db start Замена амортизатора

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Замена амортизатора  (Read 3262 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Sharki

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • Sharki
    • Saturn Vue 02 FWD 2.2, Jeep ZJ 4.0 МКПП 1995, MMC Montero 3 2002 3.5 AT, MMC Pajero 4 2007 3.0 AT, UAZ 469 военные мосты, 2.9, ГУР, 33 колеса, боди лифт =))
Re: Замена амортизатора
« Reply #15 on: 20-06-2013, 14:47:32 »

У самого на лесных покатушках оборвало поршень в левой стойке. Заказал катриджы. На этой неделе надо бы внедрить...

Подскажи пожалуйста номер, или от чего подходят катриджи???
Logged

Sharki

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • Sharki
    • Saturn Vue 02 FWD 2.2, Jeep ZJ 4.0 МКПП 1995, MMC Montero 3 2002 3.5 AT, MMC Pajero 4 2007 3.0 AT, UAZ 469 военные мосты, 2.9, ГУР, 33 колеса, боди лифт =))
Re: Замена амортизатора
« Reply #16 on: 20-06-2013, 14:49:30 »

 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Я когда первый раз подгонял картриджи, то первоначально ошибся с высотой стакана. При пробном заезде стучали стойки на каждой ямке :) Так что по моему мнению у Вас слишком высоки пружины и поэтому не хватает хода амортизатора
Я тоже грешу на это, подскажите какие катриджи взять, номер?
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: Замена амортизатора
« Reply #17 on: 20-06-2013, 21:00:07 »

 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Я когда первый раз подгонял картриджи, то первоначально ошибся с высотой стакана. При пробном заезде стучали стойки на каждой ямке :) Так что по моему мнению у Вас слишком высоки пружины и поэтому не хватает хода амортизатора
Я тоже грешу на это, подскажите какие катриджи взять, номер?
Грешить не надо! Вы когда собирали стойку ,видимо,стягивали пружину,чтобы прикрутить опору.Т.е. аморик изначально в полностью вытянутом состоянии,и если машина вывешена,значит вся подвеска держится на штоке аморика?Или есть другие детали ограничивающие ход подвески?Подумайте об этом вместе с Andrue
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Sharki

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • Sharki
    • Saturn Vue 02 FWD 2.2, Jeep ZJ 4.0 МКПП 1995, MMC Montero 3 2002 3.5 AT, MMC Pajero 4 2007 3.0 AT, UAZ 469 военные мосты, 2.9, ГУР, 33 колеса, боди лифт =))
Re: Замена амортизатора
« Reply #18 on: 21-06-2013, 07:44:36 »

 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Я когда первый раз подгонял картриджи, то первоначально ошибся с высотой стакана. При пробном заезде стучали стойки на каждой ямке :) Так что по моему мнению у Вас слишком высоки пружины и поэтому не хватает хода амортизатора
Я тоже грешу на это, подскажите какие катриджи взять, номер?
Грешить не надо! Вы когда собирали стойку ,видимо,стягивали пружину,чтобы прикрутить опору.Т.е. аморик изначально в полностью вытянутом состоянии,и если машина вывешена,значит вся подвеска держится на штоке аморика?Или есть другие детали ограничивающие ход подвески?Подумайте об этом вместе с Andrue
Конечно же приходится стягивать пружину, чтобы затянуть опору, это делается я как понял на всех машинах, но там не стучит амортизатор, как у нас, причем здесь это?
Вопрос, почему так происходит? Пружины райбестос для сатурн вуе, амортизаторы монро(новые)
авто сейчас выглядит так
« Last Edit: 21-06-2013, 07:55:10 by Sharki »
Logged

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT
Re: Замена амортизатора
« Reply #19 on: 21-06-2013, 22:13:00 »

а кто скажет, как прокачивать газовый амортизатор перед установкой?
Logged
Сатурну больше не наливать!

Sharki

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • Sharki
    • Saturn Vue 02 FWD 2.2, Jeep ZJ 4.0 МКПП 1995, MMC Montero 3 2002 3.5 AT, MMC Pajero 4 2007 3.0 AT, UAZ 469 военные мосты, 2.9, ГУР, 33 колеса, боди лифт =))
Re: Замена амортизатора
« Reply #20 on: 23-06-2013, 11:14:31 »

а кто скажет, как прокачивать газовый амортизатор перед установкой?

Прокачка амортизаторов перед установкой
29.04.2010

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
 Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источник http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=13820
Logged

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT
Re: Замена амортизатора
« Reply #21 on: 23-06-2013, 13:49:03 »

столько текста и ни слова о том, как прокачать)
Logged
Сатурну больше не наливать!

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Замена амортизатора
« Reply #22 on: 23-06-2013, 14:38:39 »

Ну как же:  перед установкой прокачать амортизатор два-три раза - то есть, утопить шток и вытащить его из корпуса в вертикальном (рабочем) положении амортизатора - это непонятно?
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT
Re: Замена амортизатора
« Reply #23 on: 23-06-2013, 15:57:53 »

Ну как же:  перед установкой прокачать амортизатор два-три раза - то есть, утопить шток и вытащить его из корпуса в вертикальном (рабочем) положении амортизатора - это непонятно?
как быть с газовым?
Logged
Сатурну больше не наливать!

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Замена амортизатора
« Reply #24 on: 23-06-2013, 16:04:41 »

Так же точно - упираете его в землю и через проставку нажимаете - сколько утопите. Потом шток сам должен выйти из корпуса. И так пару раз. Хотя... мы на сервисе никогда не прокачиваем ни газовые, ни масляные - и претензий, если все точки крепления затянуты нормально - никогда не было. Просто пока он ставится, то он уже находится в вертикальном положении, проходит не меньше часа и в нем жидкость сама перетекает туда, куда надо. Никогда проблем с этим не было ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT
Re: Замена амортизатора
« Reply #25 on: 23-06-2013, 16:06:20 »

вот по газовым нашел:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:

Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Logged
Сатурну больше не наливать!

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: Замена амортизатора
« Reply #26 on: 23-06-2013, 16:13:32 »

Ну можно и так. Просто мы обычно таких процедур не делаем и все ставися нормально ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Замена амортизатора
« Reply #27 on: 13-08-2013, 12:47:02 »

У кого-то есть опыт, чтобы новый, но постукивающий на резком выходе аммо снять и прокачать, как положено и потом опять поставить?
« Last Edit: 14-08-2013, 17:51:37 by Geo »
Logged
Живите мирно.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Замена амортизатора
« Reply #28 on: 14-08-2013, 00:22:27 »

 ебята подскажите!? Поменял передние амортизаторы монро, пружины райбестос поставил(дубликат для нашего авто), и опорные монтро, машина стала выше, теперь проблема, при попадании в яму колесом, происходит тупой стук, как будто амортизатор бъет при полном выдвижении, что это может быть?
Я когда первый раз подгонял картриджи, то первоначально ошибся с высотой стакана. При пробном заезде стучали стойки на каждой ямке :) Так что по моему мнению у Вас слишком высоки пружины и поэтому не хватает хода амортизатора
Я тоже грешу на это, подскажите какие катриджи взять, номер?
катриджи ауди бочка но только под пружины от витары
Logged
Спокойно!!!
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 23 queries.

  .