db start Print Page - вопрос по электрике

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Dmitry СПб on 05-03-2012, 12:45:01

Title: вопрос по электрике
Post by: Dmitry СПб on 05-03-2012, 12:45:01
Вчера на ходу загорелся красный значек акумулятора на приборке. Видимо, генератор перестал заряжать. Добрался до дома без проблем из центра Питера (больше часа), выключив радио, фары и вентилятор салона (печка). Когда завожу движок, все лампочки как обычно моргают и гаснут, а через 5 секунд включается этот значек акум. Как проверить генератор, не снимая? Типа тестером или включением фар?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: sdenic on 05-03-2012, 12:47:01
ремень на месте?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Dmitry СПб on 05-03-2012, 12:57:58
Не додумался глянуть... Может подтянуть будет кстати.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: sdenic on 05-03-2012, 12:58:55
система самоподтягивающая!!!!
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Nik-a on 05-03-2012, 14:37:03
Если ремень на месте, то просто тестером промерьте напругу. Если меньше 13В, то зарядки нету.
Тема про щетки генератора тута где-то была.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Dmitry СПб on 05-03-2012, 15:59:36
Спасибо, коллеги. Посмотрел под капот - там рваный ремешок лежит. Так что самодиагностика не подвела.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: sdenic on 05-03-2012, 16:04:13
ну вот. всегда надо начинать с визуального осмотра.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: dеn812 (Денис) on 05-03-2012, 22:59:34
повезло что доехал, а на тех что автосвет ты его не отключишь а если еще мотор В6 то расход электричества очень существенный хватает примерно на 20 минут
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: yuzay on 06-03-2012, 19:25:43
На V6 ,если че, этот ремешок еще и помпу крутит....точно далеко не уедешь...хотя это по желанию....
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Alehandro665 on 07-02-2013, 11:21:40
Владею САТУ НОМ  около 4 месяцев.
1. Обнаружил, что на приборке не загорается лампочка открытого багажника. Как я понимаю, где-то должен стоять концевик. А где конкретно? Может кто знает?
2. Сегодня утром открыл лючок домкрата, снял сам домкрат и так обнаружил колодку с проводами ни к чему не подключенную. Что там должно подключаться?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: yurfinn on 07-02-2013, 12:00:21
Владею САТУ НОМ  около 4 месяцев.
1. Обнаружил, что на приборке не загорается лампочка открытого багажника. Как я понимаю, где-то должен стоять концевик. А где конкретно? Может кто знает?
2. Сегодня утром открыл лючок домкрата, снял сам домкрат и так обнаружил колодку с проводами ни к чему не подключенную. Что там должно подключаться?
1.В замке.2.Фаркоп.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: sergey on 07-02-2013, 13:31:41
Владею САТУ НОМ  около 4 месяцев.
1. Обнаружил, что на приборке не загорается лампочка открытого багажника. Как я понимаю, где-то должен стоять концевик. А где конкретно? Может кто знает?
2. Сегодня утром открыл лючок домкрата, снял сам домкрат и так обнаружил колодку с проводами ни к чему не подключенную. Что там должно подключаться?
1.В замке.2.Фаркоп.
2.Фаркоп, вроде под запаской
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: yurfinn on 07-02-2013, 14:15:46
Владею САТУ НОМ  около 4 месяцев.
1. Обнаружил, что на приборке не загорается лампочка открытого багажника. Как я понимаю, где-то должен стоять концевик. А где конкретно? Может кто знает?
2. Сегодня утром открыл лючок домкрата, снял сам домкрат и так обнаружил колодку с проводами ни к чему не подключенную. Что там должно подключаться?
1.В замке.2.Фаркоп.
2.Фаркоп, вроде под запаской
Провода там где домкрат.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Alehandro665 on 07-02-2013, 18:58:03
Провода там где домкрат, это я так понял для подключения фаркопа.
А вот где находится концевиц на хлопушку(дверь багажника)?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: yurfinn on 07-02-2013, 21:05:51
Провода там где домкрат, это я так понял для подключения фаркопа.
А вот где находится концевиц на хлопушку(дверь багажника)?
В замке.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Alehandro665 on 07-02-2013, 21:11:57
Понял! :D
Завтра буду смотреть.
Всем спасибо!
