db start Print Page - Нужна помощь по кодам ошибок.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Geo on 20-03-2010, 16:55:58

Title: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Geo on 20-03-2010, 16:55:58
Помогите пжл. расшифровать коды.

P0778     Pressure Control Solenoid "B" Electrical
P0378     Timing Reference High Resolution Signal "B" Intermittent/Erratic Pulses
P2100     Throttle Actuator Control Motor Circuit/Open

С3F87  
U3111
B0387
U3111 (pd)
U1000 (pd)

Сканер был простой, называется "CODEKEY" китайский. Первые три ошибки нашел в Мультирониксе, а остальных там нет.

Что со всем этим делать? Кроме несколько увеличенного расхода бензина (бак на 220 миль), ничего не чувствуется.

Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Geo on 21-03-2010, 19:40:52
Первые три Мультитрониксом  удали, и посмотри, что будет (сброс ошибок).

Да этим самым сканером все ошибки и удалились потом, а там посмотрим, что будет. Пока SES молчит.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Geo on 22-03-2010, 10:55:51
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1471.255
это может быть тот же привод дроссельной заслонки?
и вот еще коллега:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=7294.0;topicseen

А что может быть с приводом заслонки? Когда менял свечи, её промыл заодно средством для чистки карбюраторов. Она в закрытом состоянии немного неплотно прилегает, думаю, специально, чтобы на х/х воздух немного попадал. А SES сегодня после 60 миль зажегся, милый.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: sergey on 22-03-2010, 11:01:01
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1471.255
это может быть тот же привод дроссельной заслонки?
и вот еще коллега:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=7294.0;topicseen

А что может быть с приводом заслонки? Когда менял свечи, её промыл заодно средством для чистки карбюраторов. Она в закрытом состоянии немного неплотно прилегает, думаю, специально, чтобы на х/х воздух немного попадал. А SES сегодня после 60 миль зажегся, милый.
Кроме ошибок в коде " XXXX", нашел расшифровку только еще вот этой
DTC U1000 in Data Link Communications- (BCM, EPS, SDM,
VCIM)
Немешало бы прочитать еще раз, какие ошибки вылезли повторно, после обнуления
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Wert on 22-03-2010, 11:32:59
Юра, похоже что большая часть ошибок является следствием снятия и установки бака и отключения аккума..
Серёжа правильно подметил, надо обнулить и считать ещё раз. Сейчас их должно быть существенно меньше...
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Николай53 on 22-03-2010, 12:00:42
р 0778 Соленоид Контроля за Давлением "B" Электрический
P0378,  ассчитывающий Справочный С высокой разрешающей способностью Сигнал "B" Неустойчивые/Неустойчивые Импульсы
Цепь Двигателя Контроля за Приводом Дросселя P2100 / Открытый
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Geo on 22-03-2010, 12:07:31
Дождусь, после 10-го Алекс должен появиться, померяем, если нигде ближе никто не объявится.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Вадим on 23-03-2010, 10:45:50
Мне в Шеви плюс не смогли расшифровать вот такую ошибку
  0496

Кто нибудь из нас знает?
 Если есть где подсмотреть - скажите , плиззз...
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: serg-mos on 23-03-2010, 12:18:38
Вадим, вот что нарыл на форуме Блейзеров
Цитата:
Загорелся ЧЕК. У диллера считал коды:
P0128 и P0496
Как написалу у диллера:
P0128 - Температура охл.жидкости ниже температуры регулирования термостатом.типа датчик температуры ОЖ крякнул. При этом странно, т.к. на щитке приборов температуру нормально показывает.
P0496 - EVAP-sistem flow during non-purge.типа клапан системы продувки ката постоянно открыт.

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=94378a252233ff53aa52d91d7ea282c2&topic=905.0

Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: sergey on 23-03-2010, 15:59:17
P0496-  Не катализатора, а впускного коллектора. (избыточный  поток  выделения паров топлива в EVAP Системе.

Читай прикрепленный файл
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: sergey on 23-03-2010, 17:12:42
Ну, а ели коротенько о работе системы EVAP, то примерно следующее:


В системе улавливания паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделяются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.

  Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.

  Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается (продувается свежим воздухом) по команде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду.  абочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.

  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:

— неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;

— повреждение улавливателя паров топлива;

— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.


Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие элек¬тромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

  Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.

  При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: sergey on 23-03-2010, 18:12:55
А это наша схема EVAP
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Вадим on 24-03-2010, 15:30:51
sergey , Спасибо. Всё хорошо "разжевал".
У меня тут машинка на холодную при включении "D" начла глохнуть и периодически загорался чек (именно во время прогрева, ... прогреваю, сбрасываю на минуту клемму аккумулятора и езжу пару дней, потом опять чекккккк при разогреве).  
В сервисе почистили дроссель... Глохнуть перестала, а чек иногда загорается.
Может есть вариант отключить EVAP-систему?

Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Wert on 24-03-2010, 18:27:54
Вадим, с твоей машинкой, лучше прошивку поменять, на евро 2 поставить
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: welder on 24-03-2010, 20:22:56
Если таковая существует и совместится с другими блоками автомобиля.
Возможно таковую и найдете на этот двигатель, но на другой автомобиль.
Опасно довольно,
можно потерять ЭБУ

Я Каптиву 2,4 прошил на Евро-2, эффект потрясающий, едет как 3 литра, однако передо мной было около 10 аналогичных машин и положительные отзывы, поэтому не так страшно
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Вадим on 28-03-2010, 01:07:17
Вадим, с твоей машинкой, лучше прошивку поменять, на евро 2 поставить
Очень интересное замечание. Я заинтригован, но... Обоснуйте, плиззз.
Мне как на сервисе дроссель промыли, то начали разводить на прошивку 2007г. (типа свежак). Чуть не согласился.
Вовремя сообразил, что это развод.
Если кто знает, что мне даст евро2 - то скажите. Я на деапгрейд готов, но надо знать плюсы.
Это напоминает мой обратный переход с висты на XP (компьют)

А ещё не постесняюсь спросить - что есть ЭБУ?
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Александер on 28-03-2010, 07:09:19
Вадим, с твоей машинкой, лучше прошивку поменять, на евро 2 поставить
Очень интересное замечание. Я заинтригован, но... Обоснуйте, плиззз.
Мне как на сервисе дроссель промыли, то начали разводить на прошивку 2007г. (типа свежак). Чуть не согласился.
Вовремя сообразил, что это развод.
Если кто знает, что мне даст евро2 - то скажите. Я на деапгрейд готов, но надо знать плюсы.
Это напоминает мой обратный переход с висты на XP (компьют)

А ещё не постесняюсь спросить - что есть ЭБУ?
ЭБУ-электронный блок управления
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: welder on 28-03-2010, 14:56:44
Евро-2 отключит 2-й лямбда зонд и исключит ошибки связанные с ним
улучшится приемистость
наверняка снизится расход топлива, как правило, это происходит
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: yurfinn on 28-03-2010, 17:20:16
2-ой лямбда-зонд может и отключит,но катализатор не прочистит.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Александер on 28-03-2010, 20:07:22
2-ой лямбда-зонд может и отключит,но катализатор не прочистит.
Так он просто прогорит незаметно :).
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Александер on 28-03-2010, 20:08:36
Евро-2 отключит 2-й лямбда зонд и исключит ошибки связанные с ним
улучшится приемистость
наверняка снизится расход топлива, как правило, это происходит
Владимир,а Вы не в курсе наш z22se где нибудь шьют?
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Geo on 28-03-2010, 20:34:17
2-ой лямбда-зонд может и отключит,но катализатор не прочистит.

Есть чистка катализатора на нано-частицах. Фенол. Я уже второй раз заливаю.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Александер on 28-03-2010, 20:37:13
2-ой лямбда-зонд может и отключит,но катализатор не прочистит.

Есть чистка катализатора на нано-частицах. Фенол. Я уже второй раз заливаю.

