db start К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 [2] 3 4   Go Down

Author Topic: К вопросу о замене варика на механику (коробки - не машины)  (Read 10224 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Exist_2005

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 16
    • Saturn VUE 03, 2.2, mt, FWD

Привет!
Что-то тема замены варика на механику покрыта какой-то тайной :-)
 аскройте тайну, господа, делитесь информацией:
1. При переделке варика на механику полный привод сохраняется?
2. Сколько занимает времени, включая доставку/изготовление запчастей?
3. Приблизительный бюджет в Москве на замену.
« Last Edit: 26-08-2011, 19:30:20 by Exist_2005 »
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

 :-\ Вы сам менять собираетесь иль в сервисе? Полного привода не будет- сразу скажу. Форум-то
 читали?
« Last Edit: 26-08-2011, 22:29:07 by danya »
Logged
чудес не бывает

Exist_2005

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 16
    • Saturn VUE 03, 2.2, mt, FWD

Читал,но не нашёл. К сожалению.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

покупаете комплект переделки с ВЬЮ у меня например... и несете все это к грамотным механикам....  они делают все как надо...

еще в МСК у нас кто-то переелывает с опелевских запчатей... получается вроде как дешевле .. но...

Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Привет!
Что-то тема замены варика на механику покрыта какой-то тайной :-)
 аскройте тайну, господа, делитесь информацией:
1. При переделке варика на механику полный привод сохраняется?
2. Сколько занимает времени, включая доставку/изготовление запчастей?
3. Приблизительный бюджет в Москве на замену.

Полного привода не сохраняется.
Сделать можно за неделю.
Переделать в Белорусии намного дешевле.
Если нужно - связывайтесь.

Я сам переделал себе. Спасибо Юрию. Теперь совместно еще лучше получится)
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

От какого Опеля коробка?И что со спидометром и круизом?
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Тема - переделка по колхозному - там все расписано. Вот тут http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10499.msg72051#msg72051
Я ничего не могу добавить кроме того что необходимо обязательно "выпить за успешную переделку":))

Ну еще маленькое добавление - что касается скорости до 90-100 км/ч авто вполне приемистое. Никакой тупости не наблюдается. Возможно уже более 100 немного слабее разгон чем на варике, но может это просто моя езда на автомате в течение долгого времени не позволяет пока что быть гонщиком:)
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

От какого Опеля коробка?И что со спидометром и круизом?
Понятненько...
Logged
чудес не бывает

Ильмурад

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 7
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn vue

я тоже варик  поменял на механику F-23 cпасибо  Ю Е из Беларуси мне переделка  обошлос     20 тыс ежу уже года полтора доволен
Logged
=)

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Читаю эту ветку и вспоминается читанная тема на форуме  андж-роверов. Там некоторые тоже балуются переводом пневмоподвески на обычные пружины - колхозят)). А истинные ранджевцы называют их откровенно колхозниками....Мне кажется, что если ты купил Сатурна именно для "свободных рук" при езде (ну например у меня подряд 5я машина с автоматом (сиречь последняя с CVT), то мне как то и не нужна ручная КП - отвык уже)). И поэтому колхозить с переделкой на ручку - это то же, что  андж перевести на пружины - весь шарм пропадёт)). Не так? Да, довольно сложен CVT в ремонте - наверное по тонкостям сложнее, чем автомат будет, но.... вот Белочка же УМЕЕТ их хорошо делать.... значит надо просто квалифицированно подходить к ремонту их. И Х-Трэйловские варики влет успешно ремонтируются, и Мурановские.....Наверное, просто нужен толковый подход, и все починится? ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD
Logged
чудес не бывает

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 367
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T

Читаю эту ветку и вспоминается читанная тема на форуме  андж-роверов. Там некоторые тоже балуются переводом пневмоподвески на обычные пружины - колхозят)). А истинные ранджевцы называют их откровенно колхозниками....Мне кажется, что если ты купил Сатурна именно для "свободных рук" при езде (ну например у меня подряд 5я машина с автоматом (сиречь последняя с CVT), то мне как то и не нужна ручная КП - отвык уже)). И поэтому колхозить с переделкой на ручку - это то же, что  андж перевести на пружины - весь шарм пропадёт)). Не так? Да,
довольно сложен CVT в ремонте - наверное по тонкостям сложнее, чем автомат будет, но.... вот Белочка же УМЕЕТ их хорошо делать.... значит надо просто квалифицированно подходить к ремонту их. И Х-Трэйловские варики влет успешно ремонтируются, и Мурановские.....Наверное, просто нужен толковый подход, и все починится? ;D