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Danilkazan on 07-02-2013, 23:48:05
К слову. Сегодня менял щетке на генераторе. Симптомы были следующие: заводишь - заряда нет, напряжение на борту 11.8В Газанешь - гена возбуждается - напряжение поперло. В последние дни данный симптом стал постоянным. Благо лежал запасной гена в гараже. Перекинул целиком блок со щетками. Все стало путем. НО... на втулках довольно приличная выработка от щеток. Буду готовить запасного гену на замену. Вывод такой: ближе к 200000 тысячам пробега - узел "щетки-втулки" на гене подлежат полной ревизии и восстановлению, а то есть шанс остаться без заряда.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: ANDRUE on 08-02-2013, 22:53:00
На V6 ,если че, этот ремешок еще и помпу крутит....точно далеко не уедешь...хотя это по желанию....
На  ено лагуна когда этот ремешек рвет, то он зажевывается в Г М. Недавно другу ремешок в 20000 обошелся.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Alehandro665 on 11-02-2013, 09:58:06
А кто-нибудь знает где подключаются провода которые идут на замок в хлопушке (дверь багажника)?
На днях разобрал замок, там всё впорядке, всё на месте. Нету питания вообще. Может где калодочка отключена?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Nik-a on 11-02-2013, 10:52:41
-
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Alehandro665 on 11-02-2013, 13:13:15
А где этот блок предов в салоне находится? ???
Я думал тут один блок стоит под капотом. :(
Да и вообще на замок идёт 4 провода! Я думаю на одном из них должно быть постоянное питание! Потому что пока открыт багажник, должна гореть лампа на приборке!
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: d112008 on 11-02-2013, 13:52:14
А где этот блок предов в салоне находится? ???
Я думал тут один блок стоит под капотом. :(
Да и вообще на замок идёт 4 провода! Я думаю на одном из них должно быть постоянное питание! Потому что пока открыт багажник, должна гореть лампа на приборке!
Если седишь лицом к бордачку,то он снизу и на лево.Там будет крышка которая открывается..
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Alehandro665 on 11-02-2013, 14:13:35
Тото я и дума, что там за лючок такой интересный! Ума не хватило открыть и посмотреть!!!
Спасибо за помощь! :)
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Себеж on 11-02-2013, 16:45:16
Загорелся значек отсутствия заряда батареи. Ехал километров около тридцати с габаритами, потом погас весь свет и в темноте пришлось ехать по обочине. Проехал еще километров пятнадцать, только после этого заглох. Утром снял генератор, оказалось, что одна щетка износилась почти совсем. Вырвал ее, просверлил отверстие в месте крепления, подточил жигулевскую щетку и впаял. Все собрал и езжу уже километров 200, пока нормально.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: ANDRUE on 11-02-2013, 17:35:25
Загорелся значек отсутствия заряда батареи. Ехал километров около тридцати с габаритами, потом погас весь свет и в темноте пришлось ехать по обочине. Проехал еще километров пятнадцать, только после этого заглох. Утром снял генератор, оказалось, что одна щетка износилась почти совсем. Вырвал ее, просверлил отверстие в месте крепления, подточил жигулевскую щетку и впаял. Все собрал и езжу уже километров 200, пока нормально.
я так уже тыщь пятьдесят езжу)))
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Nik-a on 11-02-2013, 19:07:22
-
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: dеn812 (Денис) on 11-02-2013, 19:28:03
А где этот блок предов в салоне находится? ???
Я думал тут один блок стоит под капотом. :(
Да и вообще на замок идёт 4 провода! Я думаю на одном из них должно быть постоянное питание! Потому что пока открыт багажник, должна гореть лампа на приборке!

напоминаю, что у нас в Сатурне почти все "лампочки" не запитаны на прямую от концевиков итд, а идут через боди-блок , который или зажигает лампочку или нет в зависимости от его программы и данных с датчиков!

Удачи
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Alehandro665 on 11-02-2013, 20:47:07
Спасибо Ден! Печально конечно. Придётся оставить как есть.
Главное что с ключа закрывается!
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: dеn812 (Денис) on 11-02-2013, 23:38:56
Спасибо Ден! Печально конечно. Придётся оставить как есть.
Главное что с ключа закрывается!

я не к тому чтоб бросить поиски , а к тому что не так все однозначно как тебе кажется, и надо аккуратно разбив цепь на части заняться поиском неисправности, но обычно заменой замка задней двери все и лечится..
 бу замки есть если надо...