И Вы думаете, что Фянол восстановит активный слой из редкоземельных металлов?
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: yurfinn on 28-03-2010, 20:54:25
Такая хитрая нано-частица:пролезает из бензобака через форсунку.через клапан в камеру сгорания,там взрывается,вылетает через выпускной клапан в выхлопную систему и там начинает тщательно вычищать катализатор.Надо у Медведева спросить,ведь он главный по нано-технологиям,а я чего-то сомневаюсь.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: sergey on 28-03-2010, 21:10:28
Мы еще (как у них говорят) сосули не освоили. А вы... , нанотехнологии.... 
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: welder on 28-03-2010, 21:14:56
Евро-2 отключит 2-й лямбда зонд и исключит ошибки связанные с ним
улучшится приемистость
наверняка снизится расход топлива, как правило, это происходит

Владимир,а Вы не в курсе наш z22se где нибудь шьют?
Не вижу разницы для прошивки Z22 или Z22SE
можно поискать в Опель-клубах
я знаю человека, который сам сделал прошивку для Каптивы
прошивка машины для клиента на Каптиву стоит 3000р и 20 минут времени
Если будут желающие в количестве, то можно обратиться к нему, может возьмется за разработку

Я его работой очень доволен
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Geo on 28-03-2010, 21:32:50
Такая хитрая нано-частица:пролезает из бензобака через форсунку.через клапан в камеру сгорания,там взрывается,вылетает через выпускной клапан в выхлопную систему и там начинает тщательно вычищать катализатор.Надо у Медведева спросить,ведь он главный по нано-технологиям,а я чего-то сомневаюсь.

Главный у нас по нано -   ыжик. У него надо спросить.   
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Geo on 29-03-2010, 11:25:00
Толик вам всё прочистит, будьте спокойны!

 ;D

Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Вадим on 29-03-2010, 16:14:54
ХОЧУ прошивку Евро2!!!!!

Помогите советом и информацией!

1) Евро2 - снизит расход топлива или увеличит???
2) Евро2 - увелитит службу катализаторов или уменьшит???
3) Евро2 - увеличит ресурс двигателя или уменьшит???
4) Евро2 - увеличит динамику разгона???

Этими пунктами пожертвовали ради экологии???

Правильно ли я понимаю, что датчики катализаторов обедняют топливную смесь? И если это так, то логический вывод что катализаторы и двигун с катализатором служит дольше...  Поправьте меня!!!



Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Вадим on 29-03-2010, 16:19:33

Есть чистка катализатора на нано-частицах. Фенол. Я уже второй раз заливаю.
[/quote]
Geo, А результат ощутил?
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: welder on 29-03-2010, 16:24:05
1. фактически да (при разумном подходе)
2. Теоретически уменьшит (...)
3. не повлияет, обратная связь по 1-му зонду ведь остается, а про 3,5 и говорить смешно, как часто Вы тапку в пол давите?
4. да

да

да

не факт, это в основном зависит от качества топлива

Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Geo on 29-03-2010, 17:07:45

Есть чистка катализатора на нано-частицах. Фенол. Я уже второй раз заливаю.
Geo, А результат ощутил?
[/quote]

 езультат такой, что хуже не стало.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Александер on 29-03-2010, 20:14:05

Есть чистка катализатора на нано-частицах. Фенол. Я уже второй раз заливаю.
Geo, А результат ощутил?

 езультат такой, что хуже не стало.
[/quote]
Это из цикла "Чем дороже бензин,тем лучше едет" :)
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: vanlipin on 29-06-2010, 21:52:00
уважаемые гуру, прошу совета - такие знаки на сканере о чём говорят: С3FOB и B07F1?
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Geo on 29-06-2010, 22:22:43
уважаемые гуру, прошу совета - такие знаки на сканере о чём говорят: С3FOB и B07F1?

