db start
щуп упирается на изгибе трубки, если щуп повернуть на пол оборота то не должен. А маслица наверно всё таки нет, проще слить и посмотреть сколько!!!
Ну 1-2 литра это перебор, уже бы стуканул!!!))) А так то да, долей масло, ушло однако.
Ну 1-2 литра это перебор, уже бы стуканул!!!))) А так то да, долей масло, ушло однако.Не стуканёт. На щупе примерно около литра- полтора.Правильно Денис указал.
В этом двигателе щуп не закидает ни как и масленка будет не гореть даже если в моторе останется полкило масла, а вот сам двигалель при этом стуканет. Датчик давления стоит между насосом и фильтром!щуп упирается на изгибе трубки, если щуп повернуть на пол оборота то не должен. А маслица наверно всё таки нет, проще слить и посмотреть сколько!!!
Масло есть это точно, проверял две недели назад, после этого практически машина стояла, и сегодня когда вытащил щуп был в масле ровно половина норма, а второй раз когда вставил уже был сухой, и когда машина работает полюбому даже если масла на минимуме всёровно щуп бы закидало
Долей масла и потом смотри, если уходит, то надо искать, где. Может, к примеру сальник коленвала течь.
А сколько ты долил масла? Литр? Долей еще один и посмотри. Andrue прав - двигатель будет работать, даже если в поддоне останется 1,5-2 литра. И лампочка загорится в самый последний момент, когда уже будет стучать ;D
Попробуйте все таки подогнуть кончик щупа и вставить в разных положениях!А сколько ты долил масла? Литр? Долей еще один и посмотри. Andrue прав - двигатель будет работать, даже если в поддоне останется 1,5-2 литра. И лампочка загорится в самый последний момент, когда уже будет стучать ;D1,5 литра думаю хоть чуток но был бы уровень, дело видимо в самой трубке куда зщуп вставляется где то там зацепляется
Попробуйте все таки подогнуть кончик щупа и вставить в разных положениях!А сколько ты долил масла? Литр? Долей еще один и посмотри. Andrue прав - двигатель будет работать, даже если в поддоне останется 1,5-2 литра. И лампочка загорится в самый последний момент, когда уже будет стучать ;D1,5 литра думаю хоть чуток но был бы уровень, дело видимо в самой трубке куда зщуп вставляется где то там зацепляется
Щуп хоть с усилием, но ведь вставляется. А при наличии масла оно должно появиться на щупе. Вообще правильно сказали, слей масло и посмотри сколько сольется, потом уже делать выводы. Щупу застревать в направляющей особо негде - это просто изогнутая трубка. Если уж совсем невмоготу все выяснить - скиньте поддон - все будет как на ладони. Потом посадить его на термомаслостойкий герметик. А вот на счет того, что движет стукнет - не факт. Я как-то с дырой в катере и горящей лампой 15 км проехал. И ни задиров на вкладышах ни стука не случилось. Правда в масле SMP присадка была.
Самое простое слить масло и выяснить сколько его осталось. Если свежее - никто не мешает его обратно потом залить. Но отсутствие масла на щупе - какой-то не хороший признак. А трубка направляющая из картера случаем не вывалилась?Щуп хоть с усилием, но ведь вставляется. А при наличии масла оно должно появиться на щупе. Вообще правильно сказали, слей масло и посмотри сколько сольется, потом уже делать выводы. Щупу застревать в направляющей особо негде - это просто изогнутая трубка. Если уж совсем невмоготу все выяснить - скиньте поддон - все будет как на ладони. Потом посадить его на термомаслостойкий герметик. А вот на счет того, что движет стукнет - не факт. Я как-то с дырой в катере и горящей лампой 15 км проехал. И ни задиров на вкладышах ни стука не случилось. Правда в масле SMP присадка была.
Не хочется защиту снимать она у меня из двух пластин железа сплошная от радиатора без технологических отверстий
Сплошная защита - один из вредителей для двигателя!!!! Не обдуваемый картер двигателя приводит к перегреву масла в нем и как следствие разжижение пленки масла на деталях, что в свою очередь влечет преждевременный износ деталей двигателя!!!!!!Щуп хоть с усилием, но ведь вставляется. А при наличии масла оно должно появиться на щупе. Вообще правильно сказали, слей масло и посмотри сколько сольется, потом уже делать выводы. Щупу застревать в направляющей особо негде - это просто изогнутая трубка. Если уж совсем невмоготу все выяснить - скиньте поддон - все будет как на ладони. Потом посадить его на термомаслостойкий герметик. А вот на счет того, что движет стукнет - не факт. Я как-то с дырой в катере и горящей лампой 15 км проехал. И ни задиров на вкладышах ни стука не случилось. Правда в масле SMP присадка была.
Не хочется защиту снимать она у меня из двух пластин железа сплошная от радиатора без технологических отверстий
Форма защиты не влияет на температурный режим двигателя (проверено не на одной машине). На перегрев двигателя,в том числе и масла влияет работа системы охлаждения(уровень ох. жидкости,работа термостата,качество ох. жидкости,состояние радиатора и работа винта).товарищь перегреть мотор можно и маслом и при этом температура антифриза будет в норме
Это как? По аналогии с человеческим организмом температура мочи в организме выше температуры крови что ли? Новое в физике? Для информации - в Сатурне , как и в большинстве современных автомобилей , двигатель охлаждается жидкостью. А вот , например, в ЗАЗ 965, Porshe 911, Tatra 613 , Vartburg - эти воздухом обдувались.Форма защиты не влияет на температурный режим двигателя (проверено не на одной машине). На перегрев двигателя,в том числе и масла влияет работа системы охлаждения(уровень ох. жидкости,работа термостата,качество ох. жидкости,состояние радиатора и работа винта).товарищь перегреть мотор можно и маслом и при этом температура антифриза будет в норме
Масло не стало имульсией? асширительный бак антифриза не переполнен?