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Alehandro665 on 12-02-2013, 09:23:43
В этом то всё и дело, что сам замок рабочий! Кидал на него левое питание, моторчик, который непосредственно замирает замок (как я понимаю с дверями одновременно), рабочий! Кидал лампу на провода которые идут к замку. При запирании дверей нету питания на моторчик.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: василий on 21-02-2013, 19:42:31
К слову. Сегодня менял щетке на генераторе. Симптомы были следующие: заводишь - заряда нет, напряжение на борту 11.8В Газанешь - гена возбуждается - напряжение поперло. В последние дни данный симптом стал постоянным. Благо лежал запасной гена в гараже. Перекинул целиком блок со щетками. Все стало путем. НО... на втулках довольно приличная выработка от щеток. Буду готовить запасного гену на замену. Вывод такой: ближе к 200000 тысячам пробега - узел "щетки-втулки" на гене подлежат полной ревизии и восстановлению, а то есть шанс остаться без заряда.
 асскажи, пожалуйста поподробнее как менять щетки и от чего можно их туда вкорячить
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: ахмат on 21-02-2013, 20:16:46
что так хочется самому поковырятся? мне щетки ставили от нивы шевроле,кому-то от вазовской класики,а лучше съезди к автоэлектрику и тот все сделает
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Danilkazan on 21-02-2013, 21:47:41
К слову. Сегодня менял щетке на генераторе. Симптомы были следующие: заводишь - заряда нет, напряжение на борту 11.8В Газанешь - гена возбуждается - напряжение поперло. В последние дни данный симптом стал постоянным. Благо лежал запасной гена в гараже. Перекинул целиком блок со щетками. Все стало путем. НО... на втулках довольно приличная выработка от щеток. Буду готовить запасного гену на замену. Вывод такой: ближе к 200000 тысячам пробега - узел "щетки-втулки" на гене подлежат полной ревизии и восстановлению, а то есть шанс остаться без заряда.
 асскажи, пожалуйста поподробнее как менять щетки и от чего можно их туда вкорячить
Ахмат верно говорит. Я ходил на авторынок, к электрикам. Щетки подобрали очень близкие по размеру (от чего - ХЗ). Потом их чутка подточил и впаял вместо старых. Там все просто.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: василий on 21-02-2013, 22:29:24
Спасибо за совет, сам уже к тому склонился )
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: ахмат on 21-02-2013, 22:34:33
и правильно
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Белочка on 21-02-2013, 22:49:42
Ахмат верно говорит. Я ходил на авторынок, к электрикам. Щетки подобрали очень близкие по размеру (от чего - ХЗ). Потом их чутка подточил и впаял вместо старых. Там все просто.

От десятки подходят как родные. Три генератора уже перепаяла. поводок у них чуть короче, но в целом хватает. При распайке старых имейте ввиду, что старые поводки как бы зажаты в трубочки(сплюснуты) и потом уже запаяны, поэтому паяльник берите ватт от 60 до 100 и либо утконосами обратно разжимайте сплюснутость, либо в торец втыкайте  шило и разжимайте трубочку. (расширяйте шилом).
Аккуратно с паяльником, от мощного паяльника может поехать пластик - сие плохо - рушит геометрию и все такое. Слабый паяльник из-за малой теплоемкости жала толком не греет. Надо найти баланс и лавировать.
Как-то так.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: AH-34 on 21-02-2013, 23:06:01
Ахмат верно говорит. Я ходил на авторынок, к электрикам. Щетки подобрали очень близкие по размеру (от чего - ХЗ). Потом их чутка подточил и впаял вместо старых. Там все просто.

От десятки подходят как родные. Три генератора уже перепаяла. поводок у них чуть короче, но в целом хватает. При распайке старых имейте ввиду, что старые поводки как бы зажаты в трубочки(сплюснуты) и потом уже запаяны, поэтому паяльник берите ватт от 60 до 100 и либо утконосами обратно разжимайте сплюснутость, либо в торец втыкайте  шило и разжимайте трубочку. (расширяйте шилом).
Аккуратно с паяльником, от мощного паяльника может поехать пластик - сие плохо - рушит геометрию и все такое. Слабый паяльник из-за малой теплоемкости жала толком не греет. Надо найти баланс и лавировать.
Как-то так.

Да-а-а, и не поспоришь! Все четко, как на экзамене!
