db start Print Page - Датчик уровня топлива!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Aleksandr on 24-02-2013, 13:51:00

Title: Датчик уровня топлива!
Post by: Aleksandr on 24-02-2013, 13:51:00
Добрый день всем! Мужики, подскажите, где может быть косяк? Недавно датчик уровня топлива начал "глючит" а точнее, дело было так: было все нормально, заправил литров 30, доехал до дома - это примерно километров 100! Поставил машину во дворе! Утром встал, завожу, бак показывает минимальный уровень и горит красный! Доехал до заправки километров 60, заправляю, вошло всего 34 литра хотя! Красная лампа потухла, но уровень показывал чуть больше полубака, т.е. неправильно показывает, хотя он был полон! Что может быть? Подскажите пожалуйста!
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Aleksandr on 24-02-2013, 14:09:11
Как можно посмотреть датчик уровня топлива, как он снимается?
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: ахмат on 24-02-2013, 14:35:58
если машина 2002 года,то надо снимать бак,вынимать бензонасос и он там
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: stasyan38 on 24-02-2013, 14:58:25
 Накрылся резистор в датчике. Снимай бак, датчик. Чисти прозванивай. Думаю сам увидишь проблему.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Danilkazan on 24-02-2013, 15:08:50
Накрылся резистор в датчике. Снимай бак, датчик. Чисти прозванивай. Думаю сам увидишь проблему.
А вот фиг знает. У меня в сентябре, ни с того, ни с сего была та же фигня. Собирался уже скидывать бензобак. Но возникла необходимость в замене сцепления. Поменяли. Завел машину, а датчик показывает уровень как положено. Вот чего хочешь то и думай. Думаю, где-то был банальный неконтакт.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Geo on 24-02-2013, 15:37:04
Прямо над задней балкой должен быть разъём. Попробуйте найти схему на форуме и прозвонить его. Датчик в левой части стоит. В правой просто насос, но на нем тоже вроде есть поплавок, сейчас не помню. Помню, что у меня на левом (secondary) контакт развалился на реостате и я, пока не дождался нового, замкнул в этом разъёме эти два датчика, которые подключены последовательно и у меня бензин заканчивался, когда на приборе становилось пол-бака. Так что можете попробовать начать с прозвона. Может окислилось что. А вообще-то там два уса елозют по реостату. Ваши симптомы такие, что похоже, он застревал на нижней позиции, поэтому он показывал, что бензина нет, а потом не до конца поднялся наверх, когда вы залили 34 л.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Aleksandr on 25-02-2013, 18:11:12
Спасибо всем за поддержку и советы! Попробую на след. выходных поковыряться и прозвонить контакты! Когда завожу машину стрелка уровня топлива стоит на месте, а потом постепенно поднимается где-то в течении 5-7 минут до примерного уровня топлива, при этом все равно неправильно показывает уровень!!
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: AH-34 on 25-02-2013, 20:47:16
У меня была похожая ситуация. После того, как заправил полный бак (в первый раз). Стрелка начала "беситься", то на середине застынет, то на самый минимум уползёт. Примерно дня два так ползала (у меня была паника!!!), но потом , как-то встала на верный уровень (по моим меркам и километражу) и теперь всё нормально, хотя временами бывает и глючит, но только после того если я заправляюсь на половину бака 25-30 лит примерно раза 2-3, а потом на полном баке глючит 10-15 мин., далее всё нормуль. Теперь стараюсь заправляться под завязку!!!
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: vladimir80-78ru on 07-04-2013, 23:21:46
Была таже фишка после зимы.Оказался разъем ,но он у меня был
на баке спереди засунут-сверху.Видимо после подобного ремонта.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Geo on 10-04-2013, 12:56:03
С разъёма легко прозваниваются оба датчика. По схеме.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: dеn812 (Денис) on 11-04-2013, 23:58:50
С разъёма легко прозваниваются оба датчика. По схеме.