здесь смотрел? http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: vanlipin on 30-06-2010, 06:26:21
посмотрел: кузов и трансмиссия, а подробнее там нет ничего. Был вчера в сервисе на Бестужевской, в их мануале тоже нет. Тут, одно время у меня глушитель на ямках бился по кузову, неужели это сканируется?
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: sergey on 30-06-2010, 15:08:34
посмотрел: кузов и трансмиссия, а подробнее там нет ничего. Был вчера в сервисе на Бестужевской, в их мануале тоже нет. Тут, одно время у меня глушитель на ямках бился по кузову, неужели это сканируется?
Конечно сканируются. Это ошибки в 16-тиричном коде. В переводе в двоичный код, означает кол-во ударов по кузову
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: vanlipin on 01-07-2010, 00:52:53
Спасибо Сергей. да, глушак выпрямили на Бестужевской, машинка теперь тихо ямки проходит. А сканер тревожил и до этого, и всё на больших ямах - показывал на датчик коленвала, но вот вчера ездил в Тихвин и вуйка в один момент вообще затупил, я остановился, поднял капот и решил пошевелить проводочки и предохранители. И точно, одна коробуха в блоке предохранителей выскочила, я поправил и всё, теперь и эта ошибка исчезла! Хорошая машина!
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: vanlipin on 08-07-2010, 07:41:24
ошибка указывает на прблему с педалью газа. Может у кого есть для продажи? У Сергея будет только через две недели, а машинка простаивает..  Вуй, 2,2 СВТ (хотя педали наверное у нас одинаковые..)
Title: Re:Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Наталя Н. on 06-01-2011, 18:35:48
Здравствуйте. Подскажите что значит ошибка  0603?
Title: Re:Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Nik-a on 06-01-2011, 22:18:28
Внутри мозговая ошибка модуля ЕСМ.
Title: Re:Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Наталя Н. on 07-01-2011, 20:42:22
Спасибо.
Title: Re:Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Nik-a on 07-01-2011, 22:48:49
Ошибки  0602 нет?
Если нет то по мануалу рекомендуется попробовать перепрограмировать блок и если не поможет, то замена.
Если есть то все.
Title: Re:Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Наталя Н. on 08-01-2011, 11:05:00
Ошибки  0602 нет?
Если нет то по мануалу рекомендуется попробовать перепрограмировать блок и если не поможет, то замена.
Если есть то все.
Мне сказали только про одну ошибку.Блок перепрограмировали не помогло! Ещё грешит на дросель. А я не знаю за что хвататься.
Title: Re:Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: steamloc on 10-01-2011, 19:35:36
Заслонка вряд ли
DTC P0603 Control Module Long Term Memory Reset
Title: Re:Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Наталя Н. on 10-01-2011, 22:54:01
Может кто подскажет где могут помочь?
Title: Re:Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: sergey on 11-01-2011, 11:52:08
Очень похоже, что умер ТСМ
см. вложение
Title: Re:Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: steamloc on 11-01-2011, 22:15:21
На будущее, если кто хочет завести себе OBD II сканер "под Сатурн", рекомендую вот этот:
http://www.chinabuye.com/obd2-d900-canscan-live-pcm-data-code-reader-scanner
Он читает любые авто, но по спецификациям ошибок заточен под автомобили, продающиеся в Америке. Сатурн есть в списке. Пока мои впечатления от него самые положительные и цена удобоваримая...
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: GEORGIY on 12-07-2011, 17:09:58
а подушки безопасности он видит?
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Maverick on 15-08-2011, 18:41:20
А кто нибудь пользовал такую вещицу - http://www.tomtop.com/elm327-obdii-v1-4-can-bus-bluetooth-diagnostic-interface-scanner.html
К нашим авто подойдет?
Давно на нее поглядываю, но нет уверенности что сконнектиться с Сатурном?!
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: василий on 15-08-2011, 18:54:15
Мне недавно один диагност говорил, что на большинстве американских автомобилей есть функция самодиагностики, т.е. при определенных нажатиях на кнопку одометра и неких манипуляций с включением зажигания в окне одометра будет отображаться коды ошибок системы. Кто - нибудь что-нибудь про эту функцию на нашем автомобиле знает?
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: DiffHorses on 23-08-2011, 19:43:21
Мне тут мультитроникс выдал две ошибки
P0132
P0452
в бардачке лежит книжка ошибок от шевроле, там что то про два датчика, честно толком не понял.
Сбрасываться обе ошибки отказываються естсетвенно:))
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Nik-a on 23-08-2011, 20:44:27
Описания ошибок на не нашем из мануала.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: DiffHorses on 23-08-2011, 21:26:19
Описания ошибок на не нашем из мануала.
Я офигеть как в англицком разбираюсь, так разбираюсь что сам не помню как:)
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: Nik-a on 23-08-2011, 22:19:06
А что делать, я тоже не супер знаток английского, используя языковые инструменты гугла приходиться переводить и разбираться. Авто ведь не локализованно и мануала на русском не найти.
По сути, первая ошибка по вине первой лямбды образовалась. По уму нужен осцилограф или прибор который показывает онлайн параметры и диагностировать.
Вторая ошибка от датчика давления в баке, показывает повышенное давление.
Можно с пробкой бака поиграться посмотреть на реакцию.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: DiffHorses on 24-08-2011, 07:33:11
TC P0452
ОПИСАНИЕ К УГООБО ОТА
Давление топливного бака (П ОТОКОЛ ПЕ ЕДАЧИ ФАЙЛОВ) датчик измеряет различие между давлением воздуха или вакуумом в
испаряющая эмиссия (EVAP) система, и внешнее давление воздуха. Управляющий модуль поставляет 5-вольтовое
ссылка и низкий справочный кругооборот к датчику П ОТОКОЛА ПЕ ЕДАЧИ ФАЙЛОВ. Напряжение кругооборота сигнала датчика П ОТОКОЛА ПЕ ЕДАЧИ ФАЙЛОВ изменяется
в зависимости от системного давления EVAP или вакуума. Если напряжение сигнала датчика П ОТОКОЛА ПЕ ЕДАЧИ ФАЙЛОВ понижается калиброванный
ценность, этот DTC наборы.
Следующая таблица иллюстрирует отношения между напряжением сигнала датчика П ОТОКОЛА ПЕ ЕДАЧИ ФАЙЛОВ и системой EVAP
давление/вакуум.
DTC P0452
ОПИСАТЕЛЬ DTC
Эта диагностическая процедура поддерживает следующий DTC:
DTC P0452 Давление Топливного бака (П ОТОКОЛ ПЕ ЕДАЧИ ФАЙЛОВ) Низкое напряжение Кругооборота Датчика
УСЛОВИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УП АВЛЯТЬ DTC
? Двигатель бежит.
? DTC P452 бежит непрерывно, когда вышеупомянутое условие соблюдают.
УСЛОВИЯ ДЛЯ У ЕГУЛИ ОВАНИЯ DTC
? Напряжение П ОТОКОЛА ПЕ ЕДАЧИ ФАЙЛОВ составляет меньше чем 0.1 B.
? Все условия представляют больше 25 секунд.
МЕ Ы, П ЕДП ИНЯТЫЕ, КОГДА DTC УСТАНАВЛИВАЕТ
? Управляющий модуль освещает лампу индикатора сбоя (МИЛ) когда диагностические пробеги и
терпит неудачу.
? Управляющий модуль делает запись эксплуатационных режимов в то время, когда диагностическое терпит неудачу. Контроль
модуль хранит эту информацию в Стоп-кадре / Отчеты Отказа.
УСЛОВИЯ ДЛЯ П ОЯСНЕНИЯ MIL/DTC
? Управляющий модуль выключает лампу индикатора сбоя (МИЛ) после 3 последовательных воспламенений
циклы, которые не подводят диагностические пробеги и.
? Текущий DTC, Последний Неудавшийся Тест, очищается когда диагностические пробеги и проходы.
? DTC истории очищается после 40 последовательных циклов разминки, если ни о каких отказах не сообщают это или никто
другая эмиссия имела отношение диагностический.
Давление Топливного бака Напряжения Сигнала Датчика П ОТОКОЛА ПЕ ЕДАЧИ ФАЙЛОВ
Высоко, Приблизительно 1.5 B или Более отрицательное Давление/Вакуум
Низко, Приблизительно 1.5 B или Менее положительное Давление
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: DiffHorses on 24-08-2011, 07:37:06
DTC P0132
 ис. 3: Горячие Кругообороты Кислородного датчика
Courtesy of GENERAL MOTORS CORP.
ОПИСАНИЕ К УГООБО ОТА
Горячие кислородные датчики (HO2S) используются для топливного контроля и объявляют о контроле катализатора. Каждый HO2S сравнивается
содержание кислорода окружающего воздуха с содержанием кислорода в выхлопном потоке. HO2S должен
достигните рабочей температуры, чтобы обеспечить точный сигнал напряжения. Нагревательные элементы в HO2S
минимизируйте время, требуемое для датчиков достигнуть рабочей температуры. Модуль управления двигателем
(ECM) поставляет HO2S ссылкой, или уклон, напряжение приблизительно 450 милливольт. Когда двигатель является первым
начатый ECM работает в разомкнутом контуре, игнорируя сигнал напряжения HO2S. Как только HO2S достигает
рабочие температуры и Замкнутый контур достигнуты, HO2S производит напряжение в пределах диапазона 0-
1 000 милливольт, который колеблется выше и ниже напряжения уклона. Высоко напряжение HO2S указывает на богатый выхлопной поток.
Низко напряжение HO2S указывает на скудный выхлопной поток.
Если ECM обнаружит напряжение HO2S, которое остается выше указанной ценности, то DTC P0132 установит.
ОПИСАТЕЛЬ DTC
Эта диагностическая процедура поддерживает следующий DTC:
DTC P0132 HO2S Датчик Высокого напряжения Кругооборота 1
УСЛОВИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УП АВЛЯТЬ DTC
Богатый Тест Позволяет
Сатурн 2006 года Vue
2006 МАШИННЫХ Машинных Средств управления - 2.2L (L61) - Vue

