но похоже, я только сейчас прочувствовала, что Андрей хотел до меня донести.
Я было серьезно собиралась написать статью-мануал по ремонту этого агрегата, но именно Вы Юрий, в данную минуту отбили у меня на это последнее желание. Я вдруг осознала, что в реальности это никому не надо. Трудолюбивые люди сами спокойно собирают по крупицам инфу, а не трудолюбивым, что объясняй, что нет, они на своей волне.
Никогда не могла понять этого.
Из отвлеченных примеров: мне по работе необходимо было связать по проекту лон через креснет с кнх, и вот уперлась, ну не связать никак  лнс сервер с лон маршрутизатором, не  видит блин он id нейрона и все тут. Спрашивала специалистов, своего препода, прочитала за двое суток тонну мануалов, все учебники, протсмотрела все записанные на видео  лекции, прошерстила все американские и европейские форумы, казалось, что мозг сейчас просто взорвется, ну ни одного толкового ответа не нашла, - бла-бла-бла, и ни одной ниточки для размышлений о причине бага #26, и когда я полностью осмыслила, что помощи увы ждать не откуда, не прилетит умный дядька в голубом ветралете и не скажет мне ответ на мой вопрос, я села и тупо стала ковырять контрольную панель компа, настройки лон маршрутизатора и прочую программно железную хрень, строя строчку за строчкой своей собственной логики, спустя двое суток с распухшей головой я все-таки их связала и закомисила, нейрон чип определился, и я шаг за шагом начала вводить  сеть FT10 в эксплуатацию. Устала так, что от перегрева мозга хотелось блевать, но немного прийдя в себя в очередной раз поняла, что никто за меня не сделает то, что я должна сделать сама. Правда кроме того я подумала о том, что как легко этим блин греб.. папикам, которые на совещаниях с легкостью спрашивают, а что у нас там с системой управления?  Вот блин, эти папики, как им легко, щелкнул пальцем, трудитесь блин "рабы" Божьи, и торопитесь, но  мы пока с оплатой торопиться не будем, мы посмотреть на ваши труды хотим,  попользоваться ими с умным видом, но все же по денежке вас прижмем, и по крепче. И тут я подумала, а ведь все люди делятся на трудяг и паразитов, а эти папики еще и на уме моем паразитируют, при том, что они и одной сотой понять не могут из того, что я для них же делаю.
Вы уж извините Юрий, возможно ваше отчасти невинное заявление, сегодня для меня было последней каплей за последнюю трудовую неделю, и все шпильки достались вам, а не этим толстосумам, которым в замен программирования я бы с удовольствием по морде веником, либо клизму ведерную в ан...
Но как говориться, папики улетели в очередной раз отдыхать на (куда, фиг его знает, каждый месяц сволочи летают, они бы платили бы с такой регулярностью), а вы между тем под правую руку с необдуманными изречениями лезете, которые отбивают всякое желание вообще кому-либо в чем-либо помогать.
Научитесь одним словом сначала сей агрегат ремонтировать, а потом уже про апгрейд думайте. Тогда глядишь и я вам расскажу, что действительно в этом агрегате можно исправить и как это сделать. Лично я этого не стала делать в силу того, что экономически это более чем не выгодно, это нужно было делать конструкторам изначально, когда они сей агрегат проектировали, тогда бы можно было сделать эти изменения с разумными расходами. Но похоже суть проблемы даже не в том, что они этого не могли сделать, а в том, что похоже им этого и не надо. другим словами, производителю совсем не нужны условно вечно ездящие и не ломающиеся автомобили, производителю нужно деньги зарабатывать, и наши проблемы его интересуют в самый последний момент, если вообще интересуют. Вариатор для выполнения этих замыслов похоже идеальный инструмент воздействия.
И между тем, в ваших силах изменить любое положение дел, но для этого нужно самообразовываться и учиться как минимум.
Прошу принять мой пост, с одной стороны как дружеский шарж, с другой стороны, как своеобразный эмоциональный выплеск усталой от  забот женщины в конце трудовой недели, - другими словами - примите по дружески ;) :)