+
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Danilkazan on 22-02-2013, 13:08:17
Парни, чисто на вскидку! Где нить в районе переднего плафона на потолке есть где подключиться к питанию 12в? Хочу регистратор повесить, но тащить провода из под приборки не хочется. А вдруг? ;)
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: zhulik on 22-02-2013, 19:06:05
Парни, чисто на вскидку! Где нить в районе переднего плафона на потолке есть где подключиться к питанию 12в? Хочу регистратор повесить, но тащить провода из под приборки не хочется. А вдруг? ;)
Так и подключи к плафону  ;)
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: AH-34 on 22-02-2013, 19:55:23
В момент вкл. и выкл. плафона возможен скачок напруги, что приведёт к поломке регистратора!
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: ANDRUE on 23-02-2013, 00:10:31
В момент вкл. и выкл. плафона возможен скачок напруги, что приведёт к поломке регистратора!
Фигасе плафончик
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: zhulik on 23-02-2013, 00:56:24
В момент вкл. и выкл. плафона возможен скачок напруги, что приведёт к поломке регистратора!
Скачок при запуске движка еще может быть, но не при включение плафона..
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Danilkazan on 23-02-2013, 01:21:42
Парни, чисто на вскидку! Где нить в районе переднего плафона на потолке есть где подключиться к питанию 12в? Хочу регистратор повесить, но тащить провода из под приборки не хочется. А вдруг? ;)
Так и подключи к плафону  ;)
Маленькая фигня, цепь плафона при выключении зажигания не обестачивается, следовательно регистратор не выключится. Кстати, резкое выключение питания на регистраторе не приводит к порче последнего записанного файла? Или включение завязано на падении напряжения в бортовой сети? Вот ком. бортовой включается именно по такому принципу. Когда щетки на гене кончались, гена не сразу возбуждался (напруга была ниже 12в) и бортовик НЕ включался до тех пор, пока напряжение бортсети не поднималось до положенных 14 с хвостиком....
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Andrey174 on 23-02-2013, 13:13:59
Я регистратор поставил на отдельную кнопку с мафоном, все от цепи прикуривателя. так вот когда вырубаю кнопку, регистратор еще некотрое время 5-10 сек работает от своего акк, сохраняет файл, потом вырубается. А когда даешь питание, через секунду пишет. Но сделал через выпрямитель родной регистратора, для буфера. пот консолью его разместил.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Danilkazan on 23-02-2013, 13:19:03
Я регистратор поставил на отдельную кнопку с мафоном, все от цепи прикуривателя. так вот когда вырубаю кнопку, регистратор еще некотрое время 5-10 сек работает от своего акк, сохраняет файл, потом вырубается. А когда даешь питание, через секунду пишет. Но сделал через выпрямитель родной регистратора, для буфера. пот консолью его разместил.
Точно, про встроенный акк я и забыл.
Андрей, что за "родной выпрямитель" регистратора?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Andrey174 on 23-02-2013, 13:37:48
Ну это та хрень, которая с ним пришла из китая в прикуриватель вставлять зарядник. Я посмотрел, мне качественный попался(по типу как у приличных навигаторов) ну и присоеденил 12В прямо к нему, чтоб не думать сколько там сам регистратор жрет. И от перепадов помогает. И от него провода родного хватило, чтоб от центр. консоли сзади бардачка через стойку на окно вывести. Вот пару недель работает как часы. качество съемки конечно среднее, но и по цене всего 400р.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: vaxonor on 23-02-2013, 19:04:05
помогите разобраться! машина пришла из америки без брелка. так что двери запираю ключом а точнее запираю одну дверь водительскую потому что остальные двери ключом не запираются и приходится каждую дверь запирать изнутри вручную а багажник так вообще не закрывается. изнутри двери кнопкой открываются и закрываются значит центральный замок работает тогда в чем может быть дело. помогите кто может а то в один прекрасный день обязательно я с чем нибудь расстанусь. заранее спасибо.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: yurfinn on 23-02-2013, 19:27:09
помогите разобраться! машина пришла из америки без брелка. так что двери запираю ключом а точнее запираю одну дверь водительскую потому что остальные двери ключом не запираются и приходится каждую дверь запирать изнутри вручную а багажник так вообще не закрывается. изнутри двери кнопкой открываются и закрываются значит центральный замок работает тогда в чем может быть дело. помогите кто может а то в один прекрасный день обязательно я с чем нибудь расстанусь. заранее спасибо.