Все это правильно, но, у Сатурнов проблема с вариаторами и производитель это признал и если вы умеете работать головой и руками, а так же имеете свободное время для того чтобы заняться проблемой, то вы делаете осознанный выбор в пользу Сатурна, зная что вариоблок не ремонтный, а меняецо по уставу производителя, ремней как таковых в продаже нет, а есть договорные.. и так далее, но, Вы в состоянии перебрать ваш вариатор до режима "сел и поехал"!?!  В таком случае - снимаюшляпу!!! И плюс стопицот! На форуме, реально познали вариатор только пара- тройка человек!)
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

 емни есть, и новые.
Вариоблок ремонтный, кроме вторичного вала, но и это решаемо при большом желании и большом количестве (его нет).
Где и на каких авто вы видели ремонтные вариоблоки? Нет такого, у многих марок они даже неразборные, в отличии от сатурна.
Проблема только в одном: цена новых деталей относительно стоимости авто. Скажем на мурано новые валы стоят 50 000р, ремень еще 20 (при этом машина вдвое дороже сатурна). На сатурн дороже, это из-за GM и еще фабрику попилили ведь давно на металл..
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Думаю, раз уж мы занялись ремонтом Сатурнов (или их остатков - кому как нравится) в Питере, то и до ремонта вариков квалифицированного дойдем)). Я читаю форум по варикам здесь уже месяца полтора)) НО вот что выяснил: очень многие толково описывают и дефекты, и отдельно методы устранения их, но никто не написал еще ПОЛНОЙ методики последовательности ремонта варика. С качественной инструментальной диагностикой (я не про резинки, а например о подшипниках). А чем это выливается? Всем понятно - некачественная диагностика приводит к не замене ВСЕХ необходимых (дефектных) деталей и, как следствие, отказам. Теоретических знаний у меня уже достаточно, осталось набрать практических)). Но это только вопрос времени...Обещают на той неделе дать опытный образец)). Хочу привести свой пример. Но умышленно не буду называть ремонтников - считаю их грамотными, но.... ну ладно, это личное)). Так вот - умышленно брал AWD 2.2 с убитым вариком -сразу осталась разница ок.100 тыр. на ремонт его. Вроде все по плану. Собрали, поставили - еле поехал. Проездил 2 дня, начались подёргивания. Приехал, сняли, фрикцы драйв - в хлам. Ладно, поменяли. Хотели поставить 5, вместо 4х - это вполне возможно при несложных манипуляциях. Ну про предварит. замену гидроблока на другой б/у даже не пишу - без эффекта. Установили. Тут уже я привез шланг, манометр, настоял на проверке давления. Давление - 2-4 кгс на прогретом. Ни о чем, никуда не поедет.  азобрали они, при тщат. осмотре насоса (уже в моем присутствии) заменили поршень редукционного клапана - машина поехала сразу, давление на прогретом на хол - 20кгс (многовато по GM, но лучше, чем 2))). Езжу. При наборе скорости от 5-7 км/ч до 30 км/ч идет шум (типа скрежет).  езко прекращается при 30 км/ч и дальше его нет вообще. При этом - масло чистое (фильтровалось при сливе через малярную воронку), магнит чистый, фильтр тоже. Значит - механических разрушений внутри нет. Методом мозгового штурма постепенно подхожу к пониманию причины шума. Не понравилось еще следующее - задний подшипник ведущего вала (шариковый) имеет свободную посадку в гнезде - то есть можно отверткой провернуть - это совсем не гуд - такого в машиностроении быть не должно, хоть и алюминиевый корпус. Закрепил его от вращения - шум не ушел)). Задний ведомого еще не смотрел, но надо также. Но самое противное в другом - я сам эксперт по автомобилям, автотехник (поэтому и не сомневаюсь, что разберусь в конце концов))) - предлагал им еще в самом начале ремонта: Давайте вместе, вы разберете, я все обмеряю инструментом точным, определимся что менять. Не допустили - сами все знаем)). И вот - варик ездит хорошо (реально - без рывков, пробуксовок, все ок), но есть звуки, которые все равно чем то выльются в самый неподходящий момент. Мне непонятно, как, при общей стоимости ремонта под 100ку, экономить и не заменить подшипники диффа (ок.2 тыров) - гудели после ремонта, при очередной разборке заменили. Я еще не знаю, что там с шариками и дорожками конусов)) Тут же хочу высказать ФИ Колтушам - ребята, ЗАП ЕЩЕНО продавать конические подшипники диффа БЕЗ наружных обойм, либо предупредили бы, я бы у вас и не брал тогда, нашел бы в другом месте. Самая изнашиваемая часть роликового конического подшипника - это наружная обойма, поэтому их и меняют. А так - поскольку все уже разобрано, пришлось ставить без замены обойм.
Ну вот, высказался))) Но как техник, могу сказать - победимо все, только надо думать и .... мерить...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Свое ФИ можете высказать GMу т.к.они поставляют именно в таком виде!Таких ремонтников-теоретиков более чем достаточно и без Вас.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru
Pages: 1 [2] 3 4   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 24 queries.

  .