db start Print Page - что опять трабл?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: MK3 on 03-01-2015, 16:05:44

Title: что опять трабл?
Post by: MK3 on 03-01-2015, 16:05:44
итак пришла зима. и с ее наступлением акум начал сдыхать раз в неделю. напруга 8,5вольт
он конечно старый и максимум что с него можно выдавить на разряд это ампер 10.
приборов хватает (нагрузки) так как в основном щас поездки только в магазин за 2-5-10км со светом и подогревом сидения музыкой и печкой.
вопрос такой должно ли хватать гены на все это если я езжу на такие короткие дистанции и проблема только в акуме или надо и гену проверить тоже. и если что как можно проверить генератор?
померять напряжение на заведенном двигателе?
Title: Re: что опять трабл?
Post by: Юрий А. on 03-01-2015, 16:13:16
Да, на заведенном авто встаете на клеммы тестером и проверяете напряжение - сначала просто без нагрузки (должно быть 13,5-14,5 вольт, ниже 12 - уже не заряжается АКБ). Если все Ок, то включаете нагрузку - фары (ближний) печку, обогрев сидушек хотя бы. И смотрите на тестер - как падает напряжение. Если падает сначала (что может быть) и не поднимается потом хотя бы до 13 вольт - то, скорее всего, реле-регулятор в генераторе умирает или щетки стерлись и не достают до ламелей ротора. Тут кто то писал. что впаивал щетки чуть ли не от ВАЗа и все заработало.
Title: Re: что опять трабл?
Post by: MK3 on 04-01-2015, 01:31:16
да вот еще светился ch eng. клемма плюсовая была вся зеленая.
почистил щеткой клеммы накрутил на место и ch eng погас. Мало ли может от этого.
хотя акум вынимал кто то здесь писал что сбрасываются ошибки так.
Title: напряжение бортовой сети
Post by: serg6g on 02-11-2019, 18:57:43
Доброго вечера всем. Помогите советом. При замере напряжения на АКБ при работающем двигателе мультиметр показывает 14.2 вольта а бортовой мультитроникс даёт предупреждение что повысилось напряжение бортовой сети 17.6 вольта. Кто может подсказать как понимать эту абракадабру?
Title: Re: что опять трабл?
Post by: Maverick on 03-11-2019, 23:06:59
Попробовать другой мультиметр, если будет то же самое, то копать в сторону мультитроникса.
Title: Re: что опять трабл?
Post by: dеn812 (Денис) on 05-11-2019, 00:23:26
Доброго вечера всем. Помогите советом. При замере напряжения на АКБ при работающем двигателе мультиметр показывает 14.2 вольта а бортовой мультитроникс даёт предупреждение что повысилось напряжение бортовой сети 17.6 вольта. Кто может подсказать как понимать эту абракадабру?

возможно, что частота дискретизации у мультьтроникса выше и он ловит пробивки по напряжению например от катушек или модуля, а мультиметр очнеь туп и медленнен, советую подключить осцилдограф и погазовать.
это как вариант
Title: Re: что опять трабл?
Post by: serg6g on 05-11-2019, 17:52:19
Спасибо Всем огромное!!!