Может быть купить брелок и прописать? Не обязательно каждую дверь закрывать ,нажмите на водительской двери"закрыть"и захлопните,только ключ внутри не забудьте.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: vaxonor on 23-02-2013, 21:14:48
а что делать с дверью багажника?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: almanzor on 23-02-2013, 21:18:02
а что делать с дверью багажника?
она тоже закроется
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Danilkazan on 23-02-2013, 23:50:27
Ну это та хрень, которая с ним пришла из китая в прикуриватель вставлять зарядник. Я посмотрел, мне качественный попался(по типу как у приличных навигаторов) ну и присоеденил 12В прямо к нему, чтоб не думать сколько там сам регистратор жрет. И от перепадов помогает. И от него провода родного хватило, чтоб от центр. консоли сзади бардачка через стойку на окно вывести. Вот пару недель работает как часы. качество съемки конечно среднее, но и по цене всего 400р.
Я вот думаю, может куда-нить в район плафона присобачить активный USB hub портов на пять, пусть канал данных использоваться никак не будет, зато будет стабильное питалово и для регистратора, трубы, навигатора и т.п.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: almanzor on 23-02-2013, 23:54:02
Ну это та хрень, которая с ним пришла из китая в прикуриватель вставлять зарядник. Я посмотрел, мне качественный попался(по типу как у приличных навигаторов) ну и присоеденил 12В прямо к нему, чтоб не думать сколько там сам регистратор жрет. И от перепадов помогает. И от него провода родного хватило, чтоб от центр. консоли сзади бардачка через стойку на окно вывести. Вот пару недель работает как часы. качество съемки конечно среднее, но и по цене всего 400р.
Я вот думаю, может куда-нить в район плафона присобачить активный USB hub портов на пять, пусть канал данных использоваться никак не будет, зато будет стабильное питалово и для регистратора, трубы, навигатора и т.п.
не будут провода мешаться?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Danilkazan on 24-02-2013, 15:11:31
Ну это та хрень, которая с ним пришла из китая в прикуриватель вставлять зарядник. Я посмотрел, мне качественный попался(по типу как у приличных навигаторов) ну и присоеденил 12В прямо к нему, чтоб не думать сколько там сам регистратор жрет. И от перепадов помогает. И от него провода родного хватило, чтоб от центр. консоли сзади бардачка через стойку на окно вывести. Вот пару недель работает как часы. качество съемки конечно среднее, но и по цене всего 400р.
Я вот думаю, может куда-нить в район плафона присобачить активный USB hub портов на пять, пусть канал данных использоваться никак не будет, зато будет стабильное питалово и для регистратора, трубы, навигатора и т.п.
не будут провода мешаться?
По любому не хуже чем тянуть их от прикуривателя через разветвитель.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: василий on 25-02-2013, 09:36:50
Блин... не получается съездить к электрику, а машина оч. нужна. подскажите, как снять щеточный узел. Нужно-ли снимать для этого генератор?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: almanzor on 25-02-2013, 10:01:01
Блин... не получается съездить к электрику, а машина оч. нужна. подскажите, как снять щеточный узел. Нужно-ли снимать для этого генератор?
думаю ,что нужно
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: ахмат on 25-02-2013, 13:58:16
конечно снимать генератор нужно,а еще труднее его туда поставить
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: василий on 25-02-2013, 13:59:00
конечно снимать генератор нужно,а еще труднее его туда поставить
без ямы получится?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: ахмат on 25-02-2013, 14:00:37
если раньше снимал то получится,в любом случае лучше с ямой или с подъемником
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Себеж on 26-02-2013, 16:50:31
  Снимается элементарно сверху, без всякой ямы и подъемника, если снять воздушный фильтр с кожухом.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Себеж on 26-02-2013, 16:54:31
  Да, еще, когда снимал заднюю крышку с щеточным узлом, сломались защелки (видимо стали хрупкими со временем), поставил небольшие саморезы и все ОК.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Bulkin1982 on 27-02-2013, 21:18:23
В свое время намучался с генератором и щетками,но самое в этом неприятное- ролик натяжитель - пришлось изворачиваться, чтобы он встал правильно. Если что пиши в л/с.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Bulkin1982 on 27-02-2013, 21:31:51
У меня проблема сегодня случилась. Простоял у меня Вуй без езды недели три. Завелся нормально сразу. Заправился бензом. Поездил 30 минут. Сходил в магазин на час. Опять завел поехал и на первом де перекрестке заглох. Помучался я его заводя,но все таки удалось. Подумал,что может связано что-то с мутью в баке-может попала в топливную - вот и почихала. Следующий лень без проблем отработала машина. Через день заводить-она не заводится.Стартер крутит-но не схватывается нисколько. На этом фоне с самого начала барахлили указатели поворота-то работают то нет. Плюс кнопка аварийки - включишь - реле работают,а сама кнопка не моргает. Да еще и залипает - никак ее не отщелкнуть. Проковыряю ее - она отлипает. Надоело мне это все- я кнопку изнутри и отсоединил - штекер вынул. Вот после этого день она у пеня отъездила без поворотников,а на утро не завелась. Так и стоит. Что делать. Помогите. В самом центре Питера у казанского - даде эвакуатор не вызвать днем. Подскажите что проверить. Чувствую мелочь же какая-то.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Паха on 28-02-2013, 09:41:26
Аккумулятор, похоже сдох.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: almanzor on 28-02-2013, 10:46:38
Аккумулятор, похоже сдох.