У меня на тех осмотре обнаружили, что прокладочка у двигателя на выхлопную подсекает, судя по тексту может из за этого быть ошибка
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: ANDRUE on 25-08-2011, 08:55:51
Мне недавно один диагност говорил, что на большинстве американских автомобилей есть функция самодиагностики, т.е. при определенных нажатиях на кнопку одометра и неких манипуляций с включением зажигания в окне одометра будет отображаться коды ошибок системы. Кто - нибудь что-нибудь про эту функцию на нашем автомобиле знает?

Не исключено. Только надо разгадать. У крейслера точно есть.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: domambo77 on 08-06-2012, 20:50:55
сегодня установил наконец рабочую прогу на OBD2, и вылезли такие ошибки:
P0378
P0095
P0778
B0340
C3F40
были еще штук пять , но они сразу стерлись, а эти нивкакую стираться не хотят. может изза этих ошибок мою машину и колбасит на холостых? помогите решить проблему?
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: domambo77 on 14-06-2012, 16:06:09
поможите, чем сможите. расшифруйте мне пожалста эти мои ошибки. вибрация задолбала. хочется уже просто ездить а не трястись.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: sergey on 14-06-2012, 16:43:22
поможите, чем сможите. расшифруйте мне пожалста эти мои ошибки. вибрация задолбала. хочется уже просто ездить а не трястись.

Чем все это прочитано???
Какая коробка, какой мотор?
Вообщем подъезжай, попробуем разобраться.
А что это за прога? (на ОВD)???
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: domambo77 on 14-06-2012, 16:56:55
куда подъезжать? и когда?
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: sergey on 15-06-2012, 12:32:02
куда подъезжать? и когда?
В понедельник, вторник. м. Звездная
+7921 9007851
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: ANDRUE on 15-06-2012, 12:56:08
Подкиньте инфу пжалста по распиновке первого лямда зонда! Цвет проводов и их назначение. Со стороны ЕСМ и самого зонда.
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: sergey on 15-06-2012, 13:15:26
См. схему
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: ANDRUE on 15-06-2012, 13:40:03
Спасибо Сергей. Буду разбираться, чего натворил)))
Title: Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
Post by: domambo77 on 15-06-2012, 15:32:21
спасибо подъеду. сколько иметь наличности с собой?