в любом раскладе чтоб прозвонить нужно бак снимать, в принципе где-то в косе есть эти сигналы, то где? хз
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Geo on 12-04-2013, 06:40:41
С разъёма легко прозваниваются оба датчика. По схеме.

в любом раскладе чтоб прозвонить нужно бак снимать, в принципе где-то в косе есть эти сигналы, то где? хз
Зачем снимать?  азъём над задним мостом. Через него я сам прозванивал тестером. Во всяком случае понять, что реостат накрылся, можно так.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: dеn812 (Денис) on 12-04-2013, 16:03:46
С разъёма легко прозваниваются оба датчика. По схеме.

в любом раскладе чтоб прозвонить нужно бак снимать, в принципе где-то в косе есть эти сигналы, то где? хз
Зачем снимать?  азъём над задним мостом. Через него я сам прозванивал тестером. Во всяком случае понять, что реостат накрылся, можно так.

так если он не показывает, там больше ломаться то и нечему
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Geo on 12-04-2013, 20:39:16
С разъёма легко прозваниваются оба датчика. По схеме.

в любом раскладе чтоб прозвонить нужно бак снимать, в принципе где-то в косе есть эти сигналы, то где? хз
Зачем снимать?  азъём над задним мостом. Через него я сам прозванивал тестером. Во всяком случае понять, что реостат накрылся, можно так.

так если он не показывает, там больше ломаться то и нечему
Если ничего не показывает, тогда вскрытие. У меня с одной стороны показывал, что есть сопротивление, поэтому я их обоих и замкнул, пока новый реостат не приехал. А вообще, чтобы точно понять, только вскрытие.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 16-03-2014, 17:27:33
А можно описать последовательность снятия бака? У меня датчик тоже врёт.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: dеn812 (Денис) on 16-03-2014, 22:18:50
А можно описать последовательность снятия бака? У меня датчик тоже врёт.

для АВД снять кардан откуртить два болта крепежа бака снеть бак, отсоединив разъемы
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Aleksandr on 17-03-2014, 22:55:43
Я уже решил проблему с неправильными показаниями датчика уровня топлива! Снял оба датчика, почистил контакты резистора обычной канцелярской стёркой, поставил на место все и всё заработало так как должно работать! Ура товарищи!!! ;D
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: yurfinn on 18-03-2014, 06:08:11
Я уже решил проблему с неправильными показаниями датчика уровня топлива! Снял оба датчика, почистил контакты резистора обычной канцелярской стёркой, поставил на место все и всё заработало так как должно работать! Ура товарищи!!! ;D
       Что в очередной раз доказывает : ЭЛЕКТ ИКА-НАУКА О КОНТАКТАХ. ;D ;D ;D
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Aleksandr on 18-03-2014, 22:09:05
Я уже решил проблему с неправильными показаниями датчика уровня топлива! Снял оба датчика, почистил контакты резистора обычной канцелярской стёркой, поставил на место все и всё заработало так как должно работать! Ура товарищи!!! ;D
       Что в очередной раз доказывает : ЭЛЕКТ ИКА-НАУКА О КОНТАКТАХ. ;D ;D ;D
Это я на работе чищу контакты реле в автоматике  ;D
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 28-09-2014, 19:43:01
 уки дошли до датчика.
Как всё-таки бак снимается? Про "снять выхлоп, отвернуть четыре болта бака" и ежу понятно.
1) Надо ли расстёгивать многочисленные шланговые соединения?
2) Как низко надо опустить бак, чтоб добраться до этих датчиков?  асстояния до пола хватит, или надо опускать ниже уровня колёс?
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Aleksandr on 29-09-2014, 21:26:05
 уки дошли до датчика.
Как всё-таки бак снимается? Про "снять выхлоп, отвернуть четыре болта бака" и ежу понятно.
1) Надо ли расстёгивать многочисленные шланговые соединения?