""Стартер крутит, но не схватывает нисколько""
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: BullDozer on 28-02-2013, 10:52:49
может как вариант - слишком до упора крутите ключом в стартере при заводке двигателя. При износе стартера от времени происходит износ внутренних частей и когда крутите до упора, то получается один из контактов выходит из соединения (имеется такой вариант на "вазовских" авто - сам сталкнулся недавно). Замок менять не обязательно, просто ключ не надо крутить до упора, а до момента когда начинает крутить стартер
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Danilkazan on 28-02-2013, 12:07:36
может как вариант - слишком до упора крутите ключом в стартере при заводке двигателя. При износе стартера от времени происходит износ внутренних частей и когда крутите до упора, то получается один из контактов выходит из соединения (имеется такой вариант на "вазовских" авто - сам сталкнулся недавно). Замок менять не обязательно, просто ключ не надо крутить до упора, а до момента когда начинает крутить стартер
Но глох то он точно не из-за этого.
Может все-таки бенз? Проверить давление в рампе... За время стоянки "доброжелатели" не могли сахарку подсыпать?
Свечи смотрел в каком состоянии?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Паха on 28-02-2013, 12:09:43
Бензонасос качает?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Bulkin1982 on 28-02-2013, 20:54:26
Нажал пипку - бенз брызжит! Бензонасос качает! Сегодня пытался завести - второй третий цикл что-то схватилось,но потом опять мертво. Подозреваю свечи.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: AH-34 on 28-02-2013, 21:12:47
Нажал пипку - бенз брызжит! Бензонасос качает! Сегодня пытался завести - второй третий цикл что-то схватилось,но потом опять мертво. Подозреваю свечи.

Возможно какой-то предохранитель перегорел, попробуй прозвонить. Была похожая ситуация только у меня глох двигун после начала движения, после проверки предов один сгоревший поменял и всё стало нормально!
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Паха on 01-03-2013, 09:07:19
Свечи тут не при чем, у меня при  сгоревшей катушке и на 2-х рабочих свечах заводился без проблем, только колбасило сильно. А машину сканировали на предмет ошибок?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Паха on 01-03-2013, 09:30:16
Попробуй, проверить искру, может у тебя совсем катушка умерла.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Bulkin1982 on 01-03-2013, 17:37:18
Сегодня завелась с полоборота,но проработав 2 секунды мотор заглох. Примечательно, что когда вчера скидывал-накидывал клеммы начинал крутиться Вентилятор радиатора и через 2 сек прекращал. Но у меня хроническая ошибка вентилятора горит постоянно. Других не было. Но сейчас не проверял. Кто-нибудь может подъехать считать ошибки?Я заплачу. Пред охранители проверю. А вот как проверить катушку-не знаю. И искру - можно ли самому или напарник помощник нужен?
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: AH-34 on 01-03-2013, 21:52:11
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=2919.75
Попробуй позвонить Саше он по нашим машинкам СПЕЦ он может и ошибки прочитать. поговори с ним.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Bulkin1982 on 06-03-2013, 15:12:27
Позвонил Сергею - все проверили. Проблема была в модуле зажигания. Все устранили на месте.
Title: Re: вопрос по электрике
Post by: Паха on 06-03-2013, 15:38:12
Все логично, без искры и бензола не заведется))))) поздравляю!!!!!