Logged
Dictum - factum

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005
Re: Помогитесоветом?
« Reply #212 on: 15-06-2013, 09:56:17 »

Каких только чувств и эмоций не вызывает наш вариатор... :o
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Помогитесоветом?
« Reply #213 on: 15-06-2013, 12:10:24 »

На самом деле ни вариатор, ни Юрий тут не причем. Вчера был просто бред уставшей женщины. Зря на человека я набросилась. Просто к вечеру задумалась о том, что устала доказывать папикам, что выражение "законы физики на для богатых", в корне не верно. Но Юрий мужчина здравомыслящий, и думаю к женским задвигам относится снисходительно. :)
А вариатор, железка как железка. Из всех эмоций вызывает разве что жалость и иногда удивление.
Простите, что пошумела, ведать надо было кому-то высказаться. Ну вот так вот своеобразно, что делать..
Logged
Dictum - factum

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Помогитесоветом?
« Reply #214 on: 15-06-2013, 12:51:44 »

Юля спасибо ;D Я нисколько не обижаюсь. Про мануал - практически по всем АКПП имеются мануалы (на английском) с пошаговой сборкой и дефектовкой деталей. Я говорю про такой мануал. Почему? Потому что большинство (не знаю как вы) собирает детали вариатора "на глазок" - то есть - ну думаю,  такой зазор в пакете будет достаточным. Точных данных зазоров пакете ни от вас, ни от Андрея я еще не слышал - одни говорят - 0,2, другие - весь пакет должен иметь люфт 1,5мм, в общем - кто куда хочеи туда и тянет ;D. Даже когда задаешь вопрос АКППшникам, которые уже лет 10 делают наши варики, и те.... "на глазок". Вот например каким инструментом вы бы выставили конусы в плоскость ремня (ведь там 5 типоразмеров регулировочных шайб ведомого вала)? На глазок? А если вариатор приехал "в мешке"? Мне был задан такой вопрос. Вот эта мне нужна информация больше, поскольку о причинах поломок я вбираю из нашего форума и из ваших постов и описаний в том числе и учусь на этом(Спасибо). В размещенном вами мануале я такой информации не нашел (хотя и не весь еще его пролистал).
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Помогитесоветом?
« Reply #215 on: 17-06-2013, 11:30:23 »

Юля, добрый день! К сожалению нет возможности написать в теме, выложенного вами мануала, но для всех кто будет его шерстить, обратите внимание:
Первая неточность, а скорее просто все неправильно- это схема:
№ 185695
Fig 9:Computer Data Lines Circuit, MT.
Cooling Fan
2,2 VIN D
стр. 19-20
Не знаю,как это могло оказаться, в почти официальной документации, но при такой схеме( как в мануале) вентилятор двигателя будет вращаться всегда, даже при выключенном зажигании.
ЕСМ осуществляет контроль не по контактам (как в схеме), а по обмотке реле. А контактами включается вентилятор, либо на малую (через резистор), либо на большую- напрямую.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Помогитесоветом?
« Reply #216 on: 17-06-2013, 19:35:04 »

Верно заметили Сережа. +1 от меня лично за внимательность, чуть позже перенесу ваше замечание в FAQ
Там еще с маркировкой какая-то непонятка D2-C2, A2+C2-C1, F12-C2, A10-C1
Сереж, если Вам не влом, когда будете в очередной раз в какой-нибудь ковыряться, перепишите маркировку + цвета, пометим внизу темы ваши коменты. просто мне теперь уже проверить не на чем.
Еще кстати только что заметила, что там по схеме шунтирующий катушку резистор стоит, предполагаю, что это они так диод заменили от обратной ЭДС. По всей видимости из-за того, что реле можно воткнуть и так и так, (упр. выводы у них по диагонали). Вот интересно, как такое решение по надежности?
Серж, я не помню отдала ли я Вам препарированные блоки? помню, что они где-то валялись, а отдала я их тогда или нет - не помню. если так не отдала - пишите буду искать.
За замечание еще раз спасибо.
Logged
Dictum - factum