2) Как низко надо опустить бак, чтоб добраться до этих датчиков?  асстояния до пола хватит, или надо опускать ниже уровня колёс?
 асстегивать нужно все шланговые соединения! Бак нужно полностью снять чтобы добраться до датчиков уровня топлива, иначе их не снять никак! Там, на каждом датчике (он же бензонасос) стоять стопорные кольца, их нужно вывернуть чтобы достать датчики (бензонасосы)!  асстояния до пола не хватит! Обратная сборка не сложная, не бойтесь!  ;)
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 29-09-2014, 23:01:53
 уки дошли до датчика.
Как всё-таки бак снимается? Про "снять выхлоп, отвернуть четыре болта бака" и ежу понятно.
1) Надо ли расстёгивать многочисленные шланговые соединения?
2) Как низко надо опустить бак, чтоб добраться до этих датчиков?  асстояния до пола хватит, или надо опускать ниже уровня колёс?
 асстегивать нужно все шланговые соединения! Бак нужно полностью снять чтобы добраться до датчиков уровня топлива, иначе их не снять никак! Там, на каждом датчике (он же бензонасос) стоять стопорные кольца, их нужно вывернуть чтобы достать датчики (бензонасосы)!  асстояния до пола не хватит! Обратная сборка не сложная, не бойтесь!  ;)
Пока ждал ответа, сам всё уже сделал:), а отписаться ранее не получилось.

И так.
Снимая бак, думал, что он пустой. Отстегнул выходной штуцер топливного фильтра, чтоб слить остатки бензина в подходящее корытце. Налилось с пол-литра, и дальше продолжает. Быстренько достал пустую канистру, и приготовил длинный шланг для слива. 10-ти литровая канистра наполнилась довольно быстро, и я приготовил вторую. Когда вторая начала подходить под горловину, я забегал, так как сливать было уже некуда. Отыскалась ещё одна бутылка на 2 литра, налилась до горлышка, и тут течь прекратилась. Отсоединил все шланги и разъёмы, бак уже откручен и висит на одном толстом шланге заливной горловины. Начинаю его стягивать- льётся бензин...
В общем, работу по съёму бака надо делать или на подъёмнике, или при наличии просторной ямы. У меня яма по ширине щитов 80 см, а сама яма 60 см. Бак еле снял в этом ограниченном пространстве, еле развернул в проёме ямы и вытащил наверх.
После извлечения бака на улицу, слил из него ещё неожиданных 20 литров бензина через заливной патрубок, в одолженную у соседа канистру.
Обратная установка будет сопровождаться приподнятием зада машины домкратами (без отрыва колёс от пола)- ибо ставить на место всегда сложнее, чем снимать...

Постараюсь подкрепить фотками.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 01-10-2014, 13:18:33
Лечение не помогло  :(
Бак перед разборкой отмыл от грязи, вытащил датчики. Тестер и впрямь в некоторых положениях поплавка показывал плавающее сопротивление, вплоть до кратковременной потери контакта.  езистивные пластины отчистил ластиком. Ползунок для чистки снять не удалось (он на защёлках, до которых можно добраться лишь сломав их), поэтому под контакты подсунул полоску финишной наждачки и поелозил по ней контактами. После этих процедур оба датчика стали работать как положено. Пустой бак поставить на место оказалось не сложно, зад машины приподнимать не пришлось.
Залил 20 литров бензина, включил зажигание- стрелка показала больше половины бака, потом рывками поползла в обратную сторону и остановилась на примерном уровне в 20 литров. Старт мотора картины не изменил, но зато следующее включение зажигания показало лежащую на ноле стрелку и горящую лампочку бензина. При следующем включении- опять больше половины бака. Очередное включение ознаменовалось полным баком, но ненадолго. В общем, как было до ремонта, так всё и осталось. Что интересно, подключенный в это время Тэч-2 упрямо показывал своё значение- в баке 10 литров.
