db start Не надо стесняться, по общим вопросам ;)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 107   Go Down

Author Topic: Не надо стесняться, по общим вопросам ;)  (Read 161899 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Какой фильтр на смогли найти? Сатурн Вью 2008 года - это по сути Опель Антара, может вам обратиться к официлам по Опелям.
Logged

Urchak

  • Мы и не отрицаем, были демоны, но они... самоликвидировались
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +34/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 464
  • Ленинград-Мальта

Коллеги у меня вопрос. Сегодня сын забирал из ремонта Форда и обнаружил, что на водительской двери отсутствует стикер с VIN кодом и какой-то ещё информацией. Видимо пока машина стояла на улице в ожидании запчастей, какая-то сволочь отклеила эту бумажку. Не возникнуть ли проблемы в последствии при снятии с учета.
Двигатель нам без номера, а VIN как обычно выбит под стеклом.

при отсутствии стикера вероятность возникновения проблемы 50/50 - если инспектор узрит "отсутствие наличия" - может отправить на экспертизу, второй вариант - решение "на месте", как это происходит в  оссии - думаю, Вы в курсе...
если стикер на машине был при сдаче в сервис(хорошо бы это подтвердить фотографией), а при получении машины отсутствует - разбирайтесь с сервисом.  Возможно, руководство и не к в курсе, чем занимаются в ремзоне, а возможно - это прямое указание именно руководства...Как правило, такие деяния имеют статус криминала в дальнейшем - у Вашего авто скоро появится брат(или сестра)...Попросите вернуть по хорошему. Намекните, что заявление в прокуратуру уже у Вас в бардачке дежит, Вы просто по доброте душевной, едучи туда, решили заглянуть в сервис...Дальше по обстоятельствам...
Logged

weonika

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 134

Воздушный и салонный,и еще ,что-то точно не знаю нужно для замены масла в АКПП, сказали не подходит от Опель-Антары.Скажите, а Вы свои авто гле обслуживаете,берет ли сервис Опель.
Logged

Jinn

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 14

Коробка у Вас 4T45E джиэмовская, соответственно фильтр к ней покупается в магазине запчастей к американским машинам, обычно есть в наличии, т.к. коробка ставилась на многое модели. Там же можете спросить воздушный и салонный фильтр.
Logged

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 367
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T

Зарегистрировала вчера свою машинку,сделала Автокаско,прошла техосмотр без вопросов.Перед этим загнала на СТО поставила сигнализацию,чтоб ключом не открывать двери,задние парковочные радары,заменила масло в двигателе на синтетику.Компьютерная диагностика авто и подвески, не нашлось не каких замечаний,все хорошо. Но не могли найти фильтра и не заменяли масло в АКПП,тоже чего у них не было.Машина очень красивая и дружелюбная,но у нас в Минске не могу найти СТО,где бы мне все поменяли.Хотелось бы заменить все фильтра и масло в АКПП и ездить спокойно,авто у меня 2008г.в. 2.4л.Подскажите где все заменить,как Вы ремонтируетесь и где,ведь официального сервиса нет.И еще вопрос,машина шла с одним ключом,очень боюсь потерять единственный ключ,как бы сделать дубликат?
У вас проблемы с переключением АКПП ? Посторонние шумы в АКПП ? Не достаточный уровень масла ? Масло темное и пахнет паленым ???
Если ничего этого нет, то не нужно ничего менять в АКПП !!!
Как я уже писал ранее масло в данной коробке меняется в районе 100000 км. У ближайших родственников Антары и Каптивы, вообще не меняется по мануалу, при условии что АКПП в порядке, а при необходимости только доливается !
При периодическом сервисном обслуживании, просто проверяйте уровень жидкости в АКПП, при недостаточном уровне можно долить, жидкость у вас в АКПП "DEXTRON VI"
Logged

weonika

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 134

Спасибо,фильтр для АКПП и прокладка найдены,воздушный и салонный фильтр от Опель Антары не подходят.На сервисе Опеля не подобрали,тогда достали и подбирали фильтры в магазинах американских запчастей,не чего не подошло,заказал сервис в США.будут через 4 недели.У меня к Вам вопрос,при морозах,долго ли прогреваете машиту,хватит ли 5 минут.Я сегодня 13 дней владею Сатурном,испуг не много проходит,т.к. я не чего не знала о этой марке,купила за внешний вид,а потом нашла Ваш форум и теперь все читаю.Сложилось мнение,что в машине у всех все ломается и не надежны они, или люди пишут только тогда,когда проблемы с авто.Есть ли счастливые обладатели авто,которые только проходят ТО,я на своем Сценике за 4 года не чего не ремонтировала,только меняла масло и фильтра,не когда не подводил и не было проблем с АКПП не разу,там стояла необслуживаемая коробка Д О.
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Коллеги, у меня вопрос. Кто-нибудь знаком с особенностями автомобилей из Эмиратов? Не так давно я покупал сыну Mazda Xedos 9 1996 года из эмиратов, так вот у неё постоянно включались вентиляторы, даже когда на улице -30. Потом мы её продали и купили ему Ford Taurus 1996 года и тоже из эмиратов и там такая же фишка - несмотря на зиму вентиляторы очень часто срабатывают. Это что особенность автомобилей для жарких стран или какой-то косяк?
На Сатурне такого нет.
« Last Edit: 28-01-2011, 12:13:09 by DKJ »
Logged

Urchak

  • Мы и не отрицаем, были демоны, но они... самоликвидировались
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +34/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 464
  • Ленинград-Мальта

Коллеги, у меня вопрос. Кто-нибудь знаком с особенностями автомобилей из Эмиратов? Не так давно я покупал сыну Mazda Xedos 9 1996 года из эмиратов, так вот у неё постоянно включались вентиляторы, даже когда на улице -30. Потом мы её продали и купили ему Ford Taurus 1996 года и тоже из эмиратов и там такая же фишка - несмотря на зиму вентиляторы очень часто срабатывают. Это что особенность автомобилей для жарких стран или какой-то косяк?
На Сатурне такого нет.

ну, это не косяк, а особенности модели...у меня, например, на Хонде Элемент при включённом вентиляторе обдува салона тоже оба радиаторные вентилятора включались, как тогда казалось - сами по себе. А потом на форуме вычитал, что так и должно быть. А если раздражает, то можно отключить, просто выключив вентилятор обдува салона...короче, так авто устроен, это не косяк...А с автомобилями из эмиратов - внимательно изучайте комплектацию: внезапно можно обнаружить (из приятного) в бардачке холодильничек, например, ну, или отсутствие обогревательной сетки на заднем стекле (из неприятного) и т.д. Машины адаптированы для эксплуатации в жару и НЕ адаптированы для эксплуатации в холоде. Надо внимательно "курить" профильные форумы по каждой конкретной марке...ньюансов может быть масса...
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Как ни странно, что у Мазды, то и у Форда есть обогрев зеркал, зачем он в Эмиратах мне не понятно. В Мазде зимой было ужасно холодно, а в Форде жара.
Logged

Urchak

  • Мы и не отрицаем, были демоны, но они... самоликвидировались
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +34/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 464
  • Ленинград-Мальта

не понятно....

...Восток-дело тонкое...
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Сразу всем пока не лень:
- отсутствие стикера на двери - 99.5% проблем с МВД, будут долго мурыжить, отправят на экспертизу где (вероятно) попортят авто т.к. там подписываете бумагу что "согласен с возникновением дефектов вызваных проведением ЭКИ). Мне содрали краску по всему моторному отсеку, пришлось красить местами и весьма виртуозно.

- масло в 4Т45Е менять только на 100 000 км-смерти ей желать. Старая, пусть и модернизированая, коробка подверглась разве что маркетинговым уловкам. Масло нужно менять как и на всех АКПП семейства 3Т\4Т, считаю 30 тыс км максимальный интервал для  Ф.

- Включающиеся вентиляторы-признак забитых радиаторов (пух между основным и кондиционера), либо периодическое включение кондиционера (например в вуе при обдуве лобового стекла принудительное включение кондиционера),  и т.п.
На эмиратском ниссане включалось все как положено, также как на японском или европейском.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 367
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T



- масло в 4Т45Е менять только на 100 000 км-смерти ей желать. Старая, пусть и модернизированая, коробка подверглась разве что маркетинговым уловкам. Масло нужно менять как и на всех АКПП семейства 3Т\4Т, считаю 30 тыс км максимальный интервал для  Ф.

А по подробней..? Вот уже и я озадачился! Я собирал информацию у дилера и тамошних обитателей!?!
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Подробнее: 100тыс км на одном масле для акпп неправильно и губительно. Тамошние обитатели опираются на тамошние мануалы и дилерские СТО, опять же дилеры опираются на карты обслуживания, составленные с примененим маркетинговых уловок про "дешевое обслуживание-всего то раз в 100тыс км". Такой совет еще можно дать для мкпп, да и то не при езде в  Ф. Имхо все очевидно. Принципиально-глобально ничего не изменилось, масло лишь было модернизировано до декс 6, а срок езды на нем увеличен до 100тыс. Для тяжелых условий сразу действует коэффициент 2, т.е. 50 тыс км. пробега. Это самый край.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

weonika

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 134

Да,Вы правы,масло нужно менять регулярно с заменой фильтра и прокладки,и еще если  используете авто в жарком климате чаще.У моей машины пробег 31600миль ,когда сливали масло,сказали очень темное,поменяло свой цвет, в коробке не каких нарушений нет,все хорошо.Пригласили на следующее ТО АКПП через 4года или 60т.км.
Logged

Forik86

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 250
  • город-герой Тула
    • Saturn VUE 2005 4T45E

Добрый день! Я полностью согласен с Rjyatnf, что масло надо менять чаще в АКПП, и в мануале написано что при 100 тыс.миль надо менять! Это смерть коробки придет если следовать таким указанием. В одной статье читал про DODG CARAVAN вот там было четко написано масло меняется у  них в коробке через 30 тыс.км. Вот так вот дамы и господа. От частого замены масла,вы продлеваете ресурс своему коню ;)  :). P.S. на наших коробках уровень масла никак не проверишь. :)
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 107   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .