db start Print Page - Заменил на контрактный. Не завести.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: ediv on 20-11-2019, 08:10:13

Title: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: ediv on 20-11-2019, 08:10:13
Приветствую! В связи с неуёмным масложором был приобретен и поставлен контрактный z22se. При первом прокручивании пару раз пытался схватить. Больше такого нет. Вопрос - может ли быть проблема в прошивке ECM, т.к. был L61, сейчас z22se? При монтаже двигателя всё встало на место нормально кроме впускного коллектора (несколько иное посадочное место на старом) и блок термостата поставил старый (на новом развернут в другую сторону).
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: Юрий А. on 20-11-2019, 11:19:15
Не может. L61 и Z22SE одинаковые моторы. Нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе. который у тебя не подошел? Прошивка тут не причем. И посмотри подсоединил ли датчик ДПКВ - он за стартером стоит рядом с датчиком давления масла. ДП В у нас нет.
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: dеn812 (Денис) on 20-11-2019, 14:05:40
Предлагаю прочитать ошибки и сразу посмотреть не горит ли секурити на приборке !
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: Юрий А. on 20-11-2019, 14:12:57
Дэн сейчас еще ошибок не будет, он же не завелся. ну разве что  1599 вылезет - не запуск двигателя.
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: ediv on 20-11-2019, 19:41:09
Вроде всё на месте. Начитался правда про колено с большим количеством импульсных насечек. И мой ECU не понимает положение колена. Где-то кто-то написал что на z22se после 2007 стали такие ставить. Хотя после 2007 стали делать z22yh. Откручу датчик, посмотрю эндоскопом. И подскажите,какое давление в рампе должно быть?
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: ediv on 20-11-2019, 20:10:01
Только что проверили.  аботает только одна форсунка, вторая. Искра есть. Блин.
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: вуевод 56 on 20-11-2019, 21:10:35
Только что проверили.  аботает только одна форсунка, вторая. Искра есть. Блин.
жидкость *И* попробуй
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: ediv on 21-11-2019, 09:00:49
Только что проверили.  аботает только одна форсунка, вторая. Искра есть. Блин.
жидкость *И* попробуй

Что за "И"?
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: вуевод 56 on 21-11-2019, 18:13:50
Только что проверили.  аботает только одна форсунка, вторая. Искра есть. Блин.
жидкость *И* попробуй
Так и называется , жидкость *И*, у нас на заправках продается. Классная штука, уже пять лет пользуюсь.
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: Danilkazan on 21-11-2019, 18:36:23
Что за "И"?
https://pomaslam.ru/prisadki/zhidkost-i.html   только она вроде бы аналог антигелей для дизеля....
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: вуевод 56 on 21-11-2019, 19:37:19
Что за "И"?
https://pomaslam.ru/prisadki/zhidkost-i.html   только она вроде бы аналог антигелей для дизеля....
Убирает воду из системы, прочищает форсунки, фильтра топливные (от смолистых отложений) + типа антигель для дизеля. Каждую осень себе заливаю, литр 100-140 руб., не о  чем ;)
Данил, спасибо, прочитал и убедился что был прав, Спасибо за ссылку ;D
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: ediv on 22-11-2019, 08:14:35
Машину завели. Покоцали и закоротили провода в косе, из за это и была проблема, но вылезло другое. Машина работает 1 минуту затем загорается "Reduced power" и она глохнет. Пока меняли двигатель, вварил кат от 07 жигулей вместо пустого рассыпавшегося родного. Не может быть это как то связано?
Title: Re: Заменил на контрактный. Не завести.
Post by: -Валерий- on 22-11-2019, 16:30:03
Машину завели. Покоцали и закоротили провода в косе, из за это и была проблема, но вылезло другое. Машина работает 1 минуту затем загорается "Reduced power" и она глохнет. Пока меняли двигатель, вварил кат от 07 жигулей вместо пустого рассыпавшегося родного. Не может быть это как то связано?
ошибки читайте..аварийный режим уже кинул, должен быть номер ошибки, гадаем на кофейной гуще.