Вчера скинул корыто аккумулятора, чтобы добраться до масс мотора и кузова, сегодня буду заниматься.
Когда снимал бак, обратил внимание на странный пластмассовый хвостик, идущий от хомута крепления топливного фильтра. Болтик М6 при откручивания хвостика обломился, обломок высверлить не удалось- металл калёный, на нём даже точку накернить не получилось- керно отскакивает не оставляя следа. Интересно, для чего этот хвостик? Нагрузки он никакой не несёт. Единственное предположение- это своеобразная пломба, и задумано, чтоб болт обломился и высверлить его не смогли. Хвостик после установки бака просто откусил.   
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 01-10-2014, 18:44:20
Осмотр клемм массы кузова и мотора выявил абсолютно чистые и хорошие контакты. Блин, даже не знаю где искать... Прошлой зимой полностью снимал салон, осматривал многочисленные сборки масс (похожие на электромонтажные "ваги")- без претензий.
Судя по кабелю и схемам, масса датчиков и бензонасоса сидит на одной такой сборке, но при этом насос нормально работает. Попробую ещё кинуть контрольный провод от массы бака напрямую к аккумулятору- если гуляния стрелки не исчезнут, то дело не в датчиках.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Ал-р on 25-11-2014, 14:48:45
а бензонасосы оба работают?
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 25-11-2014, 18:30:33
Там вообще-то один насос и два датчика  ;)
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Ал-р on 25-11-2014, 23:48:16
2002г. два бензонасоса
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 26-11-2014, 10:48:10
У меня машина 2002 года, 2.2 литра. Всё соответствует схеме.
Попробуй найти на схеме два насоса.
И вообще- при чём тут насос(ы)? Тема про датчики.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Aleksandr on 04-12-2014, 18:08:51
Кто подскажет, датчик уровня топлива отдельно можно менять или меняеться только вместе с топливным насосом? И с какого датчика (с основного или вспомогательного) берется сигнал уровня топлива?
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 04-12-2014, 19:02:25
Сигнал берётся с обоих датчиков одновременно, поскольку бак разделён на две половины. Датчики включены последовательно и измеряют уровень бенза как весы- тут больше, там меньше. Замена кассет с резистивными пластинами и поводками поплавков, ИМХО, не реальна- отдельно новых не найдёшь, да и без поломок при разборке прилегающих деталей не обойдётся. 
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Gosha on 23-12-2014, 14:46:01
Возникла такая же проблема, при опустошении бака где-то до половины индикатор уровня топлива падал на "0", ездил еще км 100 примерно, потом доливал, чтоб индикатор поднялся, как-то не хотелось обсохнуть на дороге.  ешил заменить датчики, поставили новые в одном сервисе, на радостях поехал на заправку залил 20л, однако индикатор даже с места не тронулся. Сканом продиагностировал систему, скан выдал ошибку (сейчас код не помню), что высокий ток в цепи датчиков. Могли ли сервисмены перепутать контакты датчиков и как это можно проверить.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Aleksandr on 23-12-2014, 17:17:55
Возникла такая же проблема, при опустошении бака где-то до половины индикатор уровня топлива падал на "0", ездил еще км 100 примерно, потом доливал, чтоб индикатор поднялся, как-то не хотелось обсохнуть на дороге.  ешил заменить датчики, поставили новые в одном сервисе, на радостях поехал на заправку залил 20л, однако индикатор даже с места не тронулся. Сканом продиагностировал систему, скан выдал ошибку (сейчас код не помню), что высокий ток в цепи датчиков. Могли ли сервисмены перепутать контакты датчиков и как это можно проверить.