Выхлоп при резком газе маслом не воняет?
Просто так потерять 3 литра масла нереально! Сам же писалл, что масло пропало в течение 2 дней, а потом ещё доливал 1.5л.
Либо есть реальная течь, либо уходит в поршня или антифриз (микротрещина или прокладка головы)
Масло не стало имульсией? асширительный бак антифриза не переполнен?
Выхлоп при резком газе маслом не воняет?
Просто так потерять 3 литра масла нереально! Сам же писалл, что масло пропало в течение 2 дней, а потом ещё доливал 1.5л.
Либо есть реальная течь, либо уходит в поршня или антифриз (микротрещина или прокладка головы)
масло нормальное следов антифриза не замечено
в расширительном бачке тоже всё нормально первым делом туда залез
выхлоп забыл проверить, займусь на днях
подтеков масла ну нигде снизу не обнаружили, полюбому где то следы осталисьбы
была у меня похожая ситуация, все никак не мог определить уровень по щупу. замена поршневых колец, маслосъемных колпачков вернула уровень щупу)100%, всё дело в ЦПГ.Колечки, маслосъёмные колпачки!.
При просевших кольцах компрессию может показать в норме из-за большого количества масла между кольцом и стенкой цилиндра.была у меня похожая ситуация, все никак не мог определить уровень по щупу. замена поршневых колец, маслосъемных колпачков вернула уровень щупу)100%, всё дело в ЦПГ.Колечки, маслосъёмные колпачки!.
Для более конкретной информации, сделайте замер компрессии.Вполне возможно , на одном из цилиндров колечкам " время пришло".
У меня была подобная ситуация.
Хорошо, дай "рецепт" как ещё можно определить, быстрым методом, состояние поршневой?При просевших кольцах компрессию может показать в норме из-за большого количества масла между кольцом и стенкой цилиндра.была у меня похожая ситуация, все никак не мог определить уровень по щупу. замена поршневых колец, маслосъемных колпачков вернула уровень щупу)100%, всё дело в ЦПГ.Колечки, маслосъёмные колпачки!.
Для более конкретной информации, сделайте замер компрессии.Вполне возможно , на одном из цилиндров колечкам " время пришло".
У меня была подобная ситуация.
Заменить маслосъемные колпачки - самый простой и дешевый способ, а потом поездить и посмотреть на сколько убывает масло. Может в деревянных маслосъемных колпачках все дело. Если результат будет таким же, однозначно цпг, к бабке можно не ходить. Машина не дымит? Катализатор живой? если цпг, то может сдохнуть.Хорошо, дай "рецепт" как ещё можно определить, быстрым методом, состояние поршневой?При просевших кольцах компрессию может показать в норме из-за большого количества масла между кольцом и стенкой цилиндра.была у меня похожая ситуация, все никак не мог определить уровень по щупу. замена поршневых колец, маслосъемных колпачков вернула уровень щупу)100%, всё дело в ЦПГ.Колечки, маслосъёмные колпачки!.
Для более конкретной информации, сделайте замер компрессии.Вполне возможно , на одном из цилиндров колечкам " время пришло".
У меня была подобная ситуация.
ну а чтобы два раза в движку не лазить, заменить нужно и колпачки и кольцаЗаменить маслосъемные колпачки - самый простой и дешевый способ, а потом поездить и посмотреть на сколько убывает масло. Может в деревянных маслосъемных колпачках все дело. Если результат будет таким же, однозначно цпг, к бабке можно не ходить. Машина не дымит? Катализатор живой? если цпг, то может сдохнуть.Хорошо, дай "рецепт" как ещё можно определить, быстрым методом, состояние поршневой?При просевших кольцах компрессию может показать в норме из-за большого количества масла между кольцом и стенкой цилиндра.была у меня похожая ситуация, все никак не мог определить уровень по щупу. замена поршневых колец, маслосъемных колпачков вернула уровень щупу)100%, всё дело в ЦПГ.Колечки, маслосъёмные колпачки!.
Для более конкретной информации, сделайте замер компрессии.Вполне возможно , на одном из цилиндров колечкам " время пришло".
У меня была подобная ситуация.
У кого деньги не проблема, так и нужно сделать. А если напряг, то проще только клапанную крышку снять, чем весь движек разбирать.ну а чтобы два раза в движку не лазить, заменить нужно и колпачки и кольцаЗаменить маслосъемные колпачки - самый простой и дешевый способ, а потом поездить и посмотреть на сколько убывает масло. Может в деревянных маслосъемных колпачках все дело. Если результат будет таким же, однозначно цпг, к бабке можно не ходить. Машина не дымит? Катализатор живой? если цпг, то может сдохнуть.Хорошо, дай "рецепт" как ещё можно определить, быстрым методом, состояние поршневой?При просевших кольцах компрессию может показать в норме из-за большого количества масла между кольцом и стенкой цилиндра.была у меня похожая ситуация, все никак не мог определить уровень по щупу. замена поршневых колец, маслосъемных колпачков вернула уровень щупу)100%, всё дело в ЦПГ.Колечки, маслосъёмные колпачки!.
Для более конкретной информации, сделайте замер компрессии.Вполне возможно , на одном из цилиндров колечкам " время пришло".
У меня была подобная ситуация.
два дня назад долил масло до уровня на машине наездил максимум 5 км, вчера завёл поработала на холостых с кондеем часик где то, сегодня с утра полез проверять уровень опустился на две риски на щупе, долил где то 250 грамм, из за кондея не может быть? ( при заводке дыма нет, прогазовать забыл)Предварительно прогреть оч. желательно