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Помогитесоветом?
« Reply #217 on: 17-06-2013, 20:10:05 »

Юра, все что касаемо точных измерений, в подобных мануалах их рассовывают по табличным данным,  изучать которые дело весьма муторное. Сначала нужно отыскать перелопатив кучу повторяющейся воды, потом еще разобраться что от чего.
Logged
Dictum - factum

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Помогитесоветом?
« Reply #218 on: 17-06-2013, 22:17:58 »

Нет, Юля.
Гол, как сокол.
Logged

любитель

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +0/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
Re: Помогитесоветом?
« Reply #219 on: 22-06-2013, 17:12:49 »

ошибка  0741-нарушена работа гидротрансформатора или пробуксовывет,у кого какие мысли есть ,в чём причина?
Logged

agrloki

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 18
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 AWD 2002
Re: Помогитесоветом?
« Reply #220 on: 23-06-2013, 21:07:14 »

Ладно, походу мануала не дождаться.. Ктонть может сказать есть ли гденть в доступе информация по зазорам в пакетах, натягах подшипников, осевому ходу входного вала etc?
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Помогитесоветом?
« Reply #221 on: 23-06-2013, 21:29:58 »

Здесь - нет. Здесь у всех только умные рассуждения типа: У меня где то есть, но зачем оно вам? Вы же все равно ничего не поймете и т.п. ;D Полагаю, что на этом форуме ответы на свои вопросы вы не получите, поскольку гуру свои секреты вам не раскроют, а я.... просто мало знаю в этой области ;D Если хотите, я скажу как я ответил бы на ваши вопросы (но это полагаю, по мнению здешних гуру будет неверным или....глупым даже ;D): Зазор между фрикционами - 0,2мм, хотя все делают разный - как правило суммарный в переднем пакете - 1,2-1,6мм. Подшипник планетарки (с красными защитныи чехлами) устанавливается без натяга - в корпус входит в гнездо, натяг игольчатого большой - посадка прессовая. Ведущий вал фиксируется стопорным кольцом (от движения внутрь) и фигурной трехлапой шайбой - от движения наружу - то есть жёстко закреплен относительно крышки вартоблока. Положение ведомого вала регулируемое - сзади устанавливается размерная шайба (с шагом 0,25мм) от 6ти до 12ти (это обозначение шайб. Положение ремня при установленных валах должно быть максимально приближено к параллельности крышки вариоблока - без перекосов - от этого зависит долговечность работы ремня. Вот собст-но и все зазоры. Дифференциал - как обычно в точно размерно изготовленный корпус - насколько знаю. там даже регулировочных колец нет (но могу ошибаться).
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Помогитесоветом?
« Reply #222 on: 23-06-2013, 21:33:34 »

А мануал - вот он: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=12317.msg96644#new. Только там ответы на свои вопросы вы не найдете - их там нет ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: Помогитесоветом?
« Reply #223 on: 23-06-2013, 22:14:34 »

Ладно, походу мануала не дождаться.. Ктонть может сказать есть ли гденть в доступе информация по зазорам в пакетах, натягах подшипников, осевому ходу входного вала etc?
Да бросьте , парни! Это деньги! Может, кто то , когда то и выложит подробную информацию по ремонту вариатора?
Пока,  не дождётесь!
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Помогитесоветом?
« Reply #224 on: 23-06-2013, 22:27:11 »

Лёха. похоже, что такого мануала по варикам вообще в природе не существует - только на ремонт АКПП есть такие. Ну вот например раскладка клапанов гидроблока. Если ошибся с обозначениями - можно поправить, я не обидчивый ;D. С вложениями здесь проблемка)) Не могу вложение вложить ;D
« Last Edit: 23-06-2013, 22:55:02 by Юрий А. »
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Pages: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Go Up
 

Page created in 0.019 seconds with 24 queries.

  .