Если ставили родные Сатурновские датчики то вряд ли могли перепутать, разъемчики по-другому не встанут.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Паха on 24-12-2014, 08:46:07
У меня была такая фигня, стал заливать постоянно до полного и месяца через 3 стал работать лучше нового))))
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 24-12-2014, 13:35:36
У меня была такая фигня, стал заливать постоянно до полного и месяца через 3 стал работать лучше нового))))
А если ежедневно заливать до полного, то и датчик нафиг не нужен.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Паха on 24-12-2014, 13:40:12
А где вы нашли про каждодневную заправку, шутник)))))
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 24-12-2014, 17:40:49
Не нашёл, а предложил. Предложение для тех, кому лень причину искать  ;)
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Aleksandr on 24-12-2014, 18:41:41
У меня была такая фигня, стал заливать постоянно до полного и месяца через 3 стал работать лучше нового))))
Я уже полгода постоянно заправавляю полный бак, а датчик работает все хуже и хуже!  ;) ;D
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 24-12-2014, 19:46:43
У меня возникло подозрение, что враньё указателя не обязательно связано с затёртыми пластинами датчиков, плохими контактами в разъёмах, или переломленными в жгутах проводами.
Посмотрите эл. схему- сигнал с датчиков приходит НЕ НА приборную панель, а на ЕСМ. А с ЕСМ по цифровой шине сигнал идёт на ВСМ, который рулит и приборкой, и всей машиной в целом. А так как на форуме много раз говорилось про слетание проги в ВСМ, то это наводит на размышления. Ну и в самом ЕСМ тоже могут быть глюки электронной части и сбой программы. 
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Aleksandr on 24-12-2014, 22:15:11
У меня возникло подозрение, что враньё указателя не обязательно связано с затёртыми пластинами датчиков, плохими контактами в разъёмах, или переломленными в жгутах проводами.
Посмотрите эл. схему- сигнал с датчиков приходит НЕ НА приборную панель, а на ЕСМ. А с ЕСМ по цифровой шине сигнал идёт на ВСМ, который рулит и приборкой, и всей машиной в целом. А так как на форуме много раз говорилось про слетание проги в ВСМ, то это наводит на размышления. Ну и в самом ЕСМ тоже могут быть глюки электронной части и сбой программы.
Дело в том, что в начале когда он начал показывать неправильно, я снял датчики, почистил пластины и обратно поставил на место. Уровень стал некоторое время показывать правильно, потом опять стал врать. А может быть такое, что из-за бензина!? Может от наших некоторых бензинов пластины покрываются налетом и показывает неправильный уровень!?
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 25-12-2014, 07:02:52
Но в моём-то случае после чистки контактов ВООБЩЕ ничего не изменилось! Как были бредовые показания, так и остались. Поэтому и грешу уже на ЕСМ-ВСМ, тем более, что пока так и живы демоны в виде ограничения мощности, гаечного ключа, СЕС, подушек и колокольчика.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 25-12-2014, 07:09:12
Налёт от бензина есть, но он не фатален- датчики на всех машинах построены по одному принципу, но не все же автовладельцы жалуются на неправильные показания.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Север on 24-02-2016, 18:11:39
2.2 мкп 2002г. месяца 2 назад началось тоже самое. ключ поворачиваешь стрелка показывает уровень. потом опускается на ноль загорается лампочка. через какое то время стрелка показывала только когда заправляешься 20л. или 30л. покажет результат соответствующий и при движении через какое то время опять в ноль. бывает машину поставишь на при горок стрелка покажет но при движении опять на ноль . все это не зависит от количества топлива в баке. не знаю на что думать . симптомы болезни у всех наших машин одинаковые. снимать бак и чистить датчик по прочитанному вижу результат не дает. разъем сзади справа на лонжероне передергивал не помогло. тема вновь открыта.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 24-02-2016, 18:22:48
У меня стрелка бензина мгновенно вылечилась заменой ВСМ.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Вячеslav on 25-02-2016, 08:03:54
Здравствуйте, у меня такой случай-бензин кончается, хотя прибор показывает что в баке ещё не пусто. Уже два раза попадал.Думаю что не работает второй насос. Вопрос- откуда начинать копать?
