db start Print Page - Блокировка Дифференциала

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: SULTAN on 30-08-2008, 12:33:58

Title: Блокировка Дифференциала
Post by: SULTAN on 30-08-2008, 12:33:58
Вот решил, так как буду сейчас менять сцепушку и снимать коробочку, заблокировать дифференциал, чтоб всегда загребал без проблем, скажем так, на предыдущих своих тазиках, делал эту не хитрую комбинацию, эффект поражает просто СУПЕ , сразу скажу для не опытных водителей передне-приводных  авто, опасно если не уверены в себе лучше не стоит даже пробовать так как управление становится жёстким, но ваш авто приобретет агрессивный характер
ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ СКАЖИТЕ КАК ЭЛЕКТ О-УСИЛИТЕЛЬ "Задушить" что бы не был расхлябанным?
Title: Re: Блокировка Дифференциала
Post by: Вадим on 30-03-2009, 19:51:21
Про блокировку....   я бы заблокировал задок.
Предположение: по умолчанию задок - телега и колёса задней оси крутятся каждое автономно по заданной траектории,
 но только буксанул передок, то давай греби полной задней осью не боясь изнасиловать ДИФФ,   ведь передок буксанул,,, значит скользко
????????????????????????????

Про "задушить" электроусилитель...   Думаёшь что это проблема усилителя?
Я тоже не совсем доволен остротой руля, но кажется остальных устраивает, т.к. подобной темы нигде нет.
Title: Re: Блокировка Дифференциала
Post by: welder on 30-03-2009, 20:34:05
Забодаетесь Ш УСы менять с этой блокировкой
Если делать, то только LSD
Title: Re: Блокировка Дифференциала
Post by: Александер on 30-03-2009, 22:49:02
опасно если не уверены в себе лучше не стоит даже пробовать так как управление становится жёстким, но ваш авто приобретет агрессивный характер

Характер, против водителя,и опасность для окружающих.
А так-же повышенный износ резины.И нестабильную траекторию в скользких поворотах.Все вышесказанное для жестко заблокированного диффа.
Title: Re: Блокировка Дифференциала
Post by: Вадим on 31-03-2009, 12:08:29
Забодаетесь Ш УСы менять с этой блокировкой
Если делать, то только LSD
Коечно я тоже против постоянной блокировки передка.
А что есть LSD? Подскажите ...

Я бы заблокировал задок.
Предположение: по умолчанию задок - телега и колёса задней оси крутятся каждое автономно по заданной траектории, но только буксанул передок, то давай греби полной задней осью не боясь изнасиловать ДИФФ, 
Про это наверное может ответить только специалист. Описанный вариант не насилует ДИФФ и шрузы на сухом покрытии, а блокировка задка подразумевается при пробуксовке, т.е на скользком покрытии.
Вот возможен ли такой вариант - это вопрос.
Title: Re: Блокировка Дифференциала
Post by: welder on 31-03-2009, 16:09:31
Limited sleep differential
стоит на многих внедорожниках
Дифференциал подторможен тарельчатыми пружинами, подложенными под сателлиты, однако полностью не блокируется и работает довольно эффективно.
Когдато разбирал такую штуку на Cherokee 5,2
Title: Re: Блокировка Дифференциала
Post by: Вадим on 01-04-2009, 10:40:05
Limited sleep differential наверно оч. хорошая фенька.
Вряд ли есть возможность воткнуть её на  ВУЕ простым и недорогим способом, либо вообще такой возможности нет.
Title: Re: Блокировка Дифференциала
Post by: welder on 01-04-2009, 13:25:33
Нужно найти эти пружины, вроде они биметаллические.
 азобрать диффер, проточить куклу или сателлиты под установку пружин, а потом умудриться все это собрать.
Title: Re: Блокировка Дифференциала
Post by: Вадим on 02-04-2009, 17:05:45
Опыт 1:
Вчера менял резину... заехал на подъёмник и попросил рабочего подержать задние колеса.
Сам начал одновременно крутить передние. Когда вращал медленно, то рабочий мог удерживать.
Когда начал раскручивать быстрее, то у него не хватило сил (либо я сильнее, либо держать сложнее)

Опыт 2:
Вот на летней резине на даче и застрял (специально заехал с сугроб внизу лёд)
а) Коробка в режиме драйв - крутится одно переднее колесо
б) Чуть нажал газ - закрутилось второе переднее колесо??? (может показалось? посмотреть снаружи некому)
в) Нажал газ сильнее - добавилось одно заднее колесо
г) Медленно кручу руль право-лево - передок работает то одним, то вторым колесом, иногда одновременно, и + одно заднее
д) Сбрасываю  немного газ - задок остановился
е) Убираю газ совсем - медленно крутится какое-то переднее колесо

 езюме данных опытов: всегда есть очень небольшая нагрузка на задок, и эта нагрузка возрастает пропорционально увеличению разности скоростей между передней и задней осями.
Написал вроде умно, надеюсь и понятно. Если по Вашему мнению с выводом ошибаюсь - скажите почему...
Для себя решил, что в "Limited sleep differential
" нет необходимости, а вот усилить нагрузку на задок не мешало бы. Хотя наверно НЕзаюзанный задний ДИФФ берет на себя нагрузки побольше.
Жидкости ещё ни в раздатке, ни в ДИФФе не менял, надеюсь станет нагружать задок сильнее. На днях поменяю, но проверю уже при следующем шиномонтаже
Title: Re: Блокировка Дифференциала
Post by: 2304 on 29-01-2010, 10:31:06
Добрый день уважаемые форумчане!!! У меня FORD Focus и на нем стоит противобуксовочная система на основе информации с ABS и подтормаживании буксующего колеса. Система очень эффективна, и при этом используется обычный дифференциал. Может быть не стоит менять что либо в трансмисии, а пойти по типу Focusa, благо ABS есть и остается его немного доработать?
Title: Re: Блокировка Дифференциала
Post by: Apryl on 08-04-2010, 02:22:44
LSD на передок это тема. Кто-нибудь реально заморачивался, или поговорили и ладно? Если есть чем поделиться (ну ценным опытом там, советом) - делитесь! )))
Title: Re: Блокировка Дифференциала
Post by: dеn812 (Денис) on 08-04-2010, 11:36:45
LSD на передок это тема. Кто-нибудь реально заморачивался, или поговорили и ладно? Если есть чем поделиться (ну ценным опытом там, советом) - делитесь! )))

нормальный LSD  стоит примерно 1000 долларов  , кто готов?