db start биение передних колес

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 ... 3 4 [5]   Go Down

Author Topic: биение передних колес  (Read 6652 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Вуеджер

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +9/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 48
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2(Daihatsu Feroza)
Re: биение передних колес
« Reply #60 on: 07-04-2012, 16:19:05 »

Была такая же беда при торможении руль было не удержать. ешил проблему так:вывесил,снял колёса,взял болгарку с диском чтобы ложился на всю плоскость тормозного диска,запустил движок включил 5-ю передачю,включил болгарку и начал сошлифовывать бурты из ржавчины образовавшиеся по по внешнему и внутреннему краю на рабочей плоскости(заметил,что от этих буртов в процессе эксплуатации некоторые фрагменты отваливались и бурт получался неравномерный из-за этого зацепление колодок при торможении с ними было не равномерное это приводит к биению и вдобавок они уменьшили плоскость эффективного прижатия колодок с дисками).Сошлифовал,решил пропылить всю плоскость-оказалось диски имеют небольшую кривизну(мои соображения про кривизну-передние колодки в гнёздах при съёме сидели очь плотно значит могли подклинивать т.к. для отвода у них возвратной пружины нет значит они при движении сильно нагревают диски и при попадании в лужи их коробит я при сборке их слегка подточил,сели свободнее и колёса стали легче крутиться до этого инерция на вывешанных была не айс(обратил внимание,что внешний размер от разных производителей пляшет,так что при смене не запихивайте их насильно иначе на выходе-кривые диски,лучше подточить и если на диске будет даже не критичная кривизна то при езде будет отдавать в баранку,лучше небольшой дискомфорт на небольших неровностях от стука колодок зато ровные диски и думаю колодки надо покупать с пластинчатыми пружинами в комплекте которые компенсируют болтанку колодок в посадке)),разобрался и с этим(если кто-то захочет повторить мой опыт,думаю надо предупредить,что ступицы при шлифовке должны быть в порядке иначе на люфтах-это бесполезно делать.При сборке заменил ещё направляющие суппортов,поставил все без резинок купил у Юры и Саши комплект,хотел взять без резинок но у них таких не нашлось пришлось брать с резинками.Поставил из этого комплекта две без рез-ок и оставил две свои старые без рез-ок(почему без резинок-заметил что резина от смазки современем раскисает и начинает подклинивать,если тупо выкинуть эти резинки и поставить эти же направляйки думаю не айс т.к. площадь опоры уменьшится -в теории втулки под направляйки разобьёт быстрее.
Тоже самое сотворил с задними барабанами.
Тест драйв---тормоза ощутимо стали намного лучше,биение пропало
При шлифовке передка заметил бой привода,на скорости за 110 появляется небольшая вибрация грешу на него да и авто не новое и чтобы убрать вибрацию до конца,надо пройтись по всей ходовке,а так всё в норме.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   Объединю оба сообщения.
Заклинило правый суппорт,перегрелся диск и его повело,опять наслаждаюсь болтанкой в баранке.
  Описываю ремонт суппортов.Купил два ремкомплекта для суппортов в разных магазинах один 204р.другой 170р.и взял рем.комп.для направляющих из-за наличия в нём пластинчатых пружин для колодок(пружины в нём на оба суппорта)270р.Запасся литром тормозухи.
  Поддомкратил,снял колесо,вынул колодки,открутил винты с направляек,подвесил проволокой поршневую часть за пружину амморта,педалью тормоза начал постепенно выдавливать поршни(выдавить порни педалью-потому что потом на снятом это будет проблемно,сидят они довольно плотно,а сами поршня у нас керамические,что для меня было новостью) ,доливая тормозуху в бачок чтобы,потом всю магистраль не прокачивать,сначала пошёл один,выдавил примерно на два санта,застопорил его струбциной,чтобы пошёл второй,пережал тормозной шланг струбциной,чтоб жидкость не вытекала пока колбашу суппорт,открутил штуцер шланга и поршневая часть в руках.Затем удалил старые манжеты(они были с дырами на сгибах из-за старости и под ними-грязь и ржа со всеми вытикающими),разводными пассатижами с проворотом через толстый картон,чтобы не повредить,вынул поршни.Выкрутил штуцер прокачки тормозов,т.к.прокачивать систему при сборке придётся и чтобы не мешал чистить суппорт ну и узнать не прикипел ли(в моём случае прикипел намертво,пришлось высверливать,если кому-то повезёт как мне тогда берите родной,т.к.у него резьба М10 и шаг не метрический(примерно1,1),не родной на рынке так и не подобрал пришлось перерезать резьбу на шаг 1,25.От ленд ровера подошёл.Затем:вынул резинки из цилиндров,промыл внутри растворителем,просушил феном,остатки грязи вымел кистью ну и снаружи навёл чистоту,чтобы при сборки нифиля не попали внутро.
 Сборка:вкрутил штуцер прокачки,вставил резинки в цилиндры(поставил новые,но когда всё собрал понял,что лучше оставить старые,т.к. с новыми оч тугой ход,для возврата не айс;на втором суппорте оставил старые),обмазал тормозухой поршни и струбциной вдавил их на место,но не до упора,оставил 1,5санта иначе манжеты будет не одеть(вдавливать лучше струбциной,можно остановить процесс в нужный момент,руками вдавить на нужную глубину не получится(пройдено)потом вытаскивать будет гиморно если засадишь больше чем надо)надел манжеты сначала на поршни,а потом постепенно осаживал поршни вместе с манжетами струбциной на место(под верхние юбки манжет для верности намазл немного герметика,чтобы ржа не так быстро под них забралась и потом их вдавил в корпус).
  Перед тем как собирать не забываем снять на диске ободки из ржавчины я делал это так(вывесил весь перед,диски зафиксировал родными колёсными гайками навернув их другой стороной на шпильки,завёл,включил 5-ю передачу и болгаркой снял ржу),собрал,поставил навые пружины для колодок(старые хоть и были целые ну оч ржавые,а по новым колодки стали ходить душевнее).После всех процедур появилось движение накатом.Для прокачки использовал трубочку от системы переливания крови(она прозрачная-удобно,всё видно.
  P.S.Во время ухватив все причины описанные в обоих сообщения,можно избежать искривления дисков и наслаждаться тишиной при езде.Да здравствует профилактика на которую мало у кого хватает времени.Желаю всем удачи.
« Last Edit: 07-04-2012, 16:33:41 by вуеджер »
Logged
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