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 25-02-2016, 08:59:03
Второго насоса нет. Там только заборник и второй датчик. Бензин из второй половины перекачивается через хитрую систему трубок.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: ЮранЪ on 25-02-2016, 09:31:34
У меня стрелка бензина мгновенно вылечилась заменой ВСМ.
Дорого обошлось?
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Вячеslav on 25-02-2016, 09:48:13
Второго насоса нет. Там только заборник и второй датчик. Бензин из второй половины перекачивается через хитрую систему трубок.
     Я снимал бак(заливная горловина кем уже заваривалась и опять потекло),и там в одной половине стоит заборник(насос) трубка уходит из бака,а во второй, внешне такой же заборник, только трубка-носик дугой направлена первую половину.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 25-02-2016, 10:12:27
Я снимал бак(заливная горловина кем уже заваривалась и опять потекло),и там в одной половине стоит заборник(насос) трубка уходит из бака,а во второй, внешне такой же заборник, только трубка-носик дугой направлена первую половину.
Всё верно. Физически есть только один электробензонасос с датчиком-1 в одной половине, а во второй- заборник с датчиком-2. Если вынуть из первой половины колбу с насосом и датчиком, то обнаружится изогнутая трубка, соединяющая электробензонасос через тоннель бака со второй половиной.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 25-02-2016, 10:13:16
У меня стрелка бензина мгновенно вылечилась заменой ВСМ.
Дорого обошлось?
12000 б/у, покупал у Сергея.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Север on 25-02-2016, 21:01:18
бывает так еду . стрелка топлива на ноле лампочка горит . вдруг лампочка гаснет стрелка не шевелится глубоко в нолях. потом опять загорается. по схеме не видел как работает лампочка. может как у ВАЗ поплавок упал бегунок закоротил питание лампочки.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 25-02-2016, 21:40:33
по схеме не видел как работает лампочка. может как у ВАЗ поплавок упал бегунок закоротил питание лампочки.
Какой, нафиг, ВАЗ?
Сатурн, конечно, не вершина современного автопрома, но уже далеко не концевик с лампочкой.
По сути, почти всё в Сатурне управляется компьютером- слагаемом, в основном, из ЕСМ и ВСМ. Панель приборов так же цифровая: стрелки и индикаторы на ней управляются по цифровой шине.

Значения показаний датчиков бензобака прописано в программе. Исходя из показаний, программа "рулит" стрелкой уровня бензина, а также включает/выключает жёлтый индикатор "резервного остатка топлива".
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Вячеslav on 26-02-2016, 19:48:03
Сатурн, конечно, не вершина - но оглядываются постоянно.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Север on 26-02-2016, 20:19:51
я не правильно сравнил датчики ВАЗ и Сатурн. почему когда временно гаснет лампочка. стрелка остается в нулевом положении.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 27-02-2016, 13:37:16
почему когда временно гаснет лампочка. стрелка остается в нулевом положении.
Какой-то из трёх модулей глюкнул- ЕСМ, ВСМ, приборка.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 27-02-2016, 18:25:58
был у меня любопытный момент:сковырнули какие-то уроды пробку с бака монтажкой. появилась такая фигня-периодически показывает пустой бак( стрелка на ноле, лампочка моргает), несмотря на то , что в баке литров 30-40. глушишь, заводишь и чудо-показывает реальный объем бака. чек не горит, ошибки не вылезают. поначалу как-то напрягало, спустя полтора года привык. но все равно любопытно-почему?
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Велес on 27-02-2016, 20:32:29
был у меня любопытный момент:сковырнули какие-то уроды пробку с бака монтажкой. появилась такая фигня-периодически показывает пустой бак( стрелка на ноле, лампочка моргает), несмотря на то , что в баке литров 30-40. глушишь, заводишь и чудо-показывает реальный объем бака. чек не горит, ошибки не вылезают. поначалу как-то напрягало, спустя полтора года привык. но все равно любопытно-почему?
