db start Print Page - ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: SULTAN on 29-08-2008, 19:42:56

Title: ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)
Post by: SULTAN on 29-08-2008, 19:42:56

П О ВА ИК (мое субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)

Без обид владельцы AWD-шек, варик у вас полное ГАВНО простите за грубость если вы зайдете на официальный сайт Сатурна и поковыряетесь в отделе архив часика 2 то поймете, что его ставили как пробник для исследованний GM тепреь зато Сузуки, Шеви последний VUE и т.п. ездят на хорошем вариаторе платформа то одна вообщем если почитаете поймете, что они даже отзывали очень много тс как заводской брак .Короче чините не чините он будет ломаться вновь и вновь голову даю на отсечение покрайней мере на всех тс до 2004 года,если вам конечно не достался авто где прошлый владелец в Сша уже столкнулся с такой проблемой, то можно расслабиться если вы на нем летаете значит его меняли целиком в Сша его не ремонтируют (он одноразовый)это можно проверить только не по КА ФАХ там инфа часто левая,  говорят 2004-2005 более качественно ходит.
Мне при покупке моего  Сата пытались впихнуть варик 2003г., я долго думал, так при торгах цена варика упала до 12500 заметьте начальная цена была 14500 новый вар стоит от 2500 с гарантией 20.000 миль.
Товарищи, если вы нашли сервис где вам обещают восстановить ПОДШИПНИКИ, а не просто заменить ремень  просто попросите гарантию 10000 миль и они вам её не дадут, они то знают, что это варик НЕ  АЗБО НЫЙ-100% лучьше закажите новый это проще и забудете про эту проблему :)
Или купите АКПП или  учку УДАЧИ!!!!
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: SULTAN on 29-08-2008, 19:48:27
Кстати пища вам для размышлений мне сказали, что у Япошек(пр.р.) есть такой же вариатор стоит от 450 б. но нужно подбирать 
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: Noname on 29-08-2008, 20:00:53
Я бы лучше на месте Питерцев встретился в составе варик + 3,0 автомат и посмотрел, может автомат подойдет айсиновский, тогда воще песня, замахнул, перепрошил и поехал. А в принципе автомат и 3,0 движок вполне за 2 килобакса можно прикупить б/у. Может вообще просто на замену купить и не париться. Хотя Варик - вещь классная. Кто бы чего не говорил. И на всех машинах он летит, просто у каждого свой срок жизни.
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: SULTAN on 29-08-2008, 20:07:58
да согласен, главное, что он завод был доведен до финального решения, а не усовершенствовался в процессе поломок
и конечно люди в США себе это могут позволить у них то он  как наш ВАЗ вот где собака зарыта
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: Лев Борисыч on 29-08-2008, 20:23:46
А почему именно у владельцев AWD ГОВНО? на FWD не ГОВНО стоит что ли??? 
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: Noname on 29-08-2008, 20:54:20
Вообще там где укатанный варик скорее ГОВНО между рулем и сиденьем ездило :). Я имею в виду зарубежную эксплуатацию.
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: SULTAN on 29-08-2008, 21:13:52
аббревиатура -AWD это вариатор с подкл. зад приводом , а вот АКПП на САТУ НЕ нормальное, если умирает только при неправильной эксплуатации ВОТ))))
ДА))) прокладка)))) очень  важный фактор ГЫЫЫ
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: Лев Борисыч on 30-08-2008, 14:56:17
Так я не понял... FWD (варик и передний привод) ГОВНО ИЛИ НЕТ???
Султан обращался к AWD владельцам.
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: fokus on 30-08-2008, 15:09:06
простите говна тут нет...)))) FWD передний привод....мкпп
                                         AWD подключаемый полный привод...вариатор)))
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: Noname on 31-08-2008, 14:15:06
FWD - не всегда мкпп еслть и варик.
В общем так, залил в дифф. и раздатку Shell GL-5, вроде стало меньше шума на скорости из раздатки. Теперь оглавном, залил HMMF в варик, масло крсаного цвета, сначала загорелась лампочка сервис, но потом потухла, а вот дальше самое интересное, ощутимо появились доп. лошадки, исчезли совсем рывочки, коробку к шуму зуммера которой я уже привык я теперь не слышу вообще! Езжу день, полет нормальный, выходил на трассу ездил на 120, да! и температура коробки резко снизилась, не доходит и до 60. Так что думаю заказывать оригинальное масло и ездить на хондовском пока. В сравнении с ниссановским небо и земля.
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: Ванечка on 31-08-2008, 14:50:07
2 Альберт
Прошу прощения за глупые вопросы  8)
Я так и не понял масло ты менял или доливал?
Оригинальное масло это какое?
И еще Shell GL-5 - это какое?
И HMMF - хондовское что ли?
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: Noname on 31-08-2008, 15:26:23
Фактически менял частично, сливается только 4 литра, хотя там 6,5.
Оригинальное - это DEX-CVT
Масло трансмиссионное производства Shell, допуск GL-5, по SAE 75W90, синтетика. На цвет и вкус слитое масло напоминало минералку (без газа :)).
HMMF - Honda multi matic fluid
Title: Re: ПРО ВАШ ВАРИК ПРАВДА
Post by: Лев Борисыч on 31-08-2008, 16:45:14
HMMF должно быть жёлтого или оранжевого цвета!!!!!!!!!!!!!!!!
Если у тебя - красное - то это HONDA ATF-Z1. Тебя накололи. Хотя Z1 тоже для CVT годится. Ну а если машина на Z1 ведёт себя лучше чем на Ниссановском. То что говорить о HMMF. которое лучше Z1!!!
На перспективу - купи оригинальную пломбированную канистру (точнее 2) HMMF - и будет ваще ничтяк!!!

А теперб про AWD. У меня Сатурн с вариком и передний привод. Это что AWD???? Я думаю нет. Это скорее "FWD & CVT"! Так что с формулировками у нас туго. Давайте будем разъяснять в следующий раз детально. 

И кстати говоря: У СУЛТАНА, создавшего эту тему, который без обид обкакал и без того обкаканный и обкакавшийся варик - сломалось сцепление!
Это говорит о том, что в клубе никогда нельзя обсирать то, на чём ездят члены. Если мы все будем относиться друг к другу и нашим железякам по братски - то ВСЕ САТУ НЫ БУДУТ ЕЗДИТЬ всегда (ну или почти всегда).
А теперь про члены: машина - не человек - сама смазку не выделит.
Вот моя машина так и не выделила 2 недостающих литра в варике и валяется в "операционной" - ждёт новый орган...
Всем спасибо за внимание. Пойду налью Сатурну (бухла, ведь масло некуда пока лить, а бухло выпью сам...).
Title: Re: ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)
Post by: Noname on 31-08-2008, 16:52:52
Оранжевый, красный, я конечно не дальтоник, но канистра была оригинальная запломбированная. Может и оранжевое, я ATF Z1 не видел чтобы сравнивать. Кстати, а варик накрылся какого масла обожравшись? И как я уже однажды писал, у переднеприводного варика шанс сломаться больше чем у полноприводного. а два литра масла сидят в фильтре- насосе и радиаторе и выгоняются прибором специальным или демонтажом ВСЕЙ системы.
Title: Re: ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)
Post by: Лев Борисыч on 31-08-2008, 17:06:24
Да я знаю, что 2 литра сидят глубоко- другой вопрос что их у меня не было. В фильтр, радиатор и насос оно ушло после первых 100 метров пробега, а долить - как сказано в мануале никакая скотина не догадалась. Это в Питере мне так подсобили. Ещё до покупки авто. А щупа-то там нет... Вот варик и изголодался. Сдох... Когда его сняли масло вилили всё какое есть там - его там вообще было - то неполных 4 литра. И машинка прошла на этом около 3000 км. ВО НАДЕЖНОСТЬ! А вы говорите варик... варик...
А от какого масла варик накрывается  - я не знаю...
Если ты не видел Z1 - то да - тебе показалось что HMMF _ красное. Но оно желтоватое на самом деле (просто в стакане на свету - чуть ли не фанта). Всё в поряде - если канистра оригинальная - то всё жить будет (пророчески прям сказал). 
Title: Re: ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)
Post by: Noname on 31-08-2008, 17:12:10
там щупа нет, по температуре смотреть надо, по моему это даже круче чем с щупом, ведь с щупом мы смотрим просто уровень, а по температуре - эффективность работы агрегата и масла в нем
Title: Re: ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)
Post by: Лев Борисыч on 31-08-2008, 17:19:35
А где её - температуру нащупать-то ???????
Title: Re: ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)
Post by: dеn812 (Денис) on 31-08-2008, 17:21:02
тестером по внутренним датчикам или внешним термометром лазерным например
Title: Re: ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)
Post by: Лев Борисыч on 31-08-2008, 17:47:45
Да, Белочка... Я на круизе и в городе умудрялся ездить. Он очень обходительно сам с собой себя ведёт. Быть может благодаря круизу он у меня накрылся только через 3 тыс.км. с 3,8 л. масла (недостача жуткая).

А ещё я с КА ФАКСА вынул данные о своём Сате. Он был у одного хозяина. Изъяли за долги в 2007 г. Продали с аукциона и т. д. Короче - он без ТО вообще по всей видимости (хотя КА ФАКС может и брехать). И на спидометре (как и в отчёте карфакса) - 122 тыс.миль. А это 210 тыс. км. И ВА ИК ЖИЛ. И САТ УН ЖИЛ!!! ЭТО О ЧЕМ-ТО ГОВО ИТ??? ВО НАДЁЖНОСТЬ!!!! И только у меня на 123 тыс. миле он подох бедняга...
САТУ Н  - это бюджетный Лексус!!! 
Title: Re: ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)
Post by: Wert on 01-09-2008, 02:32:47
Юля! По подробнее пожалуйста про выоды тестдрайв и круиз, плиз!
Title: Re: ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)
Post by: Юрий on 01-09-2008, 17:25:48
По поводу AWD,в силу обстоятельств в данный момент езжу без кардана,только на переднем приводе,это может как-то отразиться в худшую сторону.
Title: Re: ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)
Post by: Noname on 01-09-2008, 19:18:16
Я ездил без кардана, без проблем :). Чего ему будет, не будет только полнопривода :)
Title: Re: ПРО ВАРИК (субьективное собирательное мнение из разных источников теоретическое)
Post by: Юрий on 22-09-2008, 23:35:10
Я ездил без кардана, без проблем :). Чего ему будет, не будет только полнопривода :)
А как с точки зрения экономии топлива.У меня явно уменьшился расход горючки.Может и на хрен он нужен этот кардан.