colmaets

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Posts: 32
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • vue
Re: биение передних колес
« Reply #61 on: 06-05-2012, 08:03:31 »

Господа.., спешу сообщить, проточка помогает! Но, на сезон, у меня опять колбаса несусветная, пришел к выводу, что проще диски поменять,

Если новые, или проточенные диски уходят очень быстро, то причиной чаще всего являются ступицы. Их менять.
Logged

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black
Re: биение передних колес
« Reply #62 on: 07-05-2012, 13:55:25 »

Господа.., спешу сообщить, проточка помогает! Но, на сезон, у меня опять колбаса несусветная, пришел к выводу, что проще диски поменять,

Если новые, или проточенные диски уходят очень быстро, то причиной чаще всего являются ступицы. Их менять.
Проверено, ступицы как таковые не причем. Уходят диски от перегрева - перегрев от того, что колодки недостаточно отходят от диска (пружин то отводящих нет). Что бы не вело диски надо соблюдать два условия:
1. Легкое перемещение скоб по направляющим суппортов (про это много говорено)
2. Обеспечить СВОБОДНОЕ движение тормозных поршней (про что говорил вуеджер) В моделях 2004 года они керамические, закисает сам цилиндр, где ходит поршень из-за задубевших манжет. Чистка, замена манжет - полностью решают проблему. Поменял диски, привел в порядок суппорта - диски еле теплые и никакого намека на биение.
« Last Edit: 07-05-2012, 13:59:24 by Danilkazan »
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

colmaets

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Posts: 32
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • vue
Re: биение передних колес
« Reply #63 on: 14-05-2012, 08:35:01 »

Не знаю, что такое свободное движение поршней, у меня на Вью они двигаются так же, как и на других машинах. Свободно болтаться поршень не может, когда его вдавливаешь, например при смене колодок, он должен сопротивляться, ибо выжимается тормозуха обратно в бачок. Соответвественно, свободно вылазить он тем более не может. Полозья в суппортах легко двигались, однако диски "уходили" а пару месяцев. Помогла только смена ступиц. Собственно, я никогда бы на них тоже не подумал, хотя бы потому что они не шумели, но смена реально помогла.

Направление взято отсюда:
http://www.saturnfans.com/forums/showthread.php?t=177671&highlight=warping+rotors+hub#

Мужик тоже мучился, покупал премиум бренды, керамические колодки, толку не было. Ступицы поменял - все прошло.
Logged

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black
Re: биение передних колес
« Reply #64 on: 14-05-2012, 10:54:17 »

А как связан увод дисков со ступицами? Интересно физику понять... А про то что поршни должны болтаться никто и не говорил, но ход поршней должен быть должен быть без заеданий.
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

Жека-хам

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +65/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 329
Re: биение передних колес
« Reply #65 on: 14-05-2012, 19:19:15 »

А как связан увод дисков со ступицами? Интересно физику понять... А про то что поршни должны болтаться никто и не говорил, но ход поршней должен быть должен быть без заеданий.
точно..ступицы совсем не причём..только либо колодки..либо тормозная скоба..и вода...и всё..диски сразу кривые...тоже проверенно..теперь по лужам аккуратно езжу:))
Logged

colmaets

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Posts: 32
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • vue
Re: биение передних колес
« Reply #66 on: 16-05-2012, 16:19:37 »

А как связан увод дисков со ступицами? Интересно физику понять...

Лично мне видятся два варианта. Либо подшипник в хабе начинает погуливать (то, что у Вью слабые подшипники, ни для кого не секрет), либо при ударе в колесо может погнуться фланец.
Собственно, лечение биения заменой подшипников бывает и на других авто, у Гугла об этом есть чего рассказать.   
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 22 queries.

  .