Замени пробку бензобака или проверь плотность прилегания пробки к горловине её деформацию.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 28-02-2016, 09:24:44
С каких пор крышка на уровень стала влиять? Может, ты имел ввиду сливную крышку на днище бака (которой нет)?  ;D
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 28-02-2016, 11:30:11
сковырнули какие-то уроды пробку с бака монтажкой.
Уроды не подозревали, что слить бензин с Сатурна не реально- на входе в бак стоит обратный клапан  ;D
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Aleksandr on 28-02-2016, 11:40:10
сковырнули какие-то уроды пробку с бака монтажкой.
Уроды не подозревали, что слить бензин с Сатурна не реально- на входе в бак стоит обратный клапан  ;D
Нет там у Сатурна обратного клапана. Посередине горловины, на стыке где соединяется заливной патрубок с самим баком есть решётчатая перегородка, для предотвращения попадания всякой крупной херни в бак! Тем не менее, шланг туда не пройдёт!  ;D
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 28-02-2016, 12:08:01
Нет там у Сатурна обратного клапана. Посередине горловины, на стыке где соединяется заливной патрубок с самим баком есть решётчатая перегородка, для предотвращения попадания всякой крупной херни в бак! Тем не менее, шланг туда не пройдёт!  ;D
Ты же, вроде, бак снимал, когда ластиком чистил резисторы? Как можно было не увидеть?
Я после снятия бака в этот клапан воткнул отвёртку для фиксации в открытом состоянии, что бы оставшиеся 20 литров из бака слить.   
На фото красной стрелкой показан клапан.
На картинке его устройство.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 28-02-2016, 12:18:57
крышка заменена даже дважды, ничего не изменилось. я согласен , что наличие либо отсутствие крышки не должно влиять на показания датчика топлива, но тем не менее. новые крышки брал в магазине у Юры.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 28-02-2016, 13:09:06
крышка заменена даже дважды, ничего не изменилось. я согласен , что наличие либо отсутствие крышки не должно влиять на показания датчика топлива, но тем не менее. новые крышки брал в магазине у Юры.
Если верить списку ошибок, то мозги мониторят состояние датчиков уровня топлива:
 0460  датчик уровня топлива, неисправность цепи
 0461  датчик уровня топлива, нарушена работа
 0462  датчик уровня топлива, замыкание на массу
 0463  датчик уровня топлива, замыкание на плюс
 0464  датчик уровня топлива, обрыв цепи
Вероятно, это не аварийные ошибки и они не включают чек, но могу ошибаться. Можно пошевелить моторную косу, которая на разъёмы ЕСМ приходит- если будут наблюдаться изменения, то перелом проводов. А так сразу на ум лезет ВСМ со съезжающей крышей.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 28-02-2016, 14:27:23
может быть.  за прошедшее время крыша у ВСМ наверняка бы уехала(но это не лучший вариант).
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 28-02-2016, 17:12:27
Возможно, проблема устранится чисткой контактов датчиков. Предположим, что один из датчиков,  из-за окислений, стал выдавать значения, не соответсвующее программе. Он не оборван, не замкнут, но его сопротивление не подходит для жёстко прописанных в программе параметров.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 28-02-2016, 17:39:51
попробовать можно. только недельки через 2,  свободное время будет не так ограничено. в любом случае отпишусь.
Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: Север on 03-03-2016, 11:21:53
если съезжают мозги ВСМ то почему все остальное оборудование работает штатно . или сбой может быть только на датчик топлива.

Title: Re: Датчик уровня топлива!
Post by: -Александр- on 03-03-2016, 14:02:10
если съезжают мозги ВСМ то почему все остальное оборудование работает штатно . или сбой может быть только на датчик топлива.
Смотря, в какую сторону съехали. Бывает, ЭУ  